Maranellogp Опубликовано 23.10.2017 16:05 5 часов назад, ZiLOG сказал: На заборе тоже много что пишут. Официальный сайт формульной команды Мерседес, ну если это = забор, ну ок. 5 часов назад, ZiLOG сказал: Переход от 50% к 60% моделям в аэродинамической трубе был необходим, он стоил нам примерно шесть-восемь недель, по ходу которых мы не могли постоянно работать в трубе. Но проблема была в том, что новая труба не коррелировала с результатами на трассе. У Цетше появилось чувство что его водят за нос и ему нужен человек понимающий кухню Ф1 и которому он может полностью доверять. Так в команде появился неисполнительный директор Ники Лауда. Те кто был знаком с ситуацией в команде прекрасно понимали для чего появился Ники, для расстрелов. Кого РБ уволила в этом году? У них вначале сезона данные тоже не совпадали. 5 часов назад, ZiLOG сказал: «Те люди, которые разрабатывали W03, должны быть уволены. Вы не для того ездите по всему миру на протяжении девяти месяцев, чтобы осознать, что ваша машина по скорости схожа с Toro Rosso. Лауда будет ответственен за принятие некоторых решений, и они в первую очередь будут касаться персонала команды» Ты вообще о формульной команде Мерседес что нибудь знаешь? Или лишь слова комментатора Даннера для тебя истина? Это о роли Хауга и то как много денег было у Мерседеса в те годы, те что тырили Это Браун Цитата У меня не было опыта, чтобы продумать, чем обернутся все эти моменты, и в те пару лет они стали отвлекать. Норберт Хауг был главой Mercedes Motorsport. У Норберта были очень добрые намерения, но он, разумеется, находился между командой и советом директоров. Он сказал совету, что они могут купить эту команду, и в будущем это не будет стоить им ни пенни. А я по другую сторону говорил: «Бросьте, вам придется вложить намного больше денег, иначе мы ничего не добьемся». Я работал через посредничество Норберта, в уважение его должности Затем, в конце 2011 и в начале 2012 года, в ту зиму, имело место несколько жестких бесед с советом директоров. Mercedes думали выйти из игры, но потом, к счастью, нашли другой путь и привлекли резервы, чтобы мы получили все необходимое. Тогда пришли Джефф Уиллис и Альдо Коста. Цитата Мой первый бюджетный план, представленный Mercedes в 2010 году, был урезан на 29 млн фунтов, что оказалось болезненно. Цитата В 2010, 2011 и 2012 годы мы были не у дел. В 2010-м мы страдали от последствий 2009-го, когда у нас не хватало ресурсов для проведения всей необходимой работы на следующий год. И в 2011-м и 2012-м мы страдали в схожей мере, поскольку у нас не хватало ресурсов по, скажем, политическим или идеологическим причинам. Mercedes купили команду и полагали, что могут содержать ее без вливания в нее денег: хватало, мол, средств от спонсоров, а Договор о сокращении ресурсов (RRA), заключенный командами, должен был значить, что наша команда идеально подходила новому миропорядку Формулы-1. Однако стало ясно, что Ferrari и Red Bull не обращают на этот договор никакого внимания Цитата Я знаю, что когда к команде присоединился Тото Вольф, одним из его хороших поступков стал спуск совета директоров с небес на землю. Думаю, он осуществил это какое-то время заранее перед своим приходом, но они провели сравнения бюджетов Williams и Mercedes. Доходы были примерно одинаковы, но у нас были «дорогие» пилоты. Таким образом, на деле на инжиниринг и машину мы тратили намного меньше, чем Williams 5 часов назад, ZiLOG сказал: Браун проработал год пока Тото "принимал дела". Адам Парр и Браун Цитата А…в начале 2013-го, чтобы поговорить о том, что тебе следует делать. Я сказал: «Не уходи, потому что это ты все выстроил, вы в 2014-м выиграете чемпионат: с новой командой, с новым мотором, с Льюисом Хэмилтоном… Р. Да-да. А. …а лавры достанутся другим… Р. Да-да. А. И это меня по-настоящему поражает: ты знал, что так и будет. У тебя, должно быть, были очень хорошие представления. Р. Думаю, в тот момент я был эмоционально вымотан. Я никогда не сталкивался с ситуацией, где мою позицию так подрывали. Это интересный момент для изучения в книге. Везде, где я находился, у меня часто случались жесткие разговоры, но меня всегда поддерживали. В Benetton, в Ferrari и в Honda – все команды меня поддерживали, а уж после этого, разумеется, я обладал привилегией управлять своей собственной командой, где я ни перед кем не отвечал. О небывалой реформе Лауды и Тото, хотя нет опять без них Цитата И, если вернуться к событиям после перемен, ты считаешь, что их главной слабостью стал недостаток интеграции между Red Bull и Renault. Р. Это было очень важно. В тот период подготовки к первому появлению новых двигателей на трассе в 2014-м, среди прочего нам в Mercedes стало ясно, что каждый раз, когда мы просили у FIA толкований или прояснений относительно регламента на моторы, то мы были первыми, кто задавал вопросы. Я понял, что в сравнении с другими производителями двигателей, игру ведем мы. Мы рано начали работу над проектом двигателя, тогда как все остальные, казалось, думали, что еще полно времени. Они думали, что для завершения этой работы у них есть широкие возможности. Но мы в Mercedes знали, что у нас будет мало времени. Поэтому раннее начало работы было жизненно важным. Томас Фур, на тот момент менеджер Mercedes HighPerformance Engines, проделал очень хорошую работу по обеспечению нашего проекта финансированием. Проверял, все ли статьи бюджета на местах, обеспечивал, что все на месте, и очень рано приступил к усердной работе. Одна вещь, которую мы позже затронем – это философия управления проектами. До тех пор, пока приходится мириться с определенным пересечением (потому что новый проект никогда не бывает полностью изолирован от текущих операций), я всегда верил в принцип разделения групп для проектов вроде разработки новой машины из-за изменений правил в 2014 году. Так, что касается машины 2014-го, главой проекта по шасси был назначен Джефф Уиллис, по мотору – Энди Коуэлл, и их перевели на этот проект очень рано. Потому что если вам приходится по-настоящему интегрировать двигатель и шасси, то нужно проектировать их одновременно. И для нового регламента нужно проектировать всю машину целиком, знать требования. Придумать конфигурацию шасси и двигателя, посмотреть, какая будет система охлаждения и все прочее. И именно по причине оптимальной компоновки системы охлаждения мы пришли к уникальной конструкции раздельных турбины и компрессора. Люди этим проектом занимались, даже когда двое из ларца ещё на пороге не стояли. Ну и о том что делали в Феррари Цитата Что любопытно – Стефано Доменикали рассказывал мне, что Ferrari также рассматривали такую концепцию, но они с этим слишком затянули, чтобы его можно было интегрировать в конструкцию их шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 23.10.2017 16:10 5 часов назад, Ress сказал: Тю... Феттель всех вокруг так обзывает на протяжении всей своей карьеры. У него и идиоты и огурцы и ещё куча других слов из гопник жаргона. И стюардов и гонщиков круговых и не круговых всех подряд обкладывает, жесты там всякие кажет. И этого никто в ФИА не замечает никогда, а даже заметив никаких санкций к этому неуравновешенному гражданину не применяют. Если уж Феттелю всё можно долгие годы, то Ферстаппену то теперь тем более, ведь он гораздо популярнее... А если бы ещё и за Ферарри ездил, то подиума его вчера никто бы никогда не лишил... Я хоть и не сильно согласен с написанным, но за стиль и экспрессию плюсанул, не удержался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.10.2017 16:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.10.2017 17:03 24 минуты назад, Spectore сказал: Что предлагает? Перейти на Хонду ;)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.10.2017 17:40 3 часа назад, Spectore сказал: И тут подколол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 23.10.2017 18:30 Феттель не хочет, чтобы Маурицио увольняли, ведь тогда никто не будет говорить, что самый харизматичный это Аривабене. Начнут тыкать в сторону Кими. Вот он, настоящий харизмат, давайте сделаем его первым в команде или хотя бы будем в равной степени учитывать предпочтения своих пилотов и при разработке и развитии болида, а также при его настройке и дадим каждому равное количество хороших стратегов, инженеров и механиков. А ещё разрешим нашим пилотам бороться на трассе. «В прошлом Маурицио также часто критиковали, – продолжил немец. – Но он делает отличную работу. Арривабене – настоящий лидер Ferrari». https://#.#.#/f1/47059-sebastyan-fettel-zashchitil-arrivabene-mauricio-nash-lider Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 23.10.2017 18:35 А ведь я помню как вы боготворили Арри после его первой гонки. Цитата Ах какой молодец, пошел с механиками обсуждать почему Кими колесо не прикрутили. Ах какой молодец. Вот Домик сидел в боксах что гость, вобще командой не интересовался. Всего то 3 года прошло и любовь завяла как помидоры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.10.2017 18:52 16 минут назад, DeathStroke сказал: Всего то 3 года прошло и любовь завяла как помидоры? Вроде нет тут массовых призывов уволить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.10.2017 19:16 19 минут назад, Лич сказал: Вроде нет тут массовых призывов уволить Кого это интересует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.10.2017 19:48 Обгадились опять, но с "облегчающими"(в отличие от "отягощяющих") обстоятельствах. )) Неплохо сработали, хотя и топорно, но хоть бы без больших потерь. П.С. По большому счёту - подиум Кими просра в угоду Сэба. Однако, считаю, что на данном этапе и с нынешней ситуацией, почти оправдано.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2017 20:28 1 час назад, DeathStroke сказал: А ведь я помню как вы боготворили Арри после его первой гонки. Всего то 3 года прошло и любовь завяла как помидоры? А кто его призывал увольнять? Вроде почти все не хотели, чтоб он уходил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.10.2017 20:46 2 часа назад, DeathStroke сказал: А ведь я помню как вы боготворили Арри после его первой гонки. Всего то 3 года прошло и любовь завяла как помидоры? вроде мы его и сейчас уважаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 23.10.2017 20:58 11 часов назад, Lonesome сказал: Как наличия конфликт между Томбазисом и Марморини может ограничивать полномочия Эллисона, если полномочия Эллисону выдал Доменикали с полным согласием Луки Ди? Объясни мне сие удивительное действие? С чего машина 2014 года была мертворожденной? Может просто ее не развивали нормально из-за бардака в команде? У Рено кстати двигатель тоже не лучше двигателя Феррари получился, но почему-то это не мешало РБР прогрессировать или тому же Вильямсу с более скромными возможностями. Если бы в 2014 году все упиралось в двигатель, но нет, у нас было дерьмовое шасси, которое таким оставалось до конца сезона, у нас была дерьмовая аэродинамика, которая такой оставалась до конца сезона. И никаких удачных попыток все это исправить мы не наблюдали. Хотя они были, правда неудачные. Тебе лично никто не говорил, но ты с уверенностью рассказываешь, что у Эллисона не было полномочий. Ты начинаешь приписывать тому же Маттиачи того, что он не делал, но призываешь меня заканчивать с дешевыми трюками. Я тебя спросил, на каком основании у Эллисона не было полномочий и на каком основании была приостановлена модернизация машины? Я ответов у тебя не нашел. А мое мнение совсем другое. Рывок был сделать благодаря тому, что в команде наконец-то начали заниматься собственными инженерами и им таки дали ту свободу, которую нужно было им дать еще с 2010 года. Это главная причина. Когда у тебя инженеры действительно делают то, что нужно, то ты будешь выстреливать что при смене регламента, что при стабильном регламенте. А когда у тебя бардак - никакая смена регламента не поможет, она только ухудшит положение. Ну так имя Джеймса было более на ходу. Тем более, он все же технический директор Феррари, особенно учитывая тот факт, что Падди Лоу уходил в Вильямс. Естественно, что Мерседес позвали его. Вот только, позвали бы Эллисона в Мерседес, если бы Маркионе поставил условия более длительного отпуска? Если бы его место занял кто-то другой и так же хорошо бы справился (например тот же Альдо Коста). Да и я не говорил, что Эллисон плохой инженер, он хороший инженер, но такую команду как Феррари, он не потянул. Его структура оказалась слишком хилой и рассыпалась сразу же, после возникновения форс-мажора. Хотя, даже без трагедии, я думаю, что она бы долго не протянула. Другое дело, прийти в готовую структуру, где все уже налажено, где от тебя требуется только не мешать. Эллисон именно болтал. И судя по высказыванию Свитера, заливал в уши он качественно. Чего только стоит его пассаж "я не имею к машине 2014 года никакого отношения". Вот это действительно болтовня и хороший технический директор такого никогда не скажет. Кстати, по Мерседес 2017 года Эллисон почему-то так не говорит. Странно, да? Ты похоже плохо ориентируешься в событиях, происходивших в твоей любимой команде всего 3 года назад. Попытаюсь заполнить твои пробелы. Вкратце, тезисно. 1. Ситуация на начало 14 года для Луки и Доми была критическая. Их позиции серьёзно подвисли. Тень Свитера уже нависла над ними во всю. Давать "все полномочия" Эллисону они не могли хотя бы потому, что все силы были брошены на попытку сохранить себя на своих постах. Луке даже пришлось скормить Серёже Доми, в надежде удержаться самому. Какие нафиг полномочия Эллисону в этой ситуации? Самому бы не стать жертвой. 2. Машину не развивали из-за бардака в команде в том числе, но прежде всего из-за осознанного решения бросить силы на 15 год. Но главное не это. Эллисон к этому бардаку никак не причастен. Все причастные были выпилены из Маранелло к концу сезона-14. Эллисон остался потому, что был самым логичным претендентом на пост техдира в той ситуации, и не замарался в интригах уволенных персонажей. 3. Модернизация машины была остановлена на том основании, что развивать её было абсолютно бесперспективно. Если у инженеров Феррари, по твоим словам, не было свободы с 2010 года, то при чём здесь Эллисон? Как раз при нём был прогресс, в отличии от периода 2010-14 годов. Не пойму, о каком рассыпании структуры Эллисона ты говоришь. Его уволили вместе с несколькими его соратниками, судя по всему за неудачные обновления к Барсе-16. Это не рассыпание структуры, а замена одной структуры на другую по решению главного босса. Вот допустим, что Марккионе не выдержал бы удара "азиатского турне", и заменил бы Ари и Бинотто другими людьми. Ты бы тоже сказал, что это "структура рассыпалась"? По мне, это просто кадровое решение, а "рассыпание структуры" просто красивый термин. Про "Эллисон качественно заливал в уши" такая же болтовня. Не строил Джеймс машину 14 года, это детище Томбасиса и Фрая прежде всего. И если Джеймс сказал СМ, что не причастен к этому пылесосу, то он не болтал, а сказал правду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2017 22:01 Цитата 1. Ситуация на начало 14 года для Луки и Доми была критическая. Их позиции серьёзно подвисли. Тень Свитера уже нависла над ними во всю. Давать "все полномочия" Эллисону они не могли хотя бы потому, что все силы были брошены на попытку сохранить себя на своих постах. Луке даже пришлось скормить Серёже Доми, в надежде удержаться самому. Какие нафиг полномочия Эллисону в этой ситуации? Самому бы не стать жертвой. Если ты знал бы всю историю, то ты бы понимал одну простую вещь, что уход Луки был связан отнюдь не из-за Формулы 1, а из-за разногласий со Свитером по поводу развития компании Феррари. Лука был против выставления акций Феррари на биржу и расширения производственных мощностей Феррари, что предлагал Свитер. Уход Луки и так был неизбежен. Просто он произошел на фоне провала 2014 года, по этому все подумали, что Луку ушли из-за Формулы 1. Доменикали - слишком мелкая фигура, что ею торговать со Свитером при такой ситуации. Не надо считать Луку идиотом, потому-что только идиот мог подумать, что такое прокатит. Но даже если принять твою версию, то именно Эллисона и брали для того, чтоб он усилил команду, иначе никакого смысла его брать не было. Эллисон не пришел сам в команду, он привел своих людей и привел не в 2015 году, а еще в 2013 году (говорим о Дирке де Бире и группы специалистов, которые пришли из Лотуса). И после этого ты мне будешь рассказывать, что Эллисон ни на что не влиял? Да и сам Эллисон никогда бы не пошел в Феррари без уверенности в том, что ему дадут необходимые полномочия сразу. Он и в Лотусе себя неплохо чувствовал, и перейти в кризисную Феррари можно было только при определенных гарантиях. Эллисон не дурак или наивная дамочка. Он знает, что такое Феррари, по этому можно не сомневаться, что он приходил на роль главного папы. И он им стал. Просто не справился. Это Феррари, тут не каждый потянет. Цитата 2. Машину не развивали из-за бардака в команде в том числе, но прежде всего из-за осознанного решения бросить силы на 15 год. Но главное не это. Эллисон к этому бардаку никак не причастен. Все причастные были выпилены из Маранелло к концу сезона-14. Эллисон остался потому, что был самым логичным претендентом на пост техдира в той ситуации, и не замарался в интригах уволенных персонажей. Эллисон непосредственно причастен к этому бардаку, так как вступил он в свою должность с начала 2014 года. А по сути начал вникать в ситуацию в Феррари еще раньше. Машину к тестам и к первому гран-при Феррари уже готовила под его руководством. Он был главным действующим лицом. И если он за зиму не смог наладить отношения с сотрудниками Феррари, то это его личные проблемы как управленца. А если судить по твоей логике, то к машине 2015 года он тоже непричастен, ведь Генеральный Конструктор Николас Томбазис ушел из команды только после окончания сезона, когда проектирование новой машины уже вышло в завершающую стадию. Но, машина 2015 года оказалась намного лучше машины 2014 года и там уже Эллисон ничего не говорил, что он не имеет к ней никакого отношения. Цитата 3. Модернизация машины была остановлена на том основании, что развивать её было абсолютно бесперспективно. Это с чего ты взял? Ты проектируешь гоночные машины? Нет. Так на каком основании ты сделал такой вывод? Машину то пытались развивать, обновления привозили, но они не работали так как надо. Нужно понимать, что Феррари не может просто так забить на сезон, в Италии этого не поймут. Феррари лишена такой привилегии. По этому даже если у Феррари неудачная машина, ее забрасывать никто не будет. Только уже в конце могут прямо сказать, что готовятся к следующему сезону, и уже не пытаться ее обновлять. Но уж точно не в первую половину сезона. Цитата Если у инженеров Феррари, по твоим словам, не было свободы с 2010 года, то при чём здесь Эллисон? Как раз при нём был прогресс, в отличии от периода 2010-14 годов. Прогресс, который закончился в 2016 году. И свободу инженерам он не дал. Об этом уже не раз было написано при чем теми же британцами. Правда они очень скромно молчат о том, кто же довел Феррари до такого состояния. Ну, понять их можно. Только с приходом Бинотто на пост Технического Директора итальянские инженеры наконец-то получили свободу действий (и конечно же при содействии Арри и Свитера). Хотя, в этом направлении, как по мне, Феррари еще работать и работать. Цитата Не пойму, о каком рассыпании структуры Эллисона ты говоришь. Его уволили вместе с несколькими его соратниками, судя по всему за неудачные обновления к Барсе-16. Это не рассыпание структуры, а замена одной структуры на другую по решению главного босса. Вот допустим, что Марккионе не выдержал бы удара "азиатского турне", и заменил бы Ари и Бинотто другими людьми. Ты бы тоже сказал, что это "структура рассыпалась"? По мне, это просто кадровое решение, а "рассыпание структуры" просто красивый термин. Ох... Во первых, как только случилась трагедия с Эллисоном, в Феррари практически настиг коллапс, чего при нормальной устойчивой структуре не должно было произойти. С момента тестов и до Испании Феррари не готовила практически никаких серьезных обновлений. А обновления в Барселоне еще только ухудшили ситуацию. Про бардак на командном мостике даже лучше не рассказывать, до сих пор неприятные воспоминания от постоянных фейлов мостика. И все потому, что ключевая фигура выбила из процесса из-за чего все встало. Люди не знали что делать. Во вторых, ушел не один Эллисон, а ушли несколько важных специалистов, которых он собой привел. При устойчивой структуре такого не происходит. Это означает лишь одно, что в команде не было единства, были разные группы людей, которые разрывали команду изнутри. Вот одной группе специалистов и пришлось уйти. В третьих, сам Свитер говорил, что у Феррари были серьезные проблемы с организацией работы команды и после ухода Эллисона они начали реформировать структуру Феррари из-за того, что предыдущая была совсем неэффективна. Это же подтвердил и Арривабене. И вторую половину 2016 года Феррари как раз проводила серьезную реорганизацию своей структуры. Такие вещи от хорошей жизни не делают. Цитата Про "Эллисон качественно заливал в уши" такая же болтовня. Не строил Джеймс машину 14 года, это детище Томбасиса и Фрая прежде всего. И если Джеймс сказал СМ, что не причастен к этому пылесосу, то он не болтал, а сказал правду. Я про другое, но ты же не знаешь. Эллисон заливал в уши Свитеру перед началом 2016 года, что мы будем бороться с Мерседес. Свитер после ухода Эллисона об этом чуть ли не прямым текстом заявил. А насчет пылесоса 2014 года, то слова Эллисона очень нехорошо его характеризуют. Потому-что таким способом он отгораживается от остальной команды, он уже вносил разлад и недоверие. Команда должна быть едина. И если ты стал Техническим Директором, то с этого момента ты несешь полную ответственность за все, что происходит в команде. Валить на предшественников - это удел слабаков. Теперь оно и понятно, почему в 2014 году был бардак. Потому-что Технический Директор красиво сваливал всю вину на других и был занят не исправлением ситуации, а интригами. В конце концов он своего добился, Доменикали, Томбазис, Фрай, Мартин и Марморини ушли. Но, потом и ему пришлось уйти. Слишком заигрался в свои игры. Такой себе из тебя заполнитель пробелов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 23.10.2017 22:59 Как не развивали F14 T по ходу сезона: Скрытый текст Гран При Бахрейна Цитата Джеймс Эллисон, технический директор: «Мы продолжаем постоянную работу с максимальной отдачей во всех областях, в которых потенциально возможна модернизация. К Гран При Малайзии команда подготовила полезные новинки и была должным образом вознаграждена более высоким уровнем конкурентоспособности, чем в первой гонке. Наша программа модернизации F14 T подразумевает повышение эффективности всех компонентов: аэродинамики, силовой установки, механического сцепления с трассой. С каждой гонкой эти шаги позволят сокращать отставание от лидеров. Гран При Китая Цитата Пэт Фрай: «После гонки в Бахрейне мы многое сделали, полностью оптимизировав все детали машины, влияющие на скорость – от силовой установки до подвески и аэродинамики. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сократить отставание от ведущих команд, однако нельзя забывать, что у Mercedes сейчас заметное преимущество над всеми остальными. В данный момент наша задача состоит в том, чтобы стать второй по силе командой чемпионата. Мы пытаемся прибавить во всех аспектах, в каждой гонке мы стараемся делать настолько большие шаги вперед, насколько это возможно. Гран При Испании Цитата Джеймс Эллисон, технический директор: «В какой гонке мы видели реальную форму машины? В Бахрейне или в Китае? Сравнивать их совершенно неправильно, ведь это были разные машины – между гонками мы существенно доработали F14T, так что в числе факторов не только особенности конкретной трассы. Ключевое значение имеет улучшение машины в каждой гонке, если в каждом Гран При мы сможем увеличивать её эффективность, то шаг за шагом будем двигаться вперёд. Гран При Монако Цитата Симоне Реста: «Этап в Монако уникален по части сложностей, поэтому занимает особое место в нашей программе работы с машиной, которая предусматривает отдельный подход к каждому Гран При. В Маранелло напряженно работают, чтобы подготовить немало новинок к следующим гонкам, которые пройдут в Монако, Канаде, Австрии, Великобритании и так далее, добиться прогресса в работе с F14 T, сократив отставание от лидеров. Гран При Канады Цитата Фернандо Алонсо: Мы добились прогресса в аэродинамике, а на симуляторе проделали большой объём работы по поиску оптимальных настроек, чтобы приехать в Канаду с более конкурентоспособной машиной. Кими Райкконен: Мы привезем некоторые новинки, но и соперники не стоят на месте, поэтому не думаю, что расстановка сил сильно изменится. Гран При Австрии Цитата Джеймс Эллисон, технический директор: Мы пытаемся добиться большего в каждом аспекте – в механике, аэродинамике, электронике, улучшить каждую деталь. В прошлых гонках команда опробовала на трассе больше новинок, чем обычно, но мы добились лишь небольшого прогресса. Нужно продолжать движение в этом направлении, у нас есть планы модернизации машины от гонки к гонке. Если мы хорошо справимся с этой задачей, Ferrari сможет стабильно прогрессировать по сравнению с соперниками, но это сложная борьба, которая никогда не заканчивается». Сильверстоун, тесты Цитата Педро де ла Роса: В Сильверстоуне команда собрала большой объём информации, продолжая дорабатывать машину. С каждой гонкой мы прогрессируем и не собираемся сдаваться в этом сезоне, хотя уже готовимся к следующему. Гран При Венгрии Цитата Джеймс Эллисон, технический директор: Через неделю после Гран При Венгрии начнётся перерыв, во время которого мы не имеем права выполнять какие-то работы на базе, поэтому мы максимально её используем для