Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Удивляет то, что некоторые просто из штанов выпрыгивают, доказывая здесь, что Квят сам лошара и дурак дураком, и все штрафы ему положены по заслугам. Нравится, когда своего зажимают, да? Этакий махровый либеральный мазохизм.

 

Осталось только пафосно, скрипучим, старческим голосом продекламировать "Прости нас, Дерек Дэйли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Rascom said:

Вы сами немного не понимаете того что произошло и говорите как обыватель, с юрид. точки зрения нонсенс. Де факто Квят получил проезд по пит-лейну и 10 секунд стояния, де юро получил два наказания - проезд по питлейну и 10 секунд ожидания при плановом пит-стопе. Не вина Даниила что судьи не знают правил и дали ему более мягкое наказание.

Питстоп не был плановым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Под ВСК и СК нельзя.

под СК вроде да нельзя а про ВСК я не помню

чтобы такое было

дай линк почитать  про запрет отбывать штраф под ВСК

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MLad сказал:

Причем здесь прибавка 25 секунд, если мы говорим об отмене stop&go? Как компенсировать время на остановку и старт?

это пример отмены решения стюардов

те начислили штраф на финише прибавкой - потом отменили вернули позицию

про отмены штрафа стоп энд го я не слышал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, phalanx сказал:

 

Формула-1 живёт по цивилизованным европейским понятиям, а не по блатным.

 

ахахаха. Как и Европа вся, ага. Ты это своё дерьмо кому-нибудь другому в уши вливай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, vikkilit сказал:

 к чему я и вела предыдущие дни - нельзя молчать. надо давать сдачи. морально раздавливать напарника, если он тебе сам строит козни, тогда он будет чаще ошибаться - как сегодня - тогда команда начнет работать на тебя. Сегодня видимо у Дани накипело - от бездарных судей до напарника.

Вообще, это конечно грустно всё. Когда ты не можешь положиться на напарника, а наоборот, ждёшь, что он насрёт на твоей тропинке. Это не только к Карлито относится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно по поводу штрафов формально судьи накосячили и повод для недовольства безусловно есть. Но поддержу мысль, что наказание хоть вместе хоть по отдельности на общую потерю времени не сильно повлияло бы, в теории действительно проезд+10 сек = стоп-энд-го 10 сек, хотя нюансы в виде сопутствующих факторов однозначно присутствуют.

 

Вопросы в другом:

 

1) Кто виноват что машина заглохла на старте, неисправность или косяк гонщика?

 

2) Нафига вообще было создавать на пустом месте ситуацию со штрафами?! Ведь команда и гонщик знают правила, и кто здесь дурак то оказался, я так и не понял? Очевидно же, что старт с последнего места намного лучше чем все эти танцы вокруг питлейна.

 

3) Какого фига надо было устраивать эти тесты на выносливость для шин ультрасофт ?!! Не знаю о каком нормальном темпе шла речь,но уже как минимуму к 40-45 кругу по тому как стремительно уезжал Хюлькенберг и нагоняли сзади идущие машины невооруженным глазом было видно что темп катастрофически падает. Суперсофта на 25-30 кругов хватило бы с запасом. Я чуть было пульт не сгрыз глядя как Даня все больше отстает, а команда хранит олимпийское спокойствие и делает вид что ничего не происходит. Что это вообще было так и осталось неясно.

 

Итог таков, судьи конечно редиски, но основной косяк за командой из-за которого и случилась вся эта чехарда. В конце даже обрадовался немного и успокоился когда Даня сошел по техническим причинам. Лучше уж так, чем финишировать в шаге от десятки при реальных шансах на неплохие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценок  не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Darkman сказал:

в теории действительно проезд+10 сек = стоп-энд-го 10 сек, хотя нюансы в виде сопутствующих факторов однозначно присутствуют.

 

Вопросы в другом:

 

1) Кто виноват что машина заглохла на старте, неисправность или косяк гонщика?

 

2) Нафига вообще было создавать на пустом месте ситуацию со штрафами?! Ведь команда и гонщик знают правила, и кто здесь дурак то оказался, я так и не понял?

