Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну по слухам Джордана что Мерс может уйти как заводская в 2018, чем на вариант для Макларена, 2018 прикатаются, а в 2019 уже пополной...добро пожаловать в родную гавань:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Компенсируют но не сразу, сумма вроде действительно чуть больше 100 (120млн где то писали) Если будет разрыв с Хондой и переход на Мерс, то я почти уверен что новый сезон Мак начнёт с титульным спонсором, не зря же Зака приглашали.

ровно 100, вначале и арабы могут вложить немного, а спонсоров Зак приведет, в этом тоже уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Компенсируют но не сразу, сумма вроде действительно чуть больше 100 (120млн где то писали) Если будет разрыв с Хондой и переход на Мерс, то я почти уверен что новый сезон Мак начнёт с титульным спонсором, не зря же Зака приглашали.

Мартини за 15  подпишут и будут надувать щеки , типо есть титульник

В курсе что спонсорский пакет Вилок в целом до 50 не дотягивает, какая нафег компенсация ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

100 это чистый профит, те Мак теряет сотку, уже с покупкой Мерса

Ну да руководство дебилы, желают убить команду и только Барт, фанат Хонды, знает, что побед можно добиться только на груде металлолома, вот это действительно настоящий фейспалм

Ладно

Только потом не нойте что ренты и тех штаб отсутствует

А то вы то настоящие фаны , вот это :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

 

Алекс, но зачем ему? Ладно, Мак не будет отставать 2 сек, борьба за высокие позиции. Но будет ли приносит ему ето удовлевотворение? Помню когда Михаел уходил,  говорил что не видел  смысл дальше продолжать. А он за титулы боролся.

Посмотрим, я думаю останется минимум на сезон, а там посмотрим, может и правда Мерс свалит после 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Ладно

Только потом не нойте что ренты и тех штаб отсутствует

А то вы то настоящие фаны , вот это :facepalm:

Да, я хочу болеть за Макларен, а не за Хонду и даже если проиграют на одинаковом моторе, то это проиграет Мак, а не Хонда, а тех штаба не будет именно на хонде, тебе уже это открытым текстом сказал и Зак и Буль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Посмотрим, я думаю останется минимум на сезон, а там посмотрим, может и правда Мерс свалит после 2018

 

Может и свалит, но не и раньше 2020. Они договорились о куче поблажек при подписания ДС и потеряют много денег если уйдут раньше.

Подождем до сентебря, тогда етот тупик должен разрешится одним или другим образом для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Мартини за 15  подпишут и будут надувать щеки , типо есть титульник

В курсе что спонсорский пакет Вилок в целом до 50 не дотягивает, какая нафег компенсация ?

Я не рассчитываю что Мак титульника на 100млн подпишет, это понятно, но на 30-50 я думаю вполне сможет. Да и шейхи должны вложиться. Понятно что бюджет несколько просядет в общем, а в том насколько будет зависить от Брауна. Как по мне Мак должен до смены моторного регламента продержаться на позициях в борьбе с РБ, с заводскими командами понятно что будет сложно, а далее пытаться затащить BMW, эти с двигателями всегда дружили, тем более уже на этом поприще сотрудничают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alimofo сказал:

Ну по слухам Джордана что Мерс может уйти как заводская в 2018, чем на вариант для Макларена, 2018 прикатаются, а в 2019 уже пополной...добро пожаловать в родную гавань:yes3:

А кто-нибудь вообще эти слухи Джордана прочитал внимательно? 

Это разве слухи, а не умозаключение Джордана на тему "Что бы я сделал на месте руководства Мерседес."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ладно

Только потом не нойте что ренты и тех штаб отсутствует

А то вы то настоящие фаны , вот это :facepalm:

Ну рента у вас наверняка в лице Ландо будет, но парень то вроде совсем не медленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Да, я хочу болеть за Макларен, а не за Хонду и даже если проиграют на одинаковом моторе, то это проиграет Мак, а не Хонда, а тех штаба не будет именно на хонде, тебе уже это открытым текстом сказал и Зак и Буль

Не помню беседы с ними 

А клиентские , помню отлично , мне и говорить ничего не надо и так все было видно 

Один только вопрос ?

Примеров закрытых команд после ссоры с мотористом куча , есть хоть один пример обратного , на что надеетесь то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Не помню беседы с ними 

так читай хоть иногда

Про остальное надоело, все равно фанатов Хонды не переубедить, даже руководство Мака как видно на это не способно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я не рассчитываю что Мак титульника на 100млн подпишет, это понятно, но на 30-50 я думаю вполне сможет. Да и шейхи должны вложиться. Понятно что бюджет несколько просядет в общем, а в том насколько будет зависить от Брауна. Как по мне Мак должен до смены моторного регламента продержаться на позициях в борьбе с РБ, с заводскими командами понятно что будет сложно, а далее пытаться затащить BMW, эти с двигателями всегда дружили, тем более уже на этом поприще сотрудничают.

Был и титульник и тем не менее пытались Слима заманить 

Проходили это все 

Пока речи ведутся о заработать , ни кто вкладывать в команду не будет , а это конец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

так читай хоть иногда

Про остальное надоело, все равно фанатов Хонды не переубедить, даже руководство Мака как видно на это не способно

Это фанатов , давайте станем середняками не переубедить 

В общем , я в принципе спокоен , выкинем Хонду , вместо , ноль , это победа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Один только вопрос ?

Примеров закрытых команд после ссоры с мотористом куча , есть хоть один пример обратного , на что надеетесь то ?

Да, к сожалению ты можешь быть в этом прав. Но поссорил Макларен с мотористом и тем может быть его угробил Рон Деннис. Хонда - не моторист, Мерседес - да.

Рон Деннис: Разрыв с Mercedes был инициирован McLaren

Цитата

В конце прошлого года тесное сотрудничество немецкого концерна и McLaren прекратилось, когда Mercedes приобрел Brawn GP, чтобы на ее базе создать новую заводскую команду. Тогда высказывались предположения, что расставание с давним деловым и технологическим партнером обернется для McLaren серьезными потерями, однако Деннис считает, что все это только к лучшему, тем более, команда McLaren по-прежнему получает двигатели Mercedes.

«Расставание прошло в весьма дружественном ключе, – заявил Деннис в интервью журналу Arabian Business. –

Немецкая сторона на протяжении многих лет хотела установить контроль над McLaren, а мы постоянно говорили им, что не хотим этого. И чем больше они настаивали, тем меньше хотелось продавать им нашу компанию… Когда автоконцерны устанавливают свой контроль, это не всегда оказывается продуктивным. Например, в одночасье может смениться руководство компании. Я отдал McLaren 30 с лишним лет жизни, у меня там очень много друзей и коллег, с которыми мы выдержали немало испытаний, и я четко объяснил Mercedes-Benz, что мы не продаемся. Меня поддержали и другие акционеры…

Мы были инициаторами разрыва, потому что хотели быть независимыми. Все проходило при нашем участии. Например, в свое время поставка моторов Mercedes команде Brawn GP требовала нашего согласия. Ведь мы были очень близким партнером Mercedes-Benz, и у нас остаются деловые отношения. На трассе мы соперники, но за ее пределами – хорошие друзья. Я бы не назвал наше расставание полюбовным, но от этой ситуации все выиграли.

Они получили то, что хотели: команду Формулы 1, которая полностью находится под их контролем. А мы продолжаем получать их двигатели, продвигаем наш продукт и укрепляем бренд McLaren. В конечном итоге, обе стороны осознали, что разрыв неизбежен, и все было очень логично

Конечно, продать левым и не имеющим вообще понятия об автопроме китайцам намного веселей, ведь они бы не тронули руководство компании, то есть Рона. И сейчас Макларен расхлёбывает последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Да, к сожалению ты можешь быть в этом прав. Но поссорил Макларен с мотористом и тем может быть его угробил Рон Деннис. Хонда - не моторист, Мерседес - да.

Рон Деннис: Разрыв с Mercedes был инициирован McLaren

Конечно, продать левым и не имеющим вообще понятия об автопроме китайцам намного веселей, ведь они бы не тронули руководство компании, то есть Рона. И сейчас Макларен расхлёбывает последствия.

