Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

51 минуту назад, HuKCEP сказал:

Если исключить факт того что ГИ у него школота, то я бы тоже так говорил.

Петров,например, с менее опытным Камацу и инженером из катерхэма работал лучше,чем со Слейдом ,все таки с настройками Квят должен справляться. А я гоаорила,что в конечном счете скажут о его плохой работе , а не о криворукой ТР, но я же не могу быть права. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, HuKCEP сказал:

Если исключить факт того что ГИ у него школота, то я бы тоже так говорил.

они и говорят не смотря на мостик Даня сам ничего похоже не способен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Niacrees сказал:

Фишка Макса [подставить любое имя пилота] в том, что у него под пятой точкой такая машинка РБ [подставить любую команду из набора участвующих в гонках], которая даже со старта с последнего ряда почти во всех гонках (за исключением разве что Монако и Сингапура и возможно Венгрии) гарантирует финиш как минимум на 6 месте.

Это как мне видится концентрат всей ветки - нет в сегодняшней Ф1 борьбы машин и пилотов - есть только разборки внутри-командные  и по воле случая и ОЧЕНЬ иногда меняются списки первых лиц на подиуме. Даже во времена Шуми была борьба! да, не за первое место - но была! А сейчас сморю гонялки по привычке что-ль и нет уже ни переживаний ни эмоций. Умирает зрелищность. Жаль Даниила - не в то время он попал в этот серпентарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

они и говорят не смотря на мостик Даня сам ничего похоже не способен

Ну да, взял бы да сам настроил, а то страдает фигнёй, надеется на ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, scarlett сказал:

Петров,например, с менее опытным Камацу и инженером из катерхэма работал лучше,чем со Слейдом 

Дело видимо уже не в зелени ГИ, а в том что он никакой как специалист. Вот в чём суть. К тому же, если память не изменяет, то Камацу до этого был чуть под ГИ, а наш "герой" перфоманс, отвечал за анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Антидот сказал:

Прозевал. Интересно, а чем обусловлен тот факт, что берут шасси у одного гонщика, и передают другому? Причём, только на один этап, а потом его вообще не используют. Что за хрень?

Не знаю почему сразу не выдали 2, а дали погонять 1 Квята, но ехал Карлуша в том ГП совсем никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, HuKCEP сказал:

Ну да, взял бы да сам настроил, а то страдает фигнёй, надеется на ГИ.

ага мол у Саинца получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WAKKO сказал:

ага мол у Саинца получается

Сайнц настраивает болид? Вот молодец и когда только успевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niacrees сказал:

Фишка Макса в том, что у него под пятой точкой такая машинка РБ, которая даже со старта с последнего ряда почти во всех гонках (за исключением разве что Монако и Сингапура и возможно Венгрии) гарантирует финиш как минимум на 6 месте. И все при этом будут говорить какой крутой Макс, что смог так прорваться, хотя на такой машине и Сайнс и Квят смогли бы прорваться. Это не принижение способностей Ферста. Это лишь констатация факта возможностей доступной машины. И это к тому, что ему в этом плане спокойней и проще. Когда машина даст финишировать он свое покажет и получит. В СТР надо прыть было показывать раньше когда машина позволяла. И проблемы с машиной у Дани вылезали как раз когда можно было много очков взять, в большинстве, где косячил сам Даня там не более пары очков светило, хотя и то хлеб. Реально где мне обидно это фигня на первом круге в Бахрейне где темп давал возможность побороться за финиш на 7 месте. Была хотя бы половина очков от Сайнса можно было бы как-то списать только на неудачу, но тут сейчас полный швах; да что там говорить, в этом году не то что половину очков от Сайнса не светит, я и в треть не верю. А так хотя бы "не позориться" и Верляйна обогнать и может быть очков 10 по итогу сезона набрать, ну хоть больше чем в 2014...

Сколько можно сравнивать Квята и Сайнса?

Приведу аналогию. Допустим вы и ваш младший брат любите играть в компьютерные игры, и оба хорошо играете в какой нибудь крутой сетевой шутер. Играете почти одинаково, но вы, в силу опыта и ума, чуть-чуть получше. И вот для этого шутера выходит новое обновление, с новыми картами и оружием. Поскольку ваш брат школьник, и у него каникулы, он может целыми днями рубиться и изучать карту и оружие, вы же студент и у вас сессия, прилежно учитесь, сдаете экзамены, радуете маму. И вот наконец, все дела сделаны и можно вдоволь поиграть вдвоем. Игру вы знаете, но карту и оружие видите впервые. Брательник сходу начинает унижать соперников, вы же по началу посасываете, но к середине катки уже играете уверенно, а в конце вообще начинаете нагибать. Итог: у брата 20 фрагов, у вас 16.

А теперь внимание вопрос: КТО лучше играет в игру?

 

Ах да, есть еще самый младший брат, играть он не умеет, поэтому ему дают самого прокаченого перса, но он умудряется в половине игр убиться в самом начале, то на гранате своей подорветься, то тиммейта пристрелит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, HuKCEP сказал:

Ну да, взял бы да сам настроил, а то страдает фигнёй, надеется на ГИ.

Ну подождите от пилота же тоже зависит, как настраивать болид, пилот передает информацию инженерам, они в свою свою очередь делают настройки по желанию пилота, это и есть обратная связь, разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

На скае про Даню уже говорят, что он не способен выжимать из болида и настраивать его.....

И что Саинц просто громит напарника, Даня не смог финишировать  выше 9 места а напарник в каждой гонке в которой финишировал обязательно в очках

 

Уже абсолютно очевидно к чему всё идёт. В след. сезоне боление за наших закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

На скае про Даню уже говорят, что он не способен выжимать из болида и настраивать его.....

И что Саинц просто громит напарника, Даня не смог финишировать  выше 9 места а напарник в каждой гонке в которой финишировал обязательно в очках

 

Западная система образования дает о себе знать. Задорнов был прав............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

они и говорят не смотря на мостик Даня сам ничего похоже не способен

У нас какой-то разный Скай, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

а наш "герой" перфоманс, отвечал за анализ.

это и есть "чуть под ГИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие проблемы. Идёт ливень, а это значит не получится исправить вчерашние настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Сайнц настраивает болид? Вот молодец и когда только успевает.

Он еще и колеса сам накачивает.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Квят появился в ТР, я подумал что он крутой, что он своими успехами затмит Петрова. Но сейчас по факту понятно, что Петров был намного круче Квята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Leest сказал:

Большие проблемы. Идёт ливень, а это значит не получится исправить вчерашние настройки.

Фобам бы это объяснить, но они не умеют в "Аргументы и факты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

это и есть "чуть под ГИ

В какой-то степени вы правы, но с таким же успехом можно любого механика назвать чуть под ГИ.

https://motor.ru/stories/f1pitwall.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HuKCEP сказал:

В какой-то степени вы правы, но с таким же успехом можно любого механика назвать чуть под ГИ.

https://motor.ru/stories/f1pitwall.htm

Ну и к чему это, если Комацу до того как стать ГИ как раз и был Performance engineer, абсолютно так же, как и Амлин? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл был, вчера ездить на неправильных настройках? Тем более знали что будет дождь. Я уже ничего не понимаю. Может хотят какого запутать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем также как в Спа будем ехать квалу (правда если квала дождевая может быть будет немного легче) и гонку в слепую по настройкам на основе телеметрии, а не реальных ощущений от пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LOL сказал:

Ну подождите от пилота же тоже зависит, как настраивать болид, пилот передает информацию инженерам, они в свою свою очередь делают настройки по желанию пилота, это и есть обратная связь, разве не так?

все так, только есть один нюанс, пилот передает информацию вроде  "мне нужно больше прижима на заднюю ось на первом секторе", а инженер уже придумывает какие гайки и на сколько провернуть, чтобы этого добиться не потеряв баланса на остальных секторах и тут уже от пилота не зависит насколько он с этим справится, в паре Квят-Сайнц заметно, что прогресс у Сайнца по ходу ГП идет быстрее и лучше, тогда как у Квята к квалификации наоборот накапливаются проблемы с балансом и техникой.

так что да, от пилота тоже зависит, но если инженер не опытный\не грамотный\не тянет (выбери любое), то пилот компенсировать этого никак не может, только если сам полезет крутить гайки и качать колеса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

но если инженер не опытный\не грамотный\не тянет (выбери любое), то пилот компенсировать этого никак не может, только если сам полезет крутить гайки и качать колеса :D

Проблемы с настройками у Квята были и в Ред Булле, поэтому вряд ли причина в инженерах. А еще похоже на довольно узкое окно, при котором Квяту комфортно пилотировать. В общем, скорее всего, очередной слив Сайнцу. Квят явно не из тех, кто способен выжимать максимум в любых условиях. Но если буду не прав, и все же сумеет "сделать" напарника, буду рад. Очень хочется, чтобы пошла наконец удачная полоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...