MLad

Доверительная
  • Content count

    738
  • Joined

  • Last visited

About MLad

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Интересы
    Книги, Компьютерные игры, Пейнтбол

Дополнительно

  • Болеет за
    26

Recent Profile Visitors

1103 profile views
  1. Российская обложка игры F1 2019
  2. Мне в данном случае интересна не трактовка происшедшего (с этим как раз всё понятно, и я не спорю), а в целом отношение к ситуации. Лично у меня, на уровне ощущений, как болельщика, возникло стойкое чувство, что с Даней обошлись незаслужено. Мол, профессионализм судей должен проявляться в непредвзятом рассмотрении каждой конкретной ситуации. А каково твоё личное мнение на этот счёт? Ирония в том, что тот же реддит сочувствует Дане и недоволен судьями. И это при том, что там "этой ветки" нет. А здесь чувствуется чёткая поляризация на "илиту" и "эту ветку" с парой-тройкой исключений.
  3. Вы, боюсь, утеряли изначальный посыл. Подача темы от @Didi, с которой я и задал вопрос заключалась в 2 пунктах: 1) Сама ситуация - гоночный инцидент, однозначной вины Квята в ней нет 2) Наказание Квята определилось прошлым его опытом Вопрос: насколько правильно наказывать пилота с неоднозначной репутацией в пограничных ситуациях? Теперь к вашим аналогиям: -Рецидивиста надо сажать за решётку, даже если его вина не доказана -Злостного нарушителя ПДД надо назначать виновным в ДТП, даже если "обоюдка" Супер, да. Очень жизненно, очень нормальная аналогия.
  4. Я говорю не о нормальности этого для Ф1, а именно о правильности такого подхода. То есть, лично у меня эта ситуация вызвала диссонанс: вроде бы и понятно, что объяснение такому поведению судей есть, но оно не устроило как меня лично, так и множество других болельщиков на том же реддите, например. Аналогия с ПДД неуместна хотя бы потому, что на дорогах общего пользования отсутствует соревновательный элемент вопрос именно в приемлемости такого подхода в спорте
  5. Ну, тут возникает вопрос: насколько допустимо судить гоночные инциденты, опираясь на личности участников?
  6. Вы забываете о самой сути троллинга - провокации в том или ином виде. Если реакция есть - значит троллинг удался. Было же пару дней, когда товарищу никто не отвечал - она уныло набрасывал по 1-2 сообщения в день и сливался. А сейчас почитать - аж сияет, что с ним общаются
  7. Не кормите тролля
  8. Ну, быть быстрым и не конвертировать скорость в результат - это всё равно лучше, чем быть просто медленным Во всяком случае, есть шансы исправиться
  9. Пока не утихают форумные войны, Даня тренируется на картодроме и репостит в инстаграм ироничные сторис:
  10. Ну вот, сразу жир потёк. Можно было даже не умничать
  11. Как виртуальный гонщик виртуальному гонщику отвечу, что принципиальное отличие виртуальных Ф1 от виртуальных кузовов в том, что виртуальные Ф1 никогда не ездят накатом - ты всегда проходишь повороты, оттормаживаясь перед входом, а газом работаешь всё время прохождения поворота. Более того, жать на тормоз в повороте, либо даже бросать газ с вывернутым рулём - это прямая дорога к блокировке или сносу передней оси. Ты бы прежде чем со своим экспертным мнением лезть, в гран туризмо на болиде мерседеса покатался хоть
  12. Аналитика от Палмера. Если коротко: Норрис вынужденно занял неудачную траекторию на торможении, выехал слишком широко, и возвращался из-за пределов; Сайнс оказался зажат между двумя болидами и слишком поздно начал оттормаживаться для того, чтобы избежать столкновения; Квят занимал нормальную гоночную траекторию, но его слегка занесло, что стало неожиданностью для Карлоса. Вывод: обычный гоночный инцидент на первом круге.
  13. Ну, в Ф1.5 Даня показал 2 лучших круга ихз 2. То есть чистый темп ТР, судя по всему, позволяет бороться с другими середняками на равных
  14. Жиденько как-то. Я в 10 классе школы изящнее набрасывал
  15. Он разве ставку не отдал?