Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

14 часов назад, alex-f сказал:

бессмысленно отбрасывать значительные факторы, независимо от того можешь ты их учесть или нет, ведь на результат они влияют так же независимо от твоего учета :facepalm:

А они значительные? И вообще есть?  Насколько в секундах в каждом ГП? ) 

 

14 часов назад, alex-f сказал:

а пример противоречит, потому как следующий пит был наоборот, сначала Карлос, потом Квят - из чего можно сделать вывод, что тезис: "Принцип обычно один - кто впереди на трассе, тот и в приоритете по тактике." не отражает происходящего.

Под СК, ага. 

Да блин, обычно не означает всегда. Понятно, что бывают иные ситуации на трассе, когда тот кто впереди едет один, например, а второй пилот плотно борется, да, можно на нём сосредоточиться, но опять же, это при этом бьёт по тому, кто впереди? Нет. Т.е. приоритет означает лишь, что посмотрят бьёт ли по тому кто впереди это решение, если нет, значит можно поменять очерёдность. В этом суть, а практика абсолютно стандартная, но естественно, бывают исключения по ситуации на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2017 в 00:24, HuKCEP сказал:

Сайнса и отпускают именно потому что места в РБ на ближайшие 3 года не предвидится. Таппен может хоть сколько угодно понты кидать вместе с папой, но контракт там не короткий.

 

    Отпускают потому что оставляют лучшего. Или в РБ дураки и людям отдадут лучшего, а себе оставят худшего? Для оценки мастерства пилота у РБ гораздо больше возможностей нежели у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А они значительные? И вообще есть?  Насколько в секундах в каждом ГП? ) 

 

Под СК, ага. 

Да блин, обычно не означает всегда. Понятно, что бывают иные ситуации на трассе, когда тот кто впереди едет один, например, а второй пилот плотно борется, да, можно на нём сосредоточиться, но опять же, это при этом бьёт по тому, кто впереди? Нет. Т.е. приоритет означает лишь, что посмотрят бьёт ли по тому кто впереди это решение, если нет, значит можно поменять очерёдность. В этом суть, а практика абсолютно стандартная, но естественно, бывают исключения по ситуации на трассе.

Они есть, в каждом ГП, значительные, почитай вью того же ГИ Квята или Петрова, где прямым текстом все сказано, было здесь буквально несколько страниц назад.

Сколько именно в секундах я думаю тебе и в команде не скажут, так как сложно определить отставание в прогрессе по ходу ГП, например выполнив программу по длинным сериям наполовину и не до конца определив оптимальные настройки - на квалификационное время мало повлияет, а когда ты не можешь просто найти настройки на квалу по каким то причинам (двигло косячит или твой ГИ) - то пролет относительно напарника будет существенный и так ли важно сколько именно в секундах?

Лично мое мнение, то как раз команда и дает эти 0,2-0,3 с за счет лучшей работы одной из бригады механиков с ГИ, лучшей работой с обновами и т.д.

 

Понятно что ничего не понятно, я у тебя спрашивал изначально как они определяют кому более выгодная тактика, перед ГП, например идет ГП номер 3 по счету в чемпионате, принято решение разделить по тактике пилотов, кому достанется более консервативная, но более выигрышная (по расчетам) тактика, а кому более рискованная, котороя без происшествий в ГП даст заведомо худший результат? пилоты по результатам ГП не имеют разницы в очках более 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Feredir сказал:

На самом деле, как ни зайдешь - все кто не согласен с теорией заговора или хотя бы с банальным косоручеством команды, у тех только Даня виноват и никто более. При таком подходе странно, что остальные начинают выяснять отношения, не правда ли?

Там где Даниил виноват, там виноват. А там где команда накосячила  или машина  сдохла,  там его вины нет. Все очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

    Отпускают потому что оставляют лучшего. Или в РБ дураки и людям отдадут лучшего, а себе оставят худшего? Для оценки мастерства пилота у РБ гораздо больше возможностей нежели у нас.

Спорный вопрос. Карлос как минимум не хуже Даниила. Просто на Карлоса есть спрос, а на Даниила как-то не очень, да и первый бегает и ультиматумы раскидывает, а второй сидит на попе ровно. 

