Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

4 часа назад, Ferdi сказал:

Ну мне-то ты уже назвал. Но я сохраню в тайне наш маленький секрет.:D

Не хочу ничего прогнозировать насчёт Феррари. Вот сейчас пошли сведения что у Феттеля зарплата в этом году 60 миллионов, а у Райкконена - 40. Ну как в таком безумии что-то можно предсказать.

http://tsmsportz.com/f1/drivers-salaries/

 

Какие-то сомнительные цифры. Ладно Феттелю могли из-за нового трехлетнего контракта, но Кими то зачем платить 40 млн. долл.? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Какие-то сомнительные цифры. Ладно Феттелю могли из-за нового трехлетнего контракта, но Кими то зачем платить 40 млн. долл.? 

Да выдумка это. До этого Кими снизили зарплату до цифры менее 10 миллионов. И вдруг решили поднять в несколько раз? Что изменилось с тех пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Какие-то сомнительные цифры. Ладно Феттелю могли из-за нового трехлетнего контракта, но Кими то зачем платить 40 млн. долл.? 

В условиях ограничения бюджетов, за счет ЗП Райка по ходу сезона будут болид доводить... и пусть теперь кто то скажет, что Райк не участвует в развитии болида... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ветки Кими.

3 часа назад, Даниэль сказал:

Туррини пишет, что новый двигатель Феррари успешно пошел стендовые испытания.

удалось снизить общий вес силовой установки и увеличить мощность без ущерба для надёжности.

аэродинамику тестировали в трубе, отмечаются положительные сдвиги. но соотнести данные, полученные в  аэродинамической трубе с реальным поведением машины не трассе, можно будет только на тестах в Барселоне. а пока можно помечтать.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

Какие-то сомнительные цифры. Ладно Феттелю могли из-за нового трехлетнего контракта, но Кими то зачем платить 40 млн. долл.? 

За титул последнего чемпиона Феррари. Жалко вам что ли 40млн для Кими? 

100млн на зарплату святых бадминтонистов мелочь, по сравнению с ценностью атмосферы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Из ветки Кими.

 

Чета стремно "удалось снизить общий вес силовой установки и увеличить мощность без ущерба для надёжности".

Читается как "пять гонок вроде должны ходить".:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vt12 сказал:

Чета стремно "удалось снизить общий вес силовой установки и увеличить мощность без ущерба для надёжности".

Читается как "пять гонок вроде должны ходить".:D

Ну что? Наша песня хороша - начали сначала: Ведрооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vt12 сказал:

Чета стремно "удалось снизить общий вес силовой установки и увеличить мощность без ущерба для надёжности".

Читается как "пять гонок вроде должны ходить".:D

 

Так я сразу предлагал рассчитывать только на 4-5 гонки и по этому брать на сезон 5 двигателей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Чета стремно "удалось снизить общий вес силовой установки и увеличить мощность без ущерба для надёжности".

Звучит оптимистично. Настроение, по крайней мере, поднимается, и на смену обреченности вновь приходит надежда :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Звучит оптимистично. Настроение, по крайней мере, поднимается, и на смену обреченности вновь приходит надежда :) 

 

У тебя да, у нас - еще больше опасений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

У тебя да, у нас - еще больше опасений. 

Во всяком случае, Феррари не стоит на месте. А работает. 

Вот тут английский вариант информации от Туррини

http://scuderiafans.com/leo-turrini-latest-reports-ferraris-2018-f1-car/

На стенде раскрутили двигатель до 1000 ЛС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Во всяком случае, Феррари не стоит на месте. А работает. 

Вот тут английский вариант информации от Туррини

http://scuderiafans.com/leo-turrini-latest-reports-ferraris-2018-f1-car/

На стенде раскрутили двигатель до 1000 ЛС. 

 

Надеюсь, у нас стенды не такие как у Хонды. :D Хотя, по идее спецы из АВЛ должны были нам завести все самое новое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Надеюсь, у нас стенды не такие как у Хонды. :D Хотя, по идее спецы из АВЛ должны были нам завести все самое новое. 

Интересно просто, какие события последних лет позволили вам хотя бы даже и в шутку сравнивать Феррари и Хонду? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

 

Смешно звучит, но когда я писАл слово "забил" у меня мелькнула мысль, что вы оба обязательно коментнете данное выражение. :yes3:

Соглашусь - я несколько агрессивно выразил свою мысль, а по сему, чтоб не травмировать ваши "родственные" :trollface: души, скажу по-другому: потеряв достаточно быстро по ходу сезона мотивацию к завоеванию ЧМ, оба этих пилота поменяли приоритеты, что выразилось в более слабое в среднем выступление обоих относительно своего высокого потенциала.

Так пойдет? :floxy:

Не пойдёт. Если бы Алонсо в своей карьере терял мотивацию когда титул недостижим, он бы не назывался лучшим пилотом в мире. Я тебе больше скажу - в 2014 и Райкконен старался изо всех сил, но ничего не мог поделать с этой машиной.

13 часов назад, AVB сказал:

А-а-а... это в Венгрии под дождем, где супер СУ МБ играет не столь важную роль и когда Хэм стартовал с питлейна... когда в Бельгии Нико снес Хэму заднее колесо и сам наверное ехал на несколько поврежденной машине... а... еще...  в Канаде у обоих Мэрсов  отказали элементы СУ, при этом Хэм сошел, а Нико кое как доковылял до финиша на 2 месте... Ну да это очень ярко демонстрирует скорость РБ того сезона, особенно по сравнению с Ferrari, прям как разница между истребителем и гужевой повозкой... 

Может ты все таки не будешь смешить народ и в качестве аргументации неимоверной скорости РБ сезона 2014 упоминать победы Рика.

Что ты мне доказываешь - что Мерседес доминировал, так я с этим не спорю или что машина у Феррари в 2014 была не хуже РБ, а вот с этим не согласится в здравом уме никто. Есть факт и он навсегда останется - машина РБ позволяла выигрывать гонки и их выигрывал не владелец четырёх титулов и многолетний номер один в своей команде, избалованный самовозами Феттель, а новичок Дэн Риккардо. И при этом в РБ тоже мотивации никто не терял, старались оба.

10 часов назад, Lonesome сказал:

 

Какие-то сомнительные цифры. Ладно Феттелю могли из-за нового трехлетнего контракта, но Кими то зачем платить 40 млн. долл.? 

Я тоже не верю в эти цифры, но с другой стороны верю в менеджмент Райкконена. Он и ранее вышибал из Феррари просто абсурдные деньги. Может действительно какая-то схема.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Интересно просто, какие события последних лет позволили вам хотя бы даже и в шутку сравнивать Феррари и Хонду? :) 

 

События, которые случились посередине сезона, когда ушел Сасси.  И связан этот уход был с провалом проекта двигателя на 2018 год. И главная проблема была  надежность. Потом еще и Циммерман ушел. Что бы Свитер не говорил, отдел двигателей понес серьезные потери. Проблема надежности СУ беспокоит нас уже два года. Именно из-за нее мы не можем в полной мере развивать наш двигатель. Нам приходится или жертвовать надежностью ради мощности или наоборот. По этому информацию о том, что мы легко и непринужденно крутим двигатель до 1000 л.с. без потери надежности я воспринимаю с определенной долей скептицизма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Интересно просто, какие события последних лет позволили вам хотя бы даже и в шутку сравнивать Феррари и Хонду? :) 

Очевидно вот это место.

Цитата

удалось снизить общий вес силовой установки и увеличить мощность без ущерба для надёжности

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Я тоже не верю в эти цифры, но с другой стороны верю в менеджмент Райкконена. Он и ранее вышибал из Феррари просто абсурдные деньги.

 

То было до 16:3 и 15:4. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

События, которые случились посередине сезона, когда ушел Сасси.  И связан этот уход был с провалом проекта двигателя на 2018 год. И главная проблема была  надежность. Потом еще и Циммерман ушел. Что бы Свитер не говорил, отдел двигателей понес серьезные потери. Проблема надежности СУ беспокоит нас уже два года. Именно из-за нее мы не можем в полной мере развивать наш двигатель. Нам приходится или жертвовать надежностью ради мощности или наоборот. По этому информацию о том, что мы легко и непринужденно крутим двигатель до 1000 л.с. без потери надежности я воспринимаю с определенной долей скептицизма. 

Там был не провал проекта двигателя на 2018 год, а неспособность Сасси сделать такой же двигатель на вторую половину 2017. В результате чего он и потерял место. Когда-то мы должны были его докрутить до 1000. Туча времени прошла с момента внедрения нового регламента на СУ. И где там про «легко и непринужденно» вы увидели, я не знаю. Судя по всему, у страха глаза велики :) 

Побольше «оптимизьму» :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Там был не провал проекта двигателя на 2018 год, а неспособность Сасси сделать такой же двигатель на вторую половину 2017. В результате чего он и потерял место. Когда-то мы должны были его докрутить до 1000. Туча времени прошла с момента внедрения нового регламента на СУ. И где там про «легко и непринужденно» вы увидели, я не знаю. Судя по всему, у страха глаза велики :) 

Побольше «оптимизьму» :) 

 

Если бы дело было только в СУ на 2017 год то Сасси бы не ушел. Там провал был еще с будущей СУ на 2018 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Spectore сказал:

 

На стенде раскрутили двигатель до 1000 ЛС. 

На сколько миллисекунд? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Если бы дело было только в СУ на 2017 год то Сасси бы не ушел. Там провал был еще с будущей СУ на 2018 год. 

Я, конечно, не знаю, возможно сенатором известно больше, чем простым смертным :)

Я в прошлом году читала английский перевод итальянской статьи, согласно которой наработки 2018, которые обещали нехилую прибавку, должны были применяться уже в 2017 году. Но Сасси не смог добиться надежности от агрегата. Циммерману пришлось срочно переключаться на план Б. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Чета стремно "удалось снизить общий вес силовой установки и увеличить мощность без ущерба для надёжности".

Читается как "пять гонок вроде должны ходить".:D

Да хоть по 3 гонки, главное чтоб везли всем секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vt12 сказал:

На сколько миллисекунд? :D

И это до или после решения проблем с надежностью?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте хорошая статья про машины Феррари

Скрытый текст

Сегодня многие недовольны тем, что Ferrari получает от общей суммы доходов спорта несправедливо большую долю за историческое наследие. Но команды в Формулу 1 приходят и уходят, и после них на воде едва ли остается рябь. Другое дело Скудерия – единственный гоночный коллектив, присутствующий в Больших Призах с самого дня их основания. Представить Формулу 1 без алых машин сегодня действительно очень трудно.

Выигрывают они или проигрывают, но машины с эмблемой гарцующего жеребца и по сей день наполнены духом основателя команды – великого Коммендаторе, – даже через три десятилетия после его ухода. Энцо Феррари жил гонками, а дорожные автомобили строил и продавал лишь для того, чтобы удерживать на плаву свою гоночную команду. И Скудерия жила его страстью.

Были у Ferrari яркие взлеты и стремительные падения, и из-под пера итальянских инженеров выходили как великолепные творения, так и чудовищные монстры. Но до сих пор взгляд на алую машину подобен устремлению взора в душу самого спорта…

 

Ferrari 500autosport.com

 

1950-е

Ferrari 500

В 1952 году Формула 1, которой было всего пару лет от роду, могла вовсе прекратить свое существование, и Энцо Феррари был в смятении, поскольку чувствовал любовь и привязанность болельщиков к великолепным машинам Alfa Romeo – компании, заявившей о своем уходе из спорта из-за отсутствия государственной поддержки. А ведь в 30-х сам Энцо работал у них и восхищался их мощнейшими творениями.

Но итальянец быстро взял себя в руки, поняв, что проблемы автоспорта можно обернуть себе на пользу. В отсутствие достаточного количества машин класса Ф1 Большие Призы с 1952 по 1953 год были открыты для автомобилей категории Ф2. И у Энцо как раз была такая машина.

В Ferrari 500 не было ничего особенного. Это была просто переработанная прошлогодняя машина Скудерии класса Ф2. Шасси, выполненное на раме лестничного типа, спереди подвеска с поперечной листовой рессорой, подвешенная задняя ось типа Де Дион на продольных рычагах, и довольно простой, но эффективный движок.

