Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

andre

Лэнс Стролл

Recommended Posts

9 часов назад, Ziltoid сказал:

А чьи проблемы, что команды не хотят тратиться на воспитание пилотов? Конечно в этом виноваты условные строллы!

 

Почему в футболе профессиональные клубы тратятся на юниорские команды? Соревнования и тэдэ? А в Ф1 должны им всё на блюдечке приносить?

Вот и получите, пилота воспитанного до проф уровня за свои деньги. Вот только, скажи, в чём Лэнс виноват?

Ну в футболе все же тратятся именно клубы, кстати далеко не все, топы покупают готовых. В нашем случае тратилась не команда. Но да Стролл не виноват. Но по факту он просто в выигрешной ситуации в отличии от других всегда был и остается. В это не кто не виноват, но и факт отрицать странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс похоже решили Вильнева повторить, что то уже начинает подташнивать от количества молокососов в ф1, сейчас они распинаются что готовы к Ф1, а как нашкодят так сразу запоют что это дебют и им надо учиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его Преолигаршество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ziltoid сказал:

А чьи проблемы, что команды не хотят тратиться на воспитание пилотов? Конечно в этом виноваты условные строллы!

 

Почему в футболе профессиональные клубы тратятся на юниорские команды? Соревнования и тэдэ? А в Ф1 должны им всё на блюдечке приносить?

Вот и получите, пилота воспитанного до проф уровня за свои деньги. Вот только, скажи, в чём Лэнс виноват?

Минуточку! Начнём с того, что запрет тестов как раз и был создан для обеспечения равенства условий, для повышения уровня конкуренции. И да, плоды этого мы видим, отставание аутсайдеров от лидеров в разы меньше того, что было лет двадцать-двадцать пять назад. Тогда отставание в пять-шесть кругов считалось полной нормой, а сейчас дай Бог на два круга обойдут лидеры, и это в очень спокойной гонке.

 

В регламенте оставлена возможность ездить на старой технике для чего? Для съемок, молодёжных тестов - то есть, с техникой шанс познакомиться быть должен, но не более того. Молодёжь на них и знакомится с техникой Ф1. Пятницы для этого тоже есть - сажай легально за руль пилота, который имеет на это право, и пусть полтора часа гоняет, учится. Так учились Квят, Ферстаппен, Боттас, Рикьярдо - всех так сразу и не вспомнишь.

 

Но приходит Стролл с папой за спиной, у которого есть десятки миллионов, и попирает все эти принципы. Он отбирает место у тех, кто может быть в разы талантливее, но не имеет столько денег.

 

И я не вижу юниорскую команду "Вильямс", созданную на деньги Фрэнка или Клэр. Зато я вижу спецов из их команды Ф1, которых купил папаша Лэнса, чтобы те вели сына в Ф3, явно нарушая принцип равенства даже там.

 

И это лишь то, о чем мы знаем. Где гарантия, что молодой человек не накатал большое число кругов на боевом болиде этого сезона? 

 

И не надо говорить о том, что об этом тут же все узнают. Я вас умоляю. Большие деньги способны заткнуть даже самые болтливые рты.

 

Всего и надо, что арендовать автодром на день-другой под видом "корпоративного мероприятия" где-нибудь в глуши типа Маньи-Кур, где живут в отдалении три с половиной колхозника и им плевать на то, что происходит на автодроме, привезти туда машину в трейлере без опознавательных знаков и в автобусе группу механиков и инженеров. Кто об этом узнает? Да никто! Купить любого владельца трассы несложно. Он только рад будет дополнительным деньгам. А персонала на трассе в обычные дни - кот наплакал. А если надо, владелец/директор вообще может объявить выходной, и на трассе вообще никого не будет.

 

И про то, что кто-то из группы механиков и инженеров проболтается, тоже не надо. Тайн в Ф1 очень много, и спустя десятилетия даже после иных событий мы не знаем правды, старики без зубов предпочитают не раскрывать секретов, в могилу с собой уносят. Это называется "круговая порука", и никто её не отменял и в Ф1.

