Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 часа назад, Stargazer сказал:

Одному мне кажется, что у нас были установки перед гонкой класса "надо реализовать дубль, потому бороться можно только в первом повороте и всё, а дальше доезжаем при своих"? И потому Кими только обижался, что его под Хэмом оставляют, но КТ для себя не предлагал? И потому же питы были синхронизированые.

 

Ага, прям как в Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Buchhalter сказал:

Я тебе может сейчас тайну открою, но перед питом Кими практически не подъезжал к Себу ближе, чем на секунду, т.е. не был, как говорят здесь "в диффузоре" у Себа. А теперь представь себя на месте мостика Феррари. "Шеф в зале" поэтому самая первоочередная задача - обеспечить команде дубль, т.е. полностью реализовать стартовые позиции в результат в гонке. А остальное все вторично. И вот откуда ты можешь узнать, каков реально возможный темп у Кими. Ведь до пита Кими не выходил из 1.22, а вот Боттас почти сразу после пита поехал на 1.21 с копейками, штампуя один за другим быстрые круги. Это нам сейчас хорошо, можем посмотреть покруговки и знаем, как все сложилось. Но у мостика в тот момент не было никакой информации, что Кими может ехать быстрее. А не мог или не хотел показать Кими свою реальную скорость это уже не важно, во всяком случае возможностей показать это у него было предостаточно, отрыв от Боттаса более 5 секунд вполне давал такую возможность, Кими не находился в тесном сандвиче между Себом и Боттасом. И стратеги Кими вполне могли в тот момент опасаться, что если затянут пит Кими, то лишатся так необходимого команде в этот момент дубля в гонке. Также обстоятельства в лице возможных круговых никто не отменял, кимофаны о гонке в Монако не дадут соврать :floxy: Вот и мостик пошел по пути наименьшего риска, обеспечив дубль в гонке.

И еще. Если бы у стратегов стояла такая задача - удержать для Себа первое место любой ценой, то я тебя уверяю, они бы не рисковали так, чтобы при выезде Кими с пита между ним и Себом оставалось бы меньше секунды, а сделали бы все с хорошим запасом :) 

 

Ага, замени фамилию Райкконен на фамилию Феттель, а Венгрию на Монако и всё вдруг чудесным образом становится с ног на голову...

 

Кстати Кими еще во время гонки объяснил своим командирам почему не упирается в диффузор Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buchhalter сказал:

Я тебе может сейчас тайну открою, но перед питом Кими практически не подъезжал к Себу ближе, чем на секунду, т.е. не был, как говорят здесь "в диффузоре" у Себа. А теперь представь себя на месте мостика Феррари. "Шеф в зале" поэтому самая первоочередная задача - обеспечить команде дубль, т.е. полностью реализовать стартовые позиции в результат в гонке. А остальное все вторично. И вот откуда ты можешь узнать, каков реально возможный темп у Кими. Ведь до пита Кими не выходил из 1.22, а вот Боттас почти сразу после пита поехал на 1.21 с копейками, штампуя один за другим быстрые круги. Это нам сейчас хорошо, можем посмотреть покруговки и знаем, как все сложилось. Но у мостика в тот момент не было никакой информации, что Кими может ехать быстрее. А не мог или не хотел показать Кими свою реальную скорость это уже не важно, во всяком случае возможностей показать это у него было предостаточно, отрыв от Боттаса более 5 секунд вполне давал такую возможность, Кими не находился в тесном сандвиче между Себом и Боттасом. И стратеги Кими вполне могли в тот момент опасаться, что если затянут пит Кими, то лишатся так необходимого команде в этот момент дубля в гонке. Также обстоятельства в лице возможных круговых никто не отменял, кимофаны о гонке в Монако не дадут соврать :floxy: Вот и мостик пошел по пути наименьшего риска, обеспечив дубль в гонке.

И еще. Если бы у стратегов стояла такая задача - удержать для Себа первое место любой ценой, то я тебя уверяю, они бы не рисковали так, чтобы при выезде Кими с пита между ним и Себом оставалось бы меньше секунды, а сделали бы все с хорошим запасом :) 

Креативно.  Первоочередная задача, значит, обеспечить шефу дубль? Если бы Кими остался на трассе еще на один круг - Ботакс обогнал бы его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mr.kimi1984 сказал:

 

Просто ситуация точь в точь как в Венгрии с той лишь разницей, что очков Кими в 2017 набрал меньше Себа. В 2008 феррари могла бы попросить массу прикрыть напарника, который был действующим чемпионом и также лидировал в чемпионате. Ну то есть Кими выиграл бы ту гонку, если бы не поломка выхлопа. То была гонка Кими, а не Массы. Я про это. И кто знает как бы тот чемпионат ещё закончился. Масса тот чемпионат проиграл, хотя его за уши тащили. Уверен если бы изначально массу сделали 2 номером, Кими стал чемпионом.

Конечно стал бы ЧМ, как и Масса стал бы ЧМ в обратном случае, очков то копейки не хватило. Было бы в Феррари два ЧМ тогда и что кто то помнит что в Феррари пилоты получали технику позволявшую обоим побеждать? Как бы ни так. Вот и в этом сезоне если каким то чудом Феттель станет чемпионом все запомнят это, а не пропуск Боттаса Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SlaF1 сказал:

 

Ага, замени фамилию Райкконен на фамилию Феттель, а Венгрию на Монако и всё вдруг чудесным образом становится с ног на голову...

 

Кстати Кими еще во время гонки объяснил своим командирам почему не упирается в диффузор Себа.

Так фетяфаны гонки не смотрят и не слушают. А если смотрят и слушают, то ничего не видят и не слышат.

Только слепоглухонемой не может понять, что Кими был значительно быстрее, но трасса "необгонная", особенно для Кими, без разрешения сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stargazer сказал:

Одному мне кажется, что у нас были установки перед гонкой класса "надо реализовать дубль, потому бороться можно только в первом повороте и всё, а дальше доезжаем при своих"? И потому Кими только обижался, что его под Хэмом оставляют, но КТ для себя не предлагал? И потому же питы были синхронизированые.

Не было такой установки. Кими полгонки именно что пытался выпросить у команды размен с Себом, то есть предлагал применить самую что ни на есть КТ в свою пользу. А уже после намекал в интервью, что был бы не прочь ещё задержаться на трассе после пит-стопа Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MSForever сказал:

Я не помню что бы Себа лепили. Да и не чудил он так как Чебурашка, ток пару раз с Марком сцепился да и все. Другим гонки не портил)) не мог просто ибо уезжал все время сек на 15-20 за первую четверть гонки

там тебе помогли с воспоминаниями и без меня:floxy:

но, суть моего поста была в другом!

почему, за одно и тоже, одного нужно считать, к примеру, "безумным максом", а второго - "иконой"?

какой то раздрай у Евги

и ее "пусть пожинают", удивляет!

по моему консерватория газировка виновата!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Deternal сказал:

Конечно стал бы ЧМ, как и Масса стал бы ЧМ в обратном случае, очков то копейки не хватило. Было бы в Феррари два ЧМ тогда и что кто то помнит что в Феррари пилоты получали технику позволявшую обоим побеждать? Как бы ни так. Вот и в этом сезоне если каким то чудом Феттель станет чемпионом все запомнят это, а не пропуск Боттаса Хэмом.

Ну и пока еще никто не помнит достижение великого Себастиана,все продолжают  помнить чудеса в Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

Ну и пока еще никто не помнит достижение великого Себастиана,все продолжают  помнить чудеса в Баку.

Ну не катит же, очевидно что для всех он в первую очередь четырёх кратный, а уж потом всё остальное. Может в конкретном ГП его поступки и затмевают титулы, но обращаются к нему "Sebastian Vettel, 4 time world champion"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, metoxana сказал:

Не было такой установки. Кими полгонки именно что пытался выпросить у команды размен с Себом, то есть предлагал применить самую что ни на есть КТ в свою пользу. А уже после намекал в интервью, что был бы не прочь ещё задержаться на трассе после пит-стопа Себа.

Потому что ощущал что может потерять позицию и тогда не будет не то что дубля но и победы в гонке, это смена ситуации и реакция финна на это. А против того что бы Кими задержался пару кругов перед питом я ничего не имею если финн будет озвучивать такое желание по радио, что бы потом его фанаты не бомбили что Феррари сволочь такая передержала Кими на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

что Кими был значительно быстрее, но трасса "необгонная", особенно для Кими

 

да пофиг, что он был быстрее. Он не борется за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими либо лох, либо на зарплате. 

Не будет он больше жопу рвать, финский эпик фэйл.

Ботас вообще печаль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Buchhalter сказал:

Я тебе может сейчас тайну открою, но перед питом Кими практически не подъезжал к Себу ближе, чем на секунду, т.е. не был, как говорят здесь "в диффузоре" у Себа. А теперь представь себя на месте мостика Феррари. "Шеф в зале" поэтому самая первоочередная задача - обеспечить команде дубль, т.е. полностью реализовать стартовые позиции в результат в гонке. А остальное все вторично. И вот откуда ты можешь узнать, каков реально возможный темп у Кими. Ведь до пита Кими не выходил из 1.22, а вот Боттас почти сразу после пита поехал на 1.21 с копейками, штампуя один за другим быстрые круги. Это нам сейчас хорошо, можем посмотреть покруговки и знаем, как все сложилось. Но у мостика в тот момент не было никакой информации, что Кими может ехать быстрее. А не мог или не хотел показать Кими свою реальную скорость это уже не важно, во всяком случае возможностей показать это у него было предостаточно, отрыв от Боттаса более 5 секунд вполне давал такую возможность, Кими не находился в тесном сандвиче между Себом и Боттасом. И стратеги Кими вполне могли в тот момент опасаться, что если затянут пит Кими, то лишатся так необходимого команде в этот момент дубля в гонке. Также обстоятельства в лице возможных круговых никто не отменял, кимофаны о гонке в Монако не дадут соврать :floxy: Вот и мостик пошел по пути наименьшего риска, обеспечив дубль в гонке.

И еще. Если бы у стратегов стояла такая задача - удержать для Себа первое место любой ценой, то я тебя уверяю, они бы не рисковали так, чтобы при выезде Кими с пита между ним и Себом оставалось бы меньше секунды, а сделали бы все с хорошим запасом :) 

У команды есть вся информация под рукой и не как у нас, постфактум и три сектора, а в реальном времени. Там находится уйма  людей которые непрерывно мониторят всю ситуацию на трассе, и у них около 20 минисекторов. Неужели вы думаете, что команда настолько медленно работает, что бы увидев скорость финна на чистой трассе, не смогла бы быстро принять решение оставить Райкконена на трассе? Или не захотела.
По последнему абзацу - рукалицо, честно. Зазвав Кими на следующем круге после Себа, она выполняла задачу как раз удержать немца впереди напарника. А по поводу фразы "сделали бы все с хорошим запасом " - это как, можно подробнее?))
Команда преследует свои цели в чемпионате и поступает соответственно. Вас, болельщиков Себа и команды, это устраивает, нас, кимофилов, нет. Вот и вся разница. Только вы сами себе признать боитесь, что когда Себ проигрывает Кими, команда тянет его за уши всеми способами.
И как вообще вы можете говорить о равной честной борьбе между напарниками и потом тыкать в итоговую таблицу, когда идет явный фаворитизм в пользу одного гонщика, и в ущерб другому? Взять хотя бы тесты по ходу сезона - в Бахрейне катал один Феттель, причем два дня, на пару с Джовинацци. Значит 2 августа должен был быть Райкконен и что мы видим? Феттель/Райкконен. 



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Buchhalter сказал:

 Это нам сейчас хорошо, можем посмотреть покруговки и знаем, как все сложилось. Но у мостика в тот момент не было никакой информации, что Кими может ехать быстрее.

Как раз такая информация у мостика была. Даже зрителям-клиентам официального приложения был доступен тайминг по секторам. А у команд, как известно, есть более детальная разбивка круга, и темп Кими на этом единственном свободном круге был для них чётко виден вплоть до последнего поворота и заезда в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, vikkilit сказал:

 

да пофиг, что он был быстрее. Он не борется за титул.

 

Он был быстрее только из-за проблем Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, VOlsenRAI said:

Кими либо лох, либо на зарплате. 

Не будет он больше жопу рвать, финский эпик фэйл.

Ботас вообще печаль. 

Альтернативное виденье: не лох, на зарплате, и ждет случая, когда команда даст выиграть и готов жопу рвать на этот случай. Боттас кстати в похожей ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 6bIKoT сказал:

И как вообще вы можете говорить о равной честной борьбе между напарниками и потом тыкать в итоговую таблицу, когда идет явный фаворитизм в пользу одного гонщика, и в ущерб другому? Взять хотя бы тесты по ходу сезона - в Бахрейне катал один Феттель, причем два дня, на пару с Джовинацци. Значит 2 августа должен был быть Райкконен и что мы видим? Феттель/Райкконен.

Простая мысль о том, что команде обратная связь по новинкам от борющегося за титул Феттеля в данный момент времени так же нужна, тебе в голову не приходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 6bIKoT сказал:

И как вообще вы можете говорить о равной честной борьбе между напарниками и потом тыкать в итоговую таблицу, когда идет явный фаворитизм в пользу одного гонщика, и в ущерб другому? Взять хотя бы тесты по ходу сезона - в Бахрейне катал один Феттель, причем два дня, на пару с Джовинацци. Значит 2 августа должен был быть Райкконен и что мы видим? Феттель/Райкконен. 

Считаю Кими проиграл борьбу за этот чемпионат в первых трех ГП сезона. Именно там ему было критично быть быстрым и набирать много очков, но не сложилось ни с одним, ни с другим. А дальше уже всё пошло естественным образом смотря на таблицу ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, 6bIKoT сказал:

И как вообще вы можете говорить о равной честной борьбе между напарниками и потом тыкать в итоговую таблицу, когда идет явный фаворитизм в пользу одного гонщика, и в ущерб другому? 

Равная и честная борьба между напарниками была первые гонки четыре. Феттель победил. 

Теперь рулит турнирная таблица. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deternal сказал:

Потому что ощущал что может потерять позицию и тогда не будет не то что дубля но и победы в гонке, это смена ситуации и реакция финна на это. А против того что бы Кими задержался пару кругов перед питом я ничего не имею если финн будет озвучивать такое желание по радио, что бы потом его фанаты не бомбили что Феррари сволочь такая передержала Кими на трассе

Даже мне было понятно, что не обгонят Мерседесы Райкконена. Тем более он периодически попадал в зону крыла Себастьяна. Очень сомневаюсь, что Кими настолько их испугался :smile: А при наличии установки "сохранять позиции после старта" он бы даже не заикался о пропуске. Да и вообще, какие могут быть установки с подобной формулировкой? А если бы Себ уступил Кими на старте? Неужели команда лишила бы лидера чемпионата возможности отыграть позицию посредством прямого обгона или тактики? Не верю! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Теперь рулит турнирная таблица. 

При этом в плане скорости ничего не изменилось - Феттель в целом как был быстрее, так и есть, и в Венгрии не исключение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fan of Vettel сказал:

При этом в плане скорости ничего не изменилось - Феттель в целом как был быстрее, так и есть, и в Венгрии не исключение. 

Ну, в Британии был провал всё-таки. Там, правда, Кими почему-то не попросили замедлиться, пропустить и прикрыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Равная и честная борьба между напарниками была первые гонки четыре. Феттель победил. 

Теперь рулит турнирная таблица. 

Феттель победил напарника когда поставил подпись под контрактом с Феррари, зачем лицемерить про какие-то гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, в Британии был провал всё-таки. Там, правда, Кими почему-то не попросили замедлиться, пропустить и прикрыть. 

 

В Британии Феттель уперся в Ферстапена, а в квалификации Кими порой выдавал более лучшее время, но в гоночном темпе почти всегда проигрывал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Феттель победил напарника когда поставил подпись под контрактом с Феррари, зачем лицемерить про какие-то гонки

 

А кто в 2015 году мешал Кими показывать свою скорость? Разгром в квалификации 2015 года это что, тоже условия контракта? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...