vlad.men

Доверительная
  • Число публикаций

    158
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О vlad.men

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Сироткин.
  1. Донно выглядел Стролл, запоровший себе и Хартли гонку, именно это в первую очередь отметили эксперты!
  2. Я тоже могу напомнить, что проблемы с сиденьем мешали Сироткину в гонке в Испании. А также в Австралии, плюс была завалена финальная попытка в квале из-за трафика. Если говорить конкретно про Монако, то Сироткин практически на каждом быстром круге и на практиках и в квале существенно так привозил Строллу, это на каждом таком круге Строллу что-то мешало?
  3. ГОНКИ В гонках безусловное преимущество у Стролла по всем критериям. Средняя позиция на финише у Стролла 13 против 15,4 у Сироткина. В то время как Сироткин ни разу не финишировал выше 14 места, Стролл однажды пробился в очки на 8 позицию. Счёт в гонках 3-1 в пользу Стролла, как и счёт по быстрым кругам. На графике показано преимущество в позиции на финише. Совместных финишей было всего 4, остальные гонки сопровождались многочисленными техническими и не очень проблемами. Единственные очки Вильямса на счету Стролла (4). Оба пилота в целом неплохо стартуют в гонке, но тут выделяется, конечно, Стролл – из 7 гонок 5 успешных стартов с улучшением позиции, а в среднем отыграно 2,2 позиций, и это без учета гонки в Испании, где из-за маневра Грожана Строллу сильно фартануло, а Сироткину - не совсем. ОЦЕНКИ В плане оценок от журналистов Сироткин попал в очень сложную ситуацию. Мало кто учитывал факт дебюта при выставлении оценок, все помнили про историю с Кубицей, а репутация напарника оставляла желать лучшего. А тут еще и провал в скорости болида... Средняя оценка лучше у Стролла на 0,3 – 6 против 5,7. До последних двух этапах разница доходила почти до 1 балла, но в итоге Стролл провалился. В общем рейтинге Сироткин на последнем месте, Стролл чуть лучше – на 18-м. Наивысшую оценку Стролл получил в Азербайджане – 8, Сироткин в Монако – 7. Счет по оценкам намного лучше у Стролла – 5 против 2. На графике какой-либо выраженной тенденции у Сироткина не видно – относительно неплохой этап сменяется плохим. У Стролла начальные этапы и последние провальные, а вот «серединка» неплохая. На этом графике показано преимущество в средней оценке одного пилота над другим. Здесь немного любопытно: в первых 3-х этапах небольшое преимущество Стролла вырастает в огромное в Азербайджане и Испании, но затем тенденция меняется. Сироткин «громит» Стролла в Монако и делает положительным этап в Канаде. Несомненно, первые этапы оказались сложными для Сироткина, потому что они были первыми в карьере. Это нужно и важно учитывать. Сейчас у него очень сложная ситуация по гонкам и оценкам, но в то же время напротив - довольно неплохая, если говорить о скорости на быстром круге. Конечно, тут скорее плох в этом плане Стролл, чем так хорош Сироткин. Но, опять же, первые этапы в карьере - это вкат и наработка опыта. Будет ли прогресс, узнаем после 2/3 сезона...
  4. Завершилась 1/3 сезона, настала пора подвести первые статистические итоги противостояния Сироткин – Стролл. ПРАКТИКИ Сравнивать результаты практик одновременно и проще всего, и сложнее всего, потому что репрезентативность данных очень сомнительна. Я учитывал только лучшие времена в каждой из сессий практик, и, конечно, сравнивать эти времена можно весьма условно. Более высокая репрезентативность достигается в 3 сессии, когда в конце сессии пилоты совершают квалификационные попытки с низким уровнем топлива, но для 2 сессии, где акцент направлен на симуляцию гоночного темпа, время быстрейшего круга имеет совсем небольшое значение. Поэтому имеем, что имеем. В случае, если лучшие времена различаются более, чем на 1,5 сек, более медленное время не учитывается. Сироткин в среднем на -0.139 секунды быстрее Стролла, если учитывать все сессии практик. Это небольшое, но довольно ощутимое преимущество. А вот преимущество в «выигранных» сессиях чуть менее выражено: 11 против 8. На графике в первой колонке показано преимущество во времени, а во второй – преимущество в сессиях. В первых этапах наблюдалось практическое равенство, затем огромное преимущество Сироткина в Китае, но дальше в Азербайджане и Испании Стролл был быстрее. В последних 2 этапах быстрее уже Сироткин, особенно – в Монако. КВАЛИФИКАЦИИ Формируя конструкцию сравнения квалификаций я упустил важный момент: сравнивать нужно каждую быструю попытку, а не только самые быстрые круги в каждом из сегментов. И вот если анализировать все попытки, то преимущество Сироткина значительно выше – лишь в нескольких этапах Стролл оказывался быстрее в первых попытках. Иными словами, Стролл от попытке к попытке прибавлял больше, чем Сироткин, в то же время Сироткин сразу быстр и более стабилен. Средняя позиция в квалификации немного лучше у Сироткина – 16,3 против 16,7. Ни один пилот Вильямса ни разу не проходил в 3 сегмент, но во второй проходили оба по 2 раза. Лучшая позиция в квалификациях чуть лучше у Стролла – 11 против 12. На графике показано преимущество в позиции квалификации одного напарника над другим. Только в 2 этапах эта разница была существенной (5 позиций) – в Австралии и Монако. Если сравнивать времена только в наивысших сегментах, где участвовали оба пилота, то здесь преимущество Сироткина почти в 1 десятую – 0.092. Квалификационный счет (4:3) тоже в пользу Сироткина. На графике мы видим разницу во времени наивысших сегментов, где участвовали оба пилота. У Сироткина было 2 провала: в Австралии и Азербайджане, но Стролл проваливался сильнее и чаще: в Китае и особенно в Испании и Монако. Это аналогичные сравнения всех сегментов, как и всех сессий в практиках. Что самое интересное, цифры практически те же самые: -0.121 и 5 против 3 в пользу Сироткина. На графике особенно видно, что, если отбросить дебют в Австралии, то преимущество Сироткина в квалификациях очень существенное. По итогам практик и квалификаций можно сказать, что Сироткин быстрее Стролла на быстром круге примерно на 0,1-0,15 секунды.
  5. Жду не дождусь ухода Стролла и обновления цикла "vs" в Вильямсе, теперь Sirotkin vs. Kubica, вот хайпу то будет)
  6. В практиках Сироткин выглядел чуть убедительнее. В гонке Стролл сам спровоцировал креш, за что сильно слил себе оценку, если бы судьи его признали виновным, слил бы еще сильнее. В остальном признают, что болид ведро, и в таком отвратительном темпе вина явно не в Сироткине. Так или иначе средняя оценка в 5.7 - это очень плохая оценка, и Сироткин в этом плане по-прежнему заложник ужасной скорости болида. Скачать видео
  7. У AMuSa в этом году какой-то особенный завоз наркотических веществ: направо и налево раздают единицы и двойки, Сережу постоянно унижают... Понравился гуглоперевод описания гонки Сережи от F1i: Ну тут ни добавить ни убавить.
  8. Пресс-рейтинг. Гран-При 07. Канада 1. Феттель - 9,7 (Sky: 10; F1i: 9,5; Чемп.com: 9,5) 2. Ферстаппен - 9,2 (Чемп.com: 9,5; Sky: 9; F1i: 9) 3. Леклер - 9,0 (AMuS: 9; F1i: 9; Чемп.com: 9) 4. Боттас - 8,8 (Sky: 9; AMuS: 9; F1i: 8,5) 5. Хюлькенберг - 8,8 (AMuS: 9; Чемп.com: 9; F1i: 8,5) 6. Окон - 8,2 (F1i: 8,5; Sky: 8; AMuS: 8) 7. Риккардо - 7,5 (Sky: 7,5; F1i: 7,5; Чемп.com: 7,5) 8. Гасли - 7,3 (Чемп.com: 8; Crash: 7; Sky: 7) 9. Грожан - 7,3 (Чемп.com: 8; Crash: 7; AMuS: 7) 10. Алонсо - 7,3 (F1i: 8; Crash: 7; AMuS: 7) 11. Сайнс - 7,2 (Чемп.com: 7,5; Crash: 7; AMuS: 7) 12. Хэмильтон - 6,7 (F1i: 7; Чемп.com: 7; Sky: 6) 13. Магнуссен - 6,0 (Crash: 6; Sky: 6; AMuS: 6) 14. Перес - 6,0 (Sky: 6; AMuS: 6; Чемп.com: 6) 15. Хартли - 6,0 (Sky: 6) 16. Райкконен - 5,7 (F1i: 6; Чемп.com: 6; Sky: 5) 17. Вандорн - 5,7 (Crash: 6; AMuS: 6; Sky: 5) 18. Сироткин - 5,7 (Crash: 6; Sky: 6; F1i: 5) 19. Эриксон - 5,0 (Sky: 5,5; Чемп.com: 5,5; F1i: 4) 20. Стролл - 5,0 (Crash: 5; Чемп.com: 5) Средняя оценка за 7 Гран-При: 1. Феттель - 8,83 (=) 2. Алонсо - 8,29 (=) 3. Хэмильтон - 7,93 (=) 4. Хюлькенберг - 7,89 (+1) 5. Боттас - 7,81 (+1) 6. Риккардо - 7,81 (-2) 7. Леклер - 7,55 (+2) 8. Магнуссен - 7,33 (-1) 9. Окон - 7,26 (+3) 10. Райкконен - 7,24 (-2) 11. Сайнс - 7,19 (-1) 12. Гасли - 7,07 (+1) 13. Перес - 6,95 (-2) 14. Эриксон - 6,43 (=) 15. Вандорн - 6,26 (=) 16. Ферстаппен - 6,14 (+4) 17. Грожан - 6,02 (=) 18. Стролл - 6,00 (-2) 19. Хартли - 5,71 (=) 20. Сироткин - 5,69 (-2) Альтернативный чемпионат за 7 Гран-При: 1. Феттель - 95 (+25) 2. Алонсо - 67 (+1) 3. Хэмильтон - 65 (+0) 4. Риккардо - 62 (+6) 5. Магнуссен - 61 (+0) 6. Боттас - 58 (+12) 7. Леклер - 55 (+15) 8. Гасли - 45 (+4) 9. Хюлькенберг - 39 (+10) 10. Ферстаппен - 30 (+18) 11. Окон - 29 (+8) 12. Райкконен - 26 (+0) 13. Перес - 23 (+0) 14. Сайнс - 19 (+0) 15. Эриксон - 17 (+0) 16. Грожан - 10 (+2) 17. Стролл - 6 (+0) 18. Вандорн - 0 (+0) 19. Хартли - 0 (+0) 20. Сироткин - 0 (+0)
  9. Скачать видео Первый по-настоящему позитивный уик-енд для Сергея, разгром Стролла по всем пунктам, кроме быстрого круга в гонке.
  10. Гэри Андерсон, на сколько я знаю, более акцентирует внимание на скорость пилота в практиках и квале, видимо, здесь ему больше всего бросился в глаза темп Сироткина на фоне проблем у Стролла и вообще формы машины. А оценки Автоспорта с их жлобской платной подпиской я больше не учитываю...
  11. На этот раз, несмотря на мои опасения, журналисты оценили Сироткина более-менее справедливо. Тем не менее, ряд других товарищей типа Боттаса или Леклера получили более высокие или такие же оценки, что довольно странно. Хотя чего тут странного, репутация Сироткина делает свое дело. У Стролла уже были совсем невнятные сессии практик и квалы, но раз за разом гонка спасала итоговую оценку, правда на этот раз не получилось - провальные 4,3 балла и разница между оценкой напарника почти в огромные 3 балла. Сироткину понадобилось 6 гонок, чтобы размочить счёт в соревновании по оценкам, теперь 1:5.
  12. Пресс-рейтинг. Гран-При 06. Монако 1. Риккардо - 10,0 (Crash: 10; Sky: 10; F1i: 10) 2. Окон - 9,0 (Sky: 9; AMuS: 9; F1i: 9) 3. Гасли - 9,0 (Crash: 9; Sky: 9; AMuS: 9) 4. Феттель - 8,8 (Crash: 9; AMuS: 9; F1i: 8,5) 5. Хэмильтон - 8,0 (Crash: 8; AMuS: 8; F1i: 8) 6. Алонсо - 7,8 (F1i: 8,5; AMuS: 8; Crash: 7) 7. Хюлькенберг - 7,7 (AMuS: 8; Sky: 7,5; F1i: 7,5) 8. Райкконен - 7,3 (F1i: 7,5; Чемп.com: 7,5; Crash: 7) 9. Боттас - 7,2 (F1i: 7,5; Crash: 7; AMuS: 7) 10. Сайнс - 7,0 (Sky: 7; AMuS: 7; F1i: 7) 11. Сироткин - 7,0 (Crash: 7; Sky: 7; F1i: 7) 12. Леклер - 7,0 (Sky: 7; AMuS: 7; F1i: 7) 13. Перес - 6,3 (F1i: 7; Sky: 6; AMuS: 6) 14. Эриксон - 6,2 (Чемп.com: 6,5; Crash: 6; Sky: 6) 15. Вандорн - 6,0 (Crash: 6; Sky: 6; AMuS: 6) 16. Хартли - 6,0 (Sky: 6; AMuS: 6; Чемп.com: 6) 17. Грожан - 5,8 (Crash: 6; F1i: 6; Sky: 5,5) 18. Магнуссен - 5,5 (Crash: 6; Sky: 5,5; F1i: 5) 19. Ферстаппен - 5,2 (Sky: 6; F1i: 5; Чемп.com: 4,5) 20. Стролл - 4,3 (Чемп.com: 5; Crash: 4; F1i: 4) Средняя оценка за 6 Гран-При: 1. Феттель - 8,69 (=) 2. Алонсо - 8,44 (=) 3. Хэмильтон - 8,14 (=) 4. Риккардо - 7,86 (+4) 5. Хюлькенберг - 7,70 (+1) 6. Боттас - 7,64 (-1) 7. Магнуссен - 7,56 (-3) 8. Райкконен - 7,50 (-1) 9. Леклер - 7,31 (=) 10. Сайнс - 7,19 (+1) 11. Окон - 7,11 (+2) 12. Перес - 7,11 (-2) 13. Гасли - 7,03 (+1) 14. Эриксон - 6,67 (-2) 15. Вандорн - 6,36 (+1) 16. Стролл - 6,17 (-1) 17. Грожан - 5,81 (=) 18. Сироткин - 5,69 (+2) 19. Хартли - 5,67 (=) 20. Ферстаппен - 5,64 (-2)
  13. Скачать видео
  14. Пресс-рейтинг. Гран-При 05. Испания 1. Хэмильтон - 9,8 (Crash: 10; F1i: 10; Sky: 9,5) 2. Магнуссен - 9,0 (Crash: 9; Sky: 9; AMuS: 9) 3. Леклер - 9,0 (AMuS: 9; F1i: 9; Чемп.com: 9) 4. Ферстаппен - 8,5 (F1i: 9; Sky: 8,5; Чемп.com: 8) 5. Алонсо - 8,3 (AMuS: 9; Sky: 8; F1i: 8) 6. Феттель - 8,0 (F1i: 8,5; AMuS: 8; Sky: 7,5) 7. Сайнс - 8,0 (Sky: 8; AMuS: 8; F1i: 8) 8. Боттас - 7,7 (Sky: 8; F1i: 7,5; Чемп.com: 7,5) 9. Перес - 7,0 (Crash: 7; AMuS: 7; Чемп.com: 7) 10. Окон - 7,0 (Sky: 7; AMuS: 7; F1i: 7) 11. Стролл - 6,7 (Sky: 7; F1i: 7; Crash: 6) 12. Райкконен - 6,7 (AMuS: 7; Чемп.com: 7; Crash: 6) 13. Риккардо - 6,3 (Sky: 6,5; Чемп.com: 6,5; F1i: 6) 14. Вандорн - 6,0 (Crash: 6; AMuS: 6; F1i: 6) 15. Гасли - 6,0 (Sky: 6; AMuS: 6) 16. Эриксон - 5,8 (Crash: 6; F1i: 6; Sky: 5,5) 17. Хартли - 4,8 (AMuS: 5; Чемп.com: 5; F1i: 4,5) 18. Сироткин - 4,8 (Crash: 5; Sky: 5; F1i: 4,5) 19. Грожан - 4,0 (Sky: 5; Чемп.com: 3) Средняя оценка за 5 Гран-При: 1. Феттель - 8,67 (=) 2. Алонсо - 8,57 (=) 3. Хэмильтон - 8,17 (=) 4. Магнуссен - 7,97 (+2) 5. Боттас - 7,73 (-1) 6. Хюлькенберг - 7,71 (+1) 7. Райкконен - 7,53 (-2) 8. Риккардо - 7,43 (=) 9. Леклер - 7,37 (+3) 10. Перес - 7,27 (-1) 11. Сайнс - 7,23 (-1) 12. Эриксон - 6,77 (-1) 13. Окон - 6,73 (+1) 14. Гасли - 6,63 (-1) 15. Стролл - 6,53 (+1) 16. Вандорн - 6,43 (-1) 17. Грожан - 5,80 (=) 18. Ферстаппен - 5,73 (+2) 19. Хартли - 5,60 (-1) 20. Сироткин - 5,43 (-1)
  15. Скачать видео Добавил общую статистику за сезон по практикам, квалам, гонкам и оценкам.