vlad.men

Доверительная
  • Число публикаций

    207
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О vlad.men

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Сироткин.
  1. Скачать видео
  2. Итак, наконец дошли руки до финализации статистического противостояния Сироткина и Стролла в нынешнем сезоне. 1. ПРАКТИКИ Я не учитывал большие разрывы в лучших временах, превышающие 0,7 сек, поэтому результаты практик Абу-Даби были вообще отброшены. Среднее преимущество в лучших временах практик оказалось у Сироткина и составило 0,027 сек. Преимущество небольшое, огромное значение здесь сыграли результаты в Китае и Монако, в остальном по сезону Стролл был быстрее на европейских этапах и наоборот. Интересно, что по общему количеству "выигранных" сессий у пилотов полный паритет. 2. КВАЛИФИКАЦИИ В квалификациях я тоже старался отбрасывать непоказательные результаты, одним из которых стало выступление Сироткина в Австрии, где из-за жёлтых флагов он откровенно не смог улучшить своё время. Средняя позиция по результатам квалификаций сезона у Сироткина 16,9, у Стролла - 17,3. Однако лучшая позиция вообще лучше у Стролла: 10 против 12, также Стролл чаще выходил во второй сегмент (6 против 5), и он единственный, кто смог пройти в третий сегмент. Как мы все знаем, Сироткин смог выиграть квалобитву у Стролла с преимуществом 13-8, но в моей статистике преимущество ещё больше: 13-7, потому что мы довольно справедливо не считаем Австрию. Следующий момент, это "скорость" в квалификациях, а именно средняя разница между лучшими попытками в наивысших совместно проведённых сегментах квалификации. В итоге преимущество Сироткина составило 0,066 сек. Преимущество небольшое, едва заметное, но оно есть. Довольно показательны этапы, где Сироткин был гораздо быстрее Стролла, это Россия, Германия, Монако, Испания, трассы, на которых Сироткин хорошо накатан, и очень неплохо выступал в молодёжках (Сочи не в счёт). Провалы у Сироткина случились в Венгрии и Австралии. Если же брать результаты всех совместных сегментов (которых было совсем немного, потому что, как правило, один или оба пилота заканчивали квалификацию в 1 сегменте), то здесь Сироткин выглядит ещё лучше. Преимущество в скорости вырастает до 0,083, хотя в сегментах разница не меняется: 14-8. 3. ГОНКИ Разумеется, любая более-менее серьёзная техническая неисправность становилась поводом для отбрасывания результата пилота. По итогам сезона Стролл лучше по всем показателям, которые относятся непосредственно к гонкам. Его средняя позиция на финише лучше (13,7 против 14,8), как и лучшая позиция (8 против 10). Он чаще оказывался впереди напарника (9 раз против 7). Его лучшие круги в гонках были чаще быстрее кругов Сироткина (10 против 8). Разгромный счёт по набранным очкам в ЛЗ: 6-1 также дополняется огромным превосходством в стартах. Стролл в среднем отыгрывал 1,5 позиции в каждой гонке, а Сироткин в среднем свою позицию не менял. Стролл в 12 гонках улучшал свою позицию на старте, а Сироткин только в 6-ти. 9 раз Стролл лучше стартовал напарника, и только 3 раза было наоборот. 4. РЕЙТИНГ После каждого Гран-При я считаю пресс-рейтинг, это рейтинг, который выводится на основании оценок пилотам нескольких изданий, и в рамках этого рейтинга производится сравнение пилотов Вильямса. Сироткин был очень близок, чтобы превзойти Стролла по итогам сезона в пресс-рейтинге, для этого надо было провести хороший уик-енд в Абу-Даби, но не сложилось... В итоге Сироткин оказался худшим в пелетоне с рейтингом 5,97, Стролл на позицию выше - 6,02. Это очень низкие результаты, причиной которых стала, очевидно, форма болида в сезоне. В единственной своей зачетной гонке в Монце Сироткин заработал максимальный рейтинг в сезоне - 7,5. Эта, лучшая для Сироткина, но очень посредственная оценка для многих пилотов. У Стролла всё гораздо лучше - 8,8, в той же Монце. Несмотря на практически одинаковый средний рейтинг, Стролл гораздо чаще выигрывал в нём по этапам: 13 раз против 7-ми. Если смотреть на разницу в рейтинге по ходу сезона то можно выделить следующее. Небольшое отставание на первых 3 этапах сменилось полным разгромом в Азербайджане и Испании. Частично реабилитировался Сироткин после Монако и Канады. Затем наступила сложная европейская фаза, где только в Германии и Бельгии Сироткин был сильнее. Во второй половине были успехи и неудачи у обоих, и эту фазу можно считать приблизительно равной. ИТОГИ. Статистика говорит, что по чистой скорости Сироткин был быстрее Стролла, пускай ненамного, но был. В гонках ситуация наоборот. Частично это связано с тем, что Стролл очевидно лучше своими стартами компенсирует провалы в квалификациях. Частично, с совершенно неочевидными тактическими решениями на половине боксов Сироткина... Тем не менее, можно довольно уверенно сказать, что уровень пилота Сироткина и пилота Стролла не очень сильно различается. По крайней мере, так было в этом сезоне. И весь вопрос в том: какой реальный уровень Стролла? Возможно, узнаем в следующем году... В то же время, такие факторы, как первый сезон и сложная машина дают полное основание утверждать: Сироткину нужен был 2 сезон обязательно, чтобы его уже оценивать полноценно. Этого не случилось, но очень хочется верить, что случится.
  3. Скачать видео
  4. Пресс-рейтинг. Гран-При 21. Абу-Даби 1. Хэмильтон - 9,8 (Crash: 10; AMuS: 10; Чемп.com: 9,5) 2. Леклер - 9,0 (AMuS: 9; F1i: 9; Чемп.com: 9) 3. Феттель - 8,8 (AMuS: 9; F1i: 9; Sky: 8,5) 4. Сайнс - 8,5 (Crash: 9; Чемп.com: 8,5; AMuS: 8) 5. Ферстаппен - 8,3 (F1i: 8,5; Чемп.com: 8,5; Sky: 8) 6. Риккардо - 8,2 (F1i: 8,5; Sky: 8; Чемп.com: 8) 7. Алонсо - 7,7 (Sky: 8; F1i: 8; AMuS: 7) 8. Перес - 7,5 (Чемп.com: 8; Sky: 7,5; Crash: 7) 9. Грожан - 7,5 (AMuS: 8; Sky: 7,5; Crash: 7) 10. Окон - 7,2 (Sky: 7,5; AMuS: 7; F1i: 7) 11. Гасли - 7,0 (Crash: 7; AMuS: 7; F1i: 7) 12. Эриксон - 7,0 (Crash: 7; AMuS: 7; Чемп.com: 7) 13. Райкконен - 7,0 (AMuS: 7) 14. Магнуссен - 6,8 (F1i: 7; Чемп.com: 7; Sky: 6,5) 15. Вандорн - 6,5 (F1i: 7; Sky: 6,5; Crash: 6) 16. Боттас - 6,3 (Чемп.com: 7; Crash: 6; Sky: 6) 17. Стролл - 6,3 (Sky: 7; Crash: 6; F1i: 6) 18. Хюлькенберг - 6,3 (F1i: 6,5; AMuS: 6) 19. Хартли - 6,2 (Sky: 6,5; AMuS: 6; F1i: 6) 20. Сироткин - 5,5 (Sky: 6; F1i: 5,5; Crash: 5) Результаты сезона будут позже...
  5. Скачать видео
  6. Джалс, не отнимай у меня хлеб! Собственно, это именно так, после Бразилии в общем рейтинге и Стролл и Сироткин упали на последние места: Я точно не знаю, насколько нужно опередить Стролла в Абу-Даби по оценкам, чтобы в итоге ликвидировать эти несчастные 2 сотые, но преимущества в 1,2 балла за Бразилию хватило, чтобы отыграть 0,06. Также отмечу, что Леклер вышел на 2 место в общем зачёте: Представить подобный расклад для 2 дебютантов перед началом сезона было невозможно (именно что оба окажутся на двух разных полюсах).
  7. Пресс-рейтинг. Гран-При 20. Бразилия 1. Леклер - 9,3 (Sky: 9,5; F1i: 9,5; AMuS: 9) 2. Хэмильтон - 9,2 (Чемп.com: 9,5; Crash: 9; F1i: 9) 3. Риккардо - 8,3 (Sky: 8,5; Чемп.com: 8,5; AMuS: 8) 4. Грожан - 8,2 (F1i: 8,5; Sky: 8; AMuS: 8) 5. Ферстаппен - 8,0 (AMuS: 9; Crash: 8; F1i: 7) 6. Райкконен - 8,0 (F1i: 8,5; AMuS: 8; Sky: 7,5) 7. Эриксон - 7,5 (F1i: 7,5; Чемп.com: 7,5) 8. Магнуссен - 7,2 (Чемп.com: 7,5; Crash: 7; Sky: 7) 9. Перес - 7,0 (Sky: 7; AMuS: 7; F1i: 7) 10. Хартли - 7,0 (Crash: 7; Sky: 7; F1i: 7) 11. Вандорн - 7,0 (Crash: 7; Sky: 7; AMuS: 7) 12. Боттас - 6,8 (Crash: 7; Чемп.com: 7; Sky: 6,5) 13. Феттель - 6,8 (AMuS: 7; F1i: 7; Sky: 6,5) 14. Сайнс - 6,3 (F1i: 7; Crash: 6; AMuS: 6) 15. Гасли - 6,3 (F1i: 7; Crash: 6; AMuS: 6) 16. Хюлькенберг - 6,3 (F1i: 6,5; Crash: 6) 17. Сироткин - 6,2 (Sky: 7; F1i: 6,5; AMuS: 5) 18. Алонсо - 5,8 (Чемп.com: 6,5; Sky: 6; AMuS: 5) 19. Стролл - 5,0 (Sky: 6; F1i: 5; Crash: 4) 20. Окон - 4,3 (Sky: 5; F1i: 4; Чемп.com: 4) Средняя оценка за 20 Гран-При: 1. Хэмильтон - 8,76 (=) 2. Леклер - 7,88 (+2) 3. Феттель - 7,84 (-1) 4. Ферстаппен - 7,80 (+1) 5. Алонсо - 7,77 (-2) 6. Риккардо - 7,69 (=) 7. Боттас - 7,58 (=) 8. Райкконен - 7,58 (+1) 9. Окон - 7,38 (-1) 10. Хюлькенберг - 7,26 (=) 11. Гасли - 7,16 (=) 12. Сайнс - 7,14 (=) 13. Магнуссен - 7,13 (=) 14. Перес - 6,99 (=) 15. Грожан - 6,71 (=) 16. Эриксон - 6,43 (=) 17. Хартли - 6,09 (+1) 18. Вандорн - 6,01 (+2) 19. Стролл - 6,01 (-2) 20. Сироткин - 5,99 (-1) Вот те и нате: монегаск обошел Феттеля и вышел на 2 место!
  8. Спасибо, вам тоже всего хорошего! Но насчёт "спортивной" вы погорячились, тут дальше "диванной" не уходит. Не хватает времени и нужной информации.
  9. Скачать видео
  10. Основные массы: а) смотрят трансляцию; б) смотрят на итоговый результат. В трансляции Сироткина не показывают, результат ниже напарника, который на данный момент особо высоко не котируется. Итог соответствующий: посредственная гонка от пилота Сироткина. "Погруженные" массы дополнительно: а) анализируют тактику; б) анализируют тайминг; в) знают немного больше. Соответствующий результат: неплохая гонка с неудачными обстоятельствами. Журналисты-оценщики, которые как бы по идее должны быть во второй группе, результатами своей деятельности скорее относятся к первой. Теперь вопрос: почему я должен разжевывать совсем очевидные вещи?
  11. Чего я хотел бы, писал выше: нужно обязательно опережать напарника. Это основной внешний фактор. При этом я сам считаю, что Сироткин гонку провел в целом достойно. Но оценить это могут только те, кто погружен в обстоятельства более глубоко, чем основные массы. ...тут если пройтись по сезону, то можно прийти к следующему выводу: неприлично огромное количество ситуаций (особенно если включить сюда тактические маневры, которые, похоже, генерирует не Сергей), когда действительно хорошая работа со стороны Сергея, как пилота, не приводила к хорошим, заметным результатам, видным невооруженным взглядом.
  12. Я имел ввиду даже не столько разницу в оценке между Сироткиным и Строллом, сколько абсолютное значение, а 6-ка - это довольно посредственная оценка, которая никак не коррелируется с "неплохой" гонкой и пр. И хотя некоторые оценщики-журналисты отметили работу с резиной, это не помешало им поставить то, что они поставили. Соответственно в общем рейтинге гонку (а точнее, уик-енд) для Сироткина сложно назвать неплохой: 13. Окон - 6,7 (Sky: 7; F1i: 7; Crash: 6)14. Стролл - 6,7 (Sky: 7,5; F1i: 6,5; Crash: 6)15. Боттас - 6,5 (AMuS: 7; F1i: 6,5; Sky: 6)16. Сироткин - 6,0 (Sky: 6; AMuS: 6; F1i: 6)17. Хартли - 6,0 (Sky: 6; F1i: 6; Чемп.com: 6)18. Грожан - 6,0 (Чемп.com: 7; Sky: 6; AMuS: 5)19. Магнуссен - 5,8 (F1i: 6,5; AMuS: 6; Crash: 5) Если бы оценка была хотя бы около 6,5-7,0, а отставание от Стролла не более пары пары десятых, тогда это было бы близко к тому, как оценили тут гонку Сергея.
  13. Вполне ожидаемо "рецензенты" не разделили мнение форумчан по поводу "неплохой" гонки от Сергея... Для хоть каких-либо вменяемых оценок и стороннего непрофессионального мнения о Сергее как хорошем пилоте, заслуживающим место в Ф1, необходимо, крайне необходимо опережать Стролла на трассе.
  14. Пресс-рейтинг. Гран-При 19. Мексика 1. Ферстаппен - 9,7 (AMuS: 10; F1i: 9,5; Чемп.com: 9,5) 2. Феттель - 8,8 (Sky: 9; Чемп.com: 9; F1i: 8,5) 3. Леклер - 8,8 (Crash: 9; AMuS: 9; Чемп.com: 8,5) 4. Хюлькенберг - 8,5 (AMuS: 9; F1i: 8,5; Sky: 8) 5. Сайнс - 8,3 (F1i: 8,5; AMuS: 8) 6. Хэмильтон - 8,2 (Чемп.com: 8,5; Sky: 8; F1i: 8) 7. Риккардо - 8,2 (F1i: 8,5; Crash: 8; AMuS: 8) 8. Вандорн - 8,0 (AMuS: 8; F1i: 8; Чемп.com: 8) 9. Гасли - 8,0 (Sky: 8; AMuS: 8; F1i: 8) 10. Эриксон - 7,5 (Sky: 7,5; F1i: 7,5; Чемп.com: 7,5) 11. Перес - 7,5 (F1i: 8; AMuS: 7) 12. Райкконен - 7,3 (F1i: 7,5; Чемп.com: 7,5; Sky: 7) 13. Окон - 6,7 (Sky: 7; F1i: 7; Crash: 6) 14. Стролл - 6,7 (Sky: 7,5; F1i: 6,5; Crash: 6) 15. Боттас - 6,5 (AMuS: 7; F1i: 6,5; Sky: 6) 16. Сироткин - 6,0 (Sky: 6; AMuS: 6; F1i: 6) 17. Хартли - 6,0 (Sky: 6; F1i: 6; Чемп.com: 6) 18. Грожан - 6,0 (Чемп.com: 7; Sky: 6; AMuS: 5) 19. Магнуссен - 5,8 (F1i: 6,5; AMuS: 6; Crash: 5) Средняя оценка за 19 Гран-При: 1. Хэмильтон - 8,74 (=) 2. Феттель - 7,89 (+1) 3. Алонсо - 7,89 (-1) 4. Леклер - 7,79 (=) 5. Ферстаппен - 7,79 (+1) 6. Риккардо - 7,66 (+1) 7. Боттас - 7,62 (-2) 8. Окон - 7,56 (=) 9. Райкконен - 7,56 (=) 10. Хюлькенберг - 7,32 (=) 11. Гасли - 7,21 (+1) 12. Сайнс - 7,18 (+1) 13. Магнуссен - 7,13 (-2) 14. Перес - 6,99 (=) 15. Грожан - 6,63 (=) 16. Эриксон - 6,38 (=) 17. Стролл - 6,06 (+1) 18. Хартли - 6,03 (-1) 19. Сироткин - 5,98 (=) 20. Вандорн - 5,96 (=)