Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Тем слаще будет вкус победы.. Зак прямо поэт, а точнее - демагог. Ну оно конечно верно, если жрать дерьмо три года, после этого и корка хлеба будет за деликатес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Yalex сказал:

 

Разницу в 1500 оборотов легко увидели бы по звуку( по частоте звука). И уже давно мусировали бы эту новость в профильной прессе.

Т.е. по словам Вазари СУ Хонды в среднем работает на частоте 9000, а может и меньше. Не верится почему то.

 

А каких 12250 оборотах говорит Вазари, если мгновенный расход делает малоприменимым даже 10500?

 

Вазари пишет что "придставьте себе если двигатель был спроектирован чтобы работал в оптимуме при оборотах на 1500 выше остальных (те 12000-13500 а не 10500-12000), но изза вибрации (пока) нельзя крутить выше

ЕЩе

"Что бы вы предпочли, чтоб двигатель раскручивал турбину и МГУХ на 10500 или на 12250 об/м, если расход топливо один и тот же?"

Я в ДВС не разбираюсь... на Ф1 техникал говорят что когда обороты выше, скорость сгорания тоже будет выше - и можно сгорать более бедние смеси. И это может перевесить потери на трение, т.е. улучшить КПД

 

Были 3 варианта на камер сгорания, настоящий - результат сотрудничества с внешними консультантами, Следующая версия будет изпользовать вариант который разработала команда где Вазари работал, учитывая опыт и наработки по первой версии

 

Изменено пользователем chavv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, chavv сказал:

Вазари пишет что "придставьте себе если двигатель был спроектирован чтобы работал в оптимуме при оборотах на 1500 выше остальных (те 12000-13500 а не 10500-12000), но изза вибрации (пока) нельзя крутить выше

ЕЩе

"Что бы вы предпочли, чтоб двигатель раскручивал турбину и МГУХ на 10500 или на 12250 об/м, если расход топливо один и тот же?"

Я в ДВС не разбираюсь... на Ф1 техникал говорят что когда обороты выше, скорость сгорания тоже будет выше - и можно сгорать более бедние смеси. И это может перевесить потери на трение, т.е. улучшить КПД

 

Были 3 варианта на камер сгорания, настоящий - результат сотрудничества с внешними консультантами, Следующая версия будет изпользовать вариант который разработала команда где Вазари работал, учитывая опыт и наработки по первой версии

 

 

Кто бы сомневался.

Хондец провалился - виноваты чужие консултанты.

Сейчадс чистокровных торанагов допустили до стендах - стойте и ждите как все раскрутят.

Странно, что уволеный пенсионер вышел на связ предсказывать очередное светлое хондовское будущее когда пошли слухи о помощи мерцедеса. И первое дело свалит вину на гайджинов.

Японская ксенофобия в чистом виде.

Если етот вазари имеет чего нибудь общего с хондой - то ето их ПР отдел. Все его появления и пророчества можно определит как кризисный ПР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Jeremie сказал:

я бы даже сказал так: очередное подтверждение, что Зак приверженец моторов Хонды, "хондофил", одним словом :)

 

Когда найдет 100 млн, (за что ему платят) - сразу разлюбит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

Следующая версия будет изпользовать вариант который разработала команда где Вазари работал...

И Сварог.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chavv сказал:

Следующая версия будет изпользовать вариант который разработала команда где Вазари работал

 

31 минуту назад, Peresvet сказал:

И Сварог.

Так вот как зовут людей из мерса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chavv сказал:

Вазари пишет что "придставьте себе если двигатель был спроектирован чтобы работал в оптимуме при оборотах на 1500 выше остальных (те 12000-13500 а не 10500-12000), но изза вибрации (пока) нельзя крутить выше

 

 

А разве регламент не ограничил максимальные обороты ДВС на отметке 12500?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сочинец сказал:

А разве регламент не ограничил максимальные обороты ДВС на отметке 12500?

Нет

Регламент пишет 15000

Но мотористы не крутят , ибо нет смысла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chavv сказал:

Вазари пишет что "придставьте себе если двигатель был спроектирован чтобы работал в оптимуме при оборотах на 1500 выше остальных (те 12000-13500 а не 10500-12000), но изза вибрации (пока) нельзя крутить выше

ЕЩе

"Что бы вы предпочли, чтоб двигатель раскручивал турбину и МГУХ на 10500 или на 12250 об/м, если расход топливо один и тот же?"

Я в ДВС не разбираюсь... на Ф1 техникал говорят что когда обороты выше, скорость сгорания тоже будет выше - и можно сгорать более бедние смеси. И это может перевесить потери на трение, т.е. улучшить КПД

 

Были 3 варианта на камер сгорания, настоящий - результат сотрудничества с внешними консультантами, Следующая версия будет изпользовать вариант который разработала команда где Вазари работал, учитывая опыт и наработки по первой версии

 

Вазари ни где не работал 

Нет даже и мыслей что человек хоть как то связанный может все время ошибаться 

А скорость сгорания , не цель 

Эффективность , те правильное и полное окисление и деления без завихрений (повторное сгорание ,детонация), вот задача

Так что несет он чушь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз говорят что если обороты выше можно добиться больше эффективности и стабильности сгорания бедных смесей - но больше и  потери на трение изза оборотов

Первый блин - комом, авось вторая попытка получше выйдет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chavv сказал:

Как раз говорят что если обороты выше можно добиться больше эффективности и стабильности сгорания бедных смесей - но больше и  потери на трение изза оборотов

Первый блин - комом, авось вторая попытка получше выйдет.

 

А не говорят , почему ?

Впрыскивается одинаковое количество топлива и воздуха за цикл 

Повышение оборотов приводит к повышению мощности , но как это влияет на каждый отдельный процесс ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тофик:

In Spain there will be a lot of new aero upgrades, and there should be some improvements to the engine too – but I don’t know how big or small they are.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Тофик:

In Spain there will be a lot of new aero upgrades, and there should be some improvements to the engine too – but I don’t know how big or small they are.

Тофику пора сосредоточится на пилотаже

А то льет как Масса :facepalm:

А это уже ни в какие ворота

 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Тофику пора сосредоточится на пилотаже

А то льет как Масса :facepalm:

А это уже ни в какие ворота

 

Пока Мерс не сделает Хонду не буду вообще обращать внимание на результат Тофика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Пока Мерс не сделает Хонду не буду вообще обращать внимание на результат Тофика

Мерс ничего не сделает 

В отдел кадров Хонды там кто то сядет что ли 

Мотористов надо приглашать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Нет

Регламент пишет 15000

Но мотористы не крутят , ибо нет смысла 

Читал, что и выше 11000 смысла особого нет. 

Почему то запомнилась цифра 12500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барт Венегор сказал:

За то на всем остальном , не то что ловили , он ни разу не попал 

а на чем ловили конкретно? то что он говорил не исключает происходящего, а то что не сказал, тоже понятно. Я не хочу спорить на тему фейк он или не фейк я и сам отношусь к этому с изрядной долей скептицизма. Вот Саша тот постоянно палился, он просто пер с журналов всякие слухи, то с испанских, то еще откуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kelso сказал:

а на чем ловили конкретно? то что он говорил не исключает происходящего, а то что не сказал, тоже понятно. Я не хочу спорить на тему фейк он или не фейк я и сам отношусь к этому с изрядной долей скептицизма. Вот Саша тот постоянно палился, он просто пер с журналов всякие слухи, то с испанских, то еще откуда.

ну начиная с прошлогоднего , ДВС , мега и ЕРС шлак 

оказалось все наоборот 

из последнего 

все довольныв ДВС , аж жуть 

Хасегава , "вибрации начались на Рождество , как только собрали мотор " 

в общем я думал у него совести не хватит больше писать ,

но тут видимо ей и не пахнет .

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патриот Японии или бабло побеждает всё? Интересно с какими пилотами он собирается бороться за победы если масынка не едет уже 6 месяцев...

 

Браун подчеркнул, что McLaren не собирается отказываться от сотрудничества с Honda и возвращаться к силовым установкам Mercedes, несмотря на все сложности, которые испытывает команда в Формуле 1: «Моторов Mercedes на наших машинах не будет. Очевидно, что в настоящий момент наши результаты расстраивают, но работа продолжается, ведь иногда мы действуем смело и принимаем серьёзные решения.

Нас расстраивает, что мы не боремся за победы в гонках, и хотя ситуацию невозможно изменить за один день, мы продолжаем напряжённо трудиться. Тем слаще будет вкус победы, когда мы её добьёмся».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не патриот он никого. Свадебный генерал от арабов. 0. Полный 0. Ровно как и сами арабы. 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барт Венегор сказал:

А не говорят , почему ?

Впрыскивается одинаковое количество топлива и воздуха за цикл 

Повышение оборотов приводит к повышению мощности , но как это влияет на каждый отдельный процесс ?

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=18874&start=8355#p695175 и дальше

говорят... но там терминология и я не хочу переводить то что не понимаю.

Вот перевод, но не все понимаю :):

- выше обороты, труднее получить самовозгорание - легче контролировать момент зажигания, выше степень сжатия, буст турбины меньше но енергия для МГУ будет та же, при том меньше енергии с ЕС нужна для спулинга турбо

 

Но все таки это спекуляции - непонятно эти высокие обороты были для спек1 или будут для спек2...

 

ПС

Там Саша появился, написал что двиг был сделан при помощи Симона, но он хотел чтобы сначала не было TJI , а только летом, Хонда хотели все и сегодня в итоге розмолвка.

Сейчас модифицируют , новый блок и поршни готовят после летнего перерыва, до этого - фиксы, но Рено не достичь :(

Изменено пользователем chavv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikki сказал:

Патриот Японии или бабло побеждает всё? Интересно с какими пилотами он собирается бороться за победы если масынка не едет уже 6 месяцев...

Он реально оценивает будущее, без заводского мотора у Макларен будущего нет. Кроме Хонды производителей не осталось - берём Хонду и ждём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, MiguelS said:

Он реально оценивает будущее, без заводского мотора у Макларен будущего нет. Кроме Хонды производителей не осталось - берём Хонду и ждём.

Отличный выбор, при отсутствии альтернатив.. )))))))))))))
Стало любопытно, зачем Хонде пытаться прыгать выше головы, если ее положению ничего не угрожает?

Бабки засылают, чемпионы катаются, студенты учатся, в ф1 участвуют в легендарной команде, что еще надо что бы встретить старость утвердить бюджеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Он реально оценивает будущее, без заводского мотора у Макларен будущего нет. Кроме Хонды производителей не осталось - берём Хонду и ждём.

У макларена будущего нет. Не из-за хонды, а в отсутствии хозяина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...