 

Так что, подводя итог, скажу коротко: в Ф1 появился мажор, переплюнувший даже незабвенного Пастора Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ilovef1 сказал:

Минуточку!

Мерс по такой схеме сработал и никто не расстраивается. Они развились в "честном" окружении команд? Работали с тем персоналом, который остался от Брауна/Хонды? Нет, они пришли и купили лучших спецов и начали нагибать команды которые по много лет в чемпионате. Кто-то сейчас считает их плохими? Ай яй яй, вот раньше в формуле было все честно, а вот пришли толстосумы, купили всех и вся и уже нечестно третий кубок подряд берут!!111

Когда в Ф1 богатые прятали кошельки? Если есть доллар и за его счет можно отыграть 0,1с, никто о морали думать не будет, доллар сразу потратят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vionik сказал:

Мерс по такой схеме сработал и никто не расстраивается. Они развились в "честном" окружении команд? Работали с тем персоналом, который остался от Брауна/Хонды? Нет, они пришли и купили лучших спецов и начали нагибать команды которые по много лет в чемпионате. Кто-то сейчас считает их плохими? Ай яй яй, вот раньше в формуле было все честно, а вот пришли толстосумы, купили всех и вся и уже нечестно третий кубок подряд берут!!111

Когда в Ф1 богатые прятали кошельки? Если есть доллар и за его счет можно отыграть 0,1с, никто о морали думать не будет, доллар сразу потратят.

Да много кто считает. Пришли, купили спецов, купили пирелли, провели тесты, получили преимущество, продавили регламент под себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Так что, подводя итог, скажу коротко: в Ф1 появился мажор, переплюнувший даже незабвенного Пастора Мальдонадо.

Строллы просто вытащили на свет то, что пряталось в тени.

На подходе еще несколько "Лэнсов". 

Некоторых уже с нетерпение ждут и уже за них болеют.

Болельщики привыкнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ilovef1 сказал:

Дааа, нехило папа Стролловский занёс. Тут даже Пастор курит в стороне.

 

Лаврентий привык сорить деньгами. Устроить сына в приличную команду можно было и гораздо дешевле, но это не его стиль. А Вилы молодцы, обули лоха по полной программе :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще конечно лицемерие болельщиков поражает.

Сами же на каждом углу кричат:"Дайте свежих лиц, вон из Ф1 пенсионеров, больше молодежи!"

При этом прекрасно понимают, что в условиях отсутствия тестов на нормальную подготовку уйдут годы, как у Вандорна.

Вас услышали, Лэнс прошел форсированную подготовку.

Дорого? Зато дебют в 18лет, а не в 25.

Хотели, просили, получите. 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост в 25, Шумахер в 22, Сенна в 24. Свежих лиц - да, школоты - нет. Надеюсь у окружения Мика хватит мозга не форсировать и спокойно подвести к ф1 годов в 20-22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1 сказал:

Минуточку! Начнём с того, что запрет тестов как раз и был создан для обеспечения равенства условий, для повышения уровня конкуренции. И да, плоды этого мы видим, отставание аутсайдеров от лидеров в разы меньше того, что было лет двадцать-двадцать пять назад. Тогда отставание в пять-шесть кругов считалось полной нормой, а сейчас дай Бог на два круга обойдут лидеры, и это в очень спокойной гонке.

Запрет тестов был сделан для того что бы затраты на тесты у всех были равны. 

 

Цитата

В регламенте оставлена возможность ездить на старой технике для чего? Для съемок, молодёжных тестов - то есть, с техникой шанс познакомиться быть должен, но не более того. Молодёжь на них и знакомится с техникой Ф1. Пятницы для этого тоже есть - сажай легально за руль пилота, который имеет на это право, и пусть полтора часа гоняет, учится. Так учились Квят, Ферстаппен, Боттас, Рикьярдо - всех так сразу и не вспомнишь.

 

Но приходит Стролл с папой за спиной, у которого есть десятки миллионов, и попирает все эти принципы.

Чтооооооо?

 

Цитата

Он отбирает место у тех, кто может быть в разы талантливее, но не имеет столько денег.

И кто эти "может быть" и аж в разы талантливее?

 

Цитата

И я не вижу юниорскую команду "Вильямс", созданную на деньги Фрэнка или Клэр. Зато я вижу спецов из их команды Ф1, которых купил папаша Лэнса, чтобы те вели сына в Ф3, явно нарушая принцип равенства даже там.

То есть Лоренс обеспечивает людям достойные рабочие места и, "ай, какой он плохой!" ?

А равенства и справедливости никогда и не было.

 

Цитата

И это лишь то, о чем мы знаем. Где гарантия, что молодой человек не накатал большое число кругов на боевом болиде этого сезона? 

 

И не надо говорить о том, что об этом тут же все узнают. Я вас умоляю. Большие деньги способны заткнуть даже самые болтливые рты.

 

Всего и надо, что арендовать автодром на день-другой под видом "корпоративного мероприятия" где-нибудь в глуши типа Маньи-Кур, где живут в отдалении три с половиной колхозника и им плевать на то, что происходит на автодроме, привезти туда машину в трейлере без опознавательных знаков и в автобусе группу механиков и инженеров. Кто об этом узнает? Да никто! Купить любого владельца трассы несложно. Он только рад будет дополнительным деньгам. А персонала на трассе в обычные дни - кот наплакал. А если надо, владелец/директор вообще может объявить выходной, и на трассе вообще никого не будет.

 

И про то, что кто-то из группы механиков и инженеров проболтается, тоже не надо. Тайн в Ф1 очень много, и спустя десятилетия даже после иных событий мы не знаем правды, старики без зубов предпочитают не раскрывать секретов, в могилу с собой уносят. Это называется "круговая порука", и никто её не отменял и в Ф1.

С этим в #скандалыинтригирасследования или в раздел фантастики или в раздел конспирологоческой паранойи.

 

Цитата

Так что, подводя итог, скажу коротко: в Ф1 появился мажор, переплюнувший даже незабвенного Пастора Мальдонадо.

Ты забыл поставить имху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, denst сказал:

Надеюсь у окружения Мика хватит мозга не форсировать и спокойно подвести к ф1 годов в 20-22.

Пока ничто не указывает на это.

Хотели бы толкового обучения отправили в ВАР, команда которая хороша именно в этом, а Према это для быстрого набивания очков на суперку и бегом в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью для Ская вчерашнее 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ziltoid сказал:

Запрет тестов был сделан для того что бы затраты на тесты у всех были равны. 

Да что вы, любезнейший! И вы готовы уверовать в то, что "Заубер" и "Мерседес" тратят на тесты одинаково? 

Воистину, блажен, кто верует.

 

Цитата

Чтооооооо?

А вот тоооо!

 

Цитата

И кто эти "может быть" и аж в разы талантливее?

Его ближайшие соперники по Ф3, например. Нынешние лидеры GP2.

 

Цитата

 

То есть Лоренс обеспечивает людям достойные рабочие места и, "ай, какой он плохой!" ?

А равенства и справедливости никогда и не было.

 

Что и кому он обеспечил? Факты в студию, будь любезен. Пока что одна болтовня.

 

Цитата

С этим в #скандалыинтригирасследования или в раздел фантастики или в раздел конспирологоческой паранойи.

Паранойю, конспирологию и прочие глупые термины придумали ваши хозяева для того, чтобы устранить инакомыслие марионеток. К счастью, пока еще оболванить удалось не всех.

 

Цитата

Ты забыл поставить имху.

Это не имха, это факт, и это знают миллионы других любителей Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то о Мазепине подумал. С его приходом в Ф-1 вот где будет АдЪ и Израиль )
Стролл все-таки выигрывал чемпионаты, пускай и с читерскими болидами и нелегальными тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZeusZee сказал:

Я что-то о Мазепине подумал. С его приходом в Ф-1 вот где будет АдЪ и Израиль )
Стролл все-таки выигрывал чемпионаты, пускай и с читерскими болидами и нелегальными тестами.

Не скоро он суперку получит, к счастью :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZeusZee сказал:

Я что-то о Мазепине подумал. С его приходом в Ф-1 вот где будет АдЪ и Израиль )

АдЪ и Израиль - это если Мазепин и Ниссани... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fixxxer89 сказал:

АдЪ и Израиль - это если Мазепин и Ниссани... 

Сначала Цирк, а потом уже остальные :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Да что вы, любезнейший! И вы готовы уверовать в то, что "Заубер" и "Мерседес" тратят на тесты одинаково? 

Воистину, блажен, кто верует.

Если тебе требуются пояснения, то речь о затратах на проведение тестовых сессий, а не на сопутствующие производственно-технологические

 

Цитата

А вот тоооо!

Оно и видно :514dce8:

 

Цитата

Его ближайшие соперники по Ф3, например. Нынешние лидеры GP2.

Ближайшие соперники это напарник Гюнтер и Расселл, которые сами не шибко выступали. Стролл конечно тоже косячил, но не так стабильно как соперники. Так что рассказывай, что они в разы талантливее.

Лидеры GP2? Джовинацци, которого до этого сезона никто серьёзно не рассматривал, как потенциального кандидата в Ф1? Гасли, который не заслужил доверия РБ для дебюта? Марчелло, которого уже успел вылететь из ФДА, вдруг стал доказывать свою состоятельность, и которого таки никто никуда кандидатом не рассматривает? А ну да! Конечно же! Сироткин, вот он своими выступлениями однозначно заслужил Ф1.

 

Цитата

Что и кому он обеспечил? Факты в студию, будь любезен. Пока что одна болтовня

Ты новости же читал, сколько Стролл отстегнул за тесты. Да, там не сказано, что мехи Williams рабы и работаю за бесплатно.

 

Цитата

Паранойю, конспирологию и прочие глупые термины придумали ваши хозяева для того, чтобы устранить инакомыслие марионеток. К счастью, пока еще оболванить удалось не всех.

Мои хозяева? Давай факты в студию! Если их у тебя нет, требую извинений.

 

Цитата

Это не имха, это факт, и это знают миллионы других любителей Ф1.

Знают и бесятся, что обиженка не выключается. Все обречены )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2016 в 19:24, BJayDS сказал:

Кто следил за Строллом, какой у него стиль? Безбашенный крашер или статист?

Безбашенный статист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rookie сказал:

А вообще конечно лицемерие болельщиков поражает.

Сами же на каждом углу кричат:"Дайте свежих лиц, вон из Ф1 пенсионеров, больше молодежи!"

При этом прекрасно понимают, что в условиях отсутствия тестов на нормальную подготовку уйдут годы, как у Вандорна.

Вас услышали, Лэнс прошел форсированную подготовку.

Дорого? Зато дебют в 18лет, а не в 25.

Хотели, просили, получите. 

  

Мне кажется, это всё же разные люди)

Думаю, те, кто жалуется на молодёжь, в основном безнадёжные консерваторы, готовые смотреть ещё лет 10 на гонки Массы с Райкконеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Warwick сказал:

Мне кажется, это всё же разные люди)

Думаю, те, кто жалуется на молодёжь, в основном безнадёжные консерваторы, готовые смотреть ещё лет 10 на гонки Массы с Райкконеном.

Попроще мне видится. Все рады молодежи, за которую уже болеют. 

Цитата

Он отбирает место у тех... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 03.11.2016 at 8:09 PM, ilovef1 said:

Равные ли будут условия у Стролла с теми, кто в следующем сезоне дебютирует по-настоящему? Почему у него такие привилегии, что под него покупаются дни на автодромах и он гоняет пусть и на технике 2014 года, но, тем не менее, изучает трассы, технику и команду Ф1 изнутри, когда как такое себе никто больше позволить не может?

А что, больше ни под кого автодромы на целый день не выкупаются? Но результат из всех подобных товарищей везёт только Стролл.

 

То, что мало кто может себе позволить получить достаточный накат на технике Ф1 перед дебютом - это, конечно, очень плохо и позор для Формулы 1, по большому счёту.

 

On 03.11.2016 at 8:17 PM, Dark_Garage said:

 

Я думаю даже о большем: равных условий с ним не будет даже у Боттаса. :D

Ой вряд ли. Это Уильямс всё-таки.

