SuperDrummer

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 340
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О SuperDrummer

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0
  1. GP3 стала унылой года так с 2010.
  2. Ничего, Карпова в своё время тоже выносили.
  3. В Монце очень достойный темп. А что было на Нюрбургринге и Спа?
  4. Глухой не услышит, так придумает.
  5. Ну правильно. Зачем давать парню шанс выигрывать гонки? Пусть лучше будет последним из пилотов ART в зачёте.
  6. Решил показать, что ему всё фиолетово.
  7. Пусть не врёт. Он в Джинеттах ездил уже с крышей. Просто не выиграл там, вот и предпочёл забыть.
  8. И таки он в чём-то прав. Ой не факт. Заубер он в своё время не впечатлил ведь не только своим говнистым характером. Это хороший, крепкий пилот, но репутация его в прессе несколько сильнее, чем пилотаж. Кхм... Это Бруно Мишель - некоммерческая организация? Серьёзно? А я, оказывается, зря думал, что ради стабильного существования его коммерческих серий GP2/GP3 ФИА решила выпилить Ф3, которая слишком эффективно готовит пилотов к Ф1. Вандорн даже после года в Японии, в более сильном чемпионате, чем GP2, первую половину сезона в Ф1 страдал. Не исключено, что если бы он попал в Ф1 сразу после GP2, Алонсо бы его сожрал и не заметил. Окон в GP2 вообще не ездил. Мерседес - слишком бедная компания, чтобы кормить Бруно Мишеля оплачивать своим пилотам места в GP2.
  9. Время да, а с возможностями в чём проблемы? Первый рФактор идёт вообще на любой машине обозримого возраста, хоть на ноуте десятилетней давности. Ассетта и второй рФ ресурсов хотят уже кратно больше, но тоже не космос. Руль пойдёт более или менее любой, который крутится на 900 градусов. И 80% возможной пользы от симулятора это уже даст.
  10. Эшторил есть в первом и втором рФакторе, в Ассетто Корсе.
  11. А что с Алёшиным было? Если про младшего речь, он регулярно в своё время высказывался о сериях, где не имел возможности ехать, что "виноград кислый". Больше всего так говорил про GP2 вроде. В которую потом попытался зайти в 2011.
  12. У Фитиля в своё время была дилемма "практика в Ф1 vs титул в Ф3". Он тоже выбрал Ф1.
  13. Больших побед у него не было. Это и близко не Норрис и не Ферстаппен.
  14. Было, конечно. Когда, например, гонщик приезжал гоняться со сракерами по сракерским правилам. Про быстрых пилотов так сразу не вспомню примеры, но у Злобина была громкая история. И более того, были случаи, когда победители чемпионатов по каким-либо единоборствам погибали в уличной драке. Было про то, что ожидания от Рено 2.0 хорошие, и темп на тестах это подтверждает, совсем недавно было, что Сане больше понравился Тек 1 - для чего он должен был проехать с несколькими командами, ибо не по рекламным проспектам же оценивать, какая команда лучше. По рекламным проспектам может оказаться и что Киа лучше Мерседеса. Теоретически это может быть симулятор, т. к. в Тек 1 и R-Ace заход только через симулятор, но этого тоже мало, чтобы принимать решение по команде. Спорить и обсуждать догадки тут в любом случае не хочется, т. к. это будет некорректно. Случаи с пилотами, которые были раньше, я уже упоминал. При любом раскладе, если Александр показал такой темп без предварительного наката в Рено 2.0 с Мишленом, это означает, что он будет основным претендентом на титул в следующем году, если поедет в Рено. Что отлично.
  15. Сила в общем уровне чемпионата. Иначе получается условно уравнивание боксёра-любителя с КМС. В гонках так говорить безопасно. В боксе всё проще: вышел на ринг против "настолько же сильного" - получил. Можно про одинаковые настройки "во всех Ф4" поподробнее? Есть практика выкатывания всех пилотов на одинаковых настройках в моночемпионатах, и она считается порочной. Английские трассы, кстати - это преимущество. Хоть они и усложняют жизнь. В плане борьбы достаточно посмотреть гонки ADAC или итальянской Ф4, а потом включить французскую, испанскую или финскую и постараться не заснуть. По поводу количества соперников есть разные мнения. Но в целом чем больше - тем лучше. Почему немецкая четвёрка и котируется чуть выше. Уверены, что ничего не забыли? Есть одна очень важная составляющая, которой в СМП и близко нет. Отличия космические. В том числе и по словам тех, кто пробовал и то, и другое. Причём их прекрасно видно и со стороны, несмотря на попытки Койраненов делать хорошую мину. В теме Саши вроде. Плюс ещё в какой-то. По поводу вторых тестов картинка как-то не складывается, но не стоит это форсить - говорят, что Алёшин одно время запрещал некоторым пилотам говорить о своих тестах даже друзьям.