SuperDrummer

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 195
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О SuperDrummer

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Минарди уже посокрушался, что в Хаасе сказали, что сохранят состав на следующий год, а не возьмут Джови. Но он топит за итальянцев покруче, чем Попов за русских. У синьора Джанкарло и днищенский итальянец будет пилотом, который более достоин места в Ф1, чем Фитиль и Ололонсо. Т. е. Маркус будет финансировать команд, а результат везти - второй пилот? А чем Леклер или Верляйн хуже Насра? Тому, кто знает, кто это, должно быть очевидно, что после того, как Спиди Фуоку растоптал Оконушко в 2014, особо не заметив этого, в ФДА этот пилот остался только за большие деньги.
  2. Не такая уж и звезда. Даже у Вартаняна заслуг больше, не говоря уж о Шварцмане. В прошлом году, выступая за MP, у которых с техникой всё было нормально, особо не блистал ни в испанской, ни в финской Ф4.
  3. Далековато. Правда, хз, считаются ли круги со срезками в Т1. В квале точно не будут засчитываться, а в практике хз.
  4. Ларионов всё же не ехал никуда и ехать не мог тупо из-за бэкграунда. Чему-то научился, теперь ему финансируют какие-то гонки в России. Уже неплохо. Из того же "призыва" Трофимов вообще нигде не едет. Нерсеса жалко, но результатов тоже не было. Другой вопрос, виноват ли в этом пилот. А для Шварцмана попадание в Рено - это, конечно, шанс. Вполне неплохим вариантом может быть, если СМП останутся для косметики, а решения по программе Роберта будут принимать профессионалы из Рено. "Своей" лестницы, загубившей кучу талантов, там сейчас нет, значит поведут по ФИАшной.
  5. Вопрос, что с перерывом. Сейчас же баллы нужны. Надо регламент почитать.
  6. У Кубицы есть гораздо более серьёзное препятствие для возвращения - суперлицензия. С Наннини не совсем валидное сравнение. Там отставание было порядка трёх секунд, а Кубица проехал в нормальном боевом темпе.
  7. Самостоятельной, но не равнозначной. Несмотря на то, что в некоторых гонках машины Ф2 ехали вместе с Ф1 (имели полное право) и приезжали не последними.
  8. Причём этот мужик - самый мелкий из них.
  9. 125 и 250 кубиков были в своё время полноценными Мото Гран При. Бьяджи, например, был звездой только в 250, в пятисотках он особо ничего не добился. Вот у них по инерции и идёт. Ф2 и Ф3 - это исторически "младшие классы" (опустим 52-53 годы). И если Ф3 будет ехать вместе с Ф1, две гонки там - это предел.
  10. Засранец.
  11. Тема на вырост. Но парень реально очень неплох.
  12. Скорее, там вопрос с классом пилота, как бы абстрактно это ни звучало. Первый сложный чемпионат Палмера-среднего - GP2. Где он добился результата исключительно накатом, пользуясь спецификой серии. ИМХО, он демонстрирует максимум того, на что способен средний человек, который скрупулёзно сравнивает свою езду с ездой высококлассного напарника и старается улучшиться в каждом компоненте. Но когда это идёт извне, а не изнутри, результат примерно таким и будет.
  13. Почему освободится? В честь чего команда будет просить меньше с пилота, который не везёт результат?
  14. Плюс регулярное появление в головке в практиках и на тестах. Чего у голландского дарования пока особо не наблюдается. Собственно, сравнение их результатов в картинге о многом говорит.
  15. Можно сравнить с результатами прошлогоднего новичка Роберта Шварцмана, который тоже в прошлом году перешёл из Ф4 в Рено 2.0. Правда, из нормальной Ф4.