SuperDrummer

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 284
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О SuperDrummer

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Надо теперь в Каталунье хлопнуть дверью погромче. Тупо провести уик-энд сильнее всех, несмотря ни на что.
  2. Команда должна была запросить подтверждение у директора гонки, что можно вернуть позиции. Причём есть подозрения, что китайца обгонять можно было, а Дефурни нет, т. к. он вышел вперёд в тот момент, когда Роберт был за пределами трассы. Т. е. обгонять было нельзя, т. к. Макс прикрывал китайца.
  3. Индус быстр. Он недостаточно быстр, чтобы быть совсем топом, но Ландо он очень хорошо подгоняет. Йимми особых надежд не подавал никогда. Ехал прилично, учитывая начало гоночной карьеры в 14 лет, но в лидерах никогда не был. Немецкая Ф3 на самовозке в слабый год – не показатель.
  4. У Ферстаппена была почти команда в команде, другой мотор (даже от другого тюнера), плюс два медленных напарника. У Норриса же из преимуществ в команде только то, что другие, насколько я знаю, не могут видеть его данные. И у него в соседних машинах достаточно быстрый Дарувала, плюс три гонки был Деннис, которого, похоже, пригласили тупо для референса.
  5. Если бы у семьи Шварцмана были такие же возможности, как у семь Норриса, он бы тестировался не менее интенсивно, чем Норрис. Если брать не с момента прихода в Рено 2.0, а с Ф4, то согласен, лучше было оставаться второй год в Ф4, выигрывать оба чемпионата и уходить в Ф3.
  6. А какие ещё варианты? Норрис тестировался в трёшке с середины лета,плюс параллельно ехал сезон в британской Ф3, которая хоть и не Ф3, но уровень даунфорса там вполне как у настоящей трёшки. Роберт не тестировался вообще.
  7. Какой-то есть, они вроде тестировались. Но это в любом случае не rocket science.
  8. Вопрос репутации программ. СМП, в отличие от программ Мерса, Ред Булла, МакЛарена и даже Рено (хотя лягушатники известны своим национализмом), работает только с пилотами из одной страны. Варяги в гонках на выносливость не в счёт. В этом плане программу уместно сравнивать с RSF или Telmex. Но RSF британцы, у них изначально репутация очень высокая, плюс там никогда не было медленных пилотов. А что СМП, что мексиканцев воспринимают, как источник шальных денег. Хайтек – это команда конкурента в лице Мазепина. Туда Роберта вряд ли отправят. Есть ещё, как ни странно, вариант в виде Мюкке. Роберта там знают и ценят. Он у них первый выдающийся пилот после Верляйна. Вместе с Норрисом, конечно. Это риск, конечно, но в 2012 они могли выиграть титул, если бы играли в командную тактику.
  9. Ну что, новая система - торжество коррупции? Или в ней есть рациональное зерно?
  10. А что было с тестами перед первым годом и между первым и вторым?
  11. А тут не надо располагать какой-либо информацией. Просто можно посмотреть, в какой ситуации находился Роберт. - Шварцман выступал в топ-команде, имел доступ к историческим данным пилотов, побеждавших в этой команде. - Он выступал с сильными напарниками, мог сравнить себя с Норрисом и Дарувалой. Они друг друга подгоняли. - Он мог оценить свой потенциал на фоне заведомо быстрого Норриса и увидеть, в чём Ландо его превосходит, а какие стороны сильнее у самого Роберта. Сильные моменты в методах работы Норриса имеет смысл перенять. - Часть предыдущего пункта, по сути, но по значению для пилота имеет смысл вынести её отдельно: Роберт мог увидеть, что он талантливее Норриса, что укрепит его уверенность в себе. Да, по технике была разница, что не давало показать результат, и были сказки со стороны команды, будто он проигрывает Норрису, имея равную технику, что, может быть, ещё хуже, так что может ударить по уверенности пилота. Но у Роберта в голове есть мозг, причём неплохой, и он вполне мог всё видеть сам, что и где у кого равное. И проигрывал он Норрису не только из-за машины - Норрис действительно был чуть быстрее на многих трассах за счёт своего гигантского наката. Но в Монце, Хоккенхайме, на Нюрбургринге Роберт был быстрее даже в таких условиях. Для сравнения, Вартанян выступает в команде-середнячке, сильных напарников у него нет, подгонять его некому, данных быстрых пилотов тоже не наблюдается. Самые свежие данные более или менее приличных пилотов (и тоже не топов) - это 2015 год, и непонятно на какой машине и в каких условиях они были собраны. И если даже нынешняя машина JD позволяет побеждать, у него есть отмазки, что мол они не выигрывали уже несколько лет, машина у них слабая, победить на ней невозможно и так далее. Было бы лучше, если бы Роберт сразу выступал в R-Ace? Локально - скорее всего. В плане карьеры в целом - уже не факт. Это первый опыт у Роберта, когда команда его сливала, и ему приходилось как-то с этим жить/бороться.
  12. И это огромная проблема. Даже если бы SMP Racing была отличной программой. Когда весь автоспорт завязывается на одно звено, поломка этого звена означает крах всего автоспорта. Как настройщик машины 2012 года? Да, Рено очень важно найти идеальные настройки для машины пятилетней давности. На симуляторе от него какая-то польза ещё была, но там совсем baseline делается. Относительно. Команда могла быть заинтересована в пилоте. Посмотрела на него в течение года, чтобы понять, подходит он им или нет. Потом всё проанализировала и решила, что Сайнс им интереснее. Имеет такой вариант право на существование?
  13. Это не самые худшие условия, которые можно себе представить. Вариант, как у Вартаняна в этом году, ничем не лучше.
  14. А окончательного варианта ещё нет. FIA в худших чиновничьих традициях ставит костыли и подпорки, если находят что-то, что кажется им проблемой. Они решают вчерашние проблемы позавчерашними методами. Как бы этот карточный домик не развалился под вопли "не виноватые мы".
  15. Не факт, что в Према будут зажимать кого-либо даже в угоду Шумахеру. Особенно если по чистому темпу будет солидная разница. Даже если они оба попадут в Ф3, будет ещё одно место, т. к. из нынешнего состава останется, скорее всего, только младший Шумахер.