Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

14 минут назад, Юра сказал:

Жень, мне плевать в тренде я или против шерсти..

1..я свои мысли изложил.

2.А Хем красава бывает, в этот раз он был в ударе. Я готов был разорвать его на сотню маленьких медвежат...эмоции переполняли......Это хорошо. Главное не смотреть унылый паровозик...

3.Когда в моде будет бескомпромиссная борьба, свистни мне))))

1. Делай это чаще, плиз.

2. ++++ Да за что рвать? Красавчик, все правильно сделал. 

3. А что тебе сейчас-то не так?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

Можно сколько угодно писать что Себ крашер и т.п., но на самом деле большая часть его аварий - это следствие его понимания что без такого риска уже за гранью... ему все равно не победить. Задним умом многие сильны и считают упущенные очки..... Но это не совсем правильно. Ехай Себ как бухгалтер осторожно и правильно...не было бы этих очков! Шансы на титул были бы еще меньше. Так хоть яростная борьба украшает сезон. Давно я не испытывал таких эмоций.

 

Феттель должен понять, что в каком -то конкретном эпизоде или конкретной гонке не решается судьба чемпионата, он, да, должен думать не только о зрелищности гонок и собственной неуступчивости, а ещё о том, что за его плечами бренд самой легендарной марки всея Ф1. Той марки, за которой стоит армия тиффози, которая болеет так, как никто и нигде во всём мире автоспорта. Должен думать о том, что его ошибки в Баку, Франции и Германии стоили ему относительно главного конкурента около 60 очков, вдумайтесь в эту цифру. Он должен думать о том, что, тебе Юра, и большинству болел сабжа и, тем паче, скудерии, если он проиграет титул в конце такого сезона, будет глубоко фиолетово насколько он яростно выжимал всё из себя на трассе Хоккенхайма. Он должен понять, что он не подающий надежды Тапок, которым восторгаются после разовой победы после 100500 ошибок. Он должен понять, что он великая надежда легендарной команды, которая будет им именно восторгаться, когда он заставит титул вернуться в Маранелло!

А он просто... "Не думаю, что сегодня ночью я не смогу уснуть из-за того, что ошибся, но я разочарован, поскольку до того момента все складывалось гладко...."

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, АгрегАтор said:

 

Феттель должен понять, что в каком -то конкретном эпизоде или конкретной гонке не решается судьба чемпионата, он, да, должен думать не только о зрелищности гонок и собственной неуступчивости, а ещё о том, что за его плечами бренд самой легендарной марки всея Ф1. Той марки, за которой стоит армия тиффози, которая болеет так, как никто и нигде во всём мире автоспорта. Должен думать о том, что его ошибки в Баку, Франции и Германии стоили ему относительно главного конкурента около 60 очков, вдумайтесь в эту цифру. Он должен думать о том, что, тебе Юра, и большинству болел сабжа и, тем паче, скудерии, если он проиграет титул в конце такого сезона, будет глубоко фиолетово насколько он яростно выжимал всё из себя на трассе Хоккенхайма. Он должен понять, что он не подающий надежды Тапок, которым восторгаются после разовой победы после 100500 ошибок. Он должен понять, что он великая надежда легендарной команды, которая будет им именно восторгаться, когда он заставит титул вернуться в Маранелло!

А он просто... "Не думаю, что сегодня ночью я не смогу уснуть из-за того, что ошибся, но я разочарован, поскольку до того момента все складывалось гладко...."

 

 

 

под таким давлением "высоко оказанного вам доверия!" сломается любой человек, тем более 8 месяцев подряд под таким прессом находиться.
если бы гонщики работали как написано-то Хэм застрелился бы уже в 2016 году, а Алонсо давно бы уехал в Сочи торговать шаурмой от глаз подальше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Blakk сказал:

под таким давлением "высоко оказанного вам доверия!" сломается любой человек, тем более 8 месяцев подряд под таким прессом находиться.
если бы гонщики работали как написано-то Хэм застрелился бы уже в 2016 году, а Алонсо давно бы уехал в Сочи торговать шаурмой от глаз подальше....

ну а нам с вами разве временами не приходится работать под давлением?

никому не приходилось решать задачи под страхом увольнения? не по тому что ты такой долбоящер, но когда какой то проект чрезвычайно важен для фирмы и ее собственников и если что то не сделаешь как надо.

вылетишь как пробка, просто потому, что слишком обстановка накаленная?

СФ ведь знал куда идёт?

 

впрочем перевод статей итальянской прессы по моему носит довольно сдержанный характер (не знаю как в оригинале звучало конечно)

крови во всяком случае ещё никто не жаждет, на том уровне как было при увольнении косты, например

 

в РБР в этом плане было комфортнее, я думаю. есть ты есть команда, но нету той армии экзальтированных болельщиков и многочисленной прессы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Rebus said:

ну а нам с вами разве временами не приходится работать под давлением?

никому не приходилось решать задачи под страхом увольнения? не по тому что ты такой долбоящер, но когда какой то проект чрезвычайно важен для фирмы и ее собственников и если что то не сделаешь как надо.

вылетишь как пробка, просто потому, что слишком обстановка накаленная?

СФ ведь знал куда идёт?

 

впрочем перевод статей итальянской прессы по моему носит довольно сдержанный характер (не знаю как в оригинале звучало конечно)

крови во всяком случае ещё никто не жаждет, на том уровне как было при увольнении косты, например

 

в РБР в этом плане было комфортнее, я думаю. есть ты есть команда, но нету той армии экзальтированных болельщиков и многочисленной прессы

ну вы немного путаете "аврал" с работой на 100%, я сомневаюсь, что кто либо из гонщиков в Ф1 халявит и не делает то, что может на максимуме своих сил и возможностей.

"Аврал" на работе это следствие ошибок и просчетов руководства, в 90% случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

ну вы немного путаете "аврал" с работой на 100%, я сомневаюсь, что кто либо из гонщиков в Ф1 халявит и не делает то, что может на максимуме своих сил и возможностей.

"Аврал" на работе это следствие ошибок и просчетов руководства, в 90% случаев.

Я не про аврал

а именно про проект, который жизненно важен для жизни фирмы

я так два раза горел

один раз готовил облигационный займ, его очень важно было завершитьк конкретному сроку. отвечал я

воторой раз расхлебывал последствия 2008, когда основные активы группы компаний надо было вывести из под исков банков, в которых мы разом допустили дефолт, всю грязь и тяжесть общения с кредиторами тоже собственники «доверили мне»

оба раза стоял вопрос о выживании бизнеса

оба раза это тянулось несколько месяцев и прессовали акционеры по жесткому, с утра давят, в течении дня мотают нервы, звонки глубоко за полночь с разъяснениями, что надо сделать перемежаемые угрозами

в 2009 очень важно было не потерять работу, когда беременная жена дома

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Rebus said:

Я не про аврал

а именно про проект, который жизненно важен для жизни фирмы

я так два раза горел

один раз готовил облигационный займ, его очень важно было завершитьк конкретному сроку. отвечал я

воторой раз расхлебывал последствия 2008, когда основные активы группы компаний надо было вывести из под исков банков, в которых мы разом допустили дефолт, всю грязь и тяжесть общения с кредиторами тоже собственники «доверили мне»

оба раза стоял вопрос о выживании бизнеса

оба раза это тянулось несколько месяцев и прессовали акционеры по жесткому, с утра давят, в течении дня мотают нервы, звонки глубоко за полночь с разъяснениями, что надо сделать перемежаемые угрозами

в 2009 очень важно было не потерять работу, когда беременная жена дома

 

 

я сомневаюсь что Феттель так переживает. Он знает и комманда знает, что он из себя представляет как гонщик, какие результаты может приносить и тд.
к тому же Феттель всегда может сказать на претензии "вы сами пролюбили пит с Кими, я делал все возможное после ваших ошибок" и будет в чем то прав.
другое дело, что у итальянцев, тем более в Феррари не всегда на 100% разумные решения, итальянцы любят разобраться как попало и наказать первых попавшихся.
а "форс мажор" это у всех бывает, помню как меня приглосили на рабочую встречу, как бы прояснить вопросы по срокам и каким тех делам строительного проекта, но когда вошел в комнату-оказался конференц зал с сотней инвесторов и владельцев и пришлось час импровизировать, вешать лапшу на уши миллионерам, ворам в законе и тд...ничего, прорвался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Blakk сказал:

я сомневаюсь что Феттель так переживает. Он знает и комманда знает, что он из себя представляет как гонщик, какие результаты может приносить и тд.
к тому же Феттель всегда может сказать на претензии "вы сами пролюбили пит с Кими, я делал все возможное после ваших ошибок" и будет в чем то прав.
другое дело, что у итальянцев, тем более в Феррари не всегда на 100% разумные решения, итальянцы любят разобраться как попало и наказать первых попавшихся.
а "форс мажор" это у всех бывает, помню как меня приглосили на рабочую встречу, как бы прояснить вопросы по срокам и каким тех делам строительного проекта, но когда вошел в комнату-оказался конференц зал с сотней инвесторов и владельцев и пришлось час импровизировать, вешать лапшу на уши миллионерам, ворам в законе и тд...ничего, прорвался...

Я это к тому, что и в обычной жизни иногда приходится выдерживать страшный прессинг

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, RaNk-1 сказал:

Ну, мостик феррари в том моменте действительно вел себя крайне не решительно и глупо. Но Себ то мог хотя бы действиями на трассе их побудить к очевидному решению, раз уж уговоры по радио не сильно помогали? Резину то все равно убивал, многочисленные перетормаживания это подтверждают. 

Ну так многие из местных утверждают, что раз в прошлом году Люся больше поулов брал, то значит у него был самовоз. Правда, в этом году они про эту мантру резко забыли) Вот я о чем. 

Так то я согласен, что самовоза нет ни у одних, ни у других последние 2 года. 

ну ваших тоже не мало кто на каждом удачном гранпри прибегает сюда и поздравляет с красным самовозом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Blakk сказал:

 а Алонсо давно бы уехал в Сочи торговать шаурмой от глаз подальше....

А Алонсо уже давно торгует шаурмой, т.е.очками и трусами Кимоа.Безумно влюбленный в него Браун опустил МакЛарен до того, что отдал ему авто, как ларёк под весь этот его китайский фуфел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Latvia сказал:

а) И не претендовала.

 

б) Ой, вот только не надо мне тут перед моим лицом размахивать своим табелем. Чья бы корова мычала!! Таблица умножения - не священный трактат доступный избранным сектантам. И не требуется семи пядей во лбу для понимания, что хождение вас пифагоров по кулуарам с теоремой самовоза - дело чрезвычайной неуместности.

 

F1 разменяла не один десяток лет, коэффициент, позволяющий определять миф "самовозности", не выработан. Потому как речь идёт о формуле, по которой бы определяли человеческий фактор, место которому уже давно определено в учебниках по статистике. А допустимость погрешностей там ого-го какая и с сопутствующими факторами отраслей.

 

И для меня лично никогда ни десятый, ни одиннадцатый, ни даже чудовищные по своей сути 12-13-е сезоны не омрачались гегемонией быков и не потому, что я болела за пилота, достижения которого арифметически за это время показывали отсутствие успеха!! И не потому, что я у меня личностные проблемы и я воспринимала победные эмоции за "визги"! Отнюдь! Имено потому, что я знаю определение последнему - темперамент. А первому: принимая, к примеру, на работу, я смотрю не на то, как человек эмоционирует, а на то, насколько он исполнителен. И именно исполнительность приводила Себастьяна к титулам. Я это видела. Да!! Мне так "показывалось" (к слову о "машина подвела")!

 

Поэтому я не бегаю по кулуарам интернетов с поддержками разного рода отщепенцев, тычущих в лицо болельщиков неудачами их любимцев. Кто истерит на самом деле, для меня совершенно очевидно. И уверена, не только мне.:bt6:

а ньюи не при делах?:)

в 2010 СФ очень сопротивлялся чемпионству по примеру 2009, но машина Ньюи диктовала свою волю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Себастьян берет Хунгарию, или прощается с мыслями о титуле 

Льюис снова воскрес и его будет не остановить дальше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leonid84 сказал:

Или Себастьян берет Хунгарию, или прощается с мыслями о титуле 

Льюис снова воскрес и его будет не остановить дальше 

Я знаю кто сможет остановить Льюиса, заставив его нервничать. Надо чтобы Себастьян немного помог, за несколько следующих ошибок до кучи его уже никто ругать не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда это нашего Себа занесло? :scratch_one-s_head: Место какое-то странное, с решётками на окнах... В карцер, что ли, посадили, на хлеб и воду? :floxy:

А болельщики и туда добрались его поддержать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leonid84 сказал:

Или Себастьян берет Хунгарию, или прощается с мыслями о титуле 

Льюис снова воскрес и его будет не остановить дальше 

я думаю что Феррари на пути к абсолютному самовозу, как в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, NeL сказал:

я думаю что Феррари на пути к абсолютному самовозу, как в 2008

Тот самовоз выиграл только одну чашу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, NeL сказал:

я думаю что Феррари на пути к абсолютному самовозу, как в 2008

результат нас может ждать похожий. Только Хейки слабее выступал чем Вальтери, так что с КК будет посложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Автоспорте посчитали, что Феттель потерял в общей сложности  67 очков уже. Это вместе с косяками Ферстаппена в Китае и косяками команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Latvia сказал:

И в мыслях не было! :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Таких как ты - Зэппав Брэнниганов - как инфекцию следует обходить за километры.

 

Мог бы, в принципе, спросить, "а почему, собственно?", но мне, если честно, уже не интересно: я сказал все, что хотел, а продолжать тему, чтобы просто оставить за собой последнее слово - это как-то по-женски (прости, но из песни слов не выкинешь)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На Автоспорте посчитали, что Феттель потерял в общей сложности  67 очков уже. Это вместе с косяками Ферстаппена в Китае и косяками команды.

46 если отбросить ошибку команды и аварию с Ферстом в которой Себ вообще не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что Себ уже получил 3 спецификацию движка. Когда успел? Или как обычно на главной тупят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...