• Объявления

    • Moged

      С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!!!   30.12.2018

      ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ!! ЖЕЛАЕМ В НОВОМ ГОДУ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРОТЫ И ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!

SuperDrummer

Старожилы
  • Число публикаций

    1 467
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О SuperDrummer

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Второй крэш у Артёма. Смазанный старт.
  2. Одно из другого не следует. Это Ф3, прижима до фига, но на пределе там приходится постоянно отлавливать машину.
  3. При этом в Мюкке мне говорили ещё в ноябре, что евротрёшка "хайли инлайкли", т. к. машины продали, а покупать старые нет смысла.
  4. Не исключено, что для японской Ф3 придётся создавать свою ветку, если народ массово туда ломанётся.
  5. Что ФИА успешно осуществила в связи с введением очков - создала у народа иллюзию, будто эти очки хоть что-то значат, кроме формальных галочек, необходимых для права получить СЛ. Из всех задач, которые должен решить пилот на пути в Ф1, получение баллов находится примерно на 170 месте. Может даже чуть ниже в списке приоритетов. Тем, кто приходит в новую Ф3 из Ф4 или испанской трёшки, имеет смысл совмещать тупо для подтягивания скиллов.
  6. Чтобы у GP3 всё было хорошо, нужно, чтобы не было сильного чемпионата F3. Почему я и сказал, что если привлекут достаточно участников и решат вопрос с новой машиной - перспективы у серии хорошие. Если не смогут решить эти вопросы - будет печально и для серии, и для молодых пилотов.
  7. Тауфик был хорош в картинге.
  8. Ну что, новое название для старого чемпионата уже придумали. Осталось набрать участников и понять, что делать в 2020. Если всё получится, вангую такой же отток пилотов и команд из переименованной GP3, какой был 6-7 лет назад.
  9. Я бы сказал, что не исключаю.
  10. Да нет. Например, Прайнинг прыгнул из Ф4 в кузова. Выступал он при этом в Каррера Капе, т. е. в GT. Но это подмножество кузовов, так что всё верно. Можно формально сказать, что кузовные гонки - это гонки на машинах, существенная часть деталей которых "ничего не делает кроме того, что весит", как говорил один гуру.
  11. Если пытаться формализовать, то кузовные гонки объединяют все гонки на автомобилях, которые изначально для быстрой езды не предназначены, поэтому включают в себя туринг. Туринг в узком смысле – это маломощные кузовные автомобили. Но при этом в расписании стандартного тестового дня, где формулы и кузова едут час через час, кузова могут фигурировать, как touring + GT, так и просто обозначаться touring, что не отменяет того, что вместе с VW Polo или Honda Civic на трассе будет, например, Lamborghini Huracan GT3. Соответственно, ответ на второй вопрос – ничем, ГТ является одним из видов кузовных гонок.
  12. 140 – это пиковая нагрузка, которая возникает далеко не в каждом повороте. В целом похоже на правду. 911 и многие другие тележки для супермаркета с претензией на понты имеют ряд задних сидений, на которых при необходимости могут разместиться двое взрослых. ЛМП не могут по понятным причинам ездить без фар. Что они делают не так? И не стоит забывать, что серийные версии автомобилей GT используются, как правило, для поездок по клубам и редких разгонов по прямой, а не для спортивной езды. И, кстати, чем touring car отличается от passenger car?
  13. А за что такая дискриминация по отношению к Тиктуму, Випсу и Армстронгу?
  14. Это называется "на воре шапка горит".
  15. Потому что титановый вариант, как в Ф1 и ГП2 - дорого.