scarlett Опубликовано 02.09.2017 06:03 51 минуту назад, HuKCEP сказал: Если исключить факт того что ГИ у него школота, то я бы тоже так говорил. Петров,например, с менее опытным Камацу и инженером из катерхэма работал лучше,чем со Слейдом ,все таки с настройками Квят должен справляться. А я гоаорила,что в конечном счете скажут о его плохой работе , а не о криворукой ТР, но я же не могу быть права. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 02.09.2017 06:06 57 минут назад, HuKCEP сказал: Если исключить факт того что ГИ у него школота, то я бы тоже так говорил. они и говорят не смотря на мостик Даня сам ничего похоже не способен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demian Опубликовано 02.09.2017 06:07 9 часов назад, Niacrees сказал: Фишка Макса [подставить любое имя пилота] в том, что у него под пятой точкой такая машинка РБ [подставить любую команду из набора участвующих в гонках], которая даже со старта с последнего ряда почти во всех гонках (за исключением разве что Монако и Сингапура и возможно Венгрии) гарантирует финиш как минимум на 6 месте. Это как мне видится концентрат всей ветки - нет в сегодняшней Ф1 борьбы машин и пилотов - есть только разборки внутри-командные и по воле случая и ОЧЕНЬ иногда меняются списки первых лиц на подиуме. Даже во времена Шуми была борьба! да, не за первое место - но была! А сейчас сморю гонялки по привычке что-ль и нет уже ни переживаний ни эмоций. Умирает зрелищность. Жаль Даниила - не в то время он попал в этот серпентарий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 02.09.2017 06:08 1 минуту назад, WAKKO сказал: они и говорят не смотря на мостик Даня сам ничего похоже не способен Ну да, взял бы да сам настроил, а то страдает фигнёй, надеется на ГИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 02.09.2017 06:10 5 минут назад, scarlett сказал: Петров,например, с менее опытным Камацу и инженером из катерхэма работал лучше,чем со Слейдом Дело видимо уже не в зелени ГИ, а в том что он никакой как специалист. Вот в чём суть. К тому же, если память не изменяет, то Камацу до этого был чуть под ГИ, а наш "герой" перфоманс, отвечал за анализ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 02.09.2017 06:12 9 часов назад, Антидот сказал: Прозевал. Интересно, а чем обусловлен тот факт, что берут шасси у одного гонщика, и передают другому? Причём, только на один этап, а потом его вообще не используют. Что за хрень? Не знаю почему сразу не выдали 2, а дали погонять 1 Квята, но ехал Карлуша в том ГП совсем никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 02.09.2017 06:25 16 минут назад, HuKCEP сказал: Ну да, взял бы да сам настроил, а то страдает фигнёй, надеется на ГИ. ага мол у Саинца получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 02.09.2017 06:27 Опять подляну готовят , вот уж редиски Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 02.09.2017 06:44 17 минут назад, WAKKO сказал: ага мол у Саинца получается Сайнц настраивает болид? Вот молодец и когда только успевает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turisas Опубликовано 02.09.2017 06:52 10 часов назад, Niacrees сказал: Фишка Макса в том, что у него под пятой точкой такая машинка РБ, которая даже со старта с последнего ряда почти во всех гонках (за исключением разве что Монако и Сингапура и возможно Венгрии) гарантирует финиш как минимум на 6 месте. И все при этом будут говорить какой крутой Макс, что смог так прорваться, хотя на такой машине и Сайнс и Квят смогли бы прорваться. Это не принижение способностей Ферста. Это лишь констатация факта возможностей доступной машины. И это к тому, что ему в этом плане спокойней и проще. Когда машина даст финишировать он свое покажет и получит. В СТР надо прыть было показывать раньше когда машина позволяла. И проблемы с машиной у Дани вылезали как раз когда можно было много очков взять, в большинстве, где косячил сам Даня там не более пары очков светило, хотя и то хлеб. Реально где мне обидно это фигня на первом круге в Бахрейне где темп давал возможность побороться за финиш на 7 месте. Была хотя бы половина очков от Сайнса можно было бы как-то списать только на неудачу, но тут сейчас полный швах; да что там говорить, в этом году не то что половину очков от Сайнса не светит, я и в треть не верю. А так хотя бы "не позориться" и Верляйна обогнать и может быть очков 10 по итогу сезона набрать, ну хоть больше чем в 2014... Сколько можно сравнивать Квята и Сайнса? Приведу аналогию. Допустим вы и ваш младший брат любите играть в компьютерные игры, и оба хорошо играете в какой нибудь крутой сетевой шутер. Играете почти одинаково, но вы, в силу опыта и ума, чуть-чуть получше. И вот для этого шутера выходит новое обновление, с новыми картами и оружием. Поскольку ваш брат школьник, и у него каникулы, он может целыми днями рубиться и изучать карту и оружие, вы же студент и у вас сессия, прилежно учитесь, сдаете экзамены, радуете маму. И вот наконец, все дела сделаны и можно вдоволь поиграть вдвоем. Игру вы знаете, но карту и оружие видите впервые. Брательник сходу начинает унижать соперников, вы же по началу посасываете, но к середине катки уже играете уверенно, а в конце вообще начинаете нагибать. Итог: у брата 20 фрагов, у вас 16. А теперь внимание вопрос: КТО лучше играет в игру? Ах да, есть еще самый младший брат, играть он не умеет, поэтому ему дают самого прокаченого перса, но он умудряется в половине игр убиться в самом начале, то на гранате своей подорветься, то тиммейта пристрелит))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 02.09.2017 07:03 52 минуты назад, HuKCEP сказал: Ну да, взял бы да сам настроил, а то страдает фигнёй, надеется на ГИ. Ну подождите от пилота же тоже зависит, как настраивать болид, пилот передает информацию инженерам, они в свою свою очередь делают настройки по желанию пилота, это и есть обратная связь, разве не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MinerZ Опубликовано 02.09.2017 08:18 3 часа назад, WAKKO сказал: На скае про Даню уже говорят, что он не способен выжимать из болида и настраивать его..... И что Саинц просто громит напарника, Даня не смог финишировать выше 9 места а напарник в каждой гонке в которой финишировал обязательно в очках Уже абсолютно очевидно к чему всё идёт. В след. сезоне боление за наших закончится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 02.09.2017 08:33 3 часа назад, WAKKO сказал: На скае про Даню уже говорят, что он не способен выжимать из болида и настраивать его..... И что Саинц просто громит напарника, Даня не смог финишировать выше 9 места а напарник в каждой гонке в которой финишировал обязательно в очках Западная система образования дает о себе знать. Задорнов был прав............ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.09.2017 08:35 2 часа назад, WAKKO сказал: они и говорят не смотря на мостик Даня сам ничего похоже не способен У нас какой-то разный Скай, видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.09.2017 08:37 2 часа назад, HuKCEP сказал: а наш "герой" перфоманс, отвечал за анализ. это и есть "чуть под ГИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 02.09.2017 08:39 Большие проблемы. Идёт ливень, а это значит не получится исправить вчерашние настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 02.09.2017 08:42 1 час назад, Flexxx сказал: Сайнц настраивает болид? Вот молодец и когда только успевает. Он еще и колеса сам накачивает......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 02.09.2017 08:47 Когда Квят появился в ТР, я подумал что он крутой, что он своими успехами затмит Петрова. Но сейчас по факту понятно, что Петров был намного круче Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 02.09.2017 08:48 8 минут назад, Leest сказал: Большие проблемы. Идёт ливень, а это значит не получится исправить вчерашние настройки. Фобам бы это объяснить, но они не умеют в "Аргументы и факты". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 02.09.2017 09:06 28 минут назад, jurykovalev сказал: это и есть "чуть под ГИ В какой-то степени вы правы, но с таким же успехом можно любого механика назвать чуть под ГИ. https://motor.ru/stories/f1pitwall.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.09.2017 09:17 10 минут назад, HuKCEP сказал: В какой-то степени вы правы, но с таким же успехом можно любого механика назвать чуть под ГИ. https://motor.ru/stories/f1pitwall.htm Ну и к чему это, если Комацу до того как стать ГИ как раз и был Performance engineer, абсолютно так же, как и Амлин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wollosk Опубликовано 02.09.2017 09:25 Какой смысл был, вчера ездить на неправильных настройках? Тем более знали что будет дождь. Я уже ничего не понимаю. Может хотят какого запутать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 02.09.2017 09:31 В общем также как в Спа будем ехать квалу (правда если квала дождевая может быть будет немного легче) и гонку в слепую по настройкам на основе телеметрии, а не реальных ощущений от пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 02.09.2017 09:33 2 часа назад, LOL сказал: Ну подождите от пилота же тоже зависит, как настраивать болид, пилот передает информацию инженерам, они в свою свою очередь делают настройки по желанию пилота, это и есть обратная связь, разве не так? все так, только есть один нюанс, пилот передает информацию вроде "мне нужно больше прижима на заднюю ось на первом секторе", а инженер уже придумывает какие гайки и на сколько провернуть, чтобы этого добиться не потеряв баланса на остальных секторах и тут уже от пилота не зависит насколько он с этим справится, в паре Квят-Сайнц заметно, что прогресс у Сайнца по ходу ГП идет быстрее и лучше, тогда как у Квята к квалификации наоборот накапливаются проблемы с балансом и техникой. так что да, от пилота тоже зависит, но если инженер не опытный\не грамотный\не тянет (выбери любое), то пилот компенсировать этого никак не может, только если сам полезет крутить гайки и качать колеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad.men Опубликовано 02.09.2017 09:44 1 час назад, alex-f сказал: но если инженер не опытный\не грамотный\не тянет (выбери любое), то пилот компенсировать этого никак не может, только если сам полезет крутить гайки и качать колеса Проблемы с настройками у Квята были и в Ред Булле, поэтому вряд ли причина в инженерах. А еще похоже на довольно узкое окно, при котором Квяту комфортно пилотировать. В общем, скорее всего, очередной слив Сайнцу. Квят явно не из тех, кто способен выжимать максимум в любых условиях. Но если буду не прав, и все же сумеет "сделать" напарника, буду рад. Очень хочется, чтобы пошла наконец удачная полоса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах