Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Можно, в теории, много можно что найти) Не очень понимаю, зачем это в теории обсуждать? Хочешь сказать, что в каком-то ГП вот этот конкретный факт повлиял в такой-то силе на результат, никто не запрещает) 

Принцип обычно один - кто впереди на трассе, тот и в приоритете по тактике. (если ситуация в чемпионате не диктует другого приоритета)

Обновы - точно так же у большинства - кто выше в чемпионате. При этом новинки не всегда ещё и преимущество) 

Два гоночных инженера - по-разному. Если разговор о Пьере, то никакого иного решения быть и не могло, никаких причин отбирать Матассу у Карлоса в середине сезона не было. 

 

Причина отобрать Матассу может возникнуть только если Сайнс уйдет в то же Рено :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Только не папе Ферстаппена. Ийос, надо отдать ему должное, сам кому хочешь руки не только выкрутит, но и отхватит по локоть.  Макс не воспитанник РБ, а контракт заключал он не самолично, а от его имени его отец. Конечно контракт есть контракт, но он заключен до конца сезона 18 года. 

Повторяю, РБ не идиоты. Как только закроются окошки в этом году, они поднимут вопрос о продлении. Куда Максу идти? В Феррари Феттель не идиот, в мерседес? А будут они тянуть с Боттасом и вообще нужна им эта семейка? - не уверен. А больше никого и нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Принцип обычно один - кто впереди на трассе, тот и в приоритете по тактике.

Многочисленные примеры обратных решений ставят под сомнение это утверждение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

Многочисленные примеры обратных решений ставят под сомнение это утверждение.

 

20 примеров, пожалуйста, для продолжения) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

20 примеров, пожалуйста, для продолжения) 

Он имеет ввиду "фастер вен ю". Таких примеров достаточно. но это как раз и подтверждает про "быстрее на трассе" либо выше в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

Он имеет ввиду "фастер вен ю". Таких примеров достаточно. но это как раз и подтверждает про "быстрее на трассе" либо выше в чемпионате.

Фастер зен ю это из другой оперы, и точно так же, в большинстве команд, зависит от позиции в чемпионате. Или конкретной гонке, как было в Монако, например. Или в Венгрии между Мерсами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Можно, в теории, много можно что найти) Не очень понимаю, зачем это в теории обсуждать? Хочешь сказать, что в каком-то ГП вот этот конкретный факт повлиял в такой-то силе на результат, никто не запрещает) 

Принцип обычно один - кто впереди на трассе, тот и в приоритете по тактике. (если ситуация в чемпионате не диктует другого приоритета)

Обновы - точно так же у большинства - кто выше в чемпионате. При этом новинки не всегда ещё и преимущество) 

Два гоночных инженера - по-разному. Если разговор о Пьере, то никакого иного решения быть и не могло, никаких причин отбирать Матассу у Карлоса в середине сезона не было. 

 

ты опять однобоко смотришь на ситуацию - ты же сам говоришь, что не можешь оценить факторы, влияющие на результат пилота из-за недостатка информации, но признаешь (еще бы не признавал) что такие факторы есть и следом просто отбрасываешь их и делаешь выводы в отрыве от этих важных факторов... когнитивный диссонанс :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

20 примеров, пожалуйста, для продолжения) 

а почему не 200 или не 2? :D Например в Бельгии Квята раньше на первый пит зазвали, а он был позади :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alex-f сказал:

ты опять однобоко смотришь на ситуацию - ты же сам говоришь, что не можешь оценить факторы, влияющие на результат пилота из-за недостатка информации, но признаешь (еще бы не признавал) что такие факторы есть и следом просто отбрасываешь их и делаешь выводы в отрыве от этих важных факторов... когнитивный диссонанс :rtfm:

Нет, я лишь говорю, что буду учитывать, когда будет что учитывать. Говорить в отрыве от конкретных моментов и фактов бессмысленно.

7 минут назад, alex-f сказал:

а почему не 200 или не 2? :D Например в Бельгии Квята раньше на первый пит зазвали, а он был позади :D

2 - это не многочисленнно, многочисленно - много чисел, числа - это 10 и больше. 200 - слишком жестоко. 

 

Этот пример противоречит чему-то? Приоритет выбора тактики обязательно говорит, что пилот заезжает раньше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

20 примеров, пожалуйста, для продолжения) 

:D А чего не 100? Сам можешь примеры найти прямо в этом сезоне.

А вообще, неправильная постановка вопроса изначально. Я могу понять, когда у одного что-то не пошло в гонке, идёт импровизация с непонятным исходом. Но когда партнёры едут близко друг от друга, и вдруг для одного из них выбирают заведомо провальную тактику, что видно с дивана, то извини, это объяснить нормальной логикой нельзя. В непреходящую тупость стратегов не верю, должно быть другое объяснение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Антидот сказал:

:D А чего не 100? Сам можешь примеры найти прямо в этом сезоне.

А вообще, неправильная постановка вопроса изначально. Я могу понять, когда у одного что-то не пошло в гонке, идёт импровизация с непонятным исходом. Но когда партнёры едут близко друг от друга, и вдруг для одного из них выбирают заведомо провальную тактику, что видно с дивана, то извини, это объяснить нормальной логикой нельзя. В непреходящую тупость стратегов не верю, должно быть другое объяснение.

 

Оччень не интересно обсуждать коней в вакууме без привязки к конкретным эпизодам. Не я заявлял о многочисленности таких эпизодов, значит и искать не мне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Оччень не интересно обсуждать коней в вакууме без привязки к конкретным эпизодам. Не я заявлял о многочисленности таких эпизодов, значит и искать не мне)

Какой Вы упёртый.

Плиз, только по Квяту, что помню:

Малайзия 2015, Сочи 2015, США 2015, Бразилия 2016, Китай 2017, Монако 2017.

Теперь попрошу примеры, когда партнёру Квята выбиралась тактика хуже, чем у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Wednesday, August 30, 2017 в 21:25, Feredir сказал:

Хрен с вами обсудишь тут.

Ну тоже хорошее растение. Острое. А какая связь с Квятом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, muslya сказал:

Ну тоже хорошее растение. Острое. А какая связь с Квятом?

Да никакой. Полное впечатление, что людям о пользователях приятнее говорить, чем по теме.)))  Ты заметь - если тут говорит о Данииле тот, кто не замечен в согласии с теориями заговоров и прочей махровой лабуды укоренившейся в этой ветке, то сразу начинают говорить о нем. Он о Данииле - фанатики о пользователе. И так всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пользователь о фанатиках, но не всегда...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дизель сказал:

Да никакой. Полное впечатление, что людям о пользователях приятнее говорить, чем по теме.)))  Ты заметь - если тут говорит о Данииле тот, кто не замечен в согласии с теориями заговоров и прочей махровой лабуды укоренившейся в этой ветке, то сразу начинают говорить о нем. Он о Данииле - фанатики о пользователе. И так всегда.

Прошу заметить, что ты сам не только не стремишься вернуть дискуссию в продуктивное русло, но и регулярно уводишь обсуждение в ветке в сторону перепалок. Для тебя самого теории заговора - это повод завести шарманку о том, какие все вокруг узколобые. А потом пишешь, мол, какие они все нетерпимые к чужому мнению. Не пеняй на зеркало - оно отражает как умеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

Нет, я лишь говорю, что буду учитывать, когда будет что учитывать. Говорить в отрыве от конкретных моментов и фактов бессмысленно.

2 - это не многочисленнно, многочисленно - много чисел, числа - это 10 и больше. 200 - слишком жестоко. 

 

Этот пример противоречит чему-то? Приоритет выбора тактики обязательно говорит, что пилот заезжает раньше? 

бессмысленно отбрасывать значительные факторы, независимо от того можешь ты их учесть или нет, ведь на результат они влияют так же независимо от твоего учета :facepalm:

а пример противоречит, потому как следующий пит был наоборот, сначала Карлос, потом Квят - из чего можно сделать вывод, что тезис: "Принцип обычно один - кто впереди на трассе, тот и в приоритете по тактике." не отражает происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, дизель сказал:

Да никакой. Полное впечатление, что людям о пользователях приятнее говорить, чем по теме.)))  Ты заметь - если тут говорит о Данииле тот, кто не замечен в согласии с теориями заговоров и прочей махровой лабуды укоренившейся в этой ветке, то сразу начинают говорить о нем. Он о Данииле - фанатики о пользователе. И так всегда.

Да, на самом деле надоело, как ни зайдешь -  постоянно  выяснение отношений. Вот и получается, что у нас здесь не Даниил - тема, а кто из юзеров круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, muslya сказал:

Ну тоже хорошее растение. Острое. А какая связь с Квятом?

Связь? Про свою ответь сначала. "Но зачем писать - "Я не хочу с Квятом на одной доске находиться в его ветке." и сидеть в ней? Можно как-то по другому интерпритировать это высказывание? Просвятите. Я извнинюсь, если не так понял." Я конкретный вопрос задал и готов извиниться если не так понял фразу или вырвал ее из контектста. Пора заканчивать оф. топ. Толку ноль.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elev сказал:

Да, на самом деле надоело, как ни зайдешь -  постоянно  выяснение отношений. Вот и получается, что у нас здесь не Даниил - тема, а кто из юзеров круче.

На самом деле, как ни зайдешь - все кто не согласен с теорией заговора или хотя бы с банальным косоручеством команды, у тех только Даня виноват и никто более. При таком подходе странно, что остальные начинают выяснять отношения, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elev сказал:

Да, на самом деле надоело, как ни зайдешь -  постоянно  выяснение отношений. Вот и получается, что у нас здесь не Даниил - тема, а кто из юзеров круче.

C теми кто не являет из себя просветителя на тему "Who is mr Kvyat?" диалоги спокойно ведутся, никто никого не банит. Аргументы ищут и т.д.

Вот Алекс с Юрой как-то общаются? Пусть спорят, пусть не согласны. Но норм. диалог идет то! Так что господа просветители не обесудьте, если Вы пришли позажигать в ветку, то извольте получить ответку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, alex-f сказал:

Например в Бельгии Квята раньше на первый пит зазвали, а он был позади

между Квятом и Сайнсом было более 6-и секунд, безопасно для пита без размена позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, The Undertaker сказал:

между Квятом и Сайнсом было более 6-и секунд, безопасно для пита без размена позиций.

Да у них вообще изначально разные тактики были. Сайнс должен был второй отрезок ехать на софте, поэтому и пытались немного оттянуть пит-стоп, чтобы точно хватило.

Только машина безопасности помешала. 

А Квят на два пит-стопа шел. У него они и получились в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Thursday, August 31, 2017 в 13:37, Feredir сказал:

Связь? Про свою ответь сначала. "Но зачем писать - "Я не хочу с Квятом на одной доске находиться в его ветке." и сидеть в ней? Можно как-то по другому интерпритировать это высказывание? Просвятите. Я извнинюсь, если не так понял." Я конкретный вопрос задал и готов извиниться если не так понял фразу или вырвал ее из контектста. Пора заканчивать оф. топ. Толку ноль.

 

 

Хватит ныть, ответ дан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

между Квятом и Сайнсом было более 6-и секунд, безопасно для пита без размена позиций.

 

54 минуты назад, alex-f сказал:

а пример противоречит, потому как следующий пит был наоборот, сначала Карлос, потом Квят - из чего можно сделать вывод, что тезис: "Принцип обычно один - кто впереди на трассе, тот и в приоритете по тактике." не отражает происходящего.

специально выделил, для тех кто читает избирательно и невнимательно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...