Vt12 Опубликовано 23.01.2018 09:29 35 минут назад, Сочинец сказал: На автоспорте хорошая статья про машины Феррари "Энцо Феррари всегда считал, что лошади должны тянуть повозку, а не толкать ее, так что ему очень трудно было принять философию заднего привода. " Чего?.... Пп...переводчики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 23.01.2018 09:35 4 минуты назад, Vt12 сказал: "Энцо Феррари всегда считал, что лошади должны тянуть повозку, а не толкать ее, так что ему очень трудно было принять философию заднего привода. " Чего?.... Пп...переводчики... А "рядный V12"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.01.2018 10:55 2 часа назад, Spectore сказал: Циммерману пришлось срочно переключаться на план Б. Это уволиться что ли? Циммермана и людей из AVL в Феррари уже нет. Теперь полюбуемся на ювелирное изделие от итальянских мастеров. С 2014 года не видели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 23.01.2018 11:06 10 минут назад, Ferdi сказал: Это уволиться что ли? Циммермана и людей из AVL в Феррари уже нет. Теперь полюбуемся на ювелирное изделие от итальянских мастеров. С 2014 года не видели. Да знаем что ты скажешь в случае если поедет - на наработках австрийцев. А не поедет - итальянцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.01.2018 11:43 32 минуты назад, AlexBloody сказал: Да знаем что ты скажешь в случае если поедет - на наработках австрийцев. А не поедет - итальянцы. Ну в области шасси в прошлом году доморощенные итальянские таланты меня удивили, не без читерства и не без Рори Бирна конечно, но всё-таки. Симоне Ресту можно записывать в топ список конструкторов Формулы 1. Поглядим на мотористов. Итальянизация от Маркионне даёт эффект, кто бы мог подумать. Может заставят меня пересмотреть свои взгляды на Италию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.01.2018 11:50 5 минут назад, Ferdi сказал: Итальянизация от Маркионне даёт эффект, кто бы мог подумать. Может заставят меня пересмотреть свои взгляды на Италию. Ну может быть он какую селекцию всеж проводит, если есть из чего конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.01.2018 12:00 9 минут назад, Vt12 сказал: Ну может быть он какую селекцию всеж проводит, если есть из чего конечно. Скорее волшебный пинок помогает. Правда обычно не на долго, нужно периодически повторять, чтоб держать в тонусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.01.2018 13:04 1 час назад, Ferdi сказал: Ну в области шасси в прошлом году доморощенные итальянские таланты меня удивили, не без читерства и не без Рори Бирна конечно, но всё-таки. Симоне Ресту можно записывать в топ список конструкторов Формулы 1. Поглядим на мотористов. Итальянизация от Маркионне даёт эффект, кто бы мог подумать. Может заставят меня пересмотреть свои взгляды на Италию. В Италии всегда хватало толковых инженеров, вопрос был именно в организации рабочего процесса. В конце концов можно вспомнить Паоло Мартинелли, Альдо Косту, которые показали себя как очень талантливые инженеры. Тем более, что Свитер привлекает важных спецов из подразделения GT. То есть он бросает довольно серьезные кадровые ресурсы. Ну, возможно, Маттиа Биннотто, оказался действительно хорошим техническим руководителем. Умным, расчетливым, жестким, который умеет разделять и властвовать. Да и сам Свитер еще тот "итальянец". Нет, корнями он безусловно итальянец, но по сути действует как американец. Не просто так он сидел по правую руку от Трампа на заседании промышленников. Он давно в этой американской бизнес-тусовке. По этому действует расчетливо, жестко, без излишнего мистицизма. Это Лука продавал мечту, а Свитер просто продает чтоб зарабатывать деньги. И ему нужен результат. Если его не будет, шарманку может и прикрыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.01.2018 13:05 1 час назад, DevDM сказал: Скорее волшебный пинок помогает. Правда обычно не на долго, нужно периодически повторять, чтоб держать в тонусе. Ну вот он и пинает периодически. И эти его слова о том, что у нас или космолет, или ведро с гайками как бы намекает, что лучше был бы космолет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.01.2018 15:43 2 часа назад, Lonesome сказал: В Италии всегда хватало толковых инженеров, вопрос был именно в организации рабочего процесса. В конце концов можно вспомнить Паоло Мартинелли, Альдо Косту, которые показали себя как очень талантливые инженеры. Тем более, что Свитер привлекает важных спецов из подразделения GT. То есть он бросает довольно серьезные кадровые ресурсы. Ну, возможно, Маттиа Биннотто, оказался действительно хорошим техническим руководителем. Умным, расчетливым, жестким, который умеет разделять и властвовать. Да и сам Свитер еще тот "итальянец". Нет, корнями он безусловно итальянец, но по сути действует как американец. Не просто так он сидел по правую руку от Трампа на заседании промышленников. Он давно в этой американской бизнес-тусовке. По этому действует расчетливо, жестко, без излишнего мистицизма. Это Лука продавал мечту, а Свитер просто продает чтоб зарабатывать деньги. И ему нужен результат. Если его не будет, шарманку может и прикрыть. Возможно, но Серджио пока исповедует политику вследствие которой вылетели Дайер и тот же Коста. Нашел крайнего, уволил. Возможно это просто первое впечатление и оно ошибочно, но если нет, то это чревато по итогу. В свое время Аньелли так же продавал машины чтобы заработать, но так уж вышло что самым здоровым предприятием в семье FIATа была Феррари где Лука продавал мечту. Я пока пока что с большим скепсисом отношусь к Маркионе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.01.2018 21:49 6 часов назад, Maranellogp сказал: Возможно, но Серджио пока исповедует политику вследствие которой вылетели Дайер и тот же Коста. Нашел крайнего, уволил. Возможно это просто первое впечатление и оно ошибочно, но если нет, то это чревато по итогу. В свое время Аньелли так же продавал машины чтобы заработать, но так уж вышло что самым здоровым предприятием в семье FIATа была Феррари где Лука продавал мечту. Я пока пока что с большим скепсисом отношусь к Маркионе. А с чего ты взял, что вылетевшие крайние, а? Если они не справляются со своей работой, то почему они не должны нести ответственности? Только потому-чтоб на форуме никто не написал, что Серега ищет крайних? Если Эллисон создал структуру, которая просто рухнула когда у него самого появились проблемы, при том он сам вешал лапшу на уши Свитеру о делах в команде, то почему Эллисон не должен быть уволен? Если Сасси поступал так же и получили серьезный провал который обязательно скажется на 2018 году, то почему он не должен понести за это ответственность? Заметь, Арри Свитер не уволил, Клиа дали шанс исправится и он исправляется, в молодого Бинотто он поверил, пригласил других серьезных специалистов из отдела GT, дал больше свободы и возможностей инженерам Феррари, наконец-то привлек к настоящей работе Рори Бирна, где он что-то решает, а не просто для находится для атмосферы. Это не похоже на поиск крайних. Феррари при Свитере стала жестче, более рациональней. В ней стало меньше соплей и прочей ненужной мистической лабуды. В ней стало больше дисциплины и больше ответственности. Может и по этому инженеры Феррари начали предлагать что-то свое, а не просто заимствовать что-то у других. Может по этому инженеры Феррари наконец-то начали влезать в серые зоны регламента где только можно. Не всегда получается, но они стараются. Видимо волшебный пендель от Свитера позитивно действует на мыслительные процессы. Потому-что сейчас нету времени на раскачку. Сейчас надо воспитывать характер у команды и заново учить ее побеждать, чтоб уже с 2019-2020 годов начать серьезную борьбу за Титулы. Ибо Лука со своей мечтой именно довел команду до того, что она разучилась побеждать. Ведь Мерседес никуда не денется, РБР подтянется, а Макларен поднимется. Это будет жесточайшая конкуренция, и тут нужны люди, готовые работать под прессингом и несущие ответственность за все свои решения. Тот, кто не выдерживает такого ритма, пускай ищет место по проще. А если не научимся побеждать, то тогда следует закрыть эту шарманку под названием Феррари в Формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.01.2018 00:03 8 часов назад, Lonesome сказал: Да, безусловно уход Элисона и назначение на его место Бинотто выглядит правильным шагом. Во многом из за того что удалось привлечь к более активной работе с болидом Бирна, а работа в серых зонах регламента это скорее его почерк чем молодых инженеров из GT. Но вот уход из команды Сасси и Цимермана уже вызывает вопросы на счёт поиска крайних. А зачем Серджио увольнять Ари?! Он выглядет таким же руководителем каким был Доменикалли при Луке, ну разве что он харизматичнее смотрится на камеру, да сместить его можно без зазрения совести для спасения собственной шкуры, как собственно сделали с ним разок это те же табачники. Лука довёл команду до такого состояния как раз таки постоянными перетасовками и увольнениями. Это если касаться состояния формульный команды. Но то был старый Лука, серьезно отличавшийся от того каким он был в 90-ых, когда прикрывал от совета директоров ФИАТа того же Тодта которого те хотели уволить. А с дорожными моделями при Луке было все ок. Знал он грань и защищал компанию от людей для которых извлечение денег из компании было первостепенным, любителей кроссоверов и быстрых барышей. Выступления команды в самых престижных автомобильных соревнованиях и сделали Феррари имя, для компании формульная команда зто не шарманка это собственно и есть сама Феррари, которая и делает эту компанию уникальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 24.01.2018 04:48 В 23.01.2018 в 00:00, AVB сказал: В догонку... Вот Алонсо в отношении МБ и Хэма немного не так говорит: https://www.f1news.ru/news/f1-125553.html Я больше доверяю мнению Маркионе, чем гоншику из другой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.01.2018 06:02 ГП Финляндии? Я только за! https://www.championat.com/auto/news-3010585-v-finljandii-zadumalis-o-provedenii-etapa-formuly-1.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.01.2018 06:30 8 часов назад, Lonesome сказал: Сейчас надо воспитывать характер у команды и заново учить ее побеждать, чтоб уже с 2019-2020 годов начать серьезную борьбу за титулы. Я вспомнила, вы вроде в прошлом году говорили, что бороться за титул будем в 2018. Теперь отодвигаете эти рамки ещё на годик? 8 часов назад, Lonesome сказал: Тот, кто не выдерживает такого ритма, пускай ищет место по проще. Некоторые и нашли. В Мерседесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 24.01.2018 06:54 Lonesome said: чтоб уже с 2019-2020 годов начать серьезную борьбу за Титулы. 2019 немного оптимистично Роберт по плану в этом году должен брать Формулу 2. А вот в 2020-м да, будет не только борьба , но и победа. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.01.2018 07:09 38 минут назад, Spectore сказал: Я вспомнила, вы вроде в прошлом году говорили, что бороться за титул будем в 2018. Теперь отодвигаете эти рамки ещё на годик? У меня скептические настроения на 2018 год. Хотя. по хорошему нужен новый регламент на двигатели. 38 минут назад, Spectore сказал: Некоторые и нашли. В Мерседесе. Где основные решения будут принимать те, кто принимал их раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.01.2018 07:57 42 минуты назад, Lonesome сказал: по хорошему нужен новый регламент на двигатели. Зачем? Наши только отметку в 1000 пробили. И опять все сначала начинать? Где гарантии, что при новом регламенте не выстрелит кто-то ещё? 47 минут назад, Lonesome сказал: У меня скептические настроения на 2018 год. Вы формируете настроение всей ветке, поэтому здесь оно постоянно упадническое)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.01.2018 08:02 1 минуту назад, Spectore сказал: Вы формируете настроение всей ветке, поэтому здесь оно постоянно упадническое)) Эти настроения формирует опыт боления за команду. С 2009 года успешный год сменяет посредственный, исключения разве что в 2013-2014 , оба были посредственными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.01.2018 08:08 4 минуты назад, Maranellogp сказал: Эти настроения формирует опыт боления за команду. С 2009 года успешный год сменяет посредственный, исключения разве что в 2013-2014 , оба были посредственными. Можно подумать, в 2005 было легче. Или в 2006, когда победа должна была быть у Михаэля. Но на чудо надо надеяться всегда, иначе нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.01.2018 08:29 22 минуты назад, Spectore сказал: Можно подумать, в 2005 было легче. Или в 2006, когда победа должна была быть у Михаэля. Но на чудо надо надеяться всегда, иначе нельзя 2005 случился после 5 лет побед (даже 6 если считать одинокий КК в 1999). Что то подобное должно было произойти, хотя он и произошёл во многом искусственными методами. В 2006 году Михаэль должен был брать титул, но в тот год он показал не самый лучший пилотаж по сезону. Австралия, Монако, Турция только его собственные косяки. Хотя он и провёл несколько по настоящему блестящих гонок Сан Марино, Китай, Бразилия, которые стали одними из лучших в его карьере. Но потерянные очки ими было не вернуть. В том году справедливо победил Фернандо. То был очень эмоциональный сезон, прощание с эпохой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.01.2018 09:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.01.2018 09:32 Интересная статья о том, как Феррари получила право вето. Тодт рассказывал, что право вето появилось у Феррари ещё задолго до его появления в команде. Выбил это право Энцо Феррари. Посколько команда располагалась в Маранелло, он чувствовал себя изолированным от всех остальных британских команд, поэтому хотел обезопаситься себя от них. Вильямс, Лотус и Макларен тогда выступали на одном двигателе, Феррари же была единственной командой производителем своих СУ. Поэтому при подписании Договора согласия Феррари обсуждал предоставление ему право вето. Что в итоге и получил. Но больше всего Тодт был удивлён, когда стал президентом, что ни Берни, ни остальные команды не хотели, чтобы Феррари потеряла право вето https://www.f1fanatic.co.uk/2018/01/24/why-ferrari-got-its-power-to-veto-f1-rules-changes/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 24.01.2018 10:48 5 часов назад, sub сказал: Я больше доверяю мнению Маркионе, чем гоншику из другой команды. Ясен день... тебе ведь так удобней... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 24.01.2018 10:48 В 23.01.2018 в 10:58, Ferdi сказал: Не пойдёт. Если бы Алонсо в своей карьере терял мотивацию когда титул недостижим, он бы не назывался лучшим пилотом в мире. Я тебе больше скажу - в 2014 и Райкконен старался изо всех сил, но ничего не мог поделать с этой машиной. Ого. Интересно, кем и когда Алонсо назывался в качестве такового. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах