Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

42 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну и к чему это, если Комацу до того как стать ГИ как раз и был Performance engineer, абсолютно так же, как и Амлин? 

Он был ведущим инженером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Он был ведущим инженером. 

Нет, перформанс. Поинтересуйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Антидот сказал:

Прозевал. Интересно, а чем обусловлен тот факт, что берут шасси у одного гонщика, и передают другому? Причём, только на один этап, а потом его вообще не используют. Что за хрень?

результаты практик и квалификации ГП азербайджана посмотрите. все станет ясно.

п1. квят привозит 0,8

п2. квят привозит 1,4

п3. квят привозит 0,5

к3. квят привозит 0,5

к2. квят привозит 0,15

 

И квят на этом шасси ездил с начала сезона. и еще умудрялся на нем в квалах саинса бить периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет, перформанс. Поинтересуйтесь.

https://www.f1news.ru/interview/komatsu/69215.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, vlad.men сказал:

Проблемы с настройками у Квята были и в Ред Булле, поэтому вряд ли причина в инженерах. 

Особых проблем с настройками в 15-ом не припомню. Были технические проблемы, да. Приблизительно поровну между пилотами за сезон. В 16-ом дерьмовые моторы стояли в начале сезона, но и то смог подиум взять. Если вспоминать Австралию, то с новым регламентом квалификации элементарно не успели на быстрый круг. После чего этот вариант квалы благополучно упразднили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Не совсем корректный перевод слова Performance  как "ведущий", не делает это другой должностью. Ищите в первоисточниках)

18455326.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно да. В таком случае получается что всё ещё хуже. Просто не справляется.

З.Ы. и ещё неизвестно кто там на более низких должностях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Зачем?

Я и спрашиваю, зачем сделали так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Jefchen сказал:

результаты практик и квалификации ГП азербайджана посмотрите. все станет ясно.

п1. квят привозит 0,8

п2. квят привозит 1,4

п3. квят привозит 0,5

к3. квят привозит 0,5

к2. квят привозит 0,15

 

И квят на этом шасси ездил с начала сезона. и еще умудрялся на нем в квалах саинса бить периодически.

Что ж получается, что шасси №4 - вообще отстой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Антидот сказал:

Я и спрашиваю, зачем сделали так.

 

Наверное, потому что так не делали (в плане перекручивания чего-то с одной машину на другую) Карлос своё разбил, не получать же ему за это в награду новое свежее шасси, получил машину Квята, а тот свежее. Потом Карлосу тоже дали не ездевшее в гонках 02, хотя по возрасту оно старое тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? С учетом массовых штрафов, какие у нас шансы на ненастроенном болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что много народу штрафов нахватало у Дани есть шанс стартовать очень высоко! Ах, если бы ещё дождь на гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЮрТа сказал:

Ну что? С учетом массовых штрафов, какие у нас шансы на ненастроенном болиде?

В дождь они у всех ненастроенные, относительно.

 

Небольшая статистика по дистанции в % пройденной в практиках пилотами СТР, в отношении максимально пройденной в практиках.

18455867.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Konstantin74 сказал:

Ах, если бы ещё дождь на гонку!

Судя по квале, не надо дождя...14 и 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Судя по квале, не надо дождя...14 и 15.

Без дождя такая же фигня была бы. 

Ну, радует, что в дождь (показатель скилла) укатал Карыча :metalhead:

Наверное, человек с красной аватаркой тут не появится со своими "что же помешало Карычу" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойно, учитывая что на практиках было. И самое главное выше Сайнса без всяких штрафов. Но 14 и 15 место говорит о том, что гонка будет тяжелой. Боюсь по суху болид вообще перестанет ехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Konstantin74 сказал:

На главной пишут, что много народу штрафов нахватало у Дани есть шанс стартовать очень высоко! Ах, если бы ещё дождь на гонку!

Десятым будет стартовать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте 10... но позади много болидов быстрее, главное чтобы удача пришла и команда не накосячила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Konstantin74 сказал:

На главной пишут, что много народу штрафов нахватало у Дани есть шанс стартовать очень высоко! Ах, если бы ещё дождь на гонку!

Очень высоко там не будет, если конечно 9-10 стартовые позиции не считать высокими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подсчитает каким Даня стартовать будет с учётом всех штрафов в пелотоне а то у меня после бани и пива голова отказывается работать!))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С их минимальным прижимом на гонку (все же топ3 по максималке на рено) наверно особо лучше проехать было тяжело. Конечно то, что переквалифицировал Сайнса хорошо, но было бы круче в стиле Окона и Стролла как они сделали своих напарников, ну а про Хема я вообще молчу, он всегда крут в квалах.

Со штрафами завтра должны стартовать 10, посмотрим что сможет показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

С их минимальным прижимом на гонку (все же топ3 по максималке на рено) наверно особо лучше проехать было тяжело. Конечно то, что переквалифицировал Сайнса хорошо, но было бы круче в стиле Окона и Стролла как они сделали своих напарников, ну а про Хема я вообще молчу, он всегда крут в квалах.

Со штрафами завтра должны стартовать 10, посмотрим что сможет показать.

Халка тоже учли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Konstantin74 сказал:

Халка тоже учли?

ДА, квала 14 и минус Халк, Алонсо и 2 РБ. Итого 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ "специалистам", которые мечтали о дожде, как о спасении Квята.

Дождь есть, а результата нет. И опять хаотичный выбор резины. Это от кого зависит, от пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежды на гонку не испытываю, интересно будет посмотреть на прорыв топов. Даня в очки не заедет, трасса не та. По крайней мере в квалах отрыв сократил, да ещё в дождь, уже хорошо, хотя Карлос будет рассказывать что просто не хотел сдвигать Даниила, ведь у Карлоса штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...