Никак не равны. Проезд - это ~ 15-17 сек потерянного времени. Без этого было бы: сам питстоп (пусть 3 сек)+ 10сек ждём + 15-17 проезд.

 

Машина глоха и задолго до старта - Квят говорил об этом в интервью.

 

Даже если гонщик и дурак, то на что команда нужна?Грамотный менеджер всегда предупредит гонщика. Всегда. Я до сих пор вспоминаю Ж.Тодта. При нём красные не допускали ошибок. Практически ни разу. Вот идеал менеджера Ф1 к которому должны стремиться нынешние дуралеи, невесть каким образом попавшие в Формулу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DAKar сказал:

Оценок  не было?

Ты ждёшь 6 баллов Даньке?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Darkman сказал:

2) Нафига вообще было создавать на пустом месте ситуацию со штрафами?! Ведь команда и гонщик знают правила, и кто здесь дурак то оказался, я так и не понял? Очевидно же, что старт с последнего места намного лучше чем все эти танцы вокруг питлейна.

С мотоспорта комментарии Дани по поводу позиции на стартовой решетке:

Цитата

По словам Даниила, он понимал, что на прогревочном круге должен вернуться на свою позицию до пересечения линии машины безопасности, и практически успел это сделать.

«Я был в курсе, – ответил Квят на уточняющий вопрос. – Я очень близко подобрался к Алонсо [до пересечения линии]. Очень близко. В этот момент мне надо было попытаться. До этого у нас возникло недопонимание с Карлосом. Он не видел, что я приближаюсь, так что я потерял время за ним. Потому что мы даже не можем говорить на прогревочном круге [поскольку все переговоры с пилотами на прогревочном круге запрещены], чтобы его можно было предупредить, чтобы он оставил мне больше места – чтобы он пропустил напарника, которому надо вернуться на свою позицию.

Потом я был уже бок о бок с Алонсо, и если бы я свернул в этот момент в боксы, мы бы просто столкнулись. Так что я не думаю, что это был приемлемый вариант. Но повторюсь – даже с этим штрафом мы могли претендовать на хорошие очки».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Антидот сказал:

Судьи, конечно, накосячили, но так и будет, пока нет постоянного состава - по-моему, это решение назрело очень давно

Очень рассчитывал, что следом за Берни из Ф1 уйдут Уайтинг и его команда задумчивых пердунов. Не понимаю, зачем их оставили... как дождик, так думают часами, что делать и когда ехать, как штрафы придумывать, неоднозначно и необъективно косячат 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Darkman сказал:

1) Кто виноват что машина заглохла на старте, неисправность или косяк гонщика?

где-то читал что сцепление вроде как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DAKar сказал:

Оценок  не было?

 

Итальянская: Gazzetta

 

Hi_y6CGNe_k.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено пишет что обновок серьезных не будет.... а блок поменяли уже, который должен был быть на 5 кг легче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, PasserbyAndy сказал:

Очень рассчитывал, что следом за Берни из Ф1 уйдут Уайтинг и его команда задумчивых пердунов. Не понимаю, зачем их оставили... как дождик, так думают часами, что делать и когда ехать, как штрафы придумывать, неоднозначно и необъективно косячат 

напишите коллективное письмо Кэри Чейзу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zharuk сказал:

Никак не равны. Проезд - это ~ 15-17 сек потерянного времени. Без этого было бы: сам питстоп (пусть 3 сек)+ 10сек ждём + 15-17 проезд.

 

 

Ну уже вроде говорилось, что стоп-энд-гоу это проезд+ пустой питстоп без манипуляций в течении штрафного времени, так что примерно равно получается.

7 минут назад, ЮрТа сказал:

С мотоспорта комментарии Дани по поводу позиции на стартовой решетке:

 

Тогда получается что решили рискнуть, а потом уже ничего не могли сделать. Но все таки гонщик в большем напряжении находится и ему сложнее оценивать ситуацию. Команда могла волевым решением приказать стать на последнее место если видели что шансы успеть не очень хорошие. А в итоге получилось то что получилось...

