Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

14 минут назад, HuKCEP сказал:

А Джовинаци не повезло на сухой трассе,  с таким подходом. Поймал значит вовремя, как-то так.

саинс ничего не поймал. он просто летел по газону в неуправляемом болиде и ударился о стену. 

поймал, это когда машина осталась на асфальте и продолжила движение с небольшой потерей скорости. если она летит боком с заблокированными всеми 4 колесами и стукается о стену, то это называется не поймал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Ну...не уверен.

Честно, эти цифры Палмер-Халк всё же выглядят очень странно. Если Палмер реально такое дно-пилот, то автоматически туда же отправлются Магнуссен с Грожаном. Не бьётся как-то. Число техтраблов у Палмера зашкаливает, не знаю, правильно ли так рубить с плеча.

Да я и не рублю, я знаю, что на уровень Кевина, например, он вполне к концу года вышел, хотя там с этим самым уровнем Кевина ещё не всё впорядке, и Роме он тоже проигрывает. 

По Нраину - не смешите. Больше и хорошо если не 2.0 какой-нибудь. В молодёжках и между напарниками бывает 0.9, хотя моноформулы, одна команда, и оба даже в топ 10 ЛЗ ГП2 в этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Jefchen сказал:

если она летит боком с заблокированными всеми 4 колесами и стукается о стену, то это называется не поймал. 

Вспоминайте или пересмотрите ещё раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

а они в общем то практически все равны. если не верите, то посмотрите на результаты.

Смотрим на результаты. Напарники - Хем - Боттас - 213-179. Фет- Кими - 220-128, Хюльк - Палмер -34 - 0,Масса-Строл-27-18. и так далее...капец какая практическая равность у напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Вспоминайте или пересмотрите ещё раз. 

так что я должен увидеть кроме того что его выставило поперек дороги, как я и писал со всеми заблокированными колесами, а потом он при попытке вернуться проскользил по газону в стену?

стандартная тактика любого гонщика. когда потерял машину, блокируй все колеса и молись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милоты вам в ленту


DIe3DHcUQAAf-DO.jpg
DIe3DHeVYAAyb1o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка Квята

У Даниила Квята получился тяжелый уик-энд. Увы, в очередной раз он столкнулся с техническими проблемами – пусть и не в самой гонке, но в тренировках. Я уже несколько раз говорил о том, что подобные вещи не проходят бесследно. Даже самый маленький сбой в работе, незначительное отклонение от плана приводит к тому, что гонщик оказывается в роли догоняющего – и это неминуемо сказывается на результате в воскресенье. Тут же у Квята не было практически ни одной тренировки без проблем, и последующее его выступление вполне объяснимо.

Увы, многим болельщикам, которые включают телевизор только на гонку в воскресенье, просто неизвестны такого рода подробности, и они оценивают выступление того или иного гонщика исключительно по позициям: стартовой и финишной. Но на самом деле они складываются из множества факторов, на все из которых подконтрольны пилоту. Поэтому, я думаю, не будет лишним еще раз повторить, что в подобных ситуациях от гонщика мало что зависит.

Уже в конце этой недели и Даниила, и всех остальных пилотов ждет еще одна гонка – в Монце. Само собой, мы подведем ее итоги здесь. Ну а пока я сам отправляюсь в Мексику. В ближайшие выходные у нас состоится этап в Мехико. О нем обязательно также поговорим на следующей неделе. Не пропустите!

©В.А.Петров https://ru.###.###/f1/news/bossov-force-india-mozhno-ponyat-blog-petrova-946933/?utm_source=tw&utm_medium=social&utm_campaign=vitaliy-@vitalypetrov-strog--no-po-obykn&utm_content=9285088

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

так что я должен увидеть кроме того что его выставило поперек дороги, как я и писал со всеми заблокированными колесами, а потом он при попытке вернуться проскользил по газону в стену?

стандартная тактика любого гонщика. когда потерял машину, блокируй все колеса и молись. 

Бесполезный спор и не в той ветке. Если вам этот пример не нравится, можете вычеркнуть, смысл не изменится. Я же, в свою очередь, всё равно останусь при своём. Не разбил - молодец, остальные повороты на сликах по дождю прошёл и не выпилился - тем более молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nataliam сказал:

Данное утверждение не работает не в прямом не в обратном варианте. Почему Алонсо не заезжает на подиумы? Почему истерят Фертстаппены? Им нужен самовоз, без самовоза они ни как. Если и есть разница между пилотами, то она не большая, а не такая как принято раздувать.

Тем не менее по  Алонсо определенно видно, что он могет.  Все пилоты ф1 лучшие среди многих, но вот среди них есть и те у кого талант развит больше, чем у остальных. Алонсо среди них. Что очевидно. Психует малек только)))  Все еще зависит от степени дырявости болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, muslya сказал:

А Квят? Возьмет?

Повторю чужие слова: обсуждайте Квята, а не меня...

Хрен с вами обсудишь тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HuKCEP сказал:

Крайне спорное утверждение. Единственное с чем не могу не согласиться, так это с тем что все пилоты, выступающие в формуле-1 это мастера с большой буквы. Но дальше начинаются нюансы. Кто-то за счёт опыта, кто-то за счёт таланта, кто-то за счёт постоянных тренировок, но разница есть и она не такая маленькая, как может показаться на первый взгляд. Возьмите тактику Хэма по защите позиции в Бельгии (в отличие от Боттаса) или риск Карлоса с выездом на сликах при мокрой трассе в Китае и не вылет при этом или Джовинации который после Австралии начал бить болиды чуть ли не каждый выезд из паддока или Алонсо, который умудряется на ведре в третий сегмент квалификации попадать. Никто не спорит что посади всех за руль одинаковой машины, борьба будет наиплотнейшей, но разница есть и она не такая маленькая как кажется, просто у нас нет полной картины действий того или иного пилота, мы видим лишь вершину айсберга.

 

     Дело в том, что даже гонщики одной команды выступают не совсем  на одинаковых машинах и гоночные команды у них разнятся по уровню квалификации. Сказать, что Алонсо и Вандорн в команде выступают в одинаковых условиях, наверное сказать никто не может и здесь я полностью согласен с твоим утверждением: "Мы видим лишь вершину айсберга".

 То же самое можно сказать практически о каждой команде. Самыми одиозными в этом плане являются Феррари, Торо Россо, Ред Бул, и рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут что рено и рб продолжают переговоры по переходу сайнца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jurykovalev сказал:

Я ничего не пытаюсь придать, я разобраться хочу, у тебя есть привычка вносить недосказанность) Мог и прямо спросить

на вопрос, а должен ли я считать иначе. ты ответил, думаю да. То есть я должен считать, что разница в Паре Масса/Стролл, Халк/Палмер и ДР обусловена не разницей в их квалификации и уровне мастерства, так? Если да, то почему я должен так считать, и в чём она обусловлена тогда. 

 у тебя остался доступ на форикс? как там по шасси ситуация в ТР, меняли кому они его по ходу года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, newmark1948 сказал:

      Считаю, что в СПА Палмер был на голову лучше Хюлька и если бы не поломка коробки передач, то стопроцентно был бы выше его в квалификации.  Интересно, чем это можно объяснить?  

Палмеру перед Спа должны были новое шасси подготовить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

     Дело в том, что даже гонщики одной команды выступают не совсем  на одинаковых машинах и гоночные команды у них разнятся по уровню квалификации. Сказать, что Алонсо и Вандорн в команде выступают в одинаковых условиях, наверное сказать никто не может и здесь я полностью согласен с твоим утверждением: "Мы видим лишь вершину айсберга".

 То же самое можно сказать практически о каждой команде. Самыми одиозными в этом плане являются Феррари, Торо Россо, Ред Бул, и рено.

На машинах одинаковых, разве что ресурс может быть разным в отдельно взятый отрезок времени, гоночные команды разные, это вообще притча воязыцех, особенно касаемо Даниила. Но так же нельзя исключать того момента, что на трассе есть множество моментов, зависящих от пилота, кроме управления болидом. Это и предварительный выбор настроек, это и обратная связь, это и включение/выключение фишек, примочек, выбор траекторий, да даже заезд на пит лейн может быть разным, кто-то раньше затормозит, кто-то впритирку и так далее. Но безусловно, только глупец будет утверждать что Алонсо - дно, потому что у него меньше очков чем у Льюиса, а Льюис - топ, потому что у него вместе с Феттелем больше чем у остальных. Но всё же сваливать всё исключительно на команду не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dell сказал:

пишут что рено и рб продолжают переговоры по переходу сайнца...

