Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Только что, Hansen сказал:

Т.е. Феррари знали, что вск будет?

Смешно.

Смешно - это выводы журналистов о мощи двигателя Феррари по GPS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Победа всегда хорошо. Но когда она затмевает реальное положение дел, это плохо.

 

Феррари в Австралии была третьей по скорости машиной. Пилоты и мостик отработали лучше конкурентов. Но так будет не всегда.

 

Главная надежда, как ни странно, на явно сырую аэро у Феррари, и на возможность прогрессировать в этом компоненте больше чем конкуренты.

 

Судя по интервью Феттеля, в Феррари знают реальный расклад сил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Т.е. Феррари знали, что вск будет?

Смешно.

 

Опааа, собития навязываются. :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Ну так на круге и проиграли 0,7. Хорошо, может выдай Феттель идеальный круг, проиграли бы 0,5. Но зато на прямых стабильно быстрее, значит можно попытаться  было на старте опередить Хэма, а там уже привычной тактикой его развести. Это хотя бы был реальный план. Я вот думал, почему это Феттель так рассчитывал на старт? Видимо знал, что на прямых у Феррари все хорошо. 

Тут обогнать было не реально, даже если Феррари была бы медленнее на прямых на км 10, вряд ли в Феррари этого не понимали.

Реальный проигрыш ваш в квале, без лажи Себа около 0.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Lonesome said:

Ну так на круге и проиграли 0,7

Так а проигрывал в освновном в 1-м секторе, где прямых больше, как ни взгляну тайминг Люис Феттеля догонял на 0.3-0.4, и это без крыла, ну да и правда быстрее. Второй обычно Феррари были быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jake_The_Dog сказал:

Так а проигрывал в освновном в 1-м секторе, где прямых больше. Второй обычно Феррари были быстрее.

Надо лучшие сектора посмотреть по первой троице, по моему третий лили стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Тут обогнать было не реально, даже если Феррари была бы медленнее на прямых на км 10, вряд ли в Феррари этого не понимали.

 

10 км - это слишком много. Да и никто не может знать по первой гонке как будет дело обстоять с обгонами?  Плюс, не стоит забывать о ресурсе двигателя и расходе топлива. С учетом тестов в Барселоне, где Феррари пришлось ехать в очень экономном варианте, наверное могли подумать о том, что Мерседес под конце будет ну очень быстр, так как за счет своей экономичности может позволить работать своему двигателю в более экстремальных режимах. 

 

6 минут назад, Hansen сказал:

Реальный проигрыш ваш в квале, без лажи Себа около 0.4

 

Это ты как посчитал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Vt12 said:

Надо лучшие сектора посмотреть по первой троице, по моему третий лили стабильно.

Из того что я наблюдал лили стабильно - 1й, в 3м как раз ехали более-менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Lonesome said:

Это ты как посчитал? 

На кулькуляторе :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Это ты как посчитал? 

Себ вроде сам говорил и бывший инженер Феррари такие цифры приводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jake_The_Dog сказал:

Из того что я наблюдал лили стабильно - 1й, в 3м как раз ехали более-менее.

Из первого надо выкинуть круги, когда ЛХ ДРСил за Себом. Там конечно ураган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Vt12 said:

Из первого надо выкинуть круги, когда ЛХ ДРСил за Себом. Там конечно ураган.

Так вот то-то и оно, что не всегда ЛХ дрс мог использовать после 3-го сектора.

думается мне, что будь у него ДРС - был бы обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jake_The_Dog сказал:

Так вот то-то и оно, что не всегда ЛХ дрс мог использовать после 3-го сектора.

Потому что перегревался и приходилось отпускать, так бы провисел за Себом все 26 или сколько там кругов. Вообще по таймингу это здорово все видно. Намного информативнее чем по ТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь что касается наших проблем. Мне кажется, что Феррари захотела создать такой себе гибрид из концепции РБР и Мерседес. Но подобное похоже не очень просто реализовать. Вот и получили не совсем работающие решения. Возможно в такой гибридной концепции есть очень большой потенциал,  но видимо придется попотеть над тем, чтоб все заработало так как надо. Как по мне, то нужно ждать Испанию, хотя, возможно и дол Испании кое-что поправят. В конце концов неработающие (или не совсем работающие) решения все равно привезли и установили. То есть отступать не будут. А так да, машина получилась сыроватой. По темпу мы на третьем месте. Тут не нужно никаких иллюзий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, насколько Ферровские воздухозаборники подвержены "затемнению" от впереди идущей машины? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

думается мне, что будь у него ДРС - был бы обгон.

