Ziltoid

Менеджеры
  • Content count

    15725
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Ziltoid

  • Rank
    The Omniscient
  • Birthday 12/29/80

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Омниверс
  • Интересы
    интеллектуальная музыка (prog-, death-, thrash- и тэдэ), теоретическая физика, астрофизика, психиатрия, смешанные состояния сознания, литература

Дополнительно

  • Болеет за
    FFTKRAI \m/cLaren MVE/LNO/GRU/LLA/DTI/RSH/SFL

Recent Profile Visitors

5472 profile views
  1. В Макао
  2. 21°00′59.75″N 105°45′56.65″E
  3. Интересно, папа инженеров из АРТ ее купил? )
  4. У меня не было возможности уточнить 12-1 поддерживаю ) Получается, регулярность составляет 7,692 %, это новые стандарты, всем учесть на будущее ))
  5. А я думаю он просто грамотный тролль )
  6. Подписано Валеев. Помню у него Норрис был рентой. Так что не удивительно, что пишет чепуху.
  7. Формально по гонкам 13-6 в пользу Тани. Вот. Регулярно, так регулярно.
  8. 1/ Де Врис (=) Ник был главным претендентом на титул, что он и доказал по итогам сезона. 2/ Камара (+2) Переоценил Серхио, в команде предпочтение отдали деньгам. 3/ Гиотто (=) В соответствии с собственном скилом, и уровнем команды. Было бы меньше косяков, я бы оказался не прав. 4/ Эйткен (+1) Чуток переоценил из-за заниженного Латифи, но Джек выступил достойно для себя в Кампосе. 5/ Мазепин (+13) Стыдный косяк, Никита не оправдал авансов заслуженных в GP3 6/ Делетраз (+2) Почти, хотя и 8 место сильно для среднего пилота. 7/ Шумаха (+5) Сильно переоценил, глядя, что Према. Не оправдывает ожидания, как пилоту которому прочат место в Ф1. 8/ Чжоу (-1) Совсем малость недооценил. Хотя на фоне Мазепина и Шумахера, получается сильно неодоценил. 9/ Латифи (-7) Видимо из итогов прошлого сезона решил, что Николя уже никуда не прибавит. 10/ Бокколаччи (+4) Если бы ехал сезон полностью, то думаю можно было ожидать. Мацусита - видимо про него забыл когда составлял прогноз, он точно заслуживал в нем быть. Кинг - и в следующем году не поставлю, пусть уже идёт в кузова. Юбер - сильно повлияло, что Арден. Антуан оказался сильнее этого. Жаль, что потеряли такого пилота.
  9. Если бы они ездили до этого в одних чемпионатах Ф4, то да, можно было бы. По факту у Цуноды два полных сезона японской, а у Лоусона 1 в немецкой, всё что до этого в Новой Зеландии и Австралии уровнем ниже (1600, Форд и т.п.). Разные чемпионаты, разные факторы: разные по составу (в японке до 30 пилотов, в НЗ и 20 не набирается), разные шасси, и разная резина, что думаю может быть решающее. В этом году они оба были в двух чемпионатах Ф3 и ЕФ Опен. В одной лучше один, во второй - другой. В Ф3 за Лоусон наблюдалось, что с износом резины он не разобрался. ЕФ Опене резина стабильнее и там он выше. Из этого можно предположить, что в японской Ф3 есть износ и следовательно, у Цуноды есть опыт работы с износом. А у Лоусон вероятно не было такого опыта. И вот потому "не стоит". А в возрасте момент того, что у Лоусона есть спокойно год в запасе, разобраться в Ф3 и к тому же заработать баллы для СЛ, что в случае перехода в Ф2 осложнит ситуацию, если он сразу не будет в топах, что будет ему приносить баллы на лицензию.
  10. Ну ты сказал, как будто Цуноду и Лоусона стоит рассматривать с одинаковым подходом. Лоусон был в этом сезоне Ф3 самым молодым, а Цуноде в следующем уже 20-к стукнет. Лоусону по логике надо оставаться в Ф3 и зарабатывать баллы для СЛ. А идти в Ф2 будет глупостью, это вариант загубить карьеру, как Алези форсировали Джулиано (хотя доктор Марко способен на такую глупость).
  11. Пфффф! Скажи это Леклеру, Расселлу, Норрису.... да, даже Джовинацци
  12. Ну да, такая хотелка хороша )
  13. Состава ещё нет, какие тут могут быть хотелки?
  14. Итак нефиг на Марко полагаться, надо спонсоров искать