Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

А папа Стролла, сидит и смотрит, да, спокойно. Как на его деньги Масса результат показывает... Да и самим командам это не выгодно, ибо что Масса, что Халк хоть и показывают результаты, но позицию в КК а одиночку проиграют ФИ легко. При этом, столько лет в Уилльмсе как-то не было проблем нормально работать с двумя машинами, а тут вдруг раз, и надо на одну работать, ага, да ещё и не на ту, которая приносит бабло, Лоуренс и обидится же может) У ФИ хватает ресурсов на 2 машины. А остальные нифига не беднее) у середняков каждое очко на счету, тут 2 машины как воздух нужны. 

Что же до учёта независящих таких факторов, то их ни я, ни ты учитывать не можешь. Инфы нет. Только выдумывать, но я как-то без этого предпочитаю. 

Юра, ты опять в стиле кошака, тут читаю- тут не читаю, я тебе специально выделил, что не только от уровня пилота зависит результат, а ты все о своем - сливают\не сливают, скатываешься в дешевый популизм и лексикон :bue:

про учет факторов - то что ты их учесть не можешь не значит что они не влияют, ты же просто вывел их за скобки и делаешь выводы, которые без учета этих факторов абсолютно не точны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Хочешь сказать, что рено за копейку удавятся? Но ведь Хюлька взяли? С Карлосом реношники могут побороться с ФИ и Вильямсом за четвертое место и легко компенсируют спонсорские деньги Палмера, а также повысят свою привлекательность для привлечения других спонсоров. Одно дело бороться за 6 -7 место и другое, - наступать на пятки топам.

я думаю , что типа Окона или условного Гросжана  возьмут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, César Borgia сказал:

я конечно ЗА (чтоб вернули в РБ) , но как известно "2 раза в одну реку ...." Если даже в "роли Маркуши" подвинули . 

Ну так по факту Квят из этой реки под названием РБ и не выходил,так плескается у берега в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

а ты все о своем - сливают\не сливают

Ну так это именно так) Я не считаю, что в этих парах есть место распределению на первого второго, как и в большинстве других команд, такого, которое заставляло бы это учитывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, newmark1948 сказал:

   На "чемпе" пишут, что Абитебуль и Марко провели переговоры по переводу Сайнца в рено.  Ред Бул хочет получить скидку на силовые установки. В общем РБ хочет получить за Карлоса, хоть что - нибудь. Как ранее я постил и это очевидно: РБ сделал свой выбор в пользу Квята и именно его по всей видимости РБ хотят видеть в Ред Буле в 19 году после ухода одного из гонщиков  

Потому, что дело не столько в скорости. Как вариант у Дани думаю "менталитет преданного" (в смысле надежного) члена команды. Рано или поздно к топам подтянется и Макларен. Квят будет готов гонять в РБ даже если они будут бороться за 4 место в КК, другим подавай только болид способный выигрывать гп иначе свалят, как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

18423299.png

 

странная тенденция у Сайнса, но прикольно конечно, что когда Сайнсу отдали шасси Квята оно проехало гонку без проблем, хотя до этого сломалось в Канаде и попало в аварию в Монако, а Квят на новом не мог финишировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, rewonmiz сказал:

боюсь вас разочаровать, но не бывает двух одинаковых болидов, даже если они не проехали ни одного километра. Даже вес иногда на пару кило разный и это в Ф3 и Ф4, где моноформулы, т.е серийное производство, что уж говорить о штучных болидах Ф1

Вот только влиять на результаты гонки это всё будет на 1% не более. Конечно за исключением взрыва движка, Федя не даст соврать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, César Borgia сказал:

я конечно ЗА (чтоб вернули в РБ) , но как известно "2 раза в одну реку ...." Если даже в "роли Маркуши" подвинули . 

 

  В одну и ту же реку дважды не ступают, но РБ не река и тоже меняется. Ничего постоянного в мире нет, да и Квят уже не наивный парень, изменился, надеюсь в лучшую сторону. 

 Поэтому думаю, что именно он будет в РБ в 19 году.  Такими гонщиками не разбрасываются. А в какой он роли будет? Поживем, - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Niacrees сказал:

Потому, что дело не столько в скорости. Как вариант у Дани думаю "менталитет преданного" (в смысле надежного) члена команды. Рано или поздно к топам подтянется и Макларен. Квят будет готов гонять в РБ даже если они будут бороться за 4 место в КК, другим подавай только болид способный выигрывать гп иначе свалят, как то так.

Они понимают что места в РБ для Сайнса нет, и пользуясь поговоркой куй железо пока горячо, ведь всё равно уйдёт и скорее всего бесплатно, пытаются выторговать за него капитал. А что касается Даниила, то он будет хоть ещё 10 сезонов за СТР кататься, пока не найдётся другой потенциально сильный пилот, которого можно будет посадить на его место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Вот только влиять на результаты гонки это всё будет на 1% не более. Конечно за исключением взрыва движка, Федя не даст соврать )

1% :bugaga: вообще-то это более 1 секунды на такой трассе как Спа 

можете поднять интервью времен Петрова и Пермейна  в Лотусе где он говорил, что его монокок на 7 кг тяжелее, а это между прочим 0.2 сек на такой трассе как Барса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

  В одну и ту же реку дважды не ступают, но РБ не река и тоже меняется.

Сайнса и отпускают именно потому что места в РБ на ближайшие 3 года не предвидится. Таппен может хоть сколько угодно понты кидать вместе с папой, но контракт там не короткий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

1% :bugaga: вообще-то это более 1 секунды на такой трассе как Спа 

можете поднять интервью времен Петрова и Пермейна  в Лотусе где он говорил, что его монокок на 7 кг тяжелее, а это между прочим 0.2 сек на такой трассе как Барса

В таком случае в ф1 выступали бы исключительно карлики, ибо зачем мастерство, если 7кг и 0.2 сек, а если будет 30кг, то уже 0.8сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, César Borgia сказал:

я думаю , что типа Окона или условного Гросжана  возьмут .

Окон - протеже Мерса и на дороге такие пилоты не валяются, а с Грожаном они уже проходили, это средний пилот, не хватающий звёзд с неба, но достигший своей вершины, а потенциал Карлоса ещё не раскрыт и есть куда расти.

З.Ы. Карлос и есть условный Окон, а Грожана им не надо, они уже прошли время "развития" и я думаю в следующем, максимум через год, сезоне планируют замахнуться на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Вот только влиять на результаты гонки это всё будет на 1% не более. Конечно за исключением взрыва движка, Федя не даст соврать )

 

  Да ладно. Какие 1 процент? Если машина у тебя за сезон сходит по техпричинам в три раза чаще чаще чем у напарника, а кроме того есть куча траблов от команды, то запросто может 1 процент вырасти до 50 - 80 процентов, а учитывая такой элемент, как отсутствие наката в тренировочных практиках и в самих гонках, штрафы за превышение лимита на СУ и комплектующие, то будет неплохая картинка, с которой приходится сталкиваться пилотам Маков и Квяту в Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ну так это именно так) Я не считаю, что в этих парах есть место распределению на первого второго, как и в большинстве других команд, такого, которое заставляло бы это учитывать. 

ок, если команда принимает решение разделить тактику для своих пилотов, то более рискованая кому из двух достанется и по какому принципу? если есть пакет обнов только для одного то кому и как распределяют? есть два гоночных инженера, один лучше другого, кто кому достанется и по какому принципу? и т.д. можно еще найти много моментов, которые так или иначе влияют на конечный результат и подготовку к ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HuKCEP сказал:

В таком случае в ф1 выступали бы исключительно карлики, ибо зачем мастерство, если 7кг и 0.2 сек, а если будет 30кг, то уже 0.8сек

а раньше так и было... это сейчас измеряется вес с пилотом, раньше же был только вес болида, и тебя не смущает, что болибы в начале гонки  иногда на 4-5 секунд медленнее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HuKCEP сказал:

Сайнса и отпускают именно потому что места в РБ на ближайшие 3 года не предвидится. Таппен может хоть сколько угодно понты кидать вместе с папой, но контракт там не короткий.