 

Так что же он не обогнал, когда у него был ДРС? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Себ вроде сам говорил и бывший инженер Феррари такие цифры приводил.

 

Я думаю, что Себ сказал это в расчете на то, что Феррари удалось бы подобрать идеально баланс для этих вводных. Но это было сложно сделать из-за нестабильной задней части машины. Ты не сможешь проехать идеальный круг если машина нестабильно себя ведет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Теперь что касается наших проблем. Мне кажется, что Феррари захотела создать такой себе гибрид из концепции РБР и Мерседес. 

Да чего там "кажется", они его и реализовали. И почему именно такой? А потому, что он не требует Мерсовской гидроподвески. Которую неосилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

какого плохого мнения об одном из пилотов McLaren :) Риккьярдо и Ферст тоже не обгоняли Халка и Боттас видимо так и не обошёл второго пилота МcLaren. Чтож лукавить-то?

-Не надо говорить, что Альберт парк необгонная.

-Она необгонная.

-Нет, необгонная. Что ж лукавить?"

Интересный диалог.  Хорошо. Я согласилась. Лукавить не надо. Необгонная. Но говорить не надо, если не хочешь.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Да чего там "кажется", они его и реализовали. И почему именно такой? А потому, что он не требует Мерсовской гидроподвески. Которую неосилили.

 

Видимо да. Может неосилии из-за того, что это очень долго и накладно. Да и в 2019 году с этим делом должно стать все еще более строже. А так, думаю. что тут играет важную роль "подвижная" подвеска у Мерседес и РБР, РБР ведь говорили, что они в конце 2017 года нашли те решения, которые компенсировали им изначально заблокированную подвеску.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Видимо да. Может неосилии из-за того, что это очень долго и накладно. Да и в 2019 году с этим делом должно стать все еще более строже. А так, думаю. что тут играет важную роль "подвижная" подвеска у Мерседес и РБР, РБР ведь говорили, что они в конце 2017 года нашли те решения, которые компенсировали им изначально заблокированную подвеску.  

Много разговоров про стандартные двигатели, ограничения аэродинамики, а такие простые вещи как стандартные пружины и демферы даже не обсуждаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 minutes ago, Vt12 said:

Потому что перегревался и приходилось отпускать

Во втором секторе, полном поворотов, наверное классно охлаждать двигатель. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, ЕВГА said:

Интересный диалог.  Хорошо. Я согласилась. Лукавить не надо. Необгонная. Но говорить не надо, если не хочешь.

Как у вас всё сложно с иронией. Поясняю. Риккьярдо и Ферстаппен обгоняли Халка. Оба Мака тоже совершили немало интересных обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Много разговоров про стандартные двигатели, ограничения аэродинамики, а такие простые вещи как стандартные пружины и демферы даже не обсуждаются...

И это правильно, по подвеске могут работать все, это не сильно дорого, а вот на аэро и моторы нужны ограничения, если конечно интересует соревновательность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон весьма осторожно оценил свои перспективы на реванш на следующем этапе Формулы 1 в Бахрейне.

Действующий чемпион мира Формулы 1 был главным фаворитом Гран При Австралии в минувший уик-энд. Льюис задавал темп на протяжении всех тренировок, в доминирующем стиле выиграл поул, но неожиданно проиграл тактическое сражение Себастьяну Феттелю в гонке и финишировал вторым.

«Пока невозможно сказать, как дальше будет развиваться ситуация в чемпионате. Определенное понимание мы получим только после четырех первых гонок. Сейчас я просто не знаю, – приводит слова Хэмилтона издание RaceFans. – По ходу уик-энда в Бахрейне нас могут ждать взлеты и падения. Ferrari обычно быстра на прямых, так что их машина должна быть конкурентоспособна. К тому же, они всегда хорошо выглядят в жарких условиях. Этап в Бахрейне хоть и проходит ночью, но трасса все равно очень требовательна к шинам.

Я действительно не знаю, чего ожидать. Могу только сказать, что придется непросто, это точно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...