Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Мои расчёты с 2038-м появились именно потому, что Алонсо выступал за Феррари.

Взял бы Алонсо титул в 2010-м - был бы 2041-й. 

Взял бы Алонсо титул ещё и в 2012-м - был бы 2043-й. 

Твои расчеты приобрели реальные шансы сбыться, mp4 больше нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hansen сказал:

 

Наконец то и болельщики Феррари признали уровень Себа и начали пугать фанов Мака его переходом, но после Хонды не особо страшно или считаете он даже хуже японцев? Тогда страшно :D

Неблагодарные. Сэб в этом году нехило пополнил бюджет некоторых макофилов:crazy:

26 минут назад, SERB сказал:

Феррофилы настолько суровы, что готовы почитать даже просто за езду без косяков. Мы ж понимаем, в отличие от пилотофилов, что пилот - заложник техники и на педальной тяге титул не возьмёт :) Хоть какой он талантливый...

По отсутствию плюсанувших прихожу к выводу, что вы один такой :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Неблагодарные. Сэб в этом году нехило пополнил бюджет некоторых макофилов:crazy:

В том то и дело, что хило, кэф против него был маленький, не верят совсем в Себа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Твои расчеты приобрели реальные шансы сбыться, mp4 больше нет :(

Хоть какая-то польза от Фернандо :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Хоть какая-то польза от Фернандо :rolleyes: 

Как говорят алофилы, никто не возвеличивает так Фернандо как его фобы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

По отсутствию плюсанувших прихожу к выводу, что вы один такой :floxy:

Макофил Леопардо с тобой не согласен :)

Да и не так много времени прошло. К следующему месяцу пост станет "Популярным" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, cosmi сказал:

сам видишь, некому мафынку настроить!

а вот что будет в 18-ом, когда малые уйдут боевыми?!

сплошной "остин"?!

 

Набрали еще молодняка. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

 

 

Если ты знал бы всю историю, то ты бы понимал одну простую вещь, что уход Луки был связан отнюдь не из-за Формулы 1, а из-за разногласий со Свитером по поводу развития компании Феррари. Лука был против выставления акций Феррари на биржу и расширения производственных мощностей Феррари, что предлагал Свитер.  Уход Луки и так был неизбежен. Просто он произошел на фоне провала 2014 года, по этому все подумали, что Луку ушли из-за Формулы 1. Доменикали - слишком мелкая фигура, что ею торговать со Свитером при такой ситуации. Не надо считать Луку идиотом, потому-что только идиот мог подумать, что такое прокатит. Но даже если принять твою версию, то именно Эллисона и брали для того, чтоб он усилил команду, иначе никакого смысла его брать не было. Эллисон не пришел сам в команду, он привел своих людей и привел не в 2015 году, а еще в 2013 году (говорим о Дирке де Бире и группы специалистов, которые пришли из Лотуса). И после этого ты мне будешь рассказывать, что Эллисон ни на что не влиял?  Да и сам Эллисон никогда бы не пошел в Феррари без уверенности в том, что ему дадут необходимые полномочия сразу. Он и в Лотусе себя неплохо чувствовал, и перейти в кризисную Феррари можно было только при определенных гарантиях. Эллисон не дурак или наивная дамочка. Он знает, что такое Феррари, по этому можно не сомневаться, что он приходил на роль главного папы. И он им стал. Просто не справился. Это Феррари, тут не каждый потянет. 

 

 

Эллисон непосредственно причастен к этому бардаку, так как вступил он в свою должность с начала 2014 года. А по сути начал вникать в ситуацию в Феррари еще раньше. Машину к тестам и к первому гран-при Феррари уже готовила под его руководством. Он был главным действующим лицом. И если он за зиму не смог наладить отношения с сотрудниками Феррари, то это его личные проблемы как управленца. А если судить по твоей логике, то к машине 2015 года он тоже непричастен, ведь Генеральный Конструктор Николас Томбазис ушел из команды только после окончания сезона, когда проектирование новой машины уже вышло в завершающую стадию. Но, машина 2015 года оказалась намного лучше машины 2014 года и там уже Эллисон ничего не говорил, что он не имеет к ней никакого отношения. 

 

 

Это с чего ты взял? Ты проектируешь гоночные машины?  Нет. Так на каком основании ты сделал такой вывод? Машину то пытались развивать, обновления привозили, но они не работали так как надо. Нужно понимать, что Феррари не может просто так забить на сезон, в Италии этого не поймут. Феррари лишена такой привилегии. По этому даже если у Феррари неудачная машина, ее забрасывать никто не будет. Только уже в конце могут прямо сказать, что готовятся к следующему сезону, и уже не пытаться ее обновлять. Но уж точно не в первую половину сезона. 

 

 

Прогресс, который закончился в 2016 году. И свободу инженерам он не дал. Об этом уже не раз было написано при чем теми же британцами. Правда они очень скромно молчат о том, кто же довел Феррари до такого состояния. Ну, понять их можно. Только с приходом Бинотто на пост Технического Директора итальянские инженеры наконец-то получили свободу действий (и конечно же при содействии Арри и Свитера). Хотя, в этом направлении, как по мне, Феррари еще работать и работать. 

 

 

Ох... Во первых, как только случилась трагедия с Эллисоном, в Феррари практически настиг коллапс, чего при нормальной устойчивой структуре не должно было произойти. С момента тестов и до Испании Феррари не готовила практически никаких серьезных обновлений. А обновления в Барселоне еще только ухудшили ситуацию. Про бардак на командном мостике даже лучше не рассказывать, до сих пор неприятные воспоминания от постоянных фейлов мостика. И все потому, что ключевая фигура выбила из процесса из-за чего все встало. Люди не знали что делать. Во вторых, ушел не один Эллисон, а ушли несколько важных специалистов, которых он собой привел. При устойчивой структуре такого не происходит.  Это означает лишь одно, что в команде не было единства, были разные группы людей, которые разрывали команду изнутри. Вот одной  группе специалистов и пришлось уйти. В третьих, сам Свитер говорил, что у Феррари были серьезные проблемы с организацией работы команды и после ухода Эллисона они начали реформировать структуру Феррари из-за того, что предыдущая была совсем неэффективна. Это же подтвердил и Арривабене. И вторую половину 2016 года Феррари как раз проводила серьезную реорганизацию своей структуры. Такие вещи от хорошей жизни не делают. 

 

 

Я про другое, но ты же не знаешь. Эллисон заливал в уши Свитеру перед началом 2016 года, что мы будем бороться с Мерседес. Свитер после ухода Эллисона об этом чуть ли не прямым текстом заявил. А насчет пылесоса 2014 года, то слова Эллисона очень нехорошо его характеризуют. Потому-что таким способом он отгораживается от остальной команды, он уже вносил разлад и недоверие. Команда должна быть едина. И если ты стал Техническим Директором, то с этого момента ты несешь полную ответственность за все, что происходит в команде. Валить на предшественников - это удел слабаков. Теперь оно и понятно, почему в 2014 году был бардак. Потому-что Технический Директор красиво сваливал всю вину на других и был занят не исправлением ситуации, а интригами. В конце концов он своего добился, Доменикали, Томбазис, Фрай, Мартин и Марморини ушли. Но, потом и ему пришлось уйти. Слишком заигрался в свои игры. 

 

Такой себе из тебя заполнитель пробелов... 

Не вижу ни одного аргумента с твоей стороны, позволяющего мне усомнится в своих. Ты просто повторяешь свои слова, ничем не подкреплённые. И добавляешь новые, якобы имеющие отношение к нашей дискуссии (на самом деле не имеющие). Какая вообще разница, по какой причине уволили Луку? Знаю я про разногласия о размещении акций на бирже, и прочее. Но речь не о конфликте Луки и Серёжи, а о том, что Луке было не до отдавания полномочий Эллисону, ибо маркиз занят был другим. Реальные полномочия у Джеймса появились в межсезонье 14-15 годов, и нет у тебя аргументов, говорящих об обратном.

 

По поводу "В Лотусе он (Эллисон) себя не плохо чувствовал". Команда больше года была в долгах по самые бакенбарды, людям по несколько месяцев (по некоторым данным полтора года) не платили зарплату, перспектив вообще не было. Поэтому оттуда ушли все, у кого были варианты трудоустройства.

