Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

7 минут назад, дизель сказал:

По желанию:D

 

Плачут фанатики. Болелы ждут и надеются до последнего. Я думаю он не только в США будет в гонке, но и в сезоне 2018.

 

Эти фанатики всю ленту загадили уже.

Квят останется на 18й год однозначно, потому что просто больше нет никого. При определённых обстоятельствах он даже может и в Ред Булле оказаться в 19м, если убегут Тапок, Рик и Гасли (что немаловероятно). Гасли, судя по уже имеющимся достижениям, парень явно не простой. Так что если Тапка и Рика приберут красные и мерсы, на Гасли может положить глаз, например, Рено. И что в итоге? Останется только Даня, пара совсем зелёных молодёжников ред-булловских и пара никаких японцев. Ну и кого из этого списка посадят в основную команду? (риторически)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Я не верю в теорию заговоров. Но иногда очень хочется думать, что косяки Квята как уж очень похожи на рукотворные. Прям как специально происходят в самые неподходящие моменты!

 

  Мне тоже приходит в голову, косяки спровоцировали именно в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Manishi сказал:

Я что то пропустила- Палмер уже точно пропускает хвост сезона?

Палмер точно покидает Рено, не будь у него нормального контракта - его и высадили бы уже, но он не в "семье РБ", тут ему повезло. Палмер 99,99% без места на 2018-й. Но он не скис, скорее наоборот, выдал годную гонку.

Квят же отстранён на две гонки, далее он опять в болид. На 18-й он наверняка с местом (ток надо ли ему оно, место такое?). И чем ситуация Палмера лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, дизель сказал:

По желанию:D

 

Плачут фанатики. Болелы ждут и надеются до последнего. Я думаю он не только в США будет в гонке, но и в сезоне 2018.

Я что то тоже не слишком понимаю, откуда такая боль. В который раз.

Ежу понятно, что с японцем в ТР не сложится, понятно, что ТР нужно кого то прикатать перед контрактом, понятно, что 2 новичков в команде в 2018 не будет, если в штабе ТР не маньяки-мазохисты.

Да, по логике вещей прикатывать новичка было бы логичнее на месте "арендного" Сайнца, но видать в бычках думают, что так потеряют меньше очков, что тоже не лишено логики (вот гады ведь! очков в гонках хотят!!!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, дизель сказал:

По желанию:D

 

Плачут фанатики. Болелы ждут и надеются до последнего. Я думаю он не только в США будет в гонке, но и в сезоне 2018.

Ну не знаю, я как человек который переживает за Квята не хотел бы видеть его Ф1, при нынешних раскладах, смотреть на такие мучения и потуги больно и стыдно. А в то, что что-то изменится, скил Дани, его психология, или внезапно торо россо поедет и перестанет ломаться слабо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, GEORGGII сказал:

Точно нужно это читать? :) 

 

Если дело обстоит так, что болельщикам нужен Даня в формуле, то я вообще не понимаю плача. Он в США точно вновь будет в гонке. 

Ты особо не полагайся на слова дизеля, последний раз когда я попросил обосновать его очередное "в этой ветке" он смог насобирать аж 5 цитат от трех пользователей.

Нет никакого определяющего мнения и желания, есть много болельщиков и сочувствующих, которым интересен россиянин в ф1, будь то Квят или Петров, но без фанатизма (исключая пару маргиналов и флюгеров)

А вообще я предлагаю не обобщать :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mr. Cochies сказал:

вот гады ведь! очков в гонках хотят!!!

Если бы ТР хотели очков, то они не болтались бы 10 лет подряд в подвале Формулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, GEORGGII сказал:

Я не понимаю, что вы все про другие серии? 

Вы после настоящей икры будете восхищаться эрзацем? 

 

    Это формула1, - настоящая икра? По моему мы давно имеем дело с каким - то заменителем, со "вкусом " напоминающим об автогонках. Что касается других серий, то Инди, гораздо больше похожа на автогонки, чем Ф1. Что касается всяких леманов и дтэмов и прочих, то еще более худший эрзац. Единственное, что осталось в мире настоящего, это "Дакар". Все остальное по сравнению с ними - мишура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Да не суть. 

Суть в том, что Гасли должен как-то совсем уж невероятно облажаться, чтобы не попасть за руль Торо Россо в 2018-м. 

Впрочем, Квят за рулём Торо Россо в 2018-м тоже совсем не исключён. 

Примерно как Джовинаци. Как раз двух гонок хватит. Правда еще остается работа с инженерами, о чем мы не узнаем никогда. Ну а успехом можно будет считать заезд в очки. В общем я уже с нетерпением жду выходных. Помимо мучений Себа будет еще на кого посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlMax сказал:

Если бы ТР хотели очков, то они не болтались бы 10 лет подряд в подвале Формулы

Эммм..... То есть это типа по желанию????? Захотел - и в лидеры???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mr. Cochies сказал:

если в штабе ТР не маньяки-мазохисты.

Скотт Спид:

Цитата

С этими парнями вы никогда не знаете, что будет дальше, их заявления в СМИ всегда были неожиданными, они все и всегда делают за спиной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Какое преимущество, например, было у Джо в Ф2, где у пилотов даже чередовались инженеры каждый этап? Палмер-старший толкал его машину?

Я, вроде, не говорил о преимуществе, прямо, и про инженеров помню. Хотя слухи ходили, да, и про помощь. Тут ключевое, всё-таки, было то, что Формула Палмер Ауди и Ф2 были не самыми сильными сериями, а и в них выигрывать не удавалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

Скотт Спид:

 

Ну, тост за понимание! ))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

  Мне тоже приходит в голову, косяки спровоцировали именно в РБ.

Гыыы, выбивать напарника,врезаться в стены и матом изъясняться по радио  это тоже команда? Вся его вина,кроме некоторых техпроблем,которые есть в любой команде. Как сказал Квят,у него нет терпения, из РБ выгнали и в ТР не стало терпения на некоторые проблемы. Что и подтверждается радио. А еще простостранно и смешно,как он не признал свою ошибку в квале,а команда искала ночью проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Manishi сказал:

Палмера пока никто из машины не выкинул. Он выйдет на старт в Малайзии и вся работа происходит в рамках работающего контракта, не так ли?

Такшта ни о каких аналогиях рассуждать нет смысла.

для  болельщика  является комильфовым термин " выкинули"?

Я в пресс релизах прочитала про отстранение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Я не верю в теорию заговоров. Но иногда очень хочется думать, что косяки Квята как уж очень похожи на рукотворные. Прям как специально происходят в самые неподходящие моменты!

и оба косяка что в сочи что в сингапуре были "ошибкой на торможении".

ошибка на торможении в самый неподходящий момент. просто так совпало. случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, scarlett сказал:

Гыыы, выбивать напарника,врезаться в стены и матом изъясняться по радио  это тоже команда? Вся его вина,кроме некоторых техпроблем,которые есть в любой команде. Как сказал Квят,у него нет терпения, из РБ выгнали и в ТР не стало терпения на некоторые проблемы. Что и подтверждается радио. А еще простостранно и смешно,как он не признал свою ошибку в квале,а команда искала ночью проблемы. 

Ночью и в  закрытом падоке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Manishi сказал:

Палмера пока никто из машины не выкинул. Он выйдет на старт в Малайзии и вся работа происходит в рамках работающего контракта, не так ли?

Такшта ни о каких аналогиях рассуждать нет смысла.

Так и Квята отстранили на два ГП. Причём, того же Палмера пытались именно что выкинуть, не отстранить на пару ГП а именно выкинуть. Кто же виноват, что в "семье РБ" гонщики - лишь бесправные рабы. Они сами подписывают такие контракты, которые позволяют легко и непринуждённо отстранять от гонок. Всё происходит в условиях действующего контракта, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GEORGGII сказал:

Точно нужно это читать? :) 

 

Если дело обстоит так, что болельщикам нужен Даня в формуле, то я вообще не понимаю плача. Он в США точно вновь будет в гонке. 

Невероятное везение, с такими результатами вернуться да ,если еще и продлят. Просто реально заменить некем. ))) чудеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, newmark1948 сказал:

Единственное, что осталось в мире настоящего, это "Дакар"

Пока там есть Камазы, надо полагать... Не будет их, сразу перестанут настоящим быть, как перестала Ф1, хотя была в 2014, особенно в конце, с подписанием в РедБулл, потом вдруг испортилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, scarlett сказал:

Гыыы, выбивать напарника,врезаться в стены и матом изъясняться по радио  ... ?

А причём тут Феттель?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, непилот сказал:

Ночью и в  закрытом падоке? 

Здесь об этом писали и фото постили,почитай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, дизель сказал:

Лично у меня нет никакого "самоубеждения" насчет Квята. И я не считаю это бредом, потому как кто я такой, и кто Косаченко, что бы это я мог оценивать? Я просто принес сюда её мнение по сабжу. И если кто то докажет , что её слова бред, я буду абсолютно не против. Я умею болеть за пилота не считая его самым крутым перцем, если что.

все нарасхват в РБ, кроме Квята. Кому он нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, F-duct сказал:

все нарасхват в РБ, кроме Квята. Кому он нужен?

ТР он нужен. Или он им не нужен, но они его все выкинуть не могут? Как только им станет не нужным человек, они его уволят и все. И пофиг что о них люди подумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, jurykovalev сказал:

Я, вроде, не говорил о преимуществе, прямо, и про инженеров помню. Хотя слухи ходили, да, и про помощь. Тут ключевое, всё-таки, было то, что Формула Палмер Ауди и Ф2 были не самыми сильными сериями, а и в них выигрывать не удавалось. 

Тогда почему акцент на "даже в 2-х чемпионатах, которыми руководил его отец"? Слухи ходили, да, особенно когда в первый сезон было несколько очков, а во второй на предпоследний этап он приехал лидером зачета. Тоже самое было в ГП2 - ноль очков в первом сезоне, но сменил команду и приехал на подиум во внезачетной гонке. Долго раскатывается, но "никудышный"? Хм... В конце концов, он на более убогой Рено набрал больше очков, чем Квят после возвращения в ТР, которого, очевидно, тяжело считать "никудышным"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...