Предполагалось, что двигатели с 12-цилиндровой архитектурой от Джоакино Коломбо останутся на Ferrari и впредь, однако в 2-литровой конфигурации они показали себя в Ф2 не лучшим образом. Так что Энцо призвал своего нового главного инженера Аурелио Лампреди разработать 4-цилиндровый мотор с двумя распредвалами в качестве альтернативы. И новый агрегат оправдал ожидания.

Пьеро Таруффи выиграл первый Гран При для Ferrari, а во всех остальных гонках, за исключением Индианаполиса, победу одерживал Альберто Аскари. В Инди итальянец также попытал счастья на шасси, базирующемся на машине Ф1 51 года с мотором V12.

Что касается европейских этапов, здесь Ferrari не было равных вплоть до сентября 1953-го, когда в Монце их гегемонию прервал Хуан Мануэль Фанхио на Maserati. Девять подряд побед Аскари – результат, который до сих пор не побит – лишний раз подчеркивает уровень доминирования Скудерии в Больших Призах эпохи машин Ф2.

Техническая спецификация:
Шасси: Стальная рама лестничного типа
Подвеска: передняя подвеска со сдвоенными поперечными рычагами, подвешенная задняя ось типа Де Дион на продольных рычагах
Двигатель: Ferrari Tipo 500 4-цилиндровый рядного типа, 1,985 куб.см., 180 л.с.
КПП: Ferrari 4-ступенчатая
Гонщики: Альберто Аскари, Джузеппе Фарина, Майк Хоуторн, Луиджи Виллореси, Пьеро Таруффи
Старты: 89
Победы/поулы: 14/13

 

Ferrari 156autosport.com

 

1960-е

Ferrari 156 "акулий нос"

Энцо Феррари всегда считал, что лошади должны тянуть повозку, а не толкать ее, так что ему очень трудно было принять философию заднего привода. Но он вынужден был сделать это после сезона, в котором маленькие и проворные британские шасси ловко обскакали его неповоротливую технику.

Зимой 1959 года инженеры Ferrari во главе с Карло Кити работали в режиме полной секретности. Они использовали купленный на разборке Cooper в качестве образца, чтобы лучше понять, как можно изменить переднемоторное шасси 246 Dino таким образом, чтобы 6-цилиндровый двигатель можно было разместить позади гонщика.

Никому из пилотов не понравился смещенный назад баланс 246P, так что в этом виде шасси суждено было проехать всего одну гонку – в Монако Ричи Гинтер финишировал пятым.

Второе ее пришествие было уже в Монце – на этот раз с 1,5-литровой версией мотора V6. Но поскольку из-за бойкота британских команд пелотон был переполнен машинами класса Ф2, большого интереса гонка не вызвала.

Следующей зимой Формула 1 перешла на 1,5-литровые моторы, что застало врасплох британские команды, которые до последнего не верили, что план сработает. И, как и в 1952 году, у Энцо Феррари оказались машина и двигатель, чтобы начать новый спурт.

Модель 156 от Кити базировалась на шасси с трубчатой рамой, подвеской с рычагами – по сути, это была эволюция 246P, но чуть стройнее. При менее мощном моторе это пошло машине на пользу, поскольку позволило снизить уровень лобового сопротивления. А для получения максимального преимущества Кити "развалил" цилиндры, доведя угол с 65° до 120°. Радиаторы он при этом спрятал за хорошо выраженными "ноздрями" по бокам шасси.

С приростом мощности в 40 лошадиных сил (практически на треть) по сравнению с соперниками Ferrari вновь встала на победные рельсы, если не считать триумфов Стирлинга за рулем Lotus в Монако и на Нюрбургринге. Фил Хилл завоевал трофей в Монце, однако триумф был омрачен гибелью его напарника Вольфганга фон Трипса, из-за чего команда решила пропустить заключительный этап сезона в США.

Увы, 156 не смогла подтвердить свое реноме на второй год. В межсезонье Кити поспособствовал увольнению ряда высококлассных инженеров, процесс разработки был приостановлен, что пошло на руку соперникам Ferrari.