 У Ферста контракт на три года и заканчивается он в в конце 18 года. Папа постарался. У Рика тоже самое. У Квята тоже в конце 18го.(если он будет пролонгирован в этом году) У Сайнца в конце 19го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Да ладно. Какие 1 процент? Если машина у тебя за сезон сходит по техпричинам в три раза чаще чаще чем у напарника

Это лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

 У Ферста контракт на три года и заканчивается он в в конце 18 года. Папа постарался. У Рика тоже самое. У Квята тоже в конце 18го.(если он будет пролонгирован в этом году) У Сайнца в конце 19го.

Только не надо считать РБ идиотами. Они кому угодно руки выкрутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rewonmiz сказал:

а раньше так и было... это сейчас измеряется вес с пилотом, раньше же был только вес болида, и тебя не смущает, что болибы в начале гонки  иногда на 4-5 секунд медленнее 

100кг топлива как бы намекает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, newmark1948 сказал:

 У Ферста контракт на три года и заканчивается он в в конце 18 года. Папа постарался. У Рика тоже самое. У Квята тоже в конце 18го.(если он будет пролонгирован в этом году) У Сайнца в конце 19го.

Помнится несколько другая инфа: Квят с Риком - 18, Сайнс с Максом - 19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, HuKCEP сказал:

Они понимают что места в РБ для Сайнса нет, и пользуясь поговоркой куй железо пока горячо, ведь всё равно уйдёт и скорее всего бесплатно, пытаются выторговать за него капитал. А что касается Даниила, то он будет хоть ещё 10 сезонов за СТР кататься, пока не найдётся другой потенциально сильный пилот, которого можно будет посадить на его место. 

А вот хоть 10 сезонов в СТР уже большой вопрос, т.к. тут дело уже не в приверженности, а в этой команде платят мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HuKCEP сказал:

Только не надо считать РБ идиотами. Они кому угодно руки выкрутят.

 

  Только не папе Ферстаппена. Ийос, надо отдать ему должное, сам кому хочешь руки не только выкрутит, но и отхватит по локоть.  Макс не воспитанник РБ, а контракт заключал он не самолично, а от его имени его отец. Конечно контракт есть контракт, но он заключен до конца сезона 18 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, newmark1948 сказал:

 У Ферста контракт на три года и заканчивается он в в конце 18 года. Папа постарался. У Рика тоже самое. У Квята тоже в конце 18го.(если он будет пролонгирован в этом году) У Сайнца в конце 19го.

У Макса контракт еще на 18 и 19, но я так понимаю на 19 могут быть условия не такие как в 16-18, и есть пункты, при которых Макс может его расторгнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, alex-f сказал:

ок, если команда принимает решение разделить тактику для своих пилотов, то более рискованая кому из двух достанется и по какому принципу? если есть пакет обнов только для одного то кому и как распределяют? есть два гоночных инженера, один лучше другого, кто кому достанется и по какому принципу? и т.д. можно еще найти много моментов, которые так или иначе влияют на конечный результат и подготовку к ГП.

Можно, в теории, много можно что найти) Не очень понимаю, зачем это в теории обсуждать? Хочешь сказать, что в каком-то ГП вот этот конкретный факт повлиял в такой-то силе на результат, никто не запрещает) 

Принцип обычно один - кто впереди на трассе, тот и в приоритете по тактике. (если ситуация в чемпионате не диктует другого приоритета)

Обновы - точно так же у большинства - кто выше в чемпионате. При этом новинки не всегда ещё и преимущество) 

Два гоночных инженера - по-разному. Если разговор о Пьере, то никакого иного решения быть и не могло, никаких причин отбирать Матассу у Карлоса в середине сезона не было. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...