Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 minute ago, Kanskje said:

Извиняюсь за сослагательное наклонение. Если бы Хэм не проиграл старт, то возможно обошлось бы и одним питом. А Валера как всегда ехал в своей категории ни шатко ни валко. Хорошо что получилось Фета сдержать.

Кими выехал исключительно за счет резины, стартовали почти одинакого, но за счет лучшего сцепления резины с трассой Кими под конец прямой был впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

Кими выехал исключительно за счет резины, стартовали почти одинакого, но за счет лучшего сцепления резины с трассой Кими под конец прямой был впереди

Так пирельки и старались против мерсов. Знают их слабое место. Хорошо что на кавалу ничего не поднимали, иначе бы и подиум уплыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось недельку подождать, "все приходит к тому, кто умеет ждать" (с), не серчайте :connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ATLANT сказал:

Осталось недельку подождать, "все приходит к тому, кто умеет ждать" (с), не серчайте :connie_45:

Так мы не серчаем. А Хэм так вообще сказал, что все гонки должны быть такими) он про красивую борьбу.
Я тоже радуюсь за Кими. Подиум Хэма всвязи с решением шинников тоже радует.
Чем праздновать продолжаешь? Вторая 0,7 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать. Да, не победа. Но! Подиум. И вина тут 50/50 как команды так и самого Хэма.

Команда рано зазвала на пит (но тут неоднозначно, рисковали оправданно, надо было что-то предпринимать), а потом поздно зазвала на второй пит, долго решали очень. Вот в этом да, косяк.

Хэму же, после пита под ВСК достаточно было просто в спокойном ритме ехать, не убивать резину, тогда и не потребовался бы второй пит. Наверное :) 

Так что 50/50. Но гонка мне понравилась, побольше бы таких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kanskje сказал:

Было, только и в нём пирельки давление подняли, так что хрен редьки не слаще. Наверно.

С давлением изменения только на сша ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, сложный задний диск требует тонкой настройки в практике. Поэтому и возникли проблемы с износом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага понятно, когда проигрыш, шинники виноваты.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GIV сказал:

Скорее всего, сложный задний диск требует тонкой настройки в практике. Поэтому и возникли проблемы с износом.

Не думаю, что дело в диске. Просто Мерсу не подходит высокое давление в шинах, а тут повясили его не за долго до старта, просто не успели скорректировать настройки, так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kanskje сказал:

Вспомни что мерсы всегда были против поднятия давления. Не ладится у них с этим постоянно. И толстый слой резины тоже не подходит.

Не знаю как в этом году, но в прошлом мерсы как раз лучше ехали, когда пирельки поднимали давление, а феррари наоборот это мешало. В этом году споров про давление не помню, так что может что изменилось в подвеске у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2017 в 09:07, alecsandr сказал:

а вильямс сделали один из самых коротких болидов.... и как им это помогло? 

Имхо эти ваши рассуждения очень поверхностны.  

На мой взгляд более вероятная причина потери темпа это то, что давление в шинах у всех понизили, и мерсу это почему то не подходит.

Вот цитата из прошлого чемпионата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,что так поздно второй пит совершили. Они отыгрывали у него чуть ли не по 2 секунды с круга.

Надо было раньше,кругов на 5. Когда Ферс 21 секунду проигрывал,как раз за ним и выехал бы. А там глядишь,под прессинном,мб шины у него раньше и ушли. В любом случае, результат норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ogonek сказал:

Многое будет зависеть от первого поворота,если как в том году,не выйдет первым,победить будет нереально. Фин на мягких уедет. Палец не далеко,могут по тактике варианты быть. Главное,на подиум доехать.

Почти как в воду смотрел.

 

Гонка хорошая, боевая. Лью сделал все, что мог, но износ софта на Мерседесе отнюдь не порадовал. Заезд на пит под ВСК тоже ставлю под сомнение, но без него могло бы получится, как с Боттасом, так что одно другого не лучше. Это ключевое, что не дало выиграть гонку (не хочу сильно обвинять стратегов), ну может вторым бы приехал. Все равно оформить титул здесь не получалось.

