Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

10 минут назад, SBN сказал:

Не понимаю, как можно сравнивать Квята и Хартли.

Ведь Хартли ехал на говно-машине, подготовленной по остаточному принципу

говно-инженером, который ничего не умеет. Ну и, наверное, с говно-тактикой

(они ведь по другому не умеют). Или нет?

 

Или нет, тут люди говорят, что на такой же машине Карлос чуть ли не на подиум заехал. Да и команда в один голос утверждает, что машины одинаковые )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть так, что тукан на шлеме Дани был намеком на его участие в ГП Бразилии....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alexey79 сказал:

Все же у них там происходит какая то муть.... Спрашивается, зачем, если все решено не в пользу Дани, и объявлен состав на ГП Мексики, твитить о возвращении Квята в очки  

Да походу, не отпуститли они Квята еще. Если бы совсем разошлись, то в пресс релизе было бы "Спасибо за совместную работу, бла бла бла и т.д. Желаем удачи, бла бла бла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, bermikl сказал:

Я вот одного не понимаю. Как они что-то в Хартли рассмотрели? 0,8 в квале (1,5 с учетом второй), в гонке боролся с Эрикссоном, который из-за штрафа откатился назад. Вот просто появился 27-летний уволенный член молодежной программы после смски доктору и стал основным кандидатом на место в 2018. Чееееееееееееееееееееееее 

Ищите денежный интерес, все как всегда.

Раз забили на сезон и место в КК, то до конца года все цели либо связаны с будущим годом, либо с выдаиванием бабосов из всего, из чего только можно. Видимо, за Хартли идет какой-то маркетинговый интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ждем четверга, думаю Док или Тост что-нибудь скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Британский эксперт Марк Хьюз проанализировал, насколько хорошо Хартли показал себя в Гран При США https://www.f1news.ru/news/f1-124605.html

Это просто анализ от бога. Хартли сделал пит и целых 5 кругов вез Квяту 0.6 с. Ну просто же фантастика. Фантастическая работа просто учитывая то, что:

Цитата

преимущество изношенных UltraSoft, по данным Pirelli, снижается на 0,3 секунды

Вот это вот откуда инфа? Из андроид аркады что ли? Если это так, зачем вообще делать пит? Можно ехать на убитом ультрасофте до конца гонки, сделать на 55 круге пит для регламента и все. Все равно же

Цитата

шины всё равно позволяли Квяту ехать быстрее на тех кругах

Все просто.

Или нет?

Вот кусок тайминга Квята. круги:

15 1:42.629
16 1:42.783
17 1:42.686

Затем пит, Квят переходит на Софт, который должен сливать ультрасофту, судя по Хьзу не менее 2.5 сек. Но нет

19 1:40.971

Квят сходу ставит свой лучший круг в гонке, и далее везет Хартли 15 кругов подряд более сек. с круга и это на софте против более быстрого суперсофта у Хартли.

Пока тот не сделал второй пит.

Как так то, где ошибка? Ведь Марк Хьюз экперт же:scratch_one-s_head:

 
 
   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сигизмунд сказал:

Так то оно да, все верно, не зачем сюда политику тянуть, вот только

Вот только мы всё равно будем? Воля ваша, но правила действуют на всех, посему:

п. 3.8 и 6.2, +1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, electfishw сказал:

Как так то, где ошибка? Ведь Марк Хьюз экперт же:scratch_one-s_head:

Не эксперт он более, не эксперт.....пиарщик. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexey79 сказал:

А не может быть так, что тукан на шлеме Дани был намеком на его участие в ГП Бразилии....?

У него девушка бразильянка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовтесь

uwj3dkAaKME.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alecs сказал:

готовтесь

Обитатели должны понимать, что если ТР ещё хоть как-то интересует результат, то Лаврентия интересует только сын, дико странно думать, что Квяту будет легче в W, ведь единственная причина по которой его туда могут взять, только зная, что он не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alecs сказал:

готовтесь

uwj3dkAaKME.jpg

 

     Этого не может быть, потому что не может быть.  К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

...единственная причина по которой его туда могут взять, только зная, что он не очень.

Ну, если так, то, согласитесь, есть кандидаты по-перспективней Квята... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alecs сказал:

готовтесь

А что так  скромно? Можно  примерить и еще что-нибудь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

 

     Этого не может быть, потому что не может быть.  К сожалению.


Известный обозреватель Формулы-1 Адам Купер предположил, что Даниил Квят может стать одним из кандидатов на место в «Уильямсе» на следующий сезон. Ранее стало известно, что Квят пропустит грядущую гонку Гран-при Мексики. По слухам, «Ред Булл» не видит смысла в продолжении сотрудничества с Квятом.

«Квят ещё не исключён из программы «Ред Булл». Брендон Хартли выступит в Мексике и, возможно, будет гоняться в Бразилии и Абу-Даби, чтобы доказать свою ценность на 2018 год.

Но беседуя с Падди Лоу о вариантах для «Уильямса», я намекнул, что, если он подождёт, на рынке вскоре может появиться ещё один пилот…

Квят может не казаться очевидным выбором для «Уильямса», но у него есть талант, и в правильной среде он может быть реабилитирован», — написал Купер в серии сообщений в «Твиттере».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alecs сказал:

готовтесь

uwj3dkAaKME.jpg

Маловероятно, хотя было бы неплохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SashokYa сказал:

 

Ну как человек, смотрящий много лет Формулу 1 может говорить, что всё сводится к очкам?! 

 

 

Очки - это результат в гонках (помимо побед, подиум, титулов - вещей, недостижимых для ТР в нормальных условиях, так что об этом можно не говорить). Я понимаю, что не всегда все зависит от гонщика, но эту тему уже пережевали. Одно дело, если бы Даня где-нибудь условно в Австрии шел 7-м, а в Сингапуре 6-м, и у него сгорел мотор, а потом отказала коробка. Вряд ли к нему бы были претензии. Просто вспомни хоть одну гонку после возвращения в ТР, где претендовал на высокий результат, на топ-8 (кроме Австралии, если бы он не возвращал позицию Сайнцу).

 

Квалификации - это хорошо, конечно. Но вот тот же Эрикссон после США проигрывает Верляйну в среднем ничтожные 0,05 с с круга. Но что-то его, смотрю, большим талантом мало кто величает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Gek сказал:

Ну, если так, то, согласитесь, есть кандидаты по-перспективней Квята... :)

Типа Кубица или Масса? 

Ну наверное, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alecs сказал:


Известный обозреватель Формулы-1 Адам Купер предположил, что Даниил Квят может стать одним из кандидатов на место в «Уильямсе» на следующий сезон. Ранее стало известно, что Квят пропустит грядущую гонку Гран-при Мексики. По слухам, «Ред Булл» не видит смысла в продолжении сотрудничества с Квятом.

«Квят ещё не исключён из программы «Ред Булл». Брендон Хартли выступит в Мексике и, возможно, будет гоняться в Бразилии и Абу-Даби, чтобы доказать свою ценность на 2018 год.

Но беседуя с Падди Лоу о вариантах для «Уильямса», я намекнул, что, если он подождёт, на рынке вскоре может появиться ещё один пилот…

Квят может не казаться очевидным выбором для «Уильямса», но у него есть талант, и в правильной среде он может быть реабилитирован», — написал Купер в серии сообщений в «Твиттере».

Чем домашняя ТР не реабилитационный центр? Вспомните слова Дани по поводу возвращения назад именно в смысле атмосферы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вспомни хоть одну гонку после возвращения в ТР, где претендовал на высокий результат

 

как можно претендовать на высокий результат, когда техника не дает, если весь сезон что-нибудь, да не фурычило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, electfishw сказал:

 

Это просто анализ от бога. Хартли сделал пит и целых 5 кругов вез Квяту 0.6 с. Ну просто же фантастика. Фантастическая работа просто учитывая то, что:

Вот это вот откуда инфа? Из андроид аркады что ли? Если это так, зачем вообще делать пит? Можно ехать на убитом ультрасофте до конца гонки, сделать на 55 круге пит для регламента и все. Все равно же

Все просто.

Или нет?

Вот кусок тайминга Квята. круги:

15 1:42.629
16 1:42.783
17 1:42.686

Затем пит, Квят переходит на Софт, который должен сливать ультрасофту, судя по Хьзу не менее 2.5 сек. Но нет

19 1:40.971

Квят сходу ставит свой лучший круг в гонке, и далее везет Хартли 15 кругов подряд более сек. с круга и это на софте против более быстрого суперсофта у Хартли.

Пока тот не сделал второй пит.

Как так то, где ошибка? Ведь Марк Хьюз экперт же:scratch_one-s_head:

 
 
   

Меня сразу смутил этот анализ Хьюза. Говорить о быстрых кругах Хартли, но забыв, что Квят так же упёрся во впередиидущего перца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Parab0lica сказал:

 

Наоборот, только человек, давно смотрящий ф1, может это понять.

Все эти разговоры "а вот как оно могло бы быть, если бы не...", "а вот если бы не технические проблемы", "а вот там было несправедливое решение..." - всё это полнейшая туфта. В спорте наивысших достижений имеет значение только результат, и история помнит только результат. 

:facepalm:Тогда зачем ему все эти форумы, участие в тоннах обсуждений, и чем он отличается от смотрящего Ф1 в первый раз? Всё же так просто - берёшь итоговую таблицу и сразу видишь, кто из гонщиков лучше. А эти покруговки, типы резины, тактика... - чушь собачья.

P.S. спс за чётко выраженную позицию.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Didi сказал:

Обитатели должны понимать, что если ТР ещё хоть как-то интересует результат, то Лаврентия интересует только сын, дико странно думать, что Квяту будет легче в W, ведь единственная причина по которой его туда могут взять, только зная, что он не очень.

Ой фсе...... Куда не ткнись везде папики, наверно надо в колхоз... Как же утомили некоторые завсекдалки своими "вескими коментами" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пойдем Ленс покажем папе, чему мы научились, где бибика ай браво Лэнс, молодец, только губами погромчи тарахти

uwj3dkAaKME.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а тут у меня ещё мысль интересная мелькнула. Я в принципе уже это озвучивал, но сейчас она сформулировалась как-то, что ли.

 

Вы посмотрите, кого сажают в кокпит СТР. Даньку туда-сюда пихают, Гасли, который в принципе не особо оправдал уже в дебюте и вряд ли в дальнейшем будет феерить, и Хартли, которому вообще некуда идти, после слива "Порше" из чемпионата прототипов. Да, он местный чемпион, побеждал в Ле-Мане, но, блин, ему 27 лет. 27, Карл! Какая это, нафиг, молодёжка?! Куда они будут пихать бедолагу Брэндона дальше? В РБ? Окститесь.

 

С учетом перехода на "Хонду" сценарий постепенного превращения СТР в заводскую команду японцев в 2019-м вырисовывается всё яснее. Это видно хотя бы по тому, что под "пожелание" японцев прогнулись и отправили Пьера на Сузуку. Неслыханное дело по сути для команды, которая никогда не боялась в глаза ругаться с мотористами. Помните историю с "Рено" в 2015-м?

 

Это значит, что японцы занесли. И скорее всего, занесли очень много, и не впустую, а на перспективу. 2018-й потратят на адаптацию мотора к шасси, и чтобы коллектив из Фаэнцы научился работать с японцами и по-японски.

 

Поэтому тому же Марко в принципе уже насрать, кто будет сидеть в кокпите СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...