SinsI Опубликовано 12.06.2017 00:06 Вообще, стюардов не понять - от неправильного места на старте никому не нет ни малейшего вреда, в то время как от манёвра Сайнза выбыл ни в чём не повинный Масса, да и вообще, ситуацию он создал крайне опасную. Но обоим - по два штрафных бала! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 12.06.2017 00:08 8 минут назад, ahilles сказал: Ну так по ним он их штраф и отбыл, дальше -вина судей, что правил не знают. Отбыл только часть штрафа, полагающегося законом, а не весь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ErnstTrips Опубликовано 12.06.2017 00:11 Может, судьи собирались потом вернуть Квяту время, потерянное на штрафном проезде через питлейн? В любом случае, хорошо, что вся эта хрень случилась с ним в той гонке, где ему всё равно не суждено было финишировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 12.06.2017 00:32 20 минут назад, phalanx сказал: Отбыл только часть штрафа, полагающегося законом, а не весь. Аха, опухли как в Винни Пухе - "...ещё немного, потом ещё немного, потом ещё...пока, увы, ничего не осталось" )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 12.06.2017 00:36 5 минут назад, ErnstTrips сказал: Может, судьи собирались потом вернуть Квяту время, потерянное на штрафном проезде через питлейн? А надо? Штраф Stop-&-Go - это когда: 1: Заезжаешь на пит-лейн; 2: Стоишь нужное время (5 секунд, 10 секунд); 3: Уезжаешь обратно на трассу. Только так, и никак иначе. В любом случае лишний раз проезжать через пит-лейн придётся, что Квят в начале гонки и сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 12.06.2017 00:40 3 минуты назад, Manishi сказал: Аха, опухли как в Винни Пухе - "...ещё немного, потом ещё немного, потом ещё...пока, увы, ничего не осталось" )) Опух в данном случае только Daniil Kvyat, раз думает, что судьи ему нипочём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ErnstTrips Опубликовано 12.06.2017 00:42 5 минут назад, phalanx сказал: А надо? Штраф Stop-&-Go - это когда: 1: Заезжаешь на пит-лейн; 2: Стоишь нужное время (5 секунд, 10 секунд); 3: Уезжаешь обратно на трассу. Только так, и никак иначе. В любом случае лишний раз проезжать через пит-лейн придётся, что Квят в начале гонки и сделал. А... Там был Stop-&-Go? А не просто прибавка к времени пит-стопа? Ну, тогда я чувствую облегчение, а то прям стыдно было за судей)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 12.06.2017 00:53 10 минут назад, phalanx сказал: Опух в данном случае только Daniil Kvyat, раз думает, что судьи ему нипочём. Ты сейчас о чем? Был момент игнорирования судейских решений? Нда.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 12.06.2017 01:49 4 часа назад, loomer listener сказал: Просто великолепно https://www.f1news.ru/news/f1-121500.html Они, что там стыд совсем потеряли?! из членораздельного: если со стоп-энд-гоу в конечном итоге с натяжкой, но более менее оправданное наказание, то с баллами это просто маразм... да и сам "двойной штраф" выходит получил в какой то степени из-за Карлоса Саинса за постгоночное вью респект! лишь бы не аукнулось как Виталику в свое время. так и просится классика от Жириновского: "Хватит это терпеть!" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semchilli Опубликовано 12.06.2017 02:40 Квяту до 12 места доехать помешала команда и судьи ... что помешает ему в следующий раз ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 12.06.2017 02:58 3 часа назад, Stranger сказал: резину на пите тоже походу судьи меняли А не чего, что он на 7 постоянно отрывался от Алонсо и остальных, а после проезда застрял за паровозам. А учитывая как шла гонка, если бы он сразу сделал все, то вполне мог и за очки бороться. Это в корне не верно, делить на казание на два и применять его когда попало, в таком виде спорта как Ф1, где важен каждый пук в плане стратегии, и маленькая деталь может испортить все. Если бы они сразу знали про стоп энд гоу, тактику