Мерс бы не дал делать дорожные машины, если бы купил Мак, как ты этого понять то не можешь

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Мерс бы не дал делать дорожные машины, если бы купил Мак, как ты этого понять то можешь

Это не факт. Ауди купили Ламборгини и работают, например, почему Мерс не захотел бы побороться на этом рынке. Возможно это был один из аргументов Рона, который на самом деле боролся за свою позицию в компании. Зато будущее гоночной команды было бы гарантировано и нынешние Мерсовские победы и титулы были бы ваши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Это не факт. Ауди купили Ламборгини и работают, например, почему Мерс не захотел бы побороться на этом рынке. Возможно это был один из аргументов Рона, который на самом деле боролся за свою позицию в компании. Зато будущее гоночной команды было бы гарантировано и нынешние Мерсовские победы и титулы были бы ваши.

Ауди купили уже готовый бренд спорткара, Мерс же хотел купить когда Мак машин ещё не делал, им просто нужна была команда и остальной бизнес, там как раз тёрки и были из-за производства авто, а без своих спорткаров и будущее Ф1 под вопросом, Мерс точно свалит, что бы его остановило купи он Мак?

Сейчас, когда наладили производство, думаю продали бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

А кто-нибудь вообще эти слухи Джордана прочитал внимательно? 

Это разве слухи, а не умозаключение Джордана на тему "Что бы я сделал на месте руководства Мерседес."?

Эдичка просто перепевает на свой лад прошлогоднего Джеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 08.06.2017 в 09:13, Spectore сказал:

Зато минарди и джорданы вечные, перебиваются с хлеба на воду, сменив миллион названий и утеряв уже все свои корни.

При этом "газировщики" РБР бьются за своё гоночное будущее, пытаясь найти любой выход из сложной для себя ситуации, а гоночные Вильямс и Макларен безропотно принимают, одни, второсортные клиентские двигатели, а вторые японскую дотацию в размере 100 млн.

 

 

21 час назад, fixx сказал:

не понимаю этого хейтерства в сторону рбр. они привели в ф1 кучу пилотов, у них лучшая молодежка до последнего времени, две команды. даже австрию в ф1 вернули, при этом не основной бизнес для рб и уйти могут, когда это будет неприбыльно, это бизнес

вилки и маки куда-то могут уйти? очевидно, что у них нет выбора и они будут до конца барахтаться

о какой преданности гонкам ты говоришь?

ну вы даете!!

для газировки ф1 это просто расходы на рекламу!!

и уйдут они, как только расходы на ф1 будут больше чем, по их расчетам, профит от рекламы!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Hansen сказал:

Ауди купили уже готовый бренд спорткара, Мерс же хотел купить когда Мак машин ещё не делал, им просто нужна была команда и остальной бизнес, там как раз тёрки и были из-за производства авто, а без своих спорткаров и будущее Ф1 под вопросом, Мерс точно свалит, что бы его остановило купи он Мак?

Сейчас, когда наладили производство, думаю продали бы 

1995-mclaren-f1-gtr-13.jpg

 

1995 McLaren F1 GTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Wals сказал:

1995-mclaren-f1-gtr-13.jpg

 

1995 McLaren F1 GTR

На самом деле,оратор выше прав чуть более чем ты.

F1 была мегабомбой своего времени,но штучной и единственной.

 

Второй дорожный автомобиль носящий шильдик McLaren выглядел вот так

.Mercedes-Benz_SLR_McLaren_AMI.jpg

 

 

и это как сказал в свое время Кларксон - "Слишком много Mercedes,слишком мало McLaren"

 

Шансы что и дальше мы были бы чем-то вроде AMG или Brabus - на тот момент были огромны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Это не факт. Ауди купили Ламборгини и работают, например, почему Мерс не захотел бы побороться на этом рынке. Возможно это был один из аргументов Рона, который на самом деле боролся за свою позицию в компании. Зато будущее гоночной команды было бы гарантировано и нынешние Мерсовские победы и титулы были бы ваши.

 

Согласен, компромисс в маркетинговых нишах можно было бы найти. Среднемоторных суперкаров сейчас у Мерса нет и видимо даже не предвидится. А у Маков есть.

Ничто не мешает Мерсу поставлять свои V12 итальянцам из Pagani и я умаю причин для отказа МакЛарену тоже не нашлось бы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...