Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Кстати, да.   Отличная раскраска Мака в Инди.  Без стрингов.  Стильно.  :good:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Две птицы разбились о болид Алонсо.

думаете это были две птицы, самоубийцы????

 до Алонсо, еще не кто в истории IndyCar, не кто, не кого не сбивал, а тут на второй день тестов, а что тогда ждать от гонки???

 

 

Изменено пользователем yura2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Две птицы разбились о болид Алонсо.

Больно на фейк похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, FalconMG сказал:

Больно на фейк похоже

Нет, не фейк. Две птицы об два колеса одновременно. Голуби дурные, хорошо что не в шлем.

 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dsopran сказал:

McLaren найдет себе тест-пилота с помощью компьютерной игры

 

кто участвует?

Мотористов уже подобным образом нашли :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Нет, не фейк. Две птицы об два колеса одновременно. Голуби дурные, хорошо что не в шлем.

Очередные жертвы таланта? 

41 минуту назад, DevDM сказал:

Мотористов уже подобным образом нашли :trollface:

Мотористов как раз традиционно выбирали :) Да и они денюжку занесли :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вазари напомнил о себе, говорит зовут на работу в Англию на 10 мес.,   намекает, как и предполагали, что СУ работает на меньших оборотах из-за вибрации, обещает то, что обещали уже.

Цитата

Привет все! Так как я получил некоторые запросы и проигнорировал почти всех Вас (сожалеющий), что я следую ленивым маршрутом и попытаюсь ответить на большинство Ваших вопросов в одной почте. Я не остался нынешним с этой нитью поэтому, если я повторяю некоторые вещи или отправляю что-то больше соответствующее, я приношу извинения заранее.

Да я разочарован и ожидал много проблем, но не до этой степени. Да компрессор вне «V» и впереди. Да MGU-H находится в «V» и немного ниже, чем предыдущий полиуретан, как MGU-K. Было 3 технологического проектирования сгорания, решенное, и с сильным советом от внешних консультантов была построена эта текущая спекуляция. Следующая спекуляция будет «» процессом/дизайном нашей команды, к которому, очевидно, на меня оказывают влияние. Все 3 понятия/проекта были «внутренними» проектами. Просто для уточнения Honda не настроена против «внешней» помощи и консультантов; это одобрено. Выбираясь наружу помощь - другой вопрос. Новая голова, поршни, как предполагается, скоро осуществлены.

Да я наслаждаюсь пенсией снова. Я мысленно в мире. Меня спросили, рассмотрю ли я работу в Великобритании в течение 10 месяцев, и я думал об этом в течение 5 секунд и затем рассердился на себя что потратил 5 секунд.

Пища для размышления: Что, если новый полиуретан, как ожидали, достигнет 1,500 об/мин в среднем выше, чем соревнование и был на самом деле разработан, чтобы быть более эффективным в более высоком RPM's? Что, если??? Однако, определенные проблемы вибрации произошли в более высоком RPM's??? Просто предположение........., конечно. Думайте о чрезвычайно высоком CR и его отношениях к RPM's. Также у Вас был бы свой ЛЕД, приводящий Ваш turbine/MGU-H в действие на уровне 10,500 или 12,250 об/мин, если норма потребления была тем же самым? Просто взгляды, печатая.

Снова спасибо за все Ваши запросы. Хорошо и наслаждение жизнью. Сезон не закончен, и я все еще оптимистичен для большого поворота вокруг СИЛЬВЕРСТОУНА/СПА.

 

 

Скрытый текст

Wazari wrote: 

05 May 2017, 01:03

Hi all! Since I have received some inquiries and have ignored almost all of you (sorry) I am taking the lazy route and will try and answer most of your questions in one post. I have not stayed current with this thread so if I'm repeating some things or posting something no longer relevant, I apologize in advance.

Yes I am disappointed and anticipated many issues but not to this extent. Yes the compressor is out of the "V" and in front. Yes the MGU-H is in the "V" and slightly lower than the previous PU as is the MGU-K. There were 3 combustion process designs decided upon and with strong advice from outside consultants this current spec was built. The next spec will be "our team's" process/design which obviously I am biased towards. All 3 concepts/designs were "in-house" designs. Just to clarify Honda is not opposed to "outside" help and consultants; it is welcomed. Getting outside help is another matter. A new head, pistons are supposed to be implemented soon.

Yes I am enjoying retirement again. I am mentally at peace. I was asked if I would consider working in the UK for 10 months and I thought about it for 5 seconds and then got mad at myself for wasting 5 seconds.

Food for thought: What if the new PU was expected to run at 1,500 RPM's on average higher than the competition and was actually designed to be more efficient at the higher RPM's? What if??? However certain vibration issues occurred at the higher RPM's??? Just speculation.........of course. Think about the extremely high CR and its relationship to RPM's. Also would you rather have your ICE powering your turbine/MGU-H at 10,500 or 12,250 RPM's if the consumption rate was the same? Just thinking while typing.

Again thanks for all your inquiries. I am fine and enjoying life. The season isn't over and I'm still optimistic for a big turn around Silverstone/SPA.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте больше не будем затрагивать подобные темы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Вазари напомнил о себе, говорит зовут на работу в Англию на 10 мес.,   намекает, как и предполагали, что СУ работает на меньших оборотах из-за вибрации, обещает то, что обещали уже.

 

 

Разницу в 1500 оборотов легко увидели бы по звуку( по частоте звука). И уже давно мусировали бы эту новость в профильной прессе.

Т.е. по словам Вазари СУ Хонды в среднем работает на частоте 9000, а может и меньше. Не верится почему то.

 

А каких 12250 оборотах говорит Вазари, если мгновенный расход делает малоприменимым даже 10500?

 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yalex сказал:

 

Разницу в 1500 оборотов легко увидели бы по звуку( по частоте звука). И уже давно мусировали бы эту новость в профильной прессе.

Т.е. по словам Вазари СУ Хонды в среднем работает на частоте 9000, а может и меньше. Не верится почему то.

А каких 12250 оборотах говорит Вазари, если мгновенный расход делает малоприменимым даже 10500?

 

Ну ее вроде и заметили, особенно на ранних этапах, когда переключение на повышенную происходило явно далеко от оптимальных оборотов из-за появления вибрации, посмотри видео с Мельбурна. потом картографию подправляли не так заметно стало, но в Мельбурне они все в ручную делали, сейчас возможно картография просто не дает им войти в зону появления вибрации, соответственно  и уступают в мощности много, она ведь как раз достигается на максимальных оборотах, в рамках мгновенного расхода конечно.

 

Я читал, что текущий расход позволяет хоть и ограниченно крутить 12500об\мин как раз, а не 10500.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Kelso сказал:

 

Ну ее вроде и заметили, особенно на ранних этапах, когда переключение на повышенную происходило явно далеко от оптимальных оборотов из-за появления вибрации, посмотри видео с Мельбурна. потом картографию подправляли не так заметно стало, но в Мельбурне они все в ручную делали, сейчас возможно картография просто не дает им войти в зону появления вибрации, соответственно  и уступают в мощности много, она ведь как раз достигается на максимальных оборотах, в рамках мгновенного расхода конечно.

 

Я читал, что текущий расход позволяет хоть и ограниченно крутить 12500об\мин как раз, а не 10500.

 

В гонке все не так уж и плохо, по крайней мере когда болид едет. Прошлогодняя СУ Феррари на Заубере по крайней мере не выглядит сильно лучше.  

Не верится что имея столько проблем СУ Хонды 2017 может не добирая 1500 оборотов(практически 10%), конкурировать с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез обсуждате вбросы "японца" который даже по японски не говорит? Немцы из МБ пришли чинить Хонду вот Вазари и очнулся, в Англию его зовут, Хонду делать, ага...Когда таки Хонда поедет усилиями спецов из МБ, сразу присвоит славу японцам, ну и себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Вы всерьез обсуждате вбросы "японца" который даже по японски не говорит? Немцы из МБ пришли чинить Хонду вот Вазари и очнулся, в Англию его зовут, Хонду делать, ага...Когда таки Хонда поедет усилиями спецов из МБ, сразу присвоит славу японцам, ну и себе...

да никто его не ловил на том что он не говорит по японски, выводы здешних экспертов в расчет не беру, слышал звон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

В гонке все не так уж и плохо, по крайней мере когда болид едет. Прошлогодняя СУ Феррари на Заубере по крайней мере не выглядит сильно лучше.  

Не верится что имея столько проблем СУ Хонды 2017 может не добирая 1500 оборотов(практически 10%), конкурировать с Феррари.

А мне не верится, что Хонда осилит гибридные СУ и будет конкурентом Мерсу или Феррари.

Будем ждать следующий регламент, в котором ФИА упростит систему, или ждать ухода Хонды из Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Kelso сказал:

да никто его не ловил на том что он не говорит по японски, выводы здешних экспертов в расчет не беру, слышал звон...

 

Да и Хонда строит лучшие двигатели в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Peresvet сказал:

 

Да и Хонда строит лучшие двигатели в Формуле 1.

пусть будет так, спорить не буду, у каждого своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

А мне не верится, что Хонда осилит гибридные СУ и будет конкурентом Мерсу или Феррари.

Будем ждать следующий регламент, в котором ФИА упростит систему, или ждать ухода Хонды из Ф1?

 

Я уверен что без MGU-H Хонда будет достойным конкурентом. Опыт в обычных гибридах у них есть. Их проблемы кроются в высокой сложности алгоритмов взаимодействия ДВС и MGU-H. Причем эти проблемы идут с самого дебюта.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное опровержение от Зака Брауна

«Моторов Mercedes на наших машинах не будет. Очевидно, что в настоящий момент наши результаты расстраивают, но работа продолжается, ведь иногда мы действуем смело и принимаем серьёзные решения.

Нас расстраивает, что мы не боремся за победы в гонках, и хотя ситуацию невозможно изменить за один день, мы продолжаем напряжённо трудиться. Тем слаще будет вкус победы, когда мы её добьёмся».

Полностью согласен, какие могут быть Мерседесы если Макларен собирается что то выигрывать? Только другой производитель с полноценной техподдержкой сможет дать такую возможность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, MiguelS сказал:

Очередное опровержение от Зака Брауна

«Моторов Mercedes на наших машинах не будет.».

Ну да, а на Ред Буллах нет моторов Рено, у них мотор TAG Heuer :spiteful: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Yalex сказал:

 

Разницу в 1500 оборотов легко увидели бы по звуку( по частоте звука). И уже давно мусировали бы эту новость в профильной прессе.

Т.е. по словам Вазари СУ Хонды в среднем работает на частоте 9000, а может и меньше. Не верится почему то.

 

А каких 12250 оборотах говорит Вазари, если мгновенный расход делает малоприменимым даже 10500?

 

Хонда крутит мотор в гонке до 12500

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Kelso сказал:

да никто его не ловил на том что он не говорит по японски, выводы здешних экспертов в расчет не беру, слышал звон...

За то на всем остальном , не то что ловили , он ни разу не попал 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

Очередное опровержение от Зака Брауна

«Моторов Mercedes на наших машинах не будет. Очевидно, что в настоящий момент наши результаты расстраивают, но работа продолжается, ведь иногда мы действуем смело и принимаем серьёзные решения.»

я бы даже сказал так: очередное подтверждение, что Зак приверженец моторов Хонды, "хондофил", одним словом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jeremie сказал:

я бы даже сказал так: очередное подтверждение, что Зак приверженец моторов Хонды, "хондофил", одним словом :)

Хондец одним словом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jeremie сказал:

я бы даже сказал так: очередное подтверждение, что Зак приверженец моторов Хонды, "хондофил", одним словом :)

Он приверженец , денег

Деньгофил , это слово:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...