Антидот Опубликовано 01.09.2017 09:36 2 часа назад, jurykovalev сказал: Перед ГП не определяют тактику, их на старте-то всегда несколько вариантов в уме. Более выигрышная будет у того, кто выше в ЛЗ или на трассе, при прочих равных условиях. Это постулат такой, что тактика у пилотов одной команды непременно д.б. разной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 01.09.2017 09:57 3 часа назад, jurykovalev сказал: Проблемы в практиках есть далеко не на каждом этапе, существенные. От некоторых пилотов их и вовсе отнимают, и ничего, живут. Плутание в настройках это не только вина ГИ и гаража, Пилот в этом вопросе точно так же принимает участие - одна команда. Юра, ну о чем ты речь ведешь? вот с главной вью Риккиардо, цитирую: Даниэль Риккардо: «Честно говоря, я не заглядываю настолько далеко с точки зрения того, какой статус я получу. Однако если бы я вел переговоры с командой, то начал бы разговор о равном статусе и одинаковой технике. Я не буду «второй скрипкой». Если в команде говорят, что подпишут со мной контракт, но при условии, что я буду в роли «подружки невесты», я на 100% не подпишу такой контракт. Подобные вопросы поднимаются еще на ранней стадии переговоров. Какие еще тебе нужны аргументы и доказательства? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 01.09.2017 10:12 Что мне нравится в Форс Индии, то они не делят пилотов на первых и вторых и оба находятся в равных условиях. Так было в противостоянии Хюльк и Перес и Перес - Окон. Редкость в Формуле1. Если бы так было в РБ и Торо Россо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 01.09.2017 10:19 1 минуту назад, newmark1948 сказал: Что мне нравится в Форс Индии, то они не делят пилотов на первых и вторых и оба находятся в равных условиях. Так было в противостоянии Хюльк и Перес и Перес - Окон. Редкость в Формуле1. Если бы так было в РБ и Торо Россо. Никогда! Гоночные команды РБ - это подразделения компании, торгующей газированой водой. Это основной бизнес. Если для того, чтобы продать больше газировки, надо будет заставить одного из гонщиков ездить задом на перед, они заставят. Или на мороз, основной бизнес страдать не должен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 01.09.2017 10:21 4 минуты назад, newmark1948 сказал: Что мне нравится в Форс Индии, то они не делят пилотов на первых и вторых и оба находятся в равных условиях. Так было в противостоянии Хюльк и Перес и Перес - Окон. Редкость в Формуле1. Если бы так было в РБ и Торо Россо. так мало того, в РБ и не говорят прямо, как например феррари кто у них первый, а кто второй. а ведут всякие подковерные интриги и сами решают по своей хотелке, кто будет первый, а кто второй. опираясь лишь на то что им надо сделать самого молодого и тд и тп. либо набивают цену тому, кого надо бы продать или еще чего. пытаются выставить все так, будто оно само так все происходит, и у них нету приоритетов на того или иного гонщика. типа все дураки, не поймут что и для чего. и самое интересное все понимают, но все равно хавают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 01.09.2017 10:27 3 часа назад, papaklass сказал: Коллеги, а как вам такой вариант на 2018 год: - Карлос в Рено; - ТР получает движки мерсов и Верляйна. И Даня с Паскалем в 18 году ...... Утопия)) 2 часа назад, papaklass сказал: - в ФИ мест нет; Если Перес не успокоится, то будет место))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 01.09.2017 10:30 8 минут назад, Zharuk сказал: Если Перес не успокоится, то будет место))) Перес со своим спонсором может послать прямым текстом Виджея и всё равно останется в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 01.09.2017 10:32 Цитата Renault привезла для своих клиентов в Монцу новые элементы силовых установок, чтобы команды поставили их на Гран При Италии, а не в Сингапуре, где старт из глубины пелотона может обойтись дорого. Ферстаппен и Риккардо получат за новые элементы штраф и потеряют 15 и 20 позиций соответствено, Сайнса переставят на десять. Ранее Риккардо отмечал, что хотел бы получить штраф в Монце и не рисковать на Гран При Сингапура, где у Red Bull максимальные шансы заработать высокий результат. Из вышесказанного напрашивается вывод что на машине Дани обновлений не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 01.09.2017 10:33 1 минуту назад, HuKCEP сказал: Перес со своим спонсором может послать прямым текстом Виджея и всё равно останется в команде. Не думаю, что "призовые" за четвёртое место так малы)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 01.09.2017 10:38 Ну надеюсь завтра мы переквалифицируем Карлито. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 01.09.2017 10:41 2 минуты назад, AceMan сказал: Ну надеюсь завтра мы переквалифицируем Карлито. В любом случае.))) Карлос получит +10 мест))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 01.09.2017 10:44 17 минут назад, Zharuk сказал: Не думаю, что "призовые" за четвёртое место так малы)) А кто им угрожает? У них отрыв 60 очков от преследователей, один из которых вообще выступает одним пилотом по сути, а второй скатывается от гонки к гонке в задницу. Я не знаю что должно произойти, чтобы подобный отрыв отыгрался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 01.09.2017 10:44 4 минуты назад, AceMan сказал: Ну надеюсь завтра мы переквалифицируем Карлито. так толсто, что даже тонко! Чиорт, а что опять никто практики не считает? Мне не хватает статы Вани, где Квят опережает Карлоса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorgik Опубликовано 01.09.2017 10:46 Коллеги ,а какая на этапе в Италии стоит задача перед Квятом ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 01.09.2017 10:47 23 минуты назад, Zharuk сказал: Из вышесказанного напрашивается вывод что на машине Дани обновлений не будет. Он только что менял на 20 штрафных позиций. В Монце обновлённая СУ ему не поможет, а в Сингапуре она и вовсе не требуется, так что норм всё. Особенно важно понимать что возможно новая СУ без перебора по маслу вообще не даст никакого прироста. З.Ы. а весело будет на старте. В заднце будут Карлос, за ним Макс, потом Даниэль, потом Алонсо. Или Карлос влезет между Максом и Риком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 01.09.2017 10:54 кстати,Рик сказал что номер пилота в команде оговаривается на самом раннем этапе переговоров, и вторым номером к Себу он не пойдет. Возможно и у Квята стоит в соглашении с РБ,что он второй номер в ТР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 01.09.2017 10:56 7 минут назад, HuKCEP сказал: А кто им угрожает? У них отрыв 60 очков от преследователей, один из которых вообще выступает одним пилотом по сути, а второй скатывается от гонки к гонке в задницу. Я не знаю что должно произойти, чтобы подобный отрыв отыгрался. на данный момент никто не угрожает. Но... Будет и следующий сезон и если напарники продолжат подставлять друг друга с завидной регулярностью, то кому это надо? Сейчас настал тот момент, когда команды рассматривают все варианты на 2018. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 01.09.2017 10:59 9 минут назад, HuKCEP сказал: Он только что менял на 20 штрафных позиций. В Монце обновлённая СУ ему не поможет, а в Сингапуре она и вовсе не требуется, так что норм всё. Мне не кажется, что всё нормально. Дело не в том поможет-не поможет. Меня настораживает тот факт, что Квят может вообще без обнов остаться. В РБ такое вряд ли возможно, но в ТР вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 01.09.2017 10:59 47 минут назад, newmark1948 сказал: Что мне нравится в Форс Индии, то они не делят пилотов на первых и вторых и оба находятся в равных условиях. Так было в противостоянии Хюльк и Перес и Перес - Окон. Редкость в Формуле1. Если бы так было в РБ и Торо Россо. В РБ и ТР равные условия сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 01.09.2017 11:02 2 минуты назад, scarlett сказал: В РБ и ТР равные условия сейчас откуда дровишки?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 01.09.2017 11:05 2 минуты назад, Zharuk сказал: откуда дровишки?)) джентельменам(и леди) принято верить на слово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 01.09.2017 11:05 1 минуту назад, Zharuk сказал: откуда дровишки?)) Я не вижу никакого деления,а вы видите? То есть Рик не хочет в Феррари вторым номером,а в РБ вторым прописался? Или Квят намбер тю ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 01.09.2017 11:13 14 минут назад, Zharuk сказал: Мне не кажется, что всё нормально. Дело не в том поможет-не поможет. Меня настораживает тот факт, что Квят может вообще без обнов остаться. В РБ такое вряд ли возможно, но в ТР вполне. В смысле без обнов? Когда придёт время - поменяет. Или вы думаете что поменяет на старый? ))) Ну это уже совсем за гранью ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 01.09.2017 11:14 23 минуты назад, Zharuk сказал: на данный момент никто не угрожает. Но... Будет и следующий сезон и если напарники продолжат подставлять друг друга с завидной регулярностью, то кому это надо? Сейчас настал тот момент, когда команды рассматривают все варианты на 2018. Это верно, да и некуда Пересу уходить из ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 01.09.2017 11:20 3 часа назад, HuKCEP сказал: Он только что менял на 20 штрафных позиций. В Монце обновлённая СУ ему не поможет, а в Сингапуре она и вовсе не требуется, так что норм всё. Особенно важно понимать что возможно новая СУ без перебора по маслу вообще не даст никакого прироста. З.Ы. а весело будет на старте. В заднце будут Карлос, за ним Макс, потом Даниэль, потом Алонсо. Или Карлос влезет между Максом и Риком. Это может быть интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах