Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Только что, Ferdi сказал:

Шедевр - это у Хонды, да и у Феррари без массированной передачи ноу-хау от Мерседеса было бы примерно то же самое, тогда бы Скудерия ещё в 2015 двумя руками была бы за смену регламента, а так ещё питает иллюзии что Мерс кинет один им титул со своего стола. Но пятый подряд они не упустят, это принципиально, так что ждите следующего.

Блабала...Ну т.е. по существу нечего сказать. Естессно такая система не может быть убожеством. Избыточной, тупиковой для Ф1, может быть. Вот сейчас будут новый регламент стряпать, ну пусть придумают чего попроще. Но вопрос то не в этом. Вопрос в том на сколько новый регламент будет зарегулирован. Тебе как пилотофилу конечно хочется, чтобы все ездили на одинаковых шасси с одинаковыми моторами, и вот тогда Федя то точно всех натянет...А ты думаешь в этой ветке это всем интересно?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы сильно впереди, чисто на везении взяли гонку.

Надо срочно собирать красные чемоданы и нести в ФИА/новым промоутерам с заходом "еще один самовозный год порушит шоу и распугает зрителей" - с амерами это может сработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

Понятно что очереди нет поставлять нынешнее дорогущее убожество. Не нужна в гонках эффективность, технологичность, экологичность и тому подобная ахинея. Это не полигон для исследовательских работ автоконцернов., а спорт, шоу для зрителя. Полностью надо разорвать связь с серийным производством, если скоро все будут на батарейках ездить, это не означает что в Формуле 1 не может остаться ДВС. А если в какой-нибудь Европе безумные экологи запретят этапы, то на Земле ещё много мест, где можно будет гоняться, да Берни собственно уже и начал перетаскивать цирк во всякие нефтяные эмираты.

Тодту об этом расскажи, и остальным чинушам из ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicklas сказал:

Мерсы сильно впереди, чисто на везении взяли гонку.

Надо срочно собирать красные чемоданы и нести в ФИА/новым промоутерам с заходом "еще один самовозный год порушит шоу и распугает зрителей" - с амерами это может сработать

А чего делать то? Какие предложения? Гибкой аэродинамики у Мерса нет, по подвеске все вроде разобрали и порешили. А что там унутрях мотора происходит ФИА ни понять ни проконтролировать как следует не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

А чего делать то? Какие предложения? Гибкой аэродинамики у Мерса нет, по подвеске все вроде разобрали и порешили. А что там унутрях мотора происходит ФИА ни понять ни проконтролировать как следует не может.

Как показывают расчеты, проблемы Феррари явно не в моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ferdi сказал:

Понятно что очереди нет поставлять нынешнее дорогущее убожество. Не нужна в гонках эффективность, технологичность, экологичность и тому подобная ахинея. Это не полигон для исследовательских работ автоконцернов., а спорт, шоу для зрителя. Полностью надо разорвать связь с серийным производством, если скоро все будут на батарейках ездить, это не означает что в Формуле 1 не может остаться ДВС. А если в какой-нибудь Европе безумные экологи запретят этапы, то на Земле ещё много мест, где можно будет гоняться, да Берни собственно уже и начал перетаскивать цирк во всякие нефтяные эмираты.

Я уже много лет говорю, что нужно переходить на гражданские моторы. На любые, какие есть у производителя, без ограничений.

Точнее одно ограничение, снятый с автомобиля концерна двигатель, должен на 90% соответствовать гоночному. 

Тогда можно будет впендюрить, например, такой мотор или такой.  У Доджа объем нагнетателя ~ 2,4 литра, т.е. такой же, как рабочий объем нынешних ДВС в Ф1.

 

Ты прав, Ф1 должны стать чем то типа "лошадиных" скачек, то что лошади/двс устарели никак зрелищности не убавит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Как показывают расчеты, проблемы Феррари явно не в моторе.

 

А ничего, что мотор Феррари  банально больше потребляет топлива,  что он тяжелее, что у него более слабая гибридная составляющая (опять же размер гибридных элементов и их вес может быть больше чем у аналогичных у Мерседес)?  А это все опять же влияет при разработки решений по аэродинамики и шасси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hansen сказал:

Как показывают расчеты, проблемы Феррари явно не в моторе.

Не, это мы рассуждаем чегоб такого Мерсу забанить.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

А ничего, что мотор Феррари  банально больше потребляет топлива,  что он тяжелее, что у него более слабая гибридная составляющая (опять же размер гибридных элементов и их вес может быть больше чем у аналогичных у Мерседес)?  А это все опять же влияет при разработки решений по аэродинамики и шасси. 

Жор не влияет на скорость в квале, по которой делались расчеты.

Первый раз слышу, что мотор Мерса лёгкий, хотя много читаю.

Компоновка другая да, но как сказали в Маке, где-то выигрываешь, где-то теряешь из-за этого, но в целом примерно одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А ничего, что мотор Феррари  банально больше потребляет топлива,  что он тяжелее, что у него более слабая гибридная составляющая (опять же размер гибридных элементов и их вес может быть больше чем у аналогичных у Мерседес)?  А это все опять же влияет при разработки решений по аэродинамики и шасси. 

Итальянцы писали, что удалось СУ сделать легче, поскольку увеличение общего веса машины вроде как к этому призывало. Что касается расхода, то писали, что у Мерса расход был даже больше в Австралии, чем у Феррари. 

2 минуты назад, Hansen сказал:

Жор не влияет на скорость в квале, по которой делались расчеты.

Первый раз слышу, что мотор Мерса лёгкий, хотя много читаю.

Компоновка другая да, но как сказали в Маке, где-то выигрываешь, где-то теряешь из-за этого, но в целом примерно одинаково.

Видела информацию, что их СУ легче и компактнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Итальянцы писали, что удалось СУ сделать легче, поскольку увеличение общего веса машины вроде как к этому призывало. Что касается расхода, то писали, что у Мерса расход был даже больше в Австралии, чем у Феррари. 

Видела информацию, что их СУ легче и компактнее.

От нормальных источников или типа ит.мотора ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Жор не влияет на скорость в квале, по которой делались расчеты.

Первый раз слышу, что мотор Мерса лёгкий, хотя много читаю.

Компоновка другая да, но как сказали в Маке, где-то выигрываешь, где-то теряешь из-за этого, но в целом примерно одинаково.

 

Ну, хорошо, просто после Бельгии 2017 привели расход топлива, Феррари там сливала прорву. хотя, может действительно итальянским инженерам удалось снизить вес и потребления топлива. Но все равно Мерс лучше по разгону, и по гибридной составляющей. Ньюи оно прямым текстом сказал, что двигатель Мерседес лучше во всем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, ЕВГА said:

Никто

какого плохого мнения об одном из пилотов McLaren :) Риккьярдо и Ферст тоже не обгоняли Халка и Боттас видимо так и не обошёл второго пилота МcLaren. Чтож лукавить-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vt12 сказал:

А чего делать то? Какие предложения? Гибкой аэродинамики у Мерса нет, по подвеске все вроде разобрали и порешили. А что там унутрях мотора происходит ФИА ни понять ни проконтролировать как следует не может.

Ну не знаю. Раз на трассе не выходит, административненько как-нибудь.

Довесить там, килограмм на 100, или штрафовать все время на 5 мест за незастегнутый хлястик на шлеме/неуважение к культурным ценностям других стран/непосещение агитмероприятий по всему миру/несоблюдение расового равноправия и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, хорошо, просто после Бельгии 2017 привели расход топлива, Феррари там сливала прорву. хотя, может действительно итальянским инженерам удалось снизить вес и потребления топлива. Но все равно Мерс лучше по разгону, и по гибридной составляющей. Ньюи оно прямым текстом сказал, что двигатель Мерседес лучше во всем. 

Нью сказал после квалы, что весь слив Феррари в поворотах, а на прямых не уступают.

Нормальные журналисты так и вовсе насчитали 0.25 выигрыша на прямых и секунду слива в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

От нормальных источников или типа ит.мотора ?

Но точно не от испанских СМИ.

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, хорошо, просто после Бельгии 2017 привели расход топлива, Феррари там сливала прорву. хотя, может действительно итальянским инженерам удалось снизить вес и потребления топлива. Но все равно Мерс лучше по разгону, и по гибридной составляющей. Ньюи оно прямым текстом сказал, что двигатель Мерседес лучше во всем. 

Бельгия 2017 была уймову тучу лет назад. 

Ясно, что СУ Мерса образец для подражания. Но это не значит, что у Феррари дела намного хуже. 

Льюис уже забоялся и предвидит тяжелую борьбу в Бахрейне. И говорит, что на прямых Феррари значительно прибавила

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Нью сказал после квалы, что весь слив Феррари в поворотах, а на прямых не уступают.

Нормальные журналисты так и вовсе насчитали 0.25 выигрыша на прямых и секунду слива в поворотах.

 

Сами Феррари считают иначе. Говорили, что сливают 1 ну может 2 десятых из-за двигателя. Остальное - шасси/аэродинамика. А то, что выигрывали на прямой, так это скорее всего настройки, видимо разумно решили, что лучше быть быстрыми на прямой, это надежно сработает, чем попытаться конкурировать с Мерседес в поворотах, так как это сейчас невозможно из-за нестабильной задней части машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Нью сказал после квалы, что весь слив Феррари в поворотах, а на прямых не уступают.

Нормальные журналисты так и вовсе насчитали 0.25 выигрыша на прямых и секунду слива в поворотах.

Но ведь достаточно вывернуть крылья, подтянутся в поворотах и начать безбожно лить на прямых, и нормальные журналисты напишут про божественное шасси и угребищный мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Сами Феррари считают иначе. Говорили, что сливают 1 ну может 2 десятых из-за двигателя. Остальное - шасси/аэродинамика. А то, что выигрывали на прямой, так это скорее всего настройки, видимо разумно решили, что лучше быть быстрыми на прямой, это надежно сработает, чем попытаться конкурировать с Мерседес в поворотах, так как это сейчас невозможно из-за нестабильной задней части машины. 

 

1 минуту назад, Vt12 сказал:

Но ведь достаточно вывернуть крылья, подтянутся в поворотах и начать безбожно лить на прямых, и нормальные журналисты напишут про божественное шасси и угребищный мотор?

Убирание крыльев даёт проигрыш на круге в Австралии, сомневаюсь, что в Феррари специально сливают себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа всегда хорошо. Но когда она затмевает реальное положение дел, это плохо.

 

Феррари в Австралии была третьей по скорости машиной. Пилоты и мостик отработали лучше конкурентов. Но так будет не всегда.

 

Главная надежда, как ни странно, на явно сырую аэро у Феррари, и на возможность прогрессировать в этом компоненте больше чем конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

 

Убирание крыльев даёт проигрыш на круге в Австралии, сомневаюсь, что в Феррари специально сливают себя.

Ну так и был проигрыш на круге, выйгрыш был в невозможности ЛХ совершить атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Ну так и был проигрыш на круге, выйгрыш был в невозможности ЛХ совершить атаку.

Т.е. Феррари знали, что вск будет?

Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Победа всегда хорошо. Но когда она затмевает реальное положение дел, это плохо.

Не, в этот раз все очень хорошо, потому как ЛХ пришлось топить а не "контролировать". Надеюсь достаточно интересной инфы собрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Spectore said:

Льюис уже забоялся и предвидит тяжелую борьбу в Бахрейне

Да много он чё говорит. В Бахрейне Мерсы на пару кругов всех обгонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Убирание крыльев даёт проигрыш на круге в Австралии, сомневаюсь, что в Феррари специально сливают себя.

 

Ну так на круге и проиграли 0,7. Хорошо, может выдай Феттель идеальный круг, проиграли бы 0,5. Но зато на прямых стабильно быстрее, значит можно попытаться  было на старте опередить Хэма, а там уже привычной тактикой его развести. Это хотя бы был реальный план. Я вот думал, почему это Феттель так рассчитывал на старт? Видимо знал, что на прямых у Феррари все хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...