Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

3 часа назад, Feredir сказал:

Смотрели видео или нет, не смотрел все страницы. Но старт явно был с перестраховкой. Хотя может и с болидом было что-то не в порядке.

Вот Пересу, видимо, нечего было терять )))  

Что-то не в порядке - двигатель Хрено ))

Что то я сомневаюсь что у ТР такой же двигатель как у РБ.    РБ как стоячих обошел и Хаас и ФИ и почти Вилы, а Даня Магу не смог обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

А Браун с японцами ладить умел

В каком месте-то? Росса не было, что ли в провальном 08 в Хонде? Был, всё так же ладил, а провалы были... 20 очков за 2 года. Ну почитайте хоть чуть историю, прежде чем о ней говорить. А то и тупое стадо когда такие косяки видит, некрасиво получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

В каком месте-то? Росса не было, что ли в провальных 07 и 08 в Хонде? Был, всё так же ладил, а провалы были... 20 очков за 2 года. Ну почитайте хоть чуть историю, прежде чем о ней говорить. А то и тупое стадо когда такие косяки видит, некрасиво получается.

Не касательно вашего спора по двигателям. Браун в книге Парра рассказывал, что изначально держал в голове результат к третьему сезону: первый год осваивается, второй уходит на то, чтобы переделать то, что работает не так. Так что провалы 08 и уж тем более 07 негоже списывать на британца. К тому же, Хонда изначально хотела закрыть команду, и именно Браун убедил их, что дешевле будет просто отдать команду и профинансировать выплаты сотрудникам еще на какой-то срок. Т.е., Браун не просто не потратил денег на покупку команды, он фактически убедил японцев немало заплатить ему, чтобы он забрал команду. Таки да,  Росс довольно неплохо поладил с японцами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =AG= сказал:

Не касательно вашего спора по двигателям. Браун в книге Парра рассказывал, что изначально держал в голове результат к третьему сезону: первый год осваивается, второй уходит на то, чтобы переделать то, что работает не так. Так что провалы 08 и уж тем более 07 негоже списывать на британца. К тому же, Хонда изначально хотела закрыть команду, и именно Браун убедил их, что дешевле будет просто отдать команду и профинансировать выплаты сотрудникам еще на какой-то срок. Т.е., Браун не просто не потратил денег на покупку команды, он фактически убедил японцев немало заплатить ему, чтобы он забрал команду. Таки да,  Росс довольно неплохо поладил с японцами)

Я бы сказал, развёл) Ну это же о другом, согласись. Там ещё вчера Браун ГП на японских двигателях чудеса творил) Я на него ничего и не списываю, просто успехи не придумываю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

а кто то давал дезу что квят кандидат в вилы....

Непонятные фантазии на главной, когда начали, как обычно писать и обновлять новость о контрактах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Я бы сказал, развёл) Ну это же о другом, согласись. Там ещё вчера Браун ГП на японских двигателях чудеса творил) Я на него ничего и не списываю, просто успехи не придумываю)

Правильно будет сказать творил чудеса на японские деньги, за которые было построено превосходное шасси. Безусловно они и на хондовском движке выиграли бы титул, мотор у них был вполне ничего, но это уже другая история )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Правильно будет сказать творил чудеса на японские деньги, за которые было построено превосходное шасси. Безусловно они и на хондовском движке выиграли бы титул, мотор у них был вполне ничего, но это уже другая история )

Спорно, имхо. По крайне мере РедБулл уже к середине сезона был лучше. А если бы ещё не было отличных двигателей Мерса, Хонда была и тогда с нехваткой мощности, насколько помню. Не такой, конечно, как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Клюйверт сказал:

актуально

 

Это актуально в ветке Ферстаппена.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Не вижу похвалу стороне гаража Квята за Италию

Они что, вывели его впереди Магнуссена? Нет, позади, ещё и Хюлька пропустили. Пит был на секунду хуже...

Команда ничего сверх более-менее нормальной работы в Италии и не показала. Или для гаража Квята это уже великое достижение?

2 часа назад, jurykovalev сказал:

или отличную скорость в Монако

которую команда просрала, зазвав на ранний пит. СПАСИБО, РОДНАЯ ТР!

P.S. Похоже, Квяту нужно благодарить за каждое действие: "спасибо, Билл, ты закрутил гайку!":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Антидот сказал:

Они что, вывели его впереди Магнуссена? Нет, позади, ещё и Хюлька пропустили. Пит был на секунду хуже...

Команда ничего сверх более-менее нормальной работы в Италии и не показала. Или для гаража Квята это уже великое достижение?

которую команда просрала, зазвав на ранний пит. СПАСИБО, РОДНАЯ ТР!

P.S. Похоже, Квяту нужно благодарить за каждое действие: "спасибо, Билл, ты закрутил гайку!":D

Ты красиво расписал, не вникнув в суть. Разговор был не об этом совсем. Так что зря потратил время.

Последний вывод из моих слов никак не выводится. Это позиция Алекса-Ф, что все успехи или неудачи - в основном заслуга гаража, так что по его представлениям нужно за любую скорость хорошую благодарить не Даню, а гараж, да, так же как и за любую плохую на гараж всегда типа делается скидка, правда, предлагается только Дане это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты красиво расписал, не вникнув в суть.

Да читал, читал.

21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Это позиция Алекса-Ф, что все успехи или неудачи - в основном заслуга гаража

Не понимаю, почему ты такой вывод сделал. Ну да ладно, влезать в ваши тёрки неохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Антидот сказал:

Да читал, читал.

Не понимаю, почему ты такой вывод сделал. Ну да ладно, влезать в ваши тёрки неохота.

Уже поздно же, влез) 

Ну как, он же написал, что от пилота зависит только от 10-25%, остальное гараж. Так что до 90% успехов у Дани, по этой версии, за слуга именно гаража)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну как, он же написал, что от пилота зависит только от 10-25%, остальное гараж. Так что до 90% успехов у Дани, по этой версии, за слуга именно гаража)

Передёргиваешь...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, papaklass сказал:

Что то я сомневаюсь что у ТР такой же двигатель как у РБ.    РБ как стоячих обошел и Хаас и ФИ и почти Вилы, а Даня Магу не смог обойти.

Да неее, это Ферст старт Петрова насмотрелся (покадрово)....А вот Квят на чьих стартах учится это вопрос вопросов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из радиопереговоров ГП Италии:

Цитата

«Снова пошел дождь».
Гоночный инженер: «На метеорадаре ничего нет».
«Но я верю своим глазам!»

По ходу первой части свободных заездов погодные условия менялись столько раз, что на последних минутах между Даниилом Квятом и его командой возникли даже небольшие разногласия о том, идет дождь или нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Антидот сказал:

Передёргиваешь...

 

Нет, применяю просто одинаковые критерии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jurykovalev сказал:

Уже поздно же, влез) 

Ну как, он же написал, что от пилота зависит только от 10-25%, остальное гараж. Так что до 90% успехов у Дани, по этой версии, за слуга именно гаража)

Во-первых, если из 100 отнять 10-25, то будут 75-90. Просто уточнение.

В-вторых, не понятно с чем Вы не согласны. В реальности так и есть, что львиная доля в победах команды - заслуга гаража. Скорость пилота это последний пазл в мозаике, которую сложила команда. Разве пример Хема ничего не доказывает?

1. Л.Хэмилтон Mercedes 18 25 18 12 25 6 25 10 12 25 12 25 25  

У него что скорость пропадала на различных этапах? Нет, просто были проблемы с настройками болида, которые никак не могли подобрать. И скорость никак не помогла, чтобы победить в ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Что то я сомневаюсь что у ТР такой же двигатель как у РБ.    РБ как стоячих обошел и Хаас и ФИ и почти Вилы, а Даня Магу не смог обойти.

Возможно разная аэродинамика. Писали же, что на Монцу спец. пакет привозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

а кто то давал дезу что квят кандидат в вилы....

С главной.

Составы команд 2018: Контракты и слухи

.....

WILLIAMS

Нет сомнений в том, что Лэнс Стролл останется в команде на долгие годы, а вот контракт с Фелипе Массой закончится в конце сезона. Среди кандидатов на его замену называют и Даниила Квята, но пока это лишь слухи.

Фелипе Масса – контракт заканчивается
Лэнс Стролл – многолетний контракт
Кандидаты: Фернандо Алонсо, Даниил Квят, Карлос Сайнс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Трасса одна на всех, кроме выпустили, есть ещё и собственное поведение на трассе, всегда можно позицию изменить, отпустить, или наоборот. Так что пилот тут не бездеятельный болванчик.

 

КТ всегда была узаконена, кроме пары лет после Австрии 2002, так что про узаконивание - это фигня. Там где она есть - никто и не отнекивается. Феррари традиционно команда с делением, хотя и там это не всегда. Опять же это опять отвлечённый разговор. Во многих командах КТ не применяется, или только в определённых условиях (конец чемпионата и т.д.) И грести всех под одну гребёнку тупо говоря - что раз в Феррари это есть, значит и во всех остальных есть - лишь удобный повод подгонять ситуацию под желаемую картину.

Ну я так и понял, что ты считаешь Квята медленнее Верня, и только Гараж обеспечил ему победу над французом, а не скорость Даниила. У тебя получается так.

Просматривается, зачастую то, что хочется видеть) Не вижу похвалу стороне гаража Квята за Италию, или отличную скорость в Монако, ведь именно из-за гаража успехи пилотов. Влияние гаража применяется исключительно для  плохих этапов, на хороших про команду не вспоминается)

Юр не прикалывайся, я как раз об этом и говорю, выпустив в трафик пилота вынуждают подстраиваться под ситуацию, что приводит как раз к потере в эффективности. При этом его по прежнему ведет мостик, не сам же он отслеживает ситуацию на треке.

 

Ты в очередной раз скатываешься в демагогию, как один всем известный персонаж и начинаешь за меня придумывать оценки тем или иным событиям на основе СВОЕГО понимания и видения, если интересно, то спроси прямо про конкретный эпизод или ГП или действие. Как ты понимаешь, я не реагирую на все действия команды и пилотов, ни на все плохие, ни на все хорошие, поэтому глупо ожидать от меня оценки всего и вся происходящего. Возможно на негатив реагирую чаще (не веду статистику), но это не значит что я не оцениваю положительно сторону Квята на отдельных ГП.

И да, я не исключаю, что гараж сыграл большую роль в победе над французом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Feredir сказал:

Возможно разная аэродинамика. Писали же, что на Монцу спец. пакет привозят.

Неужели аэродинамика может дать такое преимущество при старте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль: «Рено» готов освободить от контракта «Торо Россо» в обмен на Сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, alex-f сказал:

И да, я не исключаю, что гараж сыграл большую роль в победе над французом.

А я считаю, что это Даня как пилот был лучше Верня.

На этом и разойдёмся)

 

24 минуты назад, alex-f сказал:

то спроси прямо про конкретный эпизод или ГП или действие

Мне зачем? Это тебя выводы не устраивали. Меня мои вполне устраивают. Если ты их хочешь оспорить, то вперёд, говорить о конкретике как раз было моё предложение. С предложениями как должно поменяться то или иное и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, muslya сказал:

Да неее, это Ферст старт Петрова насмотрелся (покадрово)....А вот Квят на чьих стартах учится это вопрос вопросов....

Уэббера, кого же еще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Спорно, имхо. По крайне мере РедБулл уже к середине сезона был лучше. А если бы ещё не было отличных двигателей Мерса, Хонда была и тогда с нехваткой мощности, насколько помню. Не такой, конечно, как сейчас.

С хондовским движком у них была бы и денюжка от хонды на нормальное обновление болида по ходу сезона ;). А так в конце сезона после отвратительного начала и Макларен был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...