не возьмут  . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   На "чемпе" пишут, что Абитебуль и Марко провели переговоры по переводу Сайнца в рено.  Ред Бул хочет получить скидку на силовые установки. В общем РБ надеется получить за Карлоса, хоть что - нибудь. Как ранее я постил и это очевидно: РБ сделал свой выбор в пользу Квята и именно его по всей видимости РБ хотят видеть в Ред Буле в 19 году после ухода одного из нынешних гонщиков.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

На машинах одинаковых, разве что ресурс может быть разным в отдельно взятый отрезок времени, гоночные команды разные, это вообще притча воязыцех, особенно касаемо Даниила. Но так же нельзя исключать того момента, что на трассе есть множество моментов, зависящих от пилота, кроме управления болидом. Это и предварительный выбор настроек, это и обратная связь, это и включение/выключение фишек, примочек, выбор траекторий, да даже заезд на пит лейн может быть разным, кто-то раньше затормозит, кто-то впритирку и так далее. Но безусловно, только глупец будет утверждать что Алонсо - дно, потому что у него меньше очков чем у Льюиса, а Льюис - топ, потому что у него вместе с Феттелем больше чем у остальных. Но всё же сваливать всё исключительно на команду не стоит.

боюсь вас разочаровать, но не бывает двух одинаковых болидов, даже если они не проехали ни одного километра. Даже вес иногда на пару кило разный и это в Ф3 и Ф4, где моноформулы, т.е серийное производство, что уж говорить о штучных болидах Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, César Borgia сказал:

не возьмут  . 

Возьмут. Марко в итоге еще подвинется в цене (начинали с 8млн, потом звучала цифра 4-5). Скажем так, продажа Сайнца сейчас стратегическая цель для системы РБ в целом

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

   На "чемпе" пишут, что Абитебуль и Марко провели переговоры по переводу Сайнца в рено.  Ред Бул хочет получить скидку на силовые установки. В общем РБ хочет получить за Карлоса, хоть что - нибудь. Как ранее я постил и это очевидно: РБ сделал свой выбор в пользу Квята и именно его по всей видимости РБ хотят видеть в Ред Буле в 19 году после ухода одного из гонщиков  

Адски плюсую. Повторю тут свое сообщение из темы контрактов

 

Цитата

Если Сайнс перейдет в Рено, Квят в следующем году на удивление бодро поедет. Настолько бодро, что публика единогласно одобрит его перевод в РБ в 2019.
И Марко будет весь в белом, типа, "Мы в свое время спасли карьеру Квята, он научился работать под давлением". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, rewonmiz сказал:

 у тебя остался доступ на форикс? как там по шасси ситуация в ТР, меняли кому они его по ходу года?

18423299.png

 

13 минут назад, rewonmiz сказал:

Палмеру перед Спа должны были новое шасси подготовить

По номеру - нет, осталось 03, как и было, тем более в гонке темпа нифига не было снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, César Borgia сказал:

не возьмут  . 

 

   Хочешь сказать, что рено за копейку удавятся? Но ведь Хюлька взяли? С Карлосом реношники могут побороться с ФИ и Вильямсом за четвертое место и легко компенсируют спонсорские деньги Палмера, а также повысят свою привлекательность для других спонсоров. Одно дело бороться за 6 -7 место и другое, - наступать на пятки топам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

   На "чемпе" пишут, что Абитебуль и Марко провели переговоры по переводу Сайнца в рено.  Ред Бул хочет получить скидку на силовые установки. В общем РБ хочет получить за Карлоса, хоть что - нибудь. Как ранее я постил и это очевидно: РБ сделал свой выбор в пользу Квята и именно его по всей видимости РБ хотят видеть в Ред Буле в 19 году после ухода одного из гонщиков  

И именно поэтому его до сих пор не продлили. Не РБ сделали выбор,а Рено выбрали Сайнца, то есть то, что вы бы хотели для Квята. А  до 19 года еще столько воды утечет,вплоть до появления нового Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно ЗА (чтоб вернули в РБ) , но как известно "2 раза в одну реку ...." Если даже в "роли Маркуши" подвинули . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, scarlett сказал:

И именно поэтому его до сих пор не продлили. Не РБ сделали выбор,а Рено выбрали Сайнца, то есть то, что вы бы хотели для Квята. А  до 19 года еще столько воды утечет,вплоть до появления нового Ферстаппена.

Так он уже появился! Эстебан Окон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...