Ziltoid

Менеджеры
  • Число публикаций

    14 696
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Ziltoid

  • Звание
    The Omniscient
  • День рождения 29.12.1980

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Омниверс
  • Интересы
    интеллектуальная музыка (prog-, death-, thrash- и тэдэ), теоретическая физика, астрофизика, психиатрия, смешанные состояния сознания, литература

Дополнительно

  • Болеет за
    FFTKRAI \m/cLaren MVESVADKVKMAGRULNOCLERSHSFL

Недавние посетители профиля

4 611 просмотров профиля
  1. Мерс: Хэмилтон впереди / Боттас, ну где то там Феррари: предположу Леклер / Феттель. С большей вероятностью, что окажутся близко. За Леклером амбиции и желание доказать, в минусах возможно сыграет прессинг и атмосфера скудерии (руководства вечно устраивающего срачи). Феттель по прошедшему сезону с прессингом справляется плохо, так что вызов от молодого для него проблема, но у него есть опыт и возможно условия контракта, как лидера. РБРХонда: Ферстаппен убедительно лидер / Гасли без вариантов у него вторая роль Рено: Риккардо по квалам и гонкам должен быть впереди, отрицательный момент, что ему после ньюимобиля придётся сесть в "логан" и вероятно потребуется адаптация / Хюлкенберг, он и Сайнцу квалы сливал, так что опыт ему не поможет ИндоОчки: Перес / Стролл. Скорее, как решат Строллы, дадут Пересу ехать на полную, то он и будет ехать, не дадут, то будут примерно равны. Хаас: Магнуссен = Грожан. Всё просто или как и прежде один сливает в начале, второй тошнит в конце, ну или оба исправятся и будут всё-равно равны. Заубер: Райкконен уедет / Джовинацци может будет порой давать бой СТРХонда: Квят ? Албон. Вот не знаю. У одного опыт, а второй периодически очень быстр. Если сладят, думаю оба будут сильны. МакЛарен: Норрис быстро адаптируется и будет опережать / Сайнс будет пытаться не отстать, может и сможет быть близко Вилльямс: Расселл в очках будет / Кубица в кругах позади. Естественный отбор...
  2. Это ещё почему?
  3. Немцы, испанцы и японцы сохраняют приверженность к философии "старой" Ф3! Уважаю.
  4. Гиотто вернулся в команду и удивился, что нет Маркелова)
  5. Будут, между 1 и 2 этапами, 3-4 это в апреле все. В июне между 15-16. В августе между 30 и 31. В октябре 44-45. И почти весь ноябрь без гонок. Уик-эндов 27 или 28 всего, в этом году было 25
  6. Вообще судя по новым баллам FEM (старая Европейка) должна быть не менее привлекательной, чем FRE (новая европейка). Причем на FRE командам ещё нужно разориться на технику, тогда как старая у них есть в гараже.
  7. А что если будет 5 серий: F2 / F3 / FEM / FRE / EFR ? 47 этапов всего
  8. Арьюн Маини тоже здесь
  9. Day 2 results: Po. Driver Team/Engine Time Gap 1 Tomoki Nojiri Mugen/Honda 1’37.297 2 Yuhi Sekiguchi Impul/Toyota 1’37.329 0.032 3 Kamui Kobayashi KCMG/Toyota 1’37.398 0.101 4 Alex Palou Nakajima/Honda 1’37.451 0.154 5 Ryo Hirakawa Impul/Toyota 1’37.462 0.165 6 Nirei Fukuzumi Dandelion/Honda 1’37.548 0.251 7 Hiroaki Ishiura Inging/Toyota 1’37.633 0.336 8 Sho Tsuboi Inging/Toyota 1’37.699 0.402 9 Kazuki Nakajima TOM'S/Toyota 1’37.841 0.544 10 Nick Cassidy TOM'S/Toyota 1’38.135 0.838 11 Daniel Ticktum Mugen/Honda 1’38.188 0.891 12 Yuji Kunimoto Kondo/Toyota 1'38.714 1.417 13 Harrison Newey B-Max-Motopark/Honda 1’38.926 1.629 14 Ralf Aron Kondo/Toyota 1’39.180 1.883 15 Charles Milesi Team LeMans/Toyota 1’39.212 1.915 16 Tadasuke Makino Nakajima/Honda 1’39.297 2.000 17 Tristan Charpentier Real Racing/Honda 1’40.216 2.919 18 Lucas Auer B-Max-Motopark/Honda 1'40.423 3.126 19 Arjun Maini Team LeMans/Toyota 1’40.779 3.482 20 Naoki Yamamoto Dandelion/Honda 1'41.250 3.953 21 Yoshiaka Katayama Team LeMans/Toyota 1'42.225 4.928
  10. Городская трасса это проложенная по улицам общего пользования: Монако, Баку, Марина-Бэй, Макао, По, Норисринг... где соревнования устраиваются раз в год. В Сочи это не так, это стационарный автодром, как и Яс-Марина
  11. Ты ещё скажи старую трешку ))
  12. Сочи в календаре F2 и F3, причем F3 заключительный этап сезона. Поездка с большой вероятностью.
  13. Потому и пишу "естественно" )
  14. Цунода ещё и здесь параллельно поедет. За Motopark естественно.
  15. Day 1 results Po. No. Driver Team Best Time Gap 1 6 Nirei Fukuzumi Dandelion 1’36.912 2 36 Kazuki Nakajima TOM'S 1’37.104 0.192 3 5 Naoki Yamamoto Dandelion 1’37.475 0.563 4 3 Kenta Yamashita Kondo 1’37.549 0.637 5 18 Kamui Kobayashi Team KCMG 1’37.651 0.739 6 64 Alex Palou Nakajima 1’37.722 0.810 7 37 Nick Cassidy TOM'S 1’37.731 0.819 8 19 Yuhi Sekiguchi Impul 1’37.792 0.880 9 16 Tomoki Nojiri Mugen 1’37.816 0.904 10 38 Hiroaki Ishiura Inging 1’38.040 1.128 11 65 Tadasuke Makino Nakajima 1’38.151 1.239 12 20 Ryo Hirakawa Impul 1’38.210 1.298 13 4 Yuji Kunimoto Kondo 1’38.340 1.428 14 8 Kazuya Oshima Team LeMans 1’38.557 1.645 15 39 Sho Tsuboi Inging 1’38.710 1.798 16 15 Daniel Ticktum Mugen 1’39.040 2.128 17 50 Lucas Auer B-Max Racing/Motopark 1’39.648 2.736 18 7 Ralf Aron Team LeMans 1’39.658 2.746 19 8 Charles Milesi Team LeMans 1’40.010 3.098 20 17 Tristan Charpentier Real Racing 1’40.376 3.464 21 50 Harrison Newey B-Max Racing/Motopark 1’40.765 3.853