 

Машину 14 года Эллисон не строил, как бы ты не хотел обратного.

 

Зачем говорить "что Феррари не может просто так забить на сезон"? Может. Пример - сезон-2009. При том, что тогда машина была менее ведристой, чем в 14 году, однако забили на развитие, и в целом были правы, машина 2010 года получилась значительно лучше предыдущей, так же как машина 15 по сравнению с предшественницей.

 

У тебя к Эллисону вообще какая-то необъяснимая для меня антипатия. Приписываешь ему грехи, к которым он точно непричастен. Например, "они (британцы) очень скромно молчат о том, кто же довел Феррари до такого состояния"  До какого "такого" состояния он её довёл? Что в 15, что до момента отстранения от работы в 16-м Феррари была второй машиной. После увольнения стала третьей машиной. На старте нынешнего сезона стала второй, после перерыва в этом сезоне Феррари снова третья машина. Бинотто ещё не пора уволить за "доведение команды до такого состояния"?

 

Или например ещё аргумент. "Про бардак на командном мостике даже лучше не рассказывать, до сих пор неприятные воспоминания от постоянных фейлов мостика". При чём здесь Эллисон? Он выполнял работу на мостике в 15-м, пока Джок Клиа отбывал обязательный отпуск после работы в Мерседесе, и как раз в 16-м Джок приступил, а Джеймс ещё зимой говорил, что будет значительно реже приезжать на этапы, и сосредоточится для работы на базе

Цитата

«Прошлый год получился для меня тяжелым, ведь я пытался одновременно выполнять работу сразу двух человек. Но в этом году, с появлением в команде Джока Клиа, который занял должность руководителя по операциям на трассе, я могу вернуться к более привычной работе технического директора, которой в основном нужно заниматься на базе команды.

Хотя в этом году я обязательно посещу ряд гонок, в основном я буду сосредоточен на работе на базе «Феррари» в Маранелло, и для меня это гораздо более предпочтительный вариант», – цитирует Эллисона inautonews.

 

Ну и уже твоё знаменитое "Эллисон заливал в уши Свитеру перед началом 2016 года, что мы будем бороться с Мерседес". Их этих двух достойных людей в чемпионате по "заливанию в уши" Эллисон безнадёжный аутсайдер. Если бы Серджио соревновался в этой дисциплине например с Лукой, могла получится борьба. А в паре Серджио - Джеймс победа Свитера нокаутом

Цитата

 

Ещё твоё нравится, "Валить на предшественников - это удел слабаков". Это ты про Эллисона. Ты для начала цитату приведи, где он валит на предшественников, тогда и обсудим. А то у тебя только ссылки на то, как всё валят на Джеймса.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:
  Скрыть контент

Про круги это троллинг. Большинство владельцев даже выезжать на них не будут. FXX вообще хозяевам не отдают, стоят в заводском хранилище.

 

Говорят миф

http://www.roadandtrack.com/car-culture/a30637/ferrari-xx-factory-myth/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SERB сказал:

Феррофилы настолько суровы, что готовы почитать даже просто за езду без косяков. Мы ж понимаем, в отличие от пилотофилов, что пилот - заложник техники и на педальной тяге титул не возьмёт :) Хоть какой он талантливый...

Пока  наблюдалось только почитание неактуальных пилотов . (Бывших или будущих).

Так что  пороверить этт утверждение не получается,  ведь  на практике признать реальную езду  бескосячной способны лишь у журналисты Автоспорта и только у Хэма.

Пилотофилы , мне кажется, куда большие приверженцы той школы мысли , что пилот заложник техники. И еще менее склонны ожидать успехов на педальной тяге. Пилотофилы не рассматривают в качестве косяка отсутствие дара предвидения,  способности к телепортации-  вот здесь кроется различие с командофилами.

Это если говорить о отношении к пилоту.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SERB сказал:

Макофил Леопардо с тобой не согласен :)

Хэмофил, вы хотели сказать :) Те, кто победы ЛХ на Мерсе считают исключительной заслугой самого ЛХ :)

29 минут назад, SERB сказал:

К следующему месяцу пост станет "Популярным" )

Почему-то услышала щелчок хлыста и увидела вздохнувших с безысходностью остальных "сенаторов", спешащих нажать кнопочку "Нравится" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Hansen сказал:

В том то и дело, что хило, кэф против него был маленький, не верят совсем в Себа :)

А Барт не жаловался :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Vt12 сказал:

Все, Леклерку не дадут порулить больше в пятницу?

As predicted by Autosport earlier this month, Leclerc will pilot the Sauber C36 in the opening sessions at the Malaysian, United States, Mexican and Brazilian races.

В Абу Даби этап Ф-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vt12 сказал:

Набрали еще молодняка. Посмотрим.

таки и в мексике "страдать"!

бедные бадминтонисты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Почему-то услышала щелчок хлыста и увидела вздохнувших с безысходностью остальных "сенаторов", спешащих нажать кнопочку "Нравится" :floxy:

Обидно шутите, барышня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Обидно шутите, барышня :)

С чего вы взяли, что я шучу? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

С чего вы взяли, что я шучу? :floxy:

Привык думать о людях хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

кто победы ЛХ на Мерсе считают исключительной заслугой самого ЛХ :)

Поклёп и провокация! Не было такого :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Привык думать о людях хорошо :)

Это зря.

Лучше бы ЧЮ развивали. Оно для жизни полезнее :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

Поклёп и провокация! Не было такого :)

Значит, вы неправильный хэмофил :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Не вижу ни одного аргумента с твоей стороны, позволяющего мне усомнится в своих. Ты просто повторяешь свои слова, ничем не подкреплённые. И добавляешь новые, якобы имеющие отношение к нашей дискуссии (на самом деле не имеющие). Какая вообще разница, по какой причине уволили Луку? Знаю я про разногласия о размещении акций на бирже, и прочее. Но речь не о конфликте Луки и Серёжи, а о том, что Луке было не до отдавания полномочий Эллисону, ибо маркиз занят был другим. Реальные полномочия у Джеймса появились в межсезонье 14-15 годов, и нет у тебя аргументов, говорящих об обратном.

 

Я привел достаточные аргументы, если ты их не видишь - это твои проблемы. Ты же не привел не единого аргумента почему у Эллисона не было полномочий. Я тебе пояснил что было между Свитером и Лукой и почему Лука должен был уйти и проблемы Формулы 1 тут были не ключевыми.  Еще раз, никто не будет приводить нового Технического Директора вместе с его штабом специалистов не давая ему полномочий.  Это полнейшая чушь, в которую веришь только ты и продолжаешь нас в этом убеждать.   

 

Цитата

По поводу "В Лотусе он (Эллисон) себя не плохо чувствовал". Команда больше года была в долгах по самые бакенбарды, людям по несколько месяцев (по некоторым данным полтора года) не платили зарплату, перспектив вообще не было. Поэтому оттуда ушли все, у кого были варианты трудоустройства.

 

Эллисон мог подождать, он ведь себя хорошо проявил в Лотусе.  Не надо его выставлять наивной дурочкой, которая пошла в Феррари без каких либо гарантий иметь серьезные полномочия и строить команду по своему усмотрению. Эллисон знал, что собой представляет Феррари и знал на что шел и имел свои амбиции в этой команде. Он просто не справился с это командой. Такое бывает. Хотя специалист безусловно хороший. 

 

Цитата

Машину 14 года Эллисон не строил, как бы ты не хотел обратного.

 

Я не говорю, что он не строил, но он ее развивал. Ты утверждал, что машину никто не развивал, но в теме уже привели цитаты ключевых персонажей о том, как они работали над машиной 2014 года на протяжении целого года. И работа эта была неудачной. За это в первую очередь отвечает Технический Директор, что не снимает вины с стальных. Но не надо отгораживать Эллисона и говорить, что к неудачам 2014 года он не имеет никакого отношения.  Если так рассуждать, то и к успехам 2015 года он тоже не имеет никакого отношения. Парень, который ни за что не отвечает, подумаешь, Технический Директор. Кто это такой? 

 

Цитата

Зачем говорить "что Феррари не может просто так забить на сезон"? Может. Пример - сезон-2009. При том, что тогда машина была менее ведристой, чем в 14 году, однако забили на развитие, и в целом были правы, машина 2010 года получилась значительно лучше предыдущей, так же как машина 15 по сравнению с предшественницей.

 

Ты плохо помнишь ту ситуацию. Феррари развивала машину 2009 года до конца. Может быть не так активно, как в том же 2010 году, но она ее не забрасывала. Если не знаешь, не берись об этом рассуждать. Более того, та серия Кими во второй половине года была бы невозможна без серьезной работы над этой машиной. Никакой скилл не вытащит, если машина полное ведро. Не надо этих иллюзий. 

 

Цитата

У тебя к Эллисону вообще какая-то необъяснимая для меня антипатия. Приписываешь ему грехи, к которым он точно непричастен. Например, "они (британцы) очень скромно молчат о том, кто же довел Феррари до такого состояния"  До какого "такого" состояния он её довёл? Что в 15, что до момента отстранения от работы в 16-м Феррари была второй машиной. После увольнения стала третьей машиной. На старте нынешнего сезона стала второй, после перерыва в этом сезоне Феррари снова третья машина. Бинотто ещё не пора уволить за "доведение команды до такого состояния"?

 

До какого состояния довел ее Эллисон - почитай.  Не одна статья была написана, даже у нас на главной есть заметки как и на автоспорте в начале сезона. И писали о проблемах  Феррари в 2016 году и что поменялось в 2017. Что пришлось сделать тому же Свитеру, для исправления ситуации. Если хочешь, может обратиться к Спекторе или Руне, они выкладывали эти статьи в нашей теме. Феррари уже при Эллисоне в 2016 году  стала третьей машиной, просто потенциал машины позволял ей иногда быть второй. 

 

Бинотто как раз делает все возможное, чтоб вывести команду Феррари в нормальное состояние. Однако его результат по настоящему можно будет оценить лишь в 2018 году. Но он за год сделал больше, чем Эллисон за три года. Он дал борьбу за Титул, а инженеры Феррари наконец-то начали продвигать свои оригинальные решения, что отмечают все. Про 2014-2016 годы такого не писали. Хотя это не отнимает и вину Бинотто за те неудачи, что случились с Феррари в последние гран-при. 

 

Цитата

Или например ещё аргумент. "Про бардак на командном мостике даже лучше не рассказывать, до сих пор неприятные воспоминания от постоянных фейлов мостика". При чём здесь Эллисон? Он выполнял работу на мостике в 15-м, пока Джок Клиа отбывал обязательный отпуск после работы в Мерседесе, и как раз в 16-м Джок приступил, а Джеймс ещё зимой говорил, что будет значительно реже приезжать на этапы, и сосредоточится для работы на базе

 

Технический Директор отвечает за все и на мостике его присутствие обязательное. По крайне мере так было всегда в Феррари.  Но по причинам личной трагедии, он не приезжал на первые гран-при и оставался на базе. В 2015 году он не работал лично  над стратегией, над ней работали другие люди, но он как главный технический специалист команды стоял над всеми этими процессами. Беда в том, что из-за трагедии в семьи Эллисона в Феррари началась твориться настоящая дичь, поскольку главная ключевая фигура оказалась не у дел. А такого не должно происходить. Даже если ключевая фигура не может присутствовать при самом процессе, то сама система должна продолжать работать. А она тупо встала в ступор. Не должна такая команда как Феррари настолько зависеть от одного человека. В этом и была слабость той системы, что построил Эллисон в Феррари.  

 

Цитата

Ну и уже твоё знаменитое "Эллисон заливал в уши Свитеру перед началом 2016 года, что мы будем бороться с Мерседес". Их этих двух достойных людей в чемпионате по "заливанию в уши" Эллисон безнадёжный аутсайдер. Если бы Серджио соревновался в этой дисциплине например с Лукой, могла получится борьба. А в паре Серджио - Джеймс победа Свитера нокаутом

 

Маловато ты привел, да и насчет высказываний 2016 года, Свитер же не просто так такие заявления делал в первой половине 2016 года. Он ведь потом дал понять, что ему говорили одно, а получилось совсем другое. И это, возможно, сильно повлияло на его решение по поводу Эллисона. Хотя тем не менее, с ним поступили нормально и дали возможность с начала 2017 года работать в Мерседес, чего кстати, не следовало бы делать. 

 

Цитата

Ещё твоё нравится, "Валить на предшественников - это удел слабаков". Это ты про Эллисона. Ты для начала цитату приведи, где он валит на предшественников, тогда и обсудим. А то у тебя только ссылки на то, как всё валят на Джеймса.

 

Ты же сам согласился, что Эллисон отрекся от машины 2014 года, мол не он ее разрабатывал. Так что тебе еще нужно? Кстати, я не давал ссылки на то, что все валили на Джеймса. Единственный, кто его зацепил - это был Свитер. Бинотто, Арривабене ничего плохого про Джеймса не говорили, как и другие сотрудники команды. Им не до этого было.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Spectore сказал:

Это зря.

Лучше бы ЧЮ развивали. Оно для жизни полезнее :) 

 

Быть феррофилом и не иметь ЧЮ - это абсурд. С серьёзным видом читать всё то, что последовательно писали массафилы, кимофилы, алонсофилы и фетефилы попросту невозможно. Так что ЧЮ у меня в крови. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SERB сказал:

Быть феррофилом и не иметь ЧЮ - это абсурд. С серьёзным видом читать всё то, что последовательно писали массафилы, кимофилы, алонсофилы и фетефилы попросту невозможно. Так что ЧЮ у меня в крови. :)

Я гляжу, у Бадоера и Физикеллы здесь болельщиков вообще не было :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

 

Пора обновить список.

Все соревнования подряд, которые не удалось выиграть Скудерии Феррари:

 

1. Чемпионат мира 2008

2. Кубок Конструкторов 2009

3. Чемпионат мира 2009

4. Кубок Конструкторов 2010

5. Чемпионат мира 2010

6. Кубок Конструкторов 2011

7. Чемпионат мира 2011

8. Кубок Конструкторов 2012

9. Чемпионат мира 2012

10. Кубок Конструкторов 2013

11. Чемпионат мира 2013

12. Кубок Конструкторов 2014

13. Чемпионат мира 2014

14. Кубок Конструкторов 2015

15. Чемпионат мира 2015

16. Кубок Конструкторов 2016

17. Чемпионат мира 2016

18. Кубок Конструкторов 2017

 

Пилоты, принявшие участие в достижении этого уникального результата:

1. Фелипе Масса

2. Кими Райкконен

3. Лука Бадоер

4. Джанкарло Физикелла

5. Фернандо Алонсо

6. Себастьян Феттель

 

От имени всех феррофобов поздравляю всех болельщиков Скудерии Феррари с заслуженным поражением в Кубке Конструкторов 2017!

9 лет без побед - желаем ещё столько же! Ждём пополнения списка уже в воскресенье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dominic Greene сказал:

 

Пора обновить список.

Все соревнования подряд, которые не удалось выиграть Скудерии Феррари:

 

1. Чемпионат мира 2008

2. Кубок Конструкторов 2009

3. Чемпионат мира 2009

4. Кубок Конструкторов 2010

5. Чемпионат мира 2010

6. Кубок Конструкторов 2011

7. Чемпионат мира 2011

8. Кубок Конструкторов 2012

9. Чемпионат мира 2012

10. Кубок Конструкторов 2013

11. Чемпионат мира 2013

12. Кубок Конструкторов 2014

13. Чемпионат мира 2014

14. Кубок Конструкторов 2015

15. Чемпионат мира 2015

16. Кубок Конструкторов 2016

17. Чемпионат мира 2016

18. Кубок Конструкторов 2017

 

Пилоты, принявшие участие в достижении этого уникального результата:

1. Фелипе Масса

2. Кими Райкконен

3. Лука Бадоер

4. Джанкарло Физикелла

5. Фернандо Алонсо

6. Себастьян Феттель

 

От имени всех феррофобов поздравляю всех болельщиков Скудерии Феррари с заслуженным поражением в Кубке Конструкторов 2017!

9 лет без побед - желаем ещё столько же! Ждём пополнения списка уже в воскресенье!

Вот это глубокий анализ. Браво. Помелочился только. Начал бы с 50 х когда там еще фуры титулы не брали :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...