Техническая спецификация:
Шасси: Алюминиевый корпус поверх стальной трубчатой рамы
Подвеска: двойные рычаги, цилиндрические рессоры и амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Двигатель: Ferrari Tipo 188 65° V6, 1,496 куб.см., 200 л.с.
КПП: Ferrari 5-ступенчатая
Гонщики: Фил Хилл, Вольфганг фон Трипс, Ричи Гинтер, Джанкарло Багетти, Лоренцо Бандини
Старты: 51
Победы/поулы: 5/6

 

Ferrai 312T3autosport.com

 

1970-е

Ferrari 312T3

У Ferrari было чем ответить 8-цилиндровому Cosworth, BRM и Matra о 12 цилиндрах – они на тот момент располагали достаточно мощным 3.5-литровым рядным агрегатом с теми же 12 "горшками". А машины достойной не было.

Но все изменилось с приходом модификации T шасси с индексом 312 в 1975 году. Это произошло после типичной для Ferrari "чистки рядов", в результате которой должность руководителя команды досталась Луке ди Монтедземоло, который в свою очередь вызволил инженера Мауро Форгьери из корпоративной опалы.

Получившееся в итоге шасси 312T позволило Ники Лауде завоевать свой первый титул в 1975-м, а второй триумф австриец праздновал через год за рулем модификации T2.

Идеи Форгьери по модернизации шасси вращались в основном вокруг распределения веса. Также он изменил конструкцию алюминиевого монокока и ввел в эксплуатацию новую поперечную 5-ступенчатую коробку передач.

Рядный 12-цилиндровый двигатель обладал довольно низким центром тяжести, однако его чрезмерная длина приводила к тому, что мотор выступал за заднюю ось, что влекло за собой сильную недостаточную поворачиваемость. Перенос трансмиссии чуть вперед позволил привести баланс машины в порядок.

Приход в спорт Michelin в 1978 году запустил волну шинных войн. Почувствовав ветер перемен, Энцо Феррари тут же заручился поддержкой французского производителя. Форгьери довольно быстро модернизировал 312T, добавив к ней индекс T3. Колесная база шасси стала длиннее, были установлены двойные рычаги подвески, а кузов был доведен при помощи продувки в аэродинамической трубе Pininfarina.

Лауда перешел из Ferrari в Brabham, но в Маранелло в накладе не остались. Их ряды пополнил сверхталантливый Жиль Вильнёв и Карлос Ройтеман, обладающий очень плавным стилем пилотирования.

Это был настоящий тандем мечты, и когда Ройтеман выиграл вторую гонку сезона-1978 за рулем старого шасси T2, а еще через этап подтвердил свою силу, победив в Лонг-Бич с T3, казалось, что у него есть всё, чтобы побороться за чемпионство.

К сожалению для Карлоса, в Бельгии Lotus представил свою обновленную модель 79 – машину, переписавшую историю…

Техническая спецификация:
Шасси: Алюминиевый монокок
Подвеска: спереди двойные рычаги и вмонтированные рессоры и амортизаторы, сзади двойные рычаги
Двигатель: Ferrari Tipo 15 180º 
рядный V12, 2,991 куб.см., 510 л.с.
КПП: Ferrari 5-ступенчатая
Гонщики: Карлос Ройтеман, Жиль Вильнёв, Джоди Шектер
Старты: 32
Победы/поулы: 4/2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lonesome сказал:

 

События, которые случились посередине сезона, когда ушел Сасси.  И связан этот уход был с провалом проекта двигателя на 2018 год. И главная проблема была  надежность. Потом еще и Циммерман ушел. Что бы Свитер не говорил, отдел двигателей понес серьезные потери. Проблема надежности СУ беспокоит нас уже два года. Именно из-за нее мы не можем в полной мере развивать наш двигатель. Нам приходится или жертвовать надежностью ради мощности или наоборот. По этому информацию о том, что мы легко и непринужденно крутим двигатель до 1000 л.с. без потери надежности я воспринимаю с определенной долей скептицизма. 

При этом ещё и вес скинули. У Мерса повышение ресурса кончилось увеличением веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...