Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Маркелов это очень круто, но это на грани фантастики, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

Маркелов это очень круто

Ну и зачем он сдался в Ф1? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

А если в Ториков на Хонде к Дане возьмут Кубицу? Доводить до ума двигло в интеграции с шасси, чтобы годом или двумя спустя на Хонду перейти и старшей командой?

Несомненно, что это один из вариантов, учитывая тот факт, что РБ постоянно проталкивают идею о независимом поставщике СУ.

В начале сезона были разговоры/слухи о возможной продаже ТР. Если учесть эту информацию, то данное соглашение ТР+Хонда может рассматриваться Хондой в качестве начального этапа становления заводской командой. Торики для этого подходят намного лучше Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MinerZ сказал:

о как :D
 

 

 

Что то Жак запутался. Руководители команд по итогам 2015 года Квята включили в топ-5 пилотов, но у Жака свои критерии оценки гонщиков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, papaklass сказал:

Что то Жак запутался.

Жак запутался очень давно. Человек со сплошным негативом в душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

 

Очевидно написано про команду же. Не надо придумывать. Учитывая что Росс на японских моторах был только в провальном 2008.

Ага, именно из-за "подобия"  шасси и  пришлось сильно переделывать...

Всё, благодаря чему Браун ехал, трюк с двойным диффузором, который все крупные команды пропустили. К двигателям Хонды он никакого отношения не имел.

 

Насколько я помню, двойной диффузор в том или ином виде был с первой гонки у 4 команд, но работал эффективно только на Браунах. Да и в целом очень добротный с точки зрения аэродинамики болид получился. Он бы быстро ехал и на Хонде, может и чуть медленнее, но все равно побеждал бы. А то, что к середине сезона преимущество иссякло и РБ с Маками накатили, так Брауны почти не обновляли болид, а под Хондой и бюджет был бы заводским. Так, что если продолжать цепочки предположений если бы да кабы, то Хонда жестко лоханулись, свернув участие в Ф1.

 

Но на самом деле в реале получилось все очень круто и красиво. Жизнь иногда реализует такие сценарии, до которых ни один человек не додумался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TIM сказал:

Так, что если продолжать цепочки предположений если бы да кабы, то Хонда жестко лоханулись, свернув участие в Ф1.

Там, вроде, не о том разговор был. С этим-то я и не спорю.

У трёх, вроде, Тойота и Уилльмс только, по-моему двойной тоже сделали, но так как Росс был основоположником, у него получалось лучше, плюс Тойотовский двигатель в 2009-м был, насколько помню, худшим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мейла:

Есть вероятность, что «Ред Булл» необходим пилот из России. Но очевидно, что в этом году Квят не заслужил своего места. Его держат из-за национальности, политики и медийности. Есть что-то, что защищает и Сайнса, и Квята, но в Формулу-1 стучится ещё один россиянин — Артём Маркелов, и в нём есть реальная опасность для Квята, — приводит слова Вильнёва F1nal-lap.

https://touch.sport.mail.ru/news/formula1/30921405/?frommail=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Очевидно написано про команду же. Не надо придумывать. Учитывая что Росс на японских моторах был только в провальном 2008.

Ага, именно из-за "подобия"  шасси и  пришлось сильно переделывать...

Всё, благодаря чему Браун ехал, трюк с двойным диффузором, который все крупные команды пропустили. К двигателям Хонды он никакого отношения не имел.

Очевидно, что кто-то читает так, как хочется читателю. Еще раз подчеркиваю свою мысль с цитатой себя же:

 
Сказала я:
Японцы, конечно, специфичны, но что творил на японских моторах Браун! Да и в прошлом история вполне славная. Вдруг в Ториках "выстрелят", ну чем черт не шутит? Разве кто мог предсказать, что Брауны в свой единственный год зачемпионятся?

 

Сказал ты:

Очевидно написано про команду же. Не надо придумывать. Учитывая что Росс на японских моторах был только в провальном 2008.

 

Поясняю:

"творил на японских моторах Браун" - Росс Браун. Хотела бы сказать про команду, написала бы "творили Брауны" во мн. ч., как в последней строке, или "творила команда Браун". Впредь берусь в ответе на твои сообщения писать четче. И я по-прежнему считаю, что Браун (который Росс) с японцами работал гораздо эффективнее, чем сейчас Макларен (команда, не Брюс :).


Сказала я:

ИМХО, именно тогдашнее наследие Хонды определило, как (по крайней мере внешне) безболезненно удалось перейти на Мерседес. Что какбэ намекает, что Хондовские движки интегрировались с шасси хорошо и были во многом подобны Мерседесу. 

 

Сказал ты:
Ага, именно из-за "подобия"  шасси и  пришлось сильно переделывать...
Цитата:
It was designed for a Honda engine, and it was not until December that the team knew they would be using a Mercedes. That necessitated some pretty crude changes.
"The chassis had the back six inches cut off to fit the engine in - the sort of thing you wouldn't normally do even with a test car," says my source. "And the gearbox was in the wrong place because the crank-centre height is different. There's a massive amount of compromise in the cars."
Having a Mercedes engine rather than the uncompetitive Honda undoubtedly made a big difference.

 

Поясняю:

За цитату спасибо, но хотелось бы знать первоисточник этой информации, причем как автора ровного текста, так и источник закавыченного. Перепечатки BBC и форумов не предлагать. По-моему, очень некрасиво открытым текстом называть прежнего поставщика двигателей, тем паче вложившего кучу денег вдогонку, неконкурентоспособным. В мире Ф1 официальные представители команд так не говорят даже после развода партнеров. А вот журнализдам, высасывающим информацию из не буду говорить чего, чтобы тиснуть статейку о "Сказке Браун ГП" (команды), такой стиль очень даже подходит. С технической точки зрения мне сложно поверить в столь серьезный масштаб переделок со столь высокой степенью успеха в столь сжатые сроки. ИМХО, цитируемый источник (или высасывающий журналист) ну очень утрирует. "Не верю!" (с)

 

Сказал ты:

Всё, благодаря чему Браун ехал, трюк с двойным диффузором, который все крупные команды пропустили. К двигателям Хонды он никакого отношения не имел.

 

Поясняю:

Про эффективность ДД согласна, и я даже помню слова Брауна (Росса) по поводу регламента, что, дескать, "вы за нами не угонитесь". Но не могу согласиться с тем, что двигатели Хонды не играли никакой роли в развитии успешного шасси, которое затем интегрировалось с двигателем Мерседеса. Еще раз, ИМХО, Браун ГП (команда) стали бы чемпионами и на моторах Хонда. Моя ИМХА против твоей. Заметь, я везде честно пишу, что это мнение. И не приписываю себе истину в последней инстанции, как некоторые...

 

ЗЫ. Если Торики на Хонде выстрелят, при том, что в кокпите будет Даня, устрою себе маленький праздник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kate S. сказал:

А если в Ториков на Хонде к Дане возьмут Кубицу? Доводить до ума двигло в интеграции с шасси, чтобы годом или двумя спустя на Хонду перейти и старшей командой?

Ну да, Кубица, конечно, лучше в новых движках разбирается, чем Квят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, HuKCEP сказал:

Уход Карлоса всё ближе, продление Даниила всё реальнее. Радует.

ЧЕМ РАДУЕТ? чтобы смотреть унылые безликие гонки в его исполнение еще год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, pechkin сказал:

С мейла:

Есть вероятность, что «Ред Булл» необходим пилот из России. Но очевидно, что в этом году Квят не заслужил своего места. Его держат из-за национальности, политики и медийности. Есть что-то, что защищает и Сайнса, и Квята, но в Формулу-1 стучится ещё один россиянин — Артём Маркелов, и в нём есть реальная опасность для Квята, — приводит слова Вильнёва F1nal-lap.

https://touch.sport.mail.ru/news/formula1/30921405/?frommail=1

Давно говорю , Квят в Ф1 только из за своей "национальности" , выступай он под итальянской гоночной лицензией , ноги бы его не было бы в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, TIM сказал:

 

 

Факт в том, что от команды может зависеть 70, 80 90%, кто как оценивает, .......................

а в случае с квятом от команды зависит 100% , то есть от Квята ничего не зависит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Semchilli сказал:

ЧЕМ РАДУЕТ? чтобы смотреть унылые безликие гонки в его исполнение еще год?

А ты что в гонках только на Квята смотришь? Я тебе раскрою тайну,там есть ещё 19 пилотов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

А ты что в гонках только на Квята смотришь? Я тебе раскрою тайну,там есть ещё 19 пилотов .

Которые так же уныло паровозят за редким исключением можно увидеть борьбу и то когда кто то из топов прорывается снизу если получают штраф... Всё довольно предсказуемо и уныло стало в больших призах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

 

ЗЫ. Если Торики на Хонде выстрелят, при том, что в кокпите будет Даня, устрою себе маленький праздник.

Весь остальной текст может быть надо в другой теме писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Semchilli сказал:

ЧЕМ РАДУЕТ? чтобы смотреть унылые безликие гонки в его исполнение еще год?

 

3 часа назад, Semchilli сказал:

Давно говорю , Квят в Ф1 только из за своей "национальности" , выступай он под итальянской гоночной лицензией , ноги бы его не было бы в Ф1.

 

3 часа назад, Semchilli сказал:

а в случае с квятом от команды зависит 100% , то есть от Квята ничего не зависит....

Вы же вроде до конца сезона собирались хранить "обед молчания" в данной ветке. Что совсем уж невтерпеж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, papaklass сказал:

 

 

Вы же вроде до конца сезона собирались хранить "обед молчания" в данной ветке. Что совсем уж невтерпеж?

Обед? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: типа, когда я ем я глух и нем?

Да пусть пишут, стимулируют эмоции. Гражданка Диди вон как старается, и Маркелов ей не в кайф, да, походу вообще никто не в кайф! Они будут в любой ветке, кто бы ни пришёл в Ф1! :D тролли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MinerZ сказал:

Он получает штрафы, после чего говорит: «Посмотрим, что будет завтра», но продолжает делать то же самое. Это как ребёнок в школе, который получает наказание за один и тот же проступок. Все штрафы, которые он получил, — глупые, но заслуженные. Пилот становится лучше, когда может покритиковать себя. Квят же выходит из болида и говорит, что он не делал ничего плохого. Как же он собирается прогрессировать? Он не растёт, он на том же уровне, что и в первой гонке за «Торо Россо». Он никогда не задаёт вопросов о себе и не хочет меняться.

100% поддерживаю , видно он родителей не слушал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый тролль умеет подкинуть на вентилятор. Про Маркелова который дышит в спину вообще улыбнуло, он разве что реально может подсидеть Русинова или Петрова, про Сироткина или хотя бы Исаакяна было бы куда правдаподобней и некоторые даже за серьезные слова его высер приняли, а так пустословия обычное) Хайпа ищет старичек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Semchilli сказал:

Давно говорю , Квят в Ф1 только из за своей "национальности" , выступай он под итальянской гоночной лицензией , ноги бы его не было бы в Ф1.

 

Ерунду говорите.

Квят хоть частенько и едет как дно, но в Ф1 он как раз не блогодаря своей национальности, а вопреки :) 

Оооочень много людей, хотели бы, чтобы нашего спортсмена там не было, как и на всяких Олимпиадах и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Konstantin74 сказал:

Которые так же уныло паровозят за редким исключением можно увидеть борьбу и то когда кто то из топов прорывается снизу если получают штраф... Всё довольно предсказуемо и уныло стало в больших призах...

а чего вы ждали? вообще то перед гонкой проводят квалификацию, в которой уже болиды стоят заведомо по скорости.

при этом за рулем лучших болидов сидят лучшие пилоты. вы от них ждете что они будут вылетать с трассы чтобы в больших призах что-то менялось?

 

давайте вместо квалификаций жребий кидать, а чемпионов сажать в заубер, а эриксонов в мерседес и феррари. вот будет интерес то зашкаливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kate S. сказал:

А если в Ториков на Хонде к Дане возьмут Кубицу? Доводить до ума двигло в интеграции с шасси, чтобы годом или двумя спустя на Хонду перейти и старшей командой?

Некоторых послушать, так Роберт не просто гений, а прям таки божество. Роберту первый год не интеграцию доводить (кстати не знал что он инженер), а просто осваиваться в новом болиде. Но самое главное это условия Карлоса в Рено. Если он там будет на контракте год-два или вообще в условиях будет прописано что если поступит приглашение от РБ, то его обязуются отпустить, в этом случае Даню из СТР могут и попросить на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jefchen сказал:

а чего вы ждали? вообще то перед гонкой проводят квалификацию, в которой уже болиды стоят заведомо по скорости.

при этом за рулем лучших болидов сидят лучшие пилоты. вы от них ждете что они будут вылетать с трассы чтобы в больших призах что-то менялось?

 

давайте вместо квалификаций жребий кидать, а чемпионов сажать в заубер, а эриксонов в мерседес и феррари. вот будет интерес то зашкаливать.

Бред! Вспомните 1998-2000 года там любой мог выстрелить и машины по силе не так сильно отличались!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Jefchen said:

при этом за рулем лучших болидов сидят лучшие пилоты

И только Халк сидит в Рено. А Квят, благодаря немцу на Феррари, сидлит в ТР :D

 

19 minutes ago, Jefchen said:

а чемпионов сажать в заубер

Одного уже посадили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...