 

Сражение с Максом красивое, Льюис такой спокойный и просчитывающий, даже непривычно как-то.

Надеемся на хорошую гонку в Мексике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно,что сработали не лучшим образом.то ли по тактике,то ли не учли жор резины,то ли и то и другое.шансы выиграть гонку и затащить чемп были,но лошадка не смогла.страшного ничего нет,время работает уже на нас.теперь уже Себу нужно напрягаться,а судя по всему желания у него уже нет,имхо.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречивая гонка получилось, однако. С одной стороны, на фоне напарника Льюис в очередной раз выглядел пилотом из другой лиги, с другой стороны, обязан был дожимать Макса когда 70% обгона уже сделал. 

Софт на мерсах не работал от слова совсем и это было видно уже на втором отрезке. Я, признаться, был удивлен, когда увидел, что и на финал Люсе поставили резину с желтыми ободками. Не было новых СС и УС? 

 

По поводу основного конкурента. Удивительно, на сколько же сильно Феттель оторван от реальности. Видимо, он все еще живет там, где то в 2010-2013 годах когда у него под попой была присоска, и все его считали невероятным гением. Сейчас же, Феттелю пришлось столкнуться с по настоящему конкурентным миром Ф1. И как оказалось, он просто не хочет принимать свое истинное место в этом спорте. Ну честное слово, как можно допускать одни и те же ошибки из раза в раз, и каждый раз твердолобо твердить о вине соперников?

Феттель живет в мире иллюзий, в котором если ты внутри, то поворот "твой" и места оставлять сопернику не нужно. Если ты имеешь хоть не на много более выгодную позицию, то соперник обязательно должен отступить и позволить тебе проехать мимо. Вы представляете на сколько парень потерял чувство борьбы за предыдущие годы, что не может объективно оценивать ситуацию на трассе? 

Феттель, очевидно, будучи на внутренней траектории, заходил в поворот слишком быстро, и прямо перед столкновением прекрасно видно как машина не может справится с поворотом на такой скорости. В результате имеем закономерный андерстир, корректировку руля в сторону соперника, столкновение и справедливый разворот виновника. Радует хоть то, что во всех этих нелепых ситуациях расплачивается каждый раз зачинщик мероприятия. 

 

Конечно, в этом году мы увидели просто невероятный симбиоз пилота и команды. Нарушать такую идиллию совсем не хочется, но судя по всему, и команде и пилоту все-таки нужно расстаться друг с другом, иначе можно не досчитаться некоторого кол-ва болельщиков как с одной, так и с другой стороны. Кого нибудь их них скоро Кондратий схватит, честное слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравилась вчерашняя гонка в исполнении Хема) зрелый пилотаж, агрессивный и аккуратный, атаковал но не лез сломя голову, хотя титул уже в кармане.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

– если Феттель финиширует вторым или ниже, то Хэмилтон станет чемпионом мира независимо от собственного результата.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, osharashen сказал:

– если Феттель финиширует вторым или ниже, то Хэмилтон станет чемпионом мира независимо от собственного результата.

либо

если Хэмилтон финиширует седьмым или выше независимо от результата Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, osharashen сказал:

.

три победы Феттеля и три схода Хэмилтона и в календаре всех стран появится праздник Великого Камбека :)

на форуме есть одна любительница Феттеля, которая каждым вторым постом желает Хэму сойти. да, она сама того не замечает, но со стороны выглядит забавно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Shurale сказал:

либо

если Хэмилтон финиширует седьмым или выше независимо от результата Феттеля.

Не, юмор в том, что с девятым местом титул уже брали, а с DNF ещё нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Вован ישראלי сказал:

три победы Феттеля и три схода Хэмилтона и в календаре всех стран появится праздник Великого Камбека :)

на форуме есть одна любительница Феттеля, которая каждым вторым постом желает Хэму сойти. да, она сама того не замечает, но со стороны выглядит забавно :)

если в Мексике будет сухо, будет возможность разобраться с настройками по резине. ну конечно если внезапно перед стартом давление не изменят. сходы не нужны, во всяком случае не желаю какнебудупоказыватьпальцемкто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: Насколько плотным было наше сражение? Кажется, я оставил тебе слишком много места.

Макс Ферстаппен: А я думал, что ты сможешь оставить еще больше!

А по факту Макс, сказал: ты мог еще больше выдавить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AndVY сказал:

Неужели поднятие давления так сильно повлияло на то, что Мерс, давно отлично приспособившийся к твердой резине, вдруг сожрал софт за такое малое количество кругов?! Не, Кими его повозил, конечно, несколько кругов, но чтобы так ушли шины?

Мне вот этот аспект больше всего интересен...

Ну, вообще подобные сюрпризы от Пирелек по Мерсу ударяют не в первый раз. В прошлогодней Малайзии, например, тоже фокусы с давлением начались по ходу ГП, и там Мерс вообще дно пробил по скорости.

 

18 часов назад, Shurale сказал:

Две грубых ошибки стратегов: квалификация в Ку2 на Супер-Софт, а надо было на Ультра-Софт, ранний пит-стоп и преждевременный износ Софта.

 

18 часов назад, RaNk-1 сказал:

Не понимаю съездов на стратегов. Вчера все радовались, что в отличии от одной красной машины мы на СС стартанем. пит был вовремя и нужный, никто не знал, что Люся резко обломается на втором стинте, там и была проиграна гонка.

Я вот тоже. Возможно, какое-то из этих решений не было лучшим, но это даже сейчас задним умом не очевидно. Так что на грубые ошибки ну вообще ни раз не тянет.

 

2 часа назад, Вован ישראלי сказал:

три победы Феттеля и три схода Хэмилтона и в календаре всех стран появится праздник Великого Камбека :)

на форуме есть одна любительница Феттеля, которая каждым вторым постом желает Хэму сойти. да, она сама того не замечает, но со стороны выглядит забавно :)

Мне даже интересно, что должно произойти, чтобы нынешний Феттель 3 победы одержал. Дисквалификация Мерса и РБ в полном составе до конца сезона - это, кажется, необходимый минимум.

Вон взять хотя бы прошлую гонку - Риккардо сошел, Тапок ещё в квале тачку сломал, оба Мерса сожрали резину и слились - в итоге из конкурентов у Себки оставался только что собственный напарник. На выходе получилось с трудом вымученное в последний момент 4-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог ГП подвел Льюис на пресс-конференции. Он сформулировал два основных момента:

1. Они с командой не искали возможности занять второе место, потому и рискнули с ранним питстопом, надеясь, что это поможет победить. Главное было - победить, а второе или третье место, это уже не важно ... ведь он опередил Феттеля.

2. Второй ГП подряд мерседес чудит со стартовым составом шин.

 

Добавлю от себя:

1. Зачем стартовать на более медленных шинах в начале гонки, если эти шины лучше подходят для финишного отрезка? Зачем на первый отрезок ставить более медленные шины, в результате чего можно пропустить соперника на стартовой прямой?

2. Зачем Льюис атаковал Кими после первого пита, а не ехал в щадящем резину темпе?

3. Почему на первом пите не скорректировали угол антикрыла, ведь Льюис со стартовыми настройками уже не смог пройти Кими, не хватало скорости... Как они собирались обходить Кими, если для этого не хватало скорости?

4. Повезло, что Феттеля опять развернуло ... иначе он бы победил в этом ГП, из боксов Феррари попросили бы Кими пропустить Феттеля.

 

И отдельно отмечу: доставляет удовольствие наблюдать, как бесятся некоторые якобы болелы Ф1, от предстоящего чемпионства Льюиса!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...