можно было строить иначе. Назови пожалуйста примеры, когда и где и для кого судьи поступали так же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 12.06.2017 02:59 3 часа назад, phalanx сказал: Формула-1 живёт по цивилизованным европейским понятиям, а не по блатным. То есть отказ от пересмотра судейских решений в футболе, хоккее и др. видах спорта - это тяжелое наследие русской мафии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 12.06.2017 03:45 6 часов назад, Ctells сказал: Квята изначально должны были наказать 10 секундами по регламенту. Но какого чёрта тогда ему в первый раз дали проезд по питу, где он потерял секунд 15... Судьи не знали регламент ? Исключено. Получается спецом подставили под двойное наказание Надо было сделать сладкую пилюлю для местных болельщиков и обеспечить Стролла гарантированным местом в десятке. Подарок для папы и местных любителей Ф1, ну и долбанули по Квяту вторым снарядом тяжелого калибра. В общем команда у Даниила ниже плинтуса, да и мостик видимо во время гонки занимался чем угодно и по всей видимости не смотрел гонку: иначе чем объяснить такой факт, что Даниила сразу не позвали на пит после того, как у него упал темп относительно и Хюлька, который ехал впереди и Стролла, который ехал позади?. Отличный гонщик Даниил Квят и откровенно лажовая команда Торо Россо. Смотрел их копошение на пите Даниила и было впечатление, что у некоторых техников были полные штаны чего - то нехорошего, что мешало им нормально двигаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_cypher Опубликовано 12.06.2017 04:02 Я же говорил, что с карьерой Квята в Ф1 будет то же, что и у Петрова. Увы, но надеяться больше не на что. Доедет этот сезон, а в следующем году его скорее всего заменят на нового гонщика. Судя по отношению к нему судей, напарника, а также по работе команды - всё к этому и идёт, к сожалению... Никто в Ф1 не хочет видеть российский флаг на подиуме. И сделают всё, чтобы его там больше не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 12.06.2017 04:15 5 часов назад, Stranger сказал: во время второго проезда он отстоял 10 штраф и его обслужили механики при чистом стоп энд го обслуживать его нельзя те два проезда было бы в любом случае В игнор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 12.06.2017 04:42 4 часа назад, phalanx сказал: А надо? Штраф Stop-&-Go - это когда: 1: Заезжаешь на пит-лейн; 2: Стоишь нужное время (5 секунд, 10 секунд); 3: Уезжаешь обратно на трассу. Только так, и никак иначе. В любом случае лишний раз проезжать через пит-лейн придётся, что Квят в начале гонки и сделал. Вы думать умеете? Ему дали в 1 раз проезд(!) по пит-лейну!!! Это минус 20 секунд! Все, он уже отбыл наказание! 2 штраф в виде 10 секунд уже вне правил, это уже судейский беспредел, так как проезд по пит-лейну намного жестче 10 секунд. Это именно судейский беспредел, еще и команда нифига не опротестовывает. Команда те еще паразиты оказывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ren121 Опубликовано 12.06.2017 05:04 5 часов назад, phalanx сказал: Формула-1 живёт по цивилизованным европейским понятиям, а не по блатным. Законы бывают разные, а понятия что европейские что блатные все едино. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey79 Опубликовано 12.06.2017 05:28 Даня молодчина! После гоночное интервью просто отличное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 12.06.2017 05:33 2 часа назад, JinDevil сказал: Назови пожалуйста примеры, когда и где и для кого судьи поступали так же? Учите историю и матчасть. Вот где был реальный беспредел. Как думаете, великий чемпион так же диареил в радиосвязь отборным матом? P.S.: Лучше скажите, почему Квят так позорно облажался на незнании правил дисциплины, в которой выступает. Даже моя бабка в курсе, что возвращаться на свою стартовую позицию можно лишь в том случае, если ты успел двинуться до того, как уедет последняя машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 12.06.2017 05:36 2 часа назад, JinDevil сказал: А не чего, что он на 7 постоянно отрывался от Алонсо и остальных, а после проезда застрял за паровозам. А учитывая как шла гонка, если бы он сразу сделал все, то вполне мог и за очки бороться. Это в корне не верно, делить на казание на два и применять его когда попало, в таком виде спорта как Ф1, где важен каждый пук в плане стратегии, и маленькая деталь может испортить все. Если бы они сразу знали про стоп энд гоу, тактику можно было строить иначе. Назови пожалуйста примеры, когда и где и для кого судьи поступали так же? Да,в плане стратегии он должен был стартовать последним,вы не забыли? А так только"за паровозами застрял", а вот те "паровозы" тоже за очки борются и могли протестовать против всего лишь проезда по питлейн и потере нескольких мест всего! Так что это горяченькое от Квята после гонки может дорого ему обойтись в отличие от гонки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 12.06.2017 05:38 5 минут назад, phalanx сказал: Учите историю и матчасть. Вот где был реальный беспредел. Как думаете, великий чемпион так же диареил в радиосвязь отборным матом? P.S.: Лучше скажите, почему Квят так позорно облажался на незнании правил дисциплины, в которой выступает. Даже моя бабка в курсе, что возвращаться на свою стартовую позицию можно лишь в том случае, если ты успел двинуться до того, как уедет последняя машина. Мдя, ты читаешь ветку? Он спросил у команды, можно ли ему вернуться на свою позицию? Команда ответила "да"! Все претензии к ней, они на пару судьями были в ударе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 12.06.2017 05:39 52 минуты назад, Raven4uk сказал: Это вы походу правил не знаете, нельзя в гонке наказывать дважды за одно деяние. Не важно, ошиблись они или нет. Наказание уже было отбыто и Квят правильно высказался, так как судьи устроили форменный цирк. Хотя что я объясняю это квятофобам и троллям. Правильно высказался? Сомневаюсь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 12.06.2017 05:46 11 минут назад, phalanx сказал: Учите историю и матчасть. Вот где был реальный беспредел. Как думаете, великий чемпион так же диареил в радиосвязь отборным матом? P.S.: Лучше скажите, почему Квят так позорно облажался на незнании правил дисциплины, в которой выступает. Даже моя бабка в курсе, что возвращаться на свою стартовую позицию можно лишь в том случае, если ты успел двинуться до того, как уедет последняя машина. Причём тут последняя машина? Учишь других, а сам не знаешь правил. Пойди погугли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 12.06.2017 05:51 5 часов назад, SinsI сказал: Вообще, стюардов не понять - от неправильного места на старте никому не нет ни малейшего вреда, в то время как от манёвра Сайнза выбыл ни в чём не повинный Масса, да и вообще, ситуацию он создал крайне опасную. Но обоим - по два штрафных бала! Конечно,нет никакой разницы, стартует гонщик последним или 11—тым)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 12.06.2017 05:57 Парни, остыньте. Суммарный якобы "двойной" штраф оказался равен тому, что и должен был быть. Как сложилась бы гонка, не будь штраф разделён на две части - неизвестно, может, и хуже. Судьи, конечно, накосячили, но так и будет, пока нет постоянного состава - по-моему, это решение назрело очень давно. Неужели Ф1 с её баблом не может навести порядок в этом вопросе? Лично у меня опять вагон вопросов к команде: Почему двигатель "просто" заглох? Почему команда не знает правила? Зачем конкретно передержали на УС? У меня жена даже предположила, что ТР продал место в очковой зоне Вильямсу (Строллу). Ну и пит - что это было? СС на заднее правое не налезал, а С напялили? У них там что, разные диски? К Даниилу претензий никаких, от слова совсем. Продержаться на УС до 53 круга с хорошим темпом - это нечто! Послегоночное интервью - просто класс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах