Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

1 час назад, ATLANT сказал:

На главной циклоп вещает, что все плохо и надо что-то решать с дрыгателем, активно агитирует за коммунизм и прочее

если выравнивать моторы, то и аэродинамику/шасси тоже. одинаковые (и стандартные) днище и диффузор - никто из зрителей вообще не увидит разницы. В принципе переднее и заднее антикрылья тоже можно стандартные. А про моторный регламент я писал выше. С таким регламентом будет дешево и зрелищно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

На главной циклоп вещает, что все плохо и надо что-то решать с дрыгателем, активно агитирует за коммунизм и прочее

"Циклоп" это кто? Хельмут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Весельчак_У сказал:

если выравнивать моторы, то и аэродинамику/шасси тоже. одинаковые (и стандартные) днище и диффузор - никто из зрителей вообще не увидит разницы. В принципе переднее и заднее антикрылья тоже можно стандартные. А про моторный регламент я писал выше. С таким регламентом будет дешево и зрелищно.

я бы кстати  диффузор точно сделал стандартным, понавешают аэродинамических элементов и ноль обгонов по итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ATLANT said:

На главной циклоп вещает, что все плохо и надо что-то решать с дрыгателем, активно агитирует за коммунизм и прочее

ну давайте усредним движки, а аэродинамику? может чето отпилить "левого" от РБ, что бы и шасси у всех были равны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

ну давайте усредним движки, а аэродинамику? может чето отпилить "левого" от РБ, что бы и шасси у всех были равны

Да всех посадить на PRIUS - пусть катаются. А что, экономично и экологично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В былые времена разница между моторами была, но не было нужды экономить. Надо либо А) упростить движки, либо Б) убрать экономию топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blakk сказал:

ну давайте усредним движки, а аэродинамику? может чето отпилить "левого" от РБ, что бы и шасси у всех были равны

Да понятно, что это абсурд. Так можно дойти до того, что все будут ездить на творениях Ньюи порыкивая звуком Мерседес.

Мерс великолепен, как впрочем и Льюис, надо лучше работать и все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

В былые времена разница между моторами была, но не было нужды экономить. Надо либо А) упростить движки, либо Б) убрать экономию топлива.

смотря насколько времена былые. с... примерно 1984 по 1988 экономить топливо приходилось. 

 

12 минут назад, Blakk сказал:

ну давайте усредним движки, а аэродинамику? может чето отпилить "левого" от РБ, что бы и шасси у всех были равны

почему я не могу тебе лайк поставить? :)  кнопки нету почему то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выравнивать столь ограниченные двигатели? достаточно просто отпустить моторный регламент и они выровняются сами. Конечно нужно обязать моторостроителей поставлять свои моторы:

1. себе 

2. сателлиту (бесплатно)

3. клиенту (за $10млн в год, без стоимости обслуживания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Весельчак_У сказал:

как выравнивать столь ограниченные двигатели? достаточно просто отпустить моторный регламент и они выровняются сами.

Надо это было сделать изначально, а уже в 21 вводить разные токены и прочее. На первые года три вообще на штрафы за сгоревшие СУ с элементами забить, а далее морозить.

Только уже относительно поздно, новый регламент спеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ATLANT сказал:

Да понятно, что это абсурд. Так можно дойти до того, что все будут ездить на творениях Ньюи порыкивая звуком Мерседес.

Мерс великолепен, как впрочем и Льюис, надо лучше работать и все будет.

Когда команда добивалась преимущества за счет аэродинамики, через пару лет их решения банили. А мотор забанить сложнее, в этом вся беда. Хотя если смогут отказаться от MGU-H - мерс станет чуть менее  самовозным, а моторы - дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Xodus said:

Б) убрать экономию топлива.

Тогда мерс всех порвёт.

Движки надо вернуть как раньше, тогда мерс перестанет всех рвать :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Тогда мерс всех порвёт.

история учит нас что введение ограничений по расходу наоборот - снижает конкуренцию. С ограничением объема баков (240-220-195-150 литров) в Ф1 Рено, Порше, Феррари и БМВ стали проигрывать Хонде все сильнее и сильнее. Кстати, прожорливость мотора Рено Айртон Сенна называл главным недостатком своего Лотоса. (Видите ли, до сих пор лишь в 1985 году, выступая на болиде «Лотоса» с мотором «Рено», я был в какой-то мере удовлетворен их техническими характеристиками. Но мощный двигатель обладал в то же время роковым для меня недостатком: он был чрезмерно «прожорливым». Я отлично принимал старт, лидировал во многих гонках, но не дотягивал до финиша. Три года я убил на то, чтобы свести «Лотос» с производящей замечательные моторы японской фирмой «Хонда». На то, чтобы в конце концов превратить свою команду из просто участницы чемпионата мира в соискательницу главной награды. Как же долго и старательно я пытался плыть против течения!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Весельчак_У said:

история учит

А ещё история учит нас тому, что времена и технологии меняются. Мерс не бережёт топливо и несётся в квале. Мерс бережёт топливо и отстаёт от Феттеля в конце гонки так, что ещё бы пара кругов и подъехал бы Кими с Риком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Движки надо вернуть как раньше:D 

Ага, поставить Мерсу движок 1952 года, Феррари - 66-го, РБ - Cosworth DFV-84, а Торо Россо ... - Хонда-87. Ух тогда заруба будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Yourec сказал:

Когда команда добивалась преимущества за счет аэродинамики, через пару лет их решения банили.

В 1992-м Вильямс вынес всех соперников, со своей активной подвеской и управляющей электроникой. Уже в Канаде 1993 (7-й этап из 16) Федерация объяснила всем* командам, что их автомобили не соответствуют техническому регламенту и выступать на них в принципе нельзя. Но мы, так уж и быть, дадим вам закончить чемпионат на этой технике. Фрэнк Вильямс в шутку опасался что и прошлый (1992) Чемпионат могут отобрать. :) 

 

*не совсем всем, и вообще там два списка было. Регламенту соответствовала только Лола БМC, слабейший участник, на тот период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

А ещё история учит нас тому, что времена и технологии меняются. Мерс не бережёт топливо и несётся в квале. Мерс бережёт топливо и отстаёт от Феттеля в конце гонки так, что ещё бы пара кругов и подъехал бы Кими с Риком.

А теперь представь что Рено и Хонда тоже не берегут топливо, и льют 200-250-300 литров в час? Думаешь с таким расходом и без ограничений по наддуву будет большая разница в мощности? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Весельчак_У сказал:

В 1992-м Вильямс вынес всех соперников, со своей активной подвеской и управляющей электроникой. Уже в Канаде 1993 (7-й этап из 16) Федерация объяснила всем* командам, что их автомобили не соответствуют техническому регламенту и выступать на них в принципе нельзя. Но мы, так уж и быть, дадим вам закончить чемпионат на этой технике. Фрэнк Вильямс в шутку опасался что и прошлый (1992) Чемпионат могут отобрать. :) 

Так и я о том же. Разве что написал "аэродинамику", а имел в виду шасси вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yourec сказал:

Так и я о том же. Разве что написал "аэродинамику", а имел в виду шасси вообще

Я просто уточнил, что при диктатуре Берни Мосли могли и в середине сезона все команды в позу зю загнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Весельчак_У said:

Думаешь с таким расходом и без ограничений по наддуву будет большая разница в мощности? 

Думаю, тогда будет проблема в другом, мерс будет всё так же быстр, а хонда и рено будут ломаться от перегрузки. Первыми пострадает РБР и возможно Мак, которым придётся делать заново кожух, чтобы повысить эффективность охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

я бы кстати  диффузор точно сделал стандартным, понавешают аэродинамических элементов и ноль обгонов по итогу.

Не только дудку, надо вообще отменить зоны дрс и использовать их по усмотрению  пилота в любое время и на всем протяжении трассы. Пилот должен принимать решение где, когда и как ему обгонять соблюдая особенности трассы. Зачем все ждут три круга пока паровоз растянется, кому это нужно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Не только дудку, надо вообще отменить зоны дрс и использовать их по усмотрению  пилота в любое время и на всем протяжении трассы. Пилот должен принимать решение где, когда и как ему обгонять соблюдая особенности трассы. Зачем все ждут три круга пока паровоз растянется, кому это нужно?!

 

Чтоб пилоты не использовали ДРС в поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jake_The_Dog сказал:

Думаю, тогда будет проблема в другом, мерс будет всё так же быстр, а хонда и рено будут ломаться от перегрузки.

Согласен, но и Мерс  тоже не выдержит, он просто на такое не рассчитан. Представляешь какие радиаторы придется ставить, если тепловая нагрузка вырастет раза в три? А материал поршней и клапанов... да той же турбины. Тут и бериллий не выдержит! :D 

Но отмена ограничений даст возможность пожертвовать ресурсом в квалификации во первых, и заставит всех, включая и Мерседес, радикально переработать свой двигатель, а то и вообще с нуля новый создать. С отменой всего лишь норм по расходу, придется еще и новую аэродинамику делать, из-за тех же радиаторов и интеркулеров, да и под "капотом" придется больше воздуха оставлять, иначе поплавишь все. 

А самое главное регламент на моторы останется прежним, всего то добавили (точнее убавили) мелкое уточнение по расходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я не фанат фильмов серии Форсаж, видел пару фильмов пару раз. Но, думаю, неплохо бы их поглядеть руководству Ф1. Тогда бы они вместо ДРС поставили баллон с закисью азота. Пользуйся им как хочешь. Хочешь - все на старте "выдуй", хочешь - до финиша довези, типа на следующую гонку. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ATLANT сказал:

Не только дудку, надо вообще отменить зоны дрс и использовать их по усмотрению  пилота в любое время и на всем протяжении трассы. Пилот должен принимать решение где, когда и как ему обгонять соблюдая особенности трассы. Зачем все ждут три круга пока паровоз растянется, кому это нужно?!

Ждут до 3 круга, иначе первые 2 круга будут ехать постоянно с открытым ДРС (кроме торможений). По усмотрению сзади идущего пилота открывать ДРС - было бы круто, но ограничение с зонами как раз ввели из-за нытья пары пилотов, что это слишком опасно (особенно по поводу последнего поворота Барселоны возмущались). Так что проблема в пилотах, а не ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...