Nataliam Опубликовано 30.08.2017 10:06 43 минуты назад, dell сказал: не соглашусь... разница есть между пилотами - если картикеяна или пальмера или гутиереса посадить в мерс ,то титул они не возьмут Данное утверждение не работает не в прямом не в обратном варианте. Почему Алонсо не заезжает на подиумы? Почему истерят Фертстаппены? Им нужен самовоз, без самовоза они ни как. Если и есть разница между пилотами, то она не большая, а не такая как принято раздувать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 30.08.2017 10:14 Только что, jurykovalev сказал: У Нараина с Хэмилтоном, например, я уверен, больше. Ну...не уверен. Только что, jurykovalev сказал: У Палмера от Халка 1.2 сейчас. Честно, эти цифры Палмер-Халк всё же выглядят очень странно. Если Палмер реально такое дно-пилот, то автоматически туда же отправлются Магнуссен с Грожаном. Не бьётся как-то. Число техтраблов у Палмера зашкаливает, не знаю, правильно ли так рубить с плеча. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 30.08.2017 10:16 18 минут назад, jurykovalev сказал: История с вами не согласна, в 96 другой чемпион. Да и Жак далеко не Нараина, или Джолион. Согласен подзабыл про первый год,но все равно сразу второй потом первый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 30.08.2017 10:22 1 час назад, newmark1948 сказал: Если бы тысячу раз потренировал такой бросок, то вполне мог бы стать и баскетболистом. Любой прием становится автоматическим после нескольких тысяч повторов. главное, чтобы эти повторы были правильными. Разница между топом и не топом больше зависит не от мастерства пилотов (все они достаточно квалифицированны), а от уровня машин и мощности их силовых установок и конечно же от их гоночных команд. На 80 - 90 процентов все зависит от этих составляющих и только 10 - 20 процентов от мастерства пилотов, а они в общем то практически все равны. если не верите, то посмотрите на результаты. Крайне спорное утверждение. Единственное с чем не могу не согласиться, так это с тем что все пилоты, выступающие в формуле-1 это мастера с большой буквы. Но дальше начинаются нюансы. Кто-то за счёт опыта, кто-то за счёт таланта, кто-то за счёт постоянных тренировок, но разница есть и она не такая маленькая, как может показаться на первый взгляд. Возьмите тактику Хэма по защите позиции в Бельгии (в отличие от Боттаса) или риск Карлоса с выездом на сликах при мокрой трассе в Китае и не вылет при этом или Джовинации который после Австралии начал бить болиды чуть ли не каждый выезд из паддока или Алонсо, который умудряется на ведре в третий сегмент квалификации попадать. Никто не спорит что посади всех за руль одинаковой машины, борьба будет наиплотнейшей, но разница есть и она не такая маленькая как кажется, просто у нас нет полной картины действий того или иного пилота, мы видим лишь вершину айсберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 30.08.2017 10:25 12 минут назад, Nataliam сказал: Данное утверждение не работает не в прямом не в обратном варианте. Почему Алонсо не заезжает на подиумы? Почему истерят Фертстаппены? Им нужен самовоз, без самовоза они ни как. Если и есть разница между пилотами, то она не большая, а не такая как принято раздувать. Чтобы узнать, какая разница между пилотами может быть, посмотрите гонки поддержки. в некоторых МОНОсериях и 5 секунд в квале - нормально. В Ф1 таких тормозов последнее время немного (по сравнению с 80-90-ми), поэтому 5 секунд между напарниками не бывает. Но 1 секунда между лучшим и худшим (кто бы этими "лучшим" и "худшим" ни был по мнению фанов) - это запросто. Что касается Алонсо, то хоть я считаю себя его фобом, но на ведре, которое проигрывает 2-3 секунды с круга в квале (а в гонке еще больше), он не так уж плох. А Ферст да, переоценен) и то в дождь умудряется тащить нехило. Но посуху РБ, особенно этого года, выше головы не прыгнет. Только почему мы сравниваем тут Ферста и Ало в ветке Квята?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клюйверт Опубликовано 30.08.2017 10:26 опять слив по всем фронтам? гонка, квала, темп. как мало надо чтоб Даня был доволен уикендом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 30.08.2017 10:30 6 минут назад, HuKCEP сказал: или риск Карлоса с выездом на сликах при мокрой трассе в Китае и не вылет при этом вылет был. и удар о стену был. просто повезло что не повредил машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 30.08.2017 10:35 8 минут назад, Клюйверт сказал: опять слив по всем фронтам? гонка, квала, темп. как мало надо чтоб Даня был доволен уикендом) Слив кому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 30.08.2017 11:24 1 час назад, Jefchen сказал: вылет был. и удар о стену был. просто повезло что не повредил машину. А Джовинаци не повезло на сухой трассе, с таким подходом. Поймал значит вовремя, как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 30.08.2017 11:26 5 часов назад, newmark1948 сказал: Скорость была только в квале. В гонке был типичный Палмер, который не может держать темп Халка. Да, трафик. Но он должен был обгонять и уж точно не финишировать ниже того же Квята, стартовавшего 19. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 30.08.2017 11:31 В Wednesday, August 30, 2017 в 16:20, dell сказал: не соглашусь... разница есть между пилотами - если картикеяна или пальмера или гутиереса посадить в мерс ,то титул они не возьмут А Квят? Возьмет? В Wednesday, August 30, 2017 в 16:35, Feredir сказал: Хозяином не назначал я себя. Пишите пожалуйста. Но зачем писать - "Я не хочу с Квятом на одной доске находиться в его ветке." и сидеть в ней? Можно как-то по другому интерпритировать это высказывание? Просвятите. Я извнинюсь, если не так понял. Повторю чужие слова: обсуждайте Квята, а не меня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 30.08.2017 11:48 14 минут назад, HuKCEP сказал: А Джовинаци не повезло на сухой трассе, с таким подходом. Поймал значит вовремя, как-то так. саинс ничего не поймал. он просто летел по газону в неуправляемом болиде и ударился о стену. поймал, это когда машина осталась на асфальте и продолжила движение с небольшой потерей скорости. если она летит боком с заблокированными всеми 4 колесами и стукается о стену, то это называется не поймал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2017 11:54 1 час назад, Антидот сказал: Ну...не уверен. Честно, эти цифры Палмер-Халк всё же выглядят очень странно. Если Палмер реально такое дно-пилот, то автоматически туда же отправлются Магнуссен с Грожаном. Не бьётся как-то. Число техтраблов у Палмера зашкаливает, не знаю, правильно ли так рубить с плеча. Да я и не рублю, я знаю, что на уровень Кевина, например, он вполне к концу года вышел, хотя там с этим самым уровнем Кевина ещё не всё впорядке, и Роме он тоже проигрывает. По Нраину - не смешите. Больше и хорошо если не 2.0 какой-нибудь. В молодёжках и между напарниками бывает 0.9, хотя моноформулы, одна команда, и оба даже в топ 10 ЛЗ ГП2 в этот год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 30.08.2017 12:06 22 минуты назад, Jefchen сказал: если она летит боком с заблокированными всеми 4 колесами и стукается о стену, то это называется не поймал. Вспоминайте или пересмотрите ещё раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.08.2017 12:19 2 часа назад, newmark1948 сказал: а они в общем то практически все равны. если не верите, то посмотрите на результаты. Смотрим на результаты. Напарники - Хем - Боттас - 213-179. Фет- Кими - 220-128, Хюльк - Палмер -34 - 0,Масса-Строл-27-18. и так далее...капец какая практическая равность у напарников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 30.08.2017 12:20 11 минут назад, HuKCEP сказал: Вспоминайте или пересмотрите ещё раз. так что я должен увидеть кроме того что его выставило поперек дороги, как я и писал со всеми заблокированными колесами, а потом он при попытке вернуться проскользил по газону в стену? стандартная тактика любого гонщика. когда потерял машину, блокируй все колеса и молись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 30.08.2017 13:56 Милоты вам в ленту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 30.08.2017 14:14 Гонка Квята У Даниила Квята получился тяжелый уик-энд. Увы, в очередной раз он столкнулся с техническими проблемами – пусть и не в самой гонке, но в тренировках. Я уже несколько раз говорил о том, что подобные вещи не проходят бесследно. Даже самый маленький сбой в работе, незначительное отклонение от плана приводит к тому, что гонщик оказывается в роли догоняющего – и это неминуемо сказывается на результате в воскресенье. Тут же у Квята не было практически ни одной тренировки без проблем, и последующее его выступление вполне объяснимо. Увы, многим болельщикам, которые включают телевизор только на гонку в воскресенье, просто неизвестны такого рода подробности, и они оценивают выступление того или иного гонщика исключительно по позициям: стартовой и финишной. Но на самом деле они складываются из множества факторов, на все из которых подконтрольны пилоту. Поэтому, я думаю, не будет лишним еще раз повторить, что в подобных ситуациях от гонщика мало что зависит. Уже в конце этой недели и Даниила, и всех остальных пилотов ждет еще одна гонка – в Монце. Само собой, мы подведем ее итоги здесь. Ну а пока я сам отправляюсь в Мексику. В ближайшие выходные у нас состоится этап в Мехико. О нем обязательно также поговорим на следующей неделе. Не пропустите! ©В.А.Петров https://ru.###.###/f1/news/bossov-force-india-mozhno-ponyat-blog-petrova-946933/?utm_source=tw&utm_medium=social&utm_campaign=vitaliy-@vitalypetrov-strog--no-po-obykn&utm_content=9285088 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 30.08.2017 14:15 1 час назад, Jefchen сказал: так что я должен увидеть кроме того что его выставило поперек дороги, как я и писал со всеми заблокированными колесами, а потом он при попытке вернуться проскользил по газону в стену? стандартная тактика любого гонщика. когда потерял машину, блокируй все колеса и молись. Бесполезный спор и не в той ветке. Если вам этот пример не нравится, можете вычеркнуть, смысл не изменится. Я же, в свою очередь, всё равно останусь при своём. Не разбил - молодец, остальные повороты на сликах по дождю прошёл и не выпилился - тем более молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 30.08.2017 14:24 4 часа назад, Nataliam сказал: Данное утверждение не работает не в прямом не в обратном варианте. Почему Алонсо не заезжает на подиумы? Почему истерят Фертстаппены? Им нужен самовоз, без самовоза они ни как. Если и есть разница между пилотами, то она не большая, а не такая как принято раздувать. Тем не менее по Алонсо определенно видно, что он могет. Все пилоты ф1 лучшие среди многих, но вот среди них есть и те у кого талант развит больше, чем у остальных. Алонсо среди них. Что очевидно. Психует малек только))) Все еще зависит от степени дырявости болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 30.08.2017 14:25 2 часа назад, muslya сказал: А Квят? Возьмет? Повторю чужие слова: обсуждайте Квята, а не меня... Хрен с вами обсудишь тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 30.08.2017 15:03 4 часа назад, HuKCEP сказал: Крайне спорное утверждение. Единственное с чем не могу не согласиться, так это с тем что все пилоты, выступающие в формуле-1 это мастера с большой буквы. Но дальше начинаются нюансы. Кто-то за счёт опыта, кто-то за счёт таланта, кто-то за счёт постоянных тренировок, но разница есть и она не такая маленькая, как может показаться на первый взгляд. Возьмите тактику Хэма по защите позиции в Бельгии (в отличие от Боттаса) или риск Карлоса с выездом на сликах при мокрой трассе в Китае и не вылет при этом или Джовинации который после Австралии начал бить болиды чуть ли не каждый выезд из паддока или Алонсо, который умудряется на ведре в третий сегмент квалификации попадать. Никто не спорит что посади всех за руль одинаковой машины, борьба будет наиплотнейшей, но разница есть и она не такая маленькая как кажется, просто у нас нет полной картины действий того или иного пилота, мы видим лишь вершину айсберга. Дело в том, что даже гонщики одной команды выступают не совсем на одинаковых машинах и гоночные команды у них разнятся по уровню квалификации. Сказать, что Алонсо и Вандорн в команде выступают в одинаковых условиях, наверное сказать никто не может и здесь я полностью согласен с твоим утверждением: "Мы видим лишь вершину айсберга". То же самое можно сказать практически о каждой команде. Самыми одиозными в этом плане являются Феррари, Торо Россо, Ред Бул, и рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 30.08.2017 15:08 пишут что рено и рб продолжают переговоры по переходу сайнца... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 30.08.2017 15:09 22 часа назад, jurykovalev сказал: Я ничего не пытаюсь придать, я разобраться хочу, у тебя есть привычка вносить недосказанность) Мог и прямо спросить на вопрос, а должен ли я считать иначе. ты ответил, думаю да. То есть я должен считать, что разница в Паре Масса/Стролл, Халк/Палмер и ДР обусловена не разницей в их квалификации и уровне мастерства, так? Если да, то почему я должен так считать, и в чём она обусловлена тогда. у тебя остался доступ на форикс? как там по шасси ситуация в ТР, меняли кому они его по ходу года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 30.08.2017 15:10 12 часов назад, newmark1948 сказал: Считаю, что в СПА Палмер был на голову лучше Хюлька и если бы не поломка коробки передач, то стопроцентно был бы выше его в квалификации. Интересно, чем это можно объяснить? Палмеру перед Спа должны были новое шасси подготовить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах