Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Перед ГП не определяют тактику, их на старте-то всегда несколько вариантов в уме. Более выигрышная будет у того, кто выше в ЛЗ или на трассе, при прочих равных условиях. 

:floxy:Это постулат такой, что тактика у пилотов одной команды непременно д.б. разной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Проблемы в практиках есть далеко не на каждом этапе, существенные. От некоторых пилотов их и вовсе отнимают, и ничего, живут. 

Плутание в настройках это не только вина ГИ и гаража, Пилот в этом вопросе точно так же принимает участие - одна команда. 

Юра, ну о чем ты речь ведешь? вот с главной вью Риккиардо, цитирую:

Даниэль Риккардо: «Честно говоря, я не заглядываю настолько далеко с точки зрения того, какой статус я получу. Однако если бы я вел переговоры с командой, то начал бы разговор о равном статусе и одинаковой технике. Я не буду «второй скрипкой». Если в команде говорят, что подпишут со мной контракт, но при условии, что я буду в роли «подружки невесты», я на 100% не подпишу такой контракт. Подобные вопросы поднимаются еще на ранней стадии переговоров.

 

Какие еще тебе нужны аргументы и доказательства? :connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне нравится в Форс Индии, то они не делят пилотов на первых и вторых и оба находятся в равных условиях. Так было в противостоянии Хюльк и Перес и Перес - Окон. Редкость в  Формуле1. Если бы так было в РБ и Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

Что мне нравится в Форс Индии, то они не делят пилотов на первых и вторых и оба находятся в равных условиях. Так было в противостоянии Хюльк и Перес и Перес - Окон. Редкость в  Формуле1. Если бы так было в РБ и Торо Россо.

 

Никогда! Гоночные команды РБ - это подразделения компании, торгующей газированой водой. Это основной бизнес. Если для того, чтобы продать больше газировки, надо будет заставить одного из гонщиков ездить задом на перед, они заставят. Или на мороз, основной бизнес страдать не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

Что мне нравится в Форс Индии, то они не делят пилотов на первых и вторых и оба находятся в равных условиях. Так было в противостоянии Хюльк и Перес и Перес - Окон. Редкость в  Формуле1. Если бы так было в РБ и Торо Россо.

так мало того, в РБ и не говорят прямо, как например феррари кто у них первый, а кто второй.

а ведут всякие подковерные интриги и сами решают по своей хотелке, кто будет первый, а кто второй. опираясь лишь на то что им надо сделать самого молодого и тд и тп.

либо набивают цену тому, кого надо бы продать или еще чего.

пытаются выставить все так, будто оно само так все происходит, и у них нету приоритетов на того или иного гонщика. типа все дураки, не поймут что и для чего.

 

и самое интересное все понимают, но все равно хавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Коллеги, а как вам такой вариант на 2018 год:

- Карлос в Рено;

- ТР получает движки мерсов и Верляйна.

И Даня с Паскалем в 18 году ...... :)

Утопия))

2 часа назад, papaklass сказал:

 

- в ФИ мест нет;

 

Если Перес не успокоится, то будет место)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zharuk сказал:

Если Перес не успокоится, то будет место)))

Перес со своим спонсором может послать прямым текстом Виджея и всё равно останется в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Renault привезла для своих клиентов в Монцу новые элементы силовых установок, чтобы команды поставили их на Гран При Италии, а не в Сингапуре, где старт из глубины пелотона может обойтись дорого. 

Ферстаппен и Риккардо получат за новые элементы штраф и потеряют 15 и 20 позиций соответствено, Сайнса переставят на десять.

Ранее Риккардо отмечал, что хотел бы получить штраф в Монце и не рисковать на Гран При Сингапура, где у Red Bull максимальные шансы заработать высокий результат.

Из вышесказанного напрашивается вывод что на машине Дани обновлений не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Перес со своим спонсором может послать прямым текстом Виджея и всё равно останется в команде.

Не думаю, что "призовые" за четвёртое место так малы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надеюсь завтра мы переквалифицируем Карлито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AceMan сказал:

Ну надеюсь завтра мы переквалифицируем Карлито.

В любом случае.))) Карлос получит +10 мест)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zharuk сказал:

Не думаю, что "призовые" за четвёртое место так малы))

А кто им угрожает? У них отрыв 60 очков от преследователей, один из которых вообще выступает одним пилотом по сути, а второй скатывается от гонки к гонке в задницу. Я не знаю что должно произойти, чтобы подобный отрыв отыгрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AceMan сказал:

Ну надеюсь завтра мы переквалифицируем Карлито.

так толсто, что даже тонко!

 

Чиорт, а что опять никто практики не считает? Мне не хватает статы Вани, где Квят опережает Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги ,а какая на этапе в Италии стоит задача перед Квятом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Zharuk сказал:

Из вышесказанного напрашивается вывод что на машине Дани обновлений не будет. 

Он только что менял на 20 штрафных позиций. В Монце обновлённая СУ ему не поможет, а в Сингапуре она и вовсе не требуется, так что норм всё. Особенно важно понимать что возможно новая СУ без перебора по маслу вообще не даст никакого прироста.

З.Ы. а весело будет на старте. В заднце будут Карлос, за ним Макс, потом Даниэль, потом Алонсо. Или Карлос влезет между Максом и Риком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,Рик сказал что номер пилота в команде оговаривается на самом раннем этапе переговоров, и вторым номером к Себу он не пойдет.

Возможно и у Квята стоит в соглашении с РБ,что он второй номер в ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

А кто им угрожает? У них отрыв 60 очков от преследователей, один из которых вообще выступает одним пилотом по сути, а второй скатывается от гонки к гонке в задницу. Я не знаю что должно произойти, чтобы подобный отрыв отыгрался.

на данный момент никто не угрожает. Но... Будет и следующий сезон и если напарники продолжат подставлять друг друга с завидной регулярностью, то кому это надо? Сейчас настал тот момент, когда команды рассматривают все варианты на 2018. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, HuKCEP сказал:

Он только что менял на 20 штрафных позиций. В Монце обновлённая СУ ему не поможет, а в Сингапуре она и вовсе не требуется, так что норм всё.

Мне не кажется, что всё нормально. Дело не в том поможет-не поможет. Меня настораживает тот факт, что Квят может вообще без обнов остаться. В РБ такое вряд ли возможно, но в ТР вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, newmark1948 сказал:

Что мне нравится в Форс Индии, то они не делят пилотов на первых и вторых и оба находятся в равных условиях. Так было в противостоянии Хюльк и Перес и Перес - Окон. Редкость в  Формуле1. Если бы так было в РБ и Торо Россо.

В РБ и ТР равные условия сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

В РБ и ТР равные условия сейчас

откуда дровишки?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zharuk сказал:

откуда дровишки?))

джентельменам(и леди) принято верить на слово :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zharuk сказал:

откуда дровишки?))

Я не вижу никакого деления,а вы видите?  То есть Рик не хочет в Феррари вторым номером,а в РБ вторым прописался? Или Квят намбер тю ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Zharuk сказал:

Мне не кажется, что всё нормально. Дело не в том поможет-не поможет. Меня настораживает тот факт, что Квят может вообще без обнов остаться. В РБ такое вряд ли возможно, но в ТР вполне.

В смысле без обнов? Когда придёт время - поменяет. Или вы думаете что поменяет на старый? ))) Ну это уже совсем за гранью ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Zharuk сказал:

на данный момент никто не угрожает. Но... Будет и следующий сезон и если напарники продолжат подставлять друг друга с завидной регулярностью, то кому это надо? Сейчас настал тот момент, когда команды рассматривают все варианты на 2018. 

Это верно, да и некуда Пересу уходить из ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HuKCEP сказал:

Он только что менял на 20 штрафных позиций. В Монце обновлённая СУ ему не поможет, а в Сингапуре она и вовсе не требуется, так что норм всё. Особенно важно понимать что возможно новая СУ без перебора по маслу вообще не даст никакого прироста.

З.Ы. а весело будет на старте. В заднце будут Карлос, за ним Макс, потом Даниэль, потом Алонсо. Или Карлос влезет между Максом и Риком. 

Это может быть интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...