К чему это я, к тому что если есть два одинаковых пилота, при этом тебе столько не надо, но за одного предлагают бабло, а за второго нет, то логично отдать того, кто уйдёт за бабло. Марко надо же как-то обосновывать юниорскую программу. 

З.Ы.

И ещё. Каковы шансы у РБ бороться в ближайшие годы за титул? Я думаю что призрачные, не верю в то что Рено сделает СУ сопоставимую с мерсовской. Макс уже начинает орать про то что он офигенный чемпион, ему нужен для этого только норм болид, которого РБ совместно с Рено сделать не могут. Сколько он ещё будет бороться за 5-6 места в итоговом зачёте? Максимум 2018год, потом эти крики усилятся ещё больше с закономерным результатом.

При этом Карлос сидеть в СТР и ждать пока закончится терпение у Макса не будет.

Вот и получается что у РБ есть два стабильных пилота это Рик и Даниил. Чтобы не остаться у разбитого корыта сохранить обоих для них очень важно. 

Отпустить Карлоса и на освободившемся месте тестировать школоту, при этом Даниила оставить за лакмус для этой школоты, а в случае соскока Макса перевести в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex-f сказал:

перед ГП, например идет ГП номер 3 по счету в чемпионате, принято решение разделить по тактике пилотов, кому достанется более консервативная, но более выигрышная (по расчетам) тактика, а кому более рискованная, котороя без происшествий в ГП даст заведомо худший результат? пилоты по результатам ГП не имеют разницы в очках более 5.

Перед ГП не определяют тактику, их на старте-то всегда несколько вариантов в уме. Более выигрышная будет у того, кто выше в ЛЗ или на трассе, при прочих равных условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Перед ГП не определяют тактику, их на старте-то всегда несколько вариантов в уме. Более выигрышная будет у того, кто выше в ЛЗ или на трассе, при прочих равных условиях. 

Если бы знать заранее какая тактика более выигрышная, то никто бы разделять не стал. Делают ставку на оба варианта тактик из расчёта теории вероятности. Лучше приехать одной машиной в хорошие очки, а второй нет, чем обеими пролететь. Поэтому выбирают оба варианта. Это уже постфактум оказывается что один из них сработал, а второй нет. Причём это особенно заметно на слабых командах, которым чтобы показать результат приходится идти на риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex-f сказал:

Сколько именно в секундах я думаю тебе и в команде не скажут, так как сложно определить отставание в прогрессе по ходу ГП, например выполнив программу по длинным сериям наполовину и не до конца определив оптимальные настройки - на квалификационное время мало повлияет, а когда ты не можешь просто найти настройки на квалу по каким то причинам (двигло косячит или твой ГИ) - то пролет относительно напарника будет существенный и так ли важно сколько именно в секундах?

Проблемы в практиках есть далеко не на каждом этапе, существенные. От некоторых пилотов их и вовсе отнимают, и ничего, живут. 

Плутание в настройках это не только вина ГИ и гаража, Пилот в этом вопросе точно так же принимает участие - одна команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Если бы знать заранее какая тактика более выигрышная, то никто бы разделять не стал. Делают ставку на оба варианта тактик из расчёта теории вероятности.

Не совсем так, они всегда знают, какая выигрышнее, по расчетам при чём у топ команд всегда в реальном времени (Мерседесов скиф wall, как пример) ну естественно бывают вопросы реализации и форс-мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Не совсем так, они всегда знают, какая выигрышнее, по расчетам при чём у топ команд всегда в реальном времени (Мерседесов скиф wall, как пример) ну естественно бывают вопросы реализации и форс-мажор.

Я потому и сказал что чаще подобным занимаются в слабых командах, потому что только таким способом можно попытаться запрыгнуть в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а как вам такой вариант на 2018 год:

- Карлос в Рено;

- ТР получает движки мерсов и Верляйна.

И Даня с Паскалем в 18 году ...... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

    Отпускают потому что оставляют лучшего. Или в РБ дураки и людям отдадут лучшего, а себе оставят худшего? Для оценки мастерства пилота у РБ гораздо больше возможностей нежели у нас.

Конечно,если бы ФИ или Рено сейчас Квята приглашали бы,то тут пел бы песни о том,как Данилка нарасхват! А Как спрос на Сайнца,так его РБ не знает куда сплавить. Еще больше всех про фобов тут говорит...кто бы говорил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

Коллеги, а как вам такой вариант на 2018 год:

- Карлос в Рено;

- ТР получает движки мерсов и Верляйна.

И Даня с Паскалем в 18 году ...... :)

Было бы здорово! Ещё если и Ки сделает хорошую машину,то как бы ТР Не поехало лучше РБ.....но Сайнца в Рено за скидку на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flexxx сказал:

Было бы здорово! Ещё если и Ки сделает хорошую машину,то как бы ТР Не поехало лучше РБ.....но Сайнца в Рено за скидку на Рено.

Сами то поняли,что написали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

Конечно,если бы ФИ или Рено сейчас Квята приглашали бы,то тут пел бы песни о том,как Данилка нарасхват! А Как спрос на Сайнца,так его РБ не знает куда сплавить. Еще больше всех про фобов тут говорит...кто бы говорил!

Продают то на что есть спрос .На Карлоса он есть,при этом с его продажей ТР ничего не теряет(посадят Гасли).На Даню спроса(озвученного)нет,контракта у него то же нет.Так что возможны варианты....где вне Ф1 тоже есть.Может и лучше было бы годок запасным покатать и посмотреть как там в РБ будет складываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, scarlett сказал:

Сами то поняли,что написали?

Расшифрую если непонятно.Сайнца в Рено берут чтобы получить скидку на моторы Рено,что непонятно.Поэтому не будет Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Flexxx сказал:

Расшифрую если непонятно.Сайнца в Рено берут чтобы получить скидку на моторы Рено,что непонятно.Поэтому не будет Мерседеса.

Поняла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Flexxx сказал:

Было бы здорово! Ещё если и Ки сделает хорошую машину,то как бы ТР Не поехало лучше РБ.....но Сайнца в Рено за скидку на Рено.

Ну в РБ движки будут рено, так что здесь нет противоречий.

С другой стороны, мерсы в сложной ситуации: куда пристроить Паскаля? Три топ-команды отбросили. Остальные команды:

- в ФИ мест нет;

- в Вилах по возрасту не проходит, если учесть, что Стролл остается;

- в Хасах комплект;

- в Рено не возьмут пилота конкурентов;

- в Маки? Вместо кого?

Вот и остается только ТР, если, конечно, мерсы не собираются отправить Паскаля на мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

Ну в РБ движки будут рено, так что здесь нет противоречий.

С другой стороны, мерсы в сложной ситуации: куда пристроить Паскаля? Три топ-команды отбросили. Остальные команды:

- в ФИ мест нет;

- в Вилах по возрасту не проходит, если учесть, что Стролл остается;

- в Хасах комплект;

- в Рено не возьмут пилота конкурентов;

- в Маки? Вместо кого?

Вот и остается только ТР, если, конечно, мерсы не собираются отправить Паскаля на мороз.

В Маках что то не уверен ,что Алонсо останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

Ну в РБ движки будут рено, так что здесь нет противоречий.

С другой стороны, мерсы в сложной ситуации: куда пристроить Паскаля? Три топ-команды отбросили. Остальные команды:

- в ФИ мест нет;

- в Вилах по возрасту не проходит, если учесть, что Стролл остается;

- в Хасах комплект;

- в Рено не возьмут пилота конкурентов;

- в Маки? Вместо кого?

Вот и остается только ТР, если, конечно, мерсы не собираются отправить Паскаля на мороз.

А зачем это ТР? Они должны подключиться к спасению карьеры Верляйна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

В Маках что то не уверен ,что Алонсо останется.

Судя по его интервью на главной, Фенандо остается. Да и идти ему не куда. Ведь он не будет "менять шило на мыло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Судя по его интервью на главной, Фенандо остается. Да и идти ему не куда. Ведь он не будет "менять шило на мыло".

В индикар.Я почему то думаю что так и будет.Зачем Макам ему платить такую зарплату,можно и посговорчивей и подешевле взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Flexxx сказал:

В индикар.Я почему то думаю что так и будет.Зачем Макам ему платить такую зарплату,можно и посговорчивей и подешевле взять.

затем чтобы он хоть иногда их мог в очки затащить. или быть на P1 в Q1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

затем чтобы он хоть иногда их мог в очки затащить. или быть на P1 в Q1.

Давайте не будем офтоп разводить.В ветке Федора дискутировать будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то опять не то походу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...