подготовки к Гран При Бельгии. В этой фазе сезона команды всегда смещают акцент на работу с машиной для следующего сезона. Мы напряженно работаем над двумя проектами, пытаясь добиться большего от машины 2014 года и прогрессируя с машиной 2015-го Гран При Италии Цитата Джеймс Эллисон, технический директор: В прошлых Гран При мы доработали машину, добились прогресса, который виден по результатам обоих пилотов. Мы надеемся, что концовка сезона пройдёт ещё лучше Гран При Сингапура Цитата Пэт Фрай, технический директор: В этой фазе сезона усилия инженеров на базе уже переключены на работу с машиной для следующего сезона, но мы многому можем научиться, тестируя некоторые решения на реальных трассах, поэтому будем привозить новинки, которые могут использоваться в 2015-м, чтобы оценить их эффективность на F14 T Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 24.10.2017 03:46 9 часов назад, DeathStroke сказал: А ведь я помню как вы боготворили Арри после его первой гонки. Всего то 3 года прошло и любовь завяла как помидоры? 7 часов назад, Lonesome сказал: А кто его призывал увольнять? Вроде почти все не хотели, чтоб он уходил. А это у автора стиль такой. Берет чью либо фразу и утверждает, что с ней согласны все тут в теме. И не первый раз уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 24.10.2017 06:06 Скрытый текст 8 часов назад, Lonesome сказал: Наши так рано не просыпаются. Мы же не на посту. Знание на знание даёт суперзнание, а с ним и суперсилу, продолжайте пажалста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.10.2017 06:21 2 часа назад, astor сказал: А это у автора стиль такой. Берет чью либо фразу и утверждает, что с ней согласны все тут в теме. И не первый раз уже Так не он первый и не он последний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 24.10.2017 06:33 В 23.10.2017 в 00:15, AVB сказал: Где там Косми? Че там, Хэм на старте все нормально сделал? тут я и чо НЕ "нормального" хэм сделал? все делал с умом Цитата Вопрос: В первом повороте, когда Себастьян прорывался вперёд, вы весьма жёстко, но корректно защищали свою позицию – на старте не было контакта между вашими машинами? Льюис Хэмилтон: Ситуация была интересной, поскольку во время старта я сместился в сторону, а на торможении он начал смещаться в мою сторону, и мне пришлось подвинуться, чтобы избежать столкновения, не допустить контакта между колёсами наших машин. Это было странно, потому что у него не было необходимости смещаться в мою сторону, но он сместился. Я подумал: «Никаких проблем, я тебя всё равно обгоню». а вот ваш, как всегда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.10.2017 06:45 Походу журналюги раскрутитли Сережу вбросом про Мао на комментарии про будущее. Прям вендетта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 24.10.2017 06:51 17 минут назад, cosmi сказал: тут я и чо НЕ "нормального" хэм сделал? все делал с умом а вот ваш, как всегда! он такой! Как я уже говорил - Хэм стал слишком умным от того скучнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.10.2017 07:06 11 минут назад, Xodus сказал: Как я уже говорил - Хэм стал слишком умным от того скучнее «Никаких проблем, я тебя всё равно обгоню». Т.е. Хем прекрасно знал, что темп выше и с ДРС на прямой у Себа нет шансов? Из разряда хорошо быть богатым и здоровым. Я против ЛХ ничего не имею, но потихоньку начинает в интервью лишнего болтать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.10.2017 07:07 21 минуту назад, Vt12 сказал: Походу журналюги раскрутитли Сережу вбросом про Мао на комментарии про будущее. Прям вендетта. И что там такого сказал Свитер, что ты говоришь о вендетте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.10.2017 07:09 1 минуту назад, Lonesome сказал: И что там такого сказал Свитер, что ты говоришь о вендетте? Ему пришлось подтвердить, что Мао и Бинотто остаются на местах. А я вот уверен, что ему хотелось бы дождаться конца чампа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.10.2017 07:24 13 минут назад, Vt12 сказал: Ему пришлось подтвердить, что Мао и Бинотто остаются на местах. А я вот уверен, что ему хотелось бы дождаться конца чампа. Он не подтвердил вроде. Он лишь сказал, что менять МА на Бинотто глупо. Может, на кого другого МА поменяют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах