vlad.men

Доверительная
  • Content count

    218
  • Joined

  • Last visited

About vlad.men

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Сироткин.
  1. Очередные байки от Абитбуля, Сироткин для него не более чем удобная функция резервиста. Боюсь, что карьера у Сергея, похоже, потеряна...
  2. Сергей, собственно, косвенно подтвердил, что вариантов боевым в Ф1 практически нет, при этом, в отличие от весенних заявлений, среди будущих вариантов в рост встал индикар. При этом, очевидно, есть возможности выступать в ФЕ, но менеджмент либо продолжает ждать, либо торгуется, чтобы выбить наилучшие условия для конечного результата. Но время идет, а вакансий остается все меньше... В итоге, спустя более чем, полгода, ничего не изменилось, и, как я и предполагал, самый реалистичный лучший вариант для Сергея - это ФЕ.
  3. Ну что, пожалуй единственная ошибка за сезон (контакт с Армстронгом не в счёт, это скорее гоночный индиндент). По совокупности - лучший пилот в пелетона, сильные стороны - обгоны, средний темп, работа с резиной, стабильность. Явные проблемы в начале гонок - старты, первые круги. Квалификации в целом средние, тут тоже нужно прибавлять. Но, лучший пилот на тоненького, явного превосходства над напарниками нет, а есть ещё и Випс. Последний мог не только превзойти Роберта в личном зачете, но и в общем впечатлении по сезону, если бы удался последний этап. Вторая половина, надеюсь, станет традиционно сильной для Роберта.
  4. Это по таймингу? В трансляции после 2 секторов отставание уже было 0,154 и в итоге 0,343.
  5. Похоже, Сергей так в очередной раз выразил свое отношение к своему участию в ВЕК, что это даже пришлось вырезать из эфира. Совсем не понял, почему блюрили логотип SMP на футболке Сергея...
  6. Как сказал сам Сергей, договоренностей с Рено по поводу практик в этом году нет.
  7. В сериале от нетфликс представили всех гонщиков, кроме Хартли и Сироткина. Очень жаль, можно было сделать несколько интересных сюжетов... В единственной серии про Вильямс показывали только Стролла (и это в Монако, ппц...), Сироткина как будто не существовало. Вообще за весь сезон Сироткин только пару раз в фоне засветился, да и несколько упоминаний, включая Сингапур в контексте Переса и Баку в контексте Алонсо и его известной фразы. В то же время про Эриксона был отдельный сюжет, хотя еще одного экс-Ф1 пилота - Хартли, вроде бы, вообще ни разу не показали, даже случайно. Вообще, по ощущениям, по количеству времени на экране и упоминаниям в сериале порядок пилотов такой: 1. Риккардо. 2. Грожан. 3. Ферстаппен. 4. Сайнс. 5. Магнусен. 6. Леклер. 7. Перес. 8. Алонсо. 9. Хюлькенберг 10. Стролл. 11. Эриксон. 12. Гасли. 13. Сироткин. 14. Хартли. По командам центральное место заняли Ред Булл, Хаас и Рено, далее Форс Индия и Заубер, одна серия про Вильямс, а Торо Россо практически не показали.
  8. Внимательно несколько раз пересмотрел решающую попытку Квята. Слова про помеху в виде Феттеля похоже на брехню, он уже был в гравии и Квят пострадал только от облака пыли и возможно грязного поребрика, потери там были небольшие. Основная потеря, судя по всему, это предпоследний поворот, где пришлось совершать лишние движения рулем. Но и это могло стоить не более одной двух десятых. Остальное можно списать на настройки.
  9. По итогам 3 тренировок Квята показывали чаще всего. Режиссер что-то знает?
  10. Похоже, результат Рассела в этой конкретной практике обусловлен тем, что для него собирали новый болид, а у Кубицы с тестов еще. Ну а так результаты Вильямса вызывают смешанные эмоции, в любом случае в целом для Ф1 ничего хорошего тут нет. Извините, но слушать Квята после Сироткина очень сложно. Разница на поверхности. Результаты 1 практики для Торо Россо просто отличные, похоже, у команды есть очень хорошая скорость, чтобы бороться наверху группы Б, хотя выводы еще делать слишком рано.
  11. Пресс-рейтинг. Итоги сезона 2018 20. Сироткин - 5,97 19. Стролл - 6,02 18. Вандорн - 6,03 17. Хартли - 6,09 Замыкают таблицу 4 пилота со средним рейтингом приблизительно 6 баллов. Очевидные проблемы болида команды Вильямс очень сильно сказались на оценках их пилотов. К сожалению, Сергей Сироткин не смог выиграть эту не очень утешительную борьбу в оценках у Стролла. Следующие два пилота (Вандорн и Хартли) разгромно проиграли по ходу сезону своим напарникам. 16. Эриксон - 6,46 Эриксон тоже не смог конкурировать со своим напарником, но ряд более-менее успешных уик-ендов позволил заработать чуть более высокий средний балл. Интересно, но из 5 худших пилотов только Стролл будет выступать в Ф1 в следующем году. 15. Грожан - 6,75 Грожан сумел провальную первую половину сезона немного выровнять во второй. 14. Перес - 7,02 13. Магнуссен - 7,12 12. Гасли - 7,15 11. Сайнс - 7,20 10. Хюлькенберг - 7,21 9. Окон - 7,37 Далее располагается средняя группа. 8. Боттас - 7,52 7. Райкконен - 7,55 6. Риккардо - 7,72 А здесь троица "вторых" в топ-командах. 5. Алонсо - 7,76 Алонсо традиционно разбавляет своим присутствием в топе рейтинга пилотов ведущих команд. 4. Ферстаппен - 7,83 3. Феттель - 7,89 2. Леклер - 7,94 Кто еще не верит, что монегаск - открытие года? 1. Хэмильтон - 8,81 (=) Хэм второй год подряд недосягаем до конкурентов. Альтернативный чемпионат 2018: 1. Хэмильтон - 321 2. Феттель - 212 3. Ферстаппен - 206 4. Леклер - 180 5. Риккардо - 138 6. Алонсо - 125 7. Боттас - 113 8. Магнуссен - 111 9. Райкконен - 110 10. Хюлькенберг - 107 11. Окон - 91 12. Грожан - 91 13. Сайнс - 90 14. Гасли - 81 15. Перес - 76 16. Эриксон - 26 17. Стролл - 17 18. Хартли - 9 19. Сироткин - 9 20. Вандорн - 8 Топ "объективных" СМИ: 1. Sky Sport (40) 2. F1i.com (64) 3. AMuS (102) 4. Crash.net (111) 5. Чемпионат.com (154) Разница в рейтинге между 2017 и 2018 сезонами: 1. Магнуссен +0,62 2. Райкконен +0,54 3. Эриксон +0,42 4. Грожан +0,17 5. Сайнс +0,14 6. Хэмильтон +0,09 7. Боттас +0,02 8. Стролл -0,11 9. Окон -0,17 10. Риккьярдо -0,20 11. Хюлькенберг -0,25 12. Феттель -0,41 13. Вандорн -0,45 14. Алонсо -0,52 15. Ферстаппен -0,55 16. Перес -0,60
  12. Скачать видео
  13. Итак, наконец дошли руки до финализации статистического противостояния Сироткина и Стролла в нынешнем сезоне. 1. ПРАКТИКИ Я не учитывал большие разрывы в лучших временах, превышающие 0,7 сек, поэтому результаты практик Абу-Даби были вообще отброшены. Среднее преимущество в лучших временах практик оказалось у Сироткина и составило 0,027 сек. Преимущество небольшое, огромное значение здесь сыграли результаты в Китае и Монако, в остальном по сезону Стролл был быстрее на европейских этапах и наоборот. Интересно, что по общему количеству "выигранных" сессий у пилотов полный паритет. 2. КВАЛИФИКАЦИИ В квалификациях я тоже старался отбрасывать непоказательные результаты, одним из которых стало выступление Сироткина в Австрии, где из-за жёлтых флагов он откровенно не смог улучшить своё время. Средняя позиция по результатам квалификаций сезона у Сироткина 16,9, у Стролла - 17,3. Однако лучшая позиция вообще лучше у Стролла: 10 против 12, также Стролл чаще выходил во второй сегмент (6 против 5), и он единственный, кто смог пройти в третий сегмент. Как мы все знаем, Сироткин смог выиграть квалобитву у Стролла с преимуществом 13-8, но в моей статистике преимущество ещё больше: 13-7, потому что мы довольно справедливо не считаем Австрию. Следующий момент, это "скорость" в квалификациях, а именно средняя разница между лучшими попытками в наивысших совместно проведённых сегментах квалификации. В итоге преимущество Сироткина составило 0,066 сек. Преимущество небольшое, едва заметное, но оно есть. Довольно показательны этапы, где Сироткин был гораздо быстрее Стролла, это Россия, Германия, Монако, Испания, трассы, на которых Сироткин хорошо накатан, и очень неплохо выступал в молодёжках (Сочи не в счёт). Провалы у Сироткина случились в Венгрии и Австралии. Если же брать результаты всех совместных сегментов (которых было совсем немного, потому что, как правило, один или оба пилота заканчивали квалификацию в 1 сегменте), то здесь Сироткин выглядит ещё лучше. Преимущество в скорости вырастает до 0,083, хотя в сегментах разница не меняется: 14-8. 3. ГОНКИ Разумеется, любая более-менее серьёзная техническая неисправность становилась поводом для отбрасывания результата пилота. По итогам сезона Стролл лучше по всем показателям, которые относятся непосредственно к гонкам. Его средняя позиция на финише лучше (13,7 против 14,8), как и лучшая позиция (8 против 10). Он чаще оказывался впереди напарника (9 раз против 7). Его лучшие круги в гонках были чаще быстрее кругов Сироткина (10 против 8). Разгромный счёт по набранным очкам в ЛЗ: 6-1 также дополняется огромным превосходством в стартах. Стролл в среднем отыгрывал 1,5 позиции в каждой гонке, а Сироткин в среднем свою позицию не менял. Стролл в 12 гонках улучшал свою позицию на старте, а Сироткин только в 6-ти. 9 раз Стролл лучше стартовал напарника, и только 3 раза было наоборот. 4. РЕЙТИНГ После каждого Гран-При я считаю пресс-рейтинг, это рейтинг, который выводится на основании оценок пилотам нескольких изданий, и в рамках этого рейтинга производится сравнение пилотов Вильямса. Сироткин был очень близок, чтобы превзойти Стролла по итогам сезона в пресс-рейтинге, для этого надо было провести хороший уик-енд в Абу-Даби, но не сложилось... В итоге Сироткин оказался худшим в пелетоне с рейтингом 5,97, Стролл на позицию выше - 6,02. Это очень низкие результаты, причиной которых стала, очевидно, форма болида в сезоне. В единственной своей зачетной гонке в Монце Сироткин заработал максимальный рейтинг в сезоне - 7,5. Эта, лучшая для Сироткина, но очень посредственная оценка для многих пилотов. У Стролла всё гораздо лучше - 8,8, в той же Монце. Несмотря на практически одинаковый средний рейтинг, Стролл гораздо чаще выигрывал в нём по этапам: 13 раз против 7-ми. Если смотреть на разницу в рейтинге по ходу сезона то можно выделить следующее. Небольшое отставание на первых 3 этапах сменилось полным разгромом в Азербайджане и Испании. Частично реабилитировался Сироткин после Монако и Канады. Затем наступила сложная европейская фаза, где только в Германии и Бельгии Сироткин был сильнее. Во второй половине были успехи и неудачи у обоих, и эту фазу можно считать приблизительно равной. ИТОГИ. Статистика говорит, что по чистой скорости Сироткин был быстрее Стролла, пускай ненамного, но был. В гонках ситуация наоборот. Частично это связано с тем, что Стролл очевидно лучше своими стартами компенсирует провалы в квалификациях. Частично, с совершенно неочевидными тактическими решениями на половине боксов Сироткина... Тем не менее, можно довольно уверенно сказать, что уровень пилота Сироткина и пилота Стролла не очень сильно различается. По крайней мере, так было в этом сезоне. И весь вопрос в том: какой реальный уровень Стролла? Возможно, узнаем в следующем году... В то же время, такие факторы, как первый сезон и сложная машина дают полное основание утверждать: Сироткину нужен был 2 сезон обязательно, чтобы его уже оценивать полноценно. Этого не случилось, но очень хочется верить, что случится.
  14. Скачать видео