 

И опять же вопрос остается с неоправданно затянутой сменой шин, какой смысл было сидеть до упора когда уже все давно перешли на суперсофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я вам скажу про штраф стоп-энд-гоу, разделенный на два наказания.

Да, надеюсь, всем уже понятно, что это проезд по пит лейну со стоянием 10 сек с никаким совмещением с плановым пит стопом и любой работой над машиной.

Но, почему штраф разделенный на два раза оказывается более суровым, чем отбытый за раз?

Да с юридической т.з. штраф по времени одинаков, но рассмотрим ситуацию произошедшую в Канаде.

Сначала Квяту выписывают проезд по пит лейну, после чего он застревает за группой Мага-Стролл-Халк, неминуемо теряя время, при нормальном втором пите с штрафом в 10 сек он опять оказывался в трафике в борьбе за очки позади группы Стролл-Алонсо-Грожан. А теперь представим, что ему сразу бы выставили стоп-энд-гоу, он бы выехал позади этой группы, которая была ключевой в борьбе за очки, Квят  тогда оказывался подальше на 10 сек, НО не терял бы столько времени, а догонял бы эту группу, нивелировав бы лишнюю потерю в 10 сек., темп был для этого. При таком одноразовом наказании, после планового пита с переходом на СС он просто выезжал впереди Стролла, там запаса хватало уже.

Вывод: один штраф, разделенный на два подставляет два раза в трафик пилота, в отличии от штрафа отбытого за один раз. Я здесь прекрасно понимаю Квята, который только что терял время за медленной группой с ХААСом Магнуссена и после пита ему опять бы приходилось продираться через медленную группу со СТроллом, Алонсо и Грожаном. Вот такие пирожки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю выразить свое отношение к уровню судейства ФИА здесь https://www.facebook.com/pg/fia/posts/?ref=page_internal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По темпу,  хорошая гонка от Дани. 8-9 темп среди финишировавших. В Баку, правда, особо легче не будет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stranger сказал:

этот наверно

 

orig_247852.jpg

Ты там в своем уме Тост руководитель команды.

А вот эту рожу  запомните - менеджер «Торо Россо» Грэм Уотсон  - шестерка Доктора!

 

 

100233.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Неудивительно, что он взбеленился». Фанаты про двойной штраф Квята

 

XlN720zRgDY.jpg

 

Гонка в Канаде стала настоящим кошмаром для Даниила Квята. Из-за барахлящего сцепления он не успел вовремя уйти на прогревочный круг, а затем получил за это два штрафа подряд. Как заявили потом судьи, «первое наказание оказалось некорректным».

 

https://ru.###.###/f1/news/neudivitelno-chto-on-vzbelenilsya-fanaty-pro-dvojnoj-shtraf-kvyata-917743/?s=1

 

Скрытый текст

Вполне ожидаемо, что эта несправедливость возмутила российских болельщиков Даниила. Но и в англоязычном интернете по этому поводу воцарила солидарность (что нетипично для интернета в принципе). Мы собрали высказывания болельщиков по этому поводу с англоязычной версии сайта ###.### и с Реддита.

Jurrie: Если коротко, то судьи дали Квяту неправильный штраф. А после того, как он его отбыл, они наказали Квята за свою же ошибку. Должен согласиться, что это глупо. Что меня удивляет, так это то, что когда я смотрю гонки Ф2 и Ф3, наказания следуют довольно быстро и последовательно. Но когда я смотрю Ф1, штрафы превращаются в цирк.

Disco Stu: Судьям повезло, что они облажались «всего лишь» с Toro Rosso. Если бы это был Mercedes или Ferrari (или, прости господи, Макс Ферстаппен), шуму было бы намного больше.

Richard Newton: Если гонщик совершают ошибку, его наказывают. Если судьи совершают ошибку, наказывают гонщика. Легко могу понять, почему Квят расстроен.

Ballsy: Полный бред с этим судейством. Квят и Магнуссен получили столько же штрафных очков в лицензию, сколько и этот лунатик Сайнс за опасное вождение.

Inflatable: Сочувствую Квяту. Идиотский двойной штраф. Дайте парню нормально стартовать, как он и сделал. Он успел до старта, так в чем проблема? Такие правила надо менять (отменять).

Archangel_66: Неудивительно, что этот парень взбеленился из-за того, что сегодня произошло. Не могу поверить, что Уайтинг, или кто там заварил эту кашу, искренне верит, что справедливо было наказать гонщика, затем заметить свою ошибку и наказать за нее его еще раз. Отлично доказывает, что Берни был не единственной проблемой Ф1.

Kimpster77: Вот честно, у этого парня гнилая удача. Похоже, он сделал что-то плохое в прошлой жизни!
Neverwish: «Еще 10 секунд? Это шутка. Я не прав? Чем они там занимались? И у меня два штрафных очка к лицензии. Они должны отменить это идиотское правило. Для чего это правило? Мы водители такси что ли? Или мы пилоты Формулы 1?». Квят откопал своего внутреннего Феттеля.

CookieMan0: «Что такое? Мы дали слишком большой штраф? Упс, давайте дадим ему еще один, чтобы исправиться». Неудивительно, что он взбешен. Что за дерьмовое решение.

DeeBagasaurus: «Давайте дадим ему еще один». Это не так. Должен был быть десятисекундный штраф стоп-энд-гоу, а они сначала дали ему просто проезд по пит-лейну. Поэтому они и добавили ему второй штраф с 10 секундами.

Obi-Wan_Kannabis: Сегодняшний пример некомпетентности судей остался без последствий, потому что машина сломалась, но представьте, если эта хрень решала бы титул.

fldm: Я удивлен, что так мало людей говорит об этом. Ему пришлось отбывать два наказания, потому что судьи сначала дали ему неправильное?

saosinfangirl: Этот малыш без вопросов самый неудачливый гонщик во всем чемпионате.

yyyeeesss: Помните видео с брифинга пилотов, которое они недавно выложили? Могу предположить, что следующее будет куда интереснее.

dixy48: Я согласен с Квятом, но это: «Я пойду и поговорю с Чарли. Потому что это раздражает. Это очень раздражает. Простейшая работа, и они даже с ней не могут нормально справиться» – не сулит ничего хорошего от Чарли. Надеюсь, ему не дадут новых штрафов...

SKnightVN: Может Феттель даст ему списать свое письмо.

afito: Все знали, что Квят должен был стартовать последним, если он не смог уйти на прогревочный круг. Всегда так было. Если ты облажался, получи десятисекундный стоп-энд-гоу. Это тоже всегда так было. То, что судьи не могут вынести простейшее решение правильно, поражает. Почти так же поражает, как и то, что Квят и Toro Rosso не знали правил.

MilleMiglia82: Люди должны больше говорить об этом, гонщики должны высказаться насчет того, что случилось с Квятом.

penguinwarrior93: Мне жаль Даниила. Ему так не везет последние три гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Darkman сказал:

И опять же вопрос остается с неоправданно затянутой сменой шин, какой смысл было сидеть до упора когда уже все давно перешли на суперсофт.

Кругов 5 точно передержали, на 47 круге у Дани началось падение темпа. Мог бы даже с учетом штрафа выехать перед Магнуссеном, а побороться с Палмером и Грожаном можно было весьма успешно. Грожан всю гонку проехал на СС и на свежем комплекте Даня имел очень неплохие шансы заехать в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Darkman сказал:

Ну уже вроде говорилось, что стоп-энд-гоу это проезд+ пустой питстоп без манипуляций в течении штрафного времени, так что примерно равно получается.

Не равен совершенно даже если попадание в трафик не учитывать.

Просто проезд это ограничение скорости, греется двигатель и тормоза, а шины остывают.

10 сек на пите это опять перегрев движка и тормозов и замена колёс вместо 3 сек как минимум 5, если без косяков.

За одно нарушение Квята отравили, затем повесили, а потом расстреляли. Плюс ещё команда устроила забег с колёсами вокруг машины с повторным запуском.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...