mp422

Доверительная
  • Число публикаций

    320
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О mp422

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Мачу Пикчу
  • Интересы
    F1, футбол.

Дополнительно

  • Болеет за
    Mercedes, Льюис Хэмильтон, McLaren, Шарль Леклер.

Недавние посетители профиля

641 просмотр профиля
  1. Ср. отставание после Квалификации ГП Азербайджана По квалификационному темпу, Мак пока что в середине средней группы, с отставанием от Рено 0,614с.
  2. Ср. отставание после Квалификации ГП Азербайджана
  3. У вас теперь самовоз! можно и пилотосрач развести
  4. Ты специально выбрал самые неудачные подрезки? Вот! Удачные подрезки: Боттас пит на 19 (S->M) пит (22.097с - 0.912) Феттель пит на 20 (S->M) пит (23.009с) Боттас отыграл 4.743с, а без учета времязатрат на пит 3.831с Вандорн пит на 23 (S->M) пит (23.730с + 1.069) Стролл пит на 24 (S->M) пит (22.661с) Вандорн отыграл 2.075с, а без учета времязатрат на пит 3.144с Окон пит на 11 (S->S) пит (23.281с + 0.425) Перес пит на 12 (S->S) пит (22.856с) Окон отыграл 2.181с, а без учета времязатрат на пит 2.606с. И это подрезка на 11круге!
  5. Не хватило бы В гонке износ был слишком высок, в районе 0.12-0.14с.(для справки в прошлом году было всего 0.06с). И страховка от "подкопа" при таком износе на 20 круге 4,5-5с(Кол. кругов * Износ + Доп.Страховка (2с)), а не 3,4с. Такого аномального износа никто не ожидал! ни команды, ни Pirelli и во время практик износ держался в районе 0,06-0,07с (для софта).
  6. Да, ты прав. Для 2 питов лучше S+M(13)+US(40) Мои расчеты. Все очень условно Вводные данные для расчета Износ M (0,05) S(0,065) US(0,1) Скорость US S(+0,4) М(+0,7) Скорость на дистанции на 14 круге US=M на 20 круге S=M Стратегии US+M(18) =104с // износ(54с)+пит(24с)+Более медленный состав(26с) // Pirelli рекомендует для 1 пита. US+US(14)+M(28)=109 с // износ(41с)+пит(48с)+Более медленный состав(20с) // Pirelli рекомендует для 2 питов S+M(13)+US(40)=110 с // износ(38с)+пит(48с)+Более медленный состав(24с) Всего на 6с медленнее оптимального US+M(18) . Но более ранний пит (на 12-13 круге) поможет нам сделать "подкоп" (-0,6с на 13 круге)
  7. Когда нибудь всему приходит конец
  8. + Скорее всего завтра у нас будет S+M(20)+U(40), а у Фур S+M(19)+S(36)
  9. Только с Леклером! А этих бездарей на мороз! Не заслуживают они самовозки.
  10. Все! этот регламент себя полностью исчерпал! Срочно нужна смена регламента . Желательно в 2019 году.
  11. У Феррари действительно самовоз!!!
  12. Хорошо что SS не будет в Китае! С софтом мы более менее дружим! Тактика на гонку скорее всего US+S(19)+S(32).
  13. У тебя очень примитивный взгляд на F1! Квят средний пилот и уж точно не сильнее Рика. Он в цвелом по скорости вровень с Сайнцом (ну в квалах Квят и Сайнц были очень близки). История Квятя это типичная история среднека! Которая наглядно показывает каких высот может достичь средняк видав ОТЛИЧНЫЙ сезон (2015) и как низко может упасть если что идет не так (2016-2017 года). Но это тут ОФТОП. Что касается Фета и Рика в 2014 году. Фет провел очень слабый сезон, для ТОП пилота он упал слишком НИЗКО и для ТОП пилота он очень много сливал по скорости! Топы так НИЗКО не должны падать! Есть ли сомнения в топовости Фета после 2014 года? Да есть! И у любого адекватного фана F1 должны возникнуть такие сомнения! Наглядный пример как именно должны уступать топы своим напарника отлично показывает 2011 год (противостаяние Баттона vs Хема), Хем уступил по очкам, но по скорости был быстрее, особенно в квалификациях. И полностью провалив сезон (в первую очередь по стабильности) взял 3 победы!
  14. Ты все напутал (Алнсо 56 проехал за 1:50:723, а не 1:40:723). Алонсо выехал с пит-стоп на 3с впереди Себа и увеличил отрыв до 10с на 55 круге, а на 56 круге проехав круг за 1:50:723 пропустил Себа на круг. В итоге финишировал с отставанием в 1 круг + 3,7с. Физические отрывы между Алонсо и Феттелем. 42 -3с 43 -2,9с 44 -2,1с 45 -2,3с 46 -2,9с 47 -2,9с 48 -3,4с 49 -4,6с 50 -5,5с 51 -6,2с 52 -7,5с 53 -8,1с 54 -9,4с 55 -10,3с 56 + 3,7с