 

On 03.11.2016 at 10:04 PM, Ziltoid said:

А чьи проблемы, что команды не хотят тратиться на воспитание пилотов? Конечно в этом виноваты условные строллы!

Не все. МацЛарин воспитал одного известного афробританца. Пытался воспитать де Фриса, но там не пошло. Воспитал Магнуссена и Вандорна.

 

On 04.11.2016 at 10:39 AM, ilovef1 said:

Минуточку! Начнём с того, что запрет тестов как раз и был создан для обеспечения равенства условий, для повышения уровня конкуренции. И да, плоды этого мы видим, отставание аутсайдеров от лидеров в разы меньше того, что было лет двадцать-двадцать пять назад. Тогда отставание в пять-шесть кругов считалось полной нормой, а сейчас дай Бог на два круга обойдут лидеры, и это в очень спокойной гонке.

 

В регламенте оставлена возможность ездить на старой технике для чего? Для съемок, молодёжных тестов - то есть, с техникой шанс познакомиться быть должен, но не более того. Молодёжь на них и знакомится с техникой Ф1. Пятницы для этого тоже есть - сажай легально за руль пилота, который имеет на это право, и пусть полтора часа гоняет, учится. Так учились Квят, Ферстаппен, Боттас, Рикьярдо - всех так сразу и не вспомнишь.

 

И я не вижу юниорскую команду "Вильямс", созданную на деньги Фрэнка или Клэр. Зато я вижу спецов из их команды Ф1, которых купил папаша Лэнса, чтобы те вели сына в Ф3, явно нарушая принцип равенства даже там.

Што? Значит в Ф1 врали, когда говорили, что они так расходы сокращают?

Самым маленьким отставание аутсайдеров было в те годы, когда был стабильный технический регламент. Ни одна другая мера сокращению отрывов не способствует. Случайным результатам может способствовать иногда. Но так проще кубик кидать. И существенно дешевле.

 

По опыту молодёжек можно сказать, что самые честные условия, лучше (и дешевле) всего позволяющие проявиться таланту - это полное отсутствие запрета на тесты, кроме короткого бана на тесты непосредственно на той трассе, на которой будет следующая гонка.

Всевозможные баны являются отличным подспорьем, чтобы обеспечить интересы команд и огранизаторов, а также интересы пилотов с профессиональным менеджментом, но интересам талантливых и не слишком богатых пилотов эти баны только вредят.

 

Хочу напомнить, что те пилоты, которые считаются крепкими профессионалами в наше время, накатали очень много тестовых километров, будучи третьими пилотами. Те же Феттель, Хюлькенберг, Хэмилтон, Росберг.

 

На старой технике никто не может запретить ездить человеку, если он купил старую машину, арендовал трассу и катается в своё удовольствие. Куча старпёров с баблом так делают. Почему молодому спортсмену с баблом не поступить так же?

 

Юриорские команды в Ф3000, как мы помним, были. Ничего, кроме Хайдфельда, из них не получилось.

 

Всякие Пике, Физикелла и прочие тоже были. Даже сейчас есть Double R. И что?

 

On 04.11.2016 at 0:29 PM, Rookie said:

Пока ничто не указывает на это.

Хотели бы толкового обучения отправили в ВАР, команда которая хороша именно в этом, а Према это для быстрого набивания очков на суперку и бегом в Ф1.

Према подготовила Стролла. И Оконушку.

Ферстаппена, если на то пошло, кроме ВАР ещё очень мощно готовили в МП и паре других команд Рено 2.0.

Я не хочу сказать, что команда Фрица не сделала свой вклад. Сделала, и ещё какой. Но это не единственная команда в Ф3, способная очень хорошо готовить пилотов.

 

On 04.11.2016 at 1:14 PM, ilovef1 said:

Его ближайшие соперники по Ф3, например. Нынешние лидеры GP2.

Некоторые из ближайших соперников по Ф3 может быть.

Из лидеров GP2 сложно найти кого-то с ярким талантом, к сожалению. Есть неплохие ребята, есть хорошо подготовленные ребята. Но так, чтобы прямо блистали - нет таких.

 

On 04.11.2016 at 8:20 PM, Warwick said:

Мне кажется, это всё же разные люди)

Думаю, те, кто жалуется на молодёжь, в основном безнадёжные консерваторы, готовые смотреть ещё лет 10 на гонки Массы с Райкконеном.

Стоит разделять жалобы на молодёжь в принципе и жалобы на молодёжь, которая не лучше старичков.

Если Масса и Райкконен ещё 10 лет будут лучше, чем молодые пилоты - пусть гоняются вместо такой молодёжи. Если будут молодые пилоты, которые быстрее Массы и Райкконена, значит надо давать дорогу молодым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2016 в 11:39, ilovef1 сказал:

Минуточку! Начнём с того, что запрет тестов как раз и был создан для обеспечения равенства условий, для повышения уровня конкуренции. И да, плоды этого мы видим, отставание аутсайдеров от лидеров в разы меньше того, что было лет двадцать-двадцать пять назад. Тогда отставание в пять-шесть кругов считалось полной нормой, а сейчас дай Бог на два круга обойдут лидеры, и это в очень спокойной гонке.

 

В регламенте оставлена возможность ездить на старой технике для чего? Для съемок, молодёжных тестов - то есть, с техникой шанс познакомиться быть должен, но не более того. Молодёжь на них и знакомится с техникой Ф1. Пятницы для этого тоже есть - сажай легально за руль пилота, который имеет на это право, и пусть полтора часа гоняет, учится. Так учились Квят, Ферстаппен, Боттас, Рикьярдо - всех так сразу и не вспомнишь.

 

Но приходит Стролл с папой за спиной, у которого есть десятки миллионов, и попирает все эти принципы. Он отбирает место у тех, кто может быть в разы талантливее, но не имеет столько денег.

 

И я не вижу юниорскую команду "Вильямс", созданную на деньги Фрэнка или Клэр. Зато я вижу спецов из их команды Ф1, которых купил папаша Лэнса, чтобы те вели сына в Ф3, явно нарушая принцип равенства даже там.

 

И это лишь то, о чем мы знаем. Где гарантия, что молодой человек не накатал большое число кругов на боевом болиде этого сезона? 

 

И не надо говорить о том, что об этом тут же все узнают. Я вас умоляю. Большие деньги способны заткнуть даже самые болтливые рты.

 

Всего и надо, что арендовать автодром на день-другой под видом "корпоративного мероприятия" где-нибудь в глуши типа Маньи-Кур, где живут в отдалении три с половиной колхозника и им плевать на то, что происходит на автодроме, привезти туда машину в трейлере без опознавательных знаков и в автобусе группу механиков и инженеров. Кто об этом узнает? Да никто! Купить любого владельца трассы несложно. Он только рад будет дополнительным деньгам. А персонала на трассе в обычные дни - кот наплакал. А если надо, владелец/директор вообще может объявить выходной, и на трассе вообще никого не будет.

 

И про то, что кто-то из группы механиков и инженеров проболтается, тоже не надо. Тайн в Ф1 очень много, и спустя десятилетия даже после иных событий мы не знаем правды, старики без зубов предпочитают не раскрывать секретов, в могилу с собой уносят. Это называется "круговая порука", и никто её не отменял и в Ф1.

 

Так что, подводя итог, скажу коротко: в Ф1 появился мажор, переплюнувший даже незабвенного Пастора Мальдонадо.

 

уточним - тебе не нравиться такая структура автоспорта ( зачем ты его тогда смотришь ? ) или то, что всегда есть люди, которые могут обратить "дыры" в регламенте против твоих любимцев ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SuperDrummer сказал:

Не все. МацЛарин воспитал одного известного афробританца. Пытался воспитать де Фриса, но там не пошло. Воспитал Магнуссена и Вандорна.

Да, такое есть. Есть молодёжные программы. Но если Мак взяли ребят, то ведут их. В РБР и ФДА, даже занимаются, как-то селекцией. Прада в ограниченных объмах. Вот если бы топ-команды полноценно занимались селекцией молодёжи начиная с картинга, тогда можно было бы говорить о уровне футбольных детских школ профессиональны клубов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...