Барт Венегор Опубликовано 24.02.2017 17:28 Только что, AVB сказал: Угу... и у Рено... а.. на Хаас с недавнего видео намекаешь да фиговато завёлся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 24.02.2017 17:31 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: а.. на Хаас с недавнего видео намекаешь да фиговато завёлся Ну проблемы индейцев Хааса шерифа Ferrari не волнуют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.02.2017 17:40 12 минут назад, Барт Венегор сказал: привычка ещё больше спасает завтра будет ещё лучше выглядеть Не, я это еще на видео Заубера заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 24.02.2017 18:26 Обкатка. Фьорано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 24.02.2017 18:27 Кто бы что ни говорил про топоры и лопаты, но мне машина понравилась, особенно после видео Кими на трассе. На расстоянии "бумбончик" на носу не так и заметен. И вообще машина красиво по трассе катит. Что интересно, так это отсутствие фоток с тыла или я не видел. Может и там что то интересное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 24.02.2017 18:28 Quote Кими Райкконен: «Конечно, на первых кругах я не мог атаковать, но все системы работали без проблем. Это только первая обкатка, и она ещё не закончилась, а настоящая работа начнётся только в Барселоне. Впрочем, всё складывается неплохо, так что будем двигаться дальше. -2 сек было не атакуя. Quote Себастьян Феттель: «Когда ты впервые видишь новую машину, это всегда особенный момент. На первый взгляд, машина производит сильное впечатление, но и ощущения от пилотирования очень хорошие, по крайней мере после нескольких кругов по трассе. Это определённо хорошая основа для дальнейшей работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 24.02.2017 19:09 Субъективно Мерс выглядит более завершенным. А болид Феррари похож на "я его слепила из того что было". Главное, конечно, чтобы был быстрым. А вдруг, вопреки всему... Пока еще можно и нужно надеяться ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 24.02.2017 19:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 24.02.2017 19:30 1 час назад, mysnghome сказал: Кто бы что ни говорил про топоры и лопаты, но мне машина понравилась, особенно после видео Кими на трассе. На расстоянии "бумбончик" на носу не так и заметен. И вообще машина красиво по трассе катит. Что интересно, так это отсутствие фоток с тыла или я не видел. Может и там что то интересное. По мне, с 14 года машины Скудерии прямо скажем не красавицы, причем из-за носа. Пересмотрел фото, страшненькая - это F14T, следующие лучше, но в каждой есть недостатки, у SF15-T - очень длинный нос. А у SF16-Н и SF70H - не гармоничные переходы к носовой части и сама форма носа, ну и + писюны многих раздражают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 24.02.2017 20:06 В наглую и без спроса взято из темы, какой-то другой команды ф1. Интересно, что авторы тех регламента не использовали плавник на своем творении. Ах да и еще у них девочка, или по крайней мере не мальчик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чики-Зай Опубликовано 24.02.2017 20:59 52 минуты назад, baddaman сказал: В наглую и без спроса взято из темы, какой-то другой команды ф1. Интересно, что авторы тех регламента не использовали плавник на своем творении. Ах да и еще у них девочка, или по крайней мере не мальчик Самое классное, что все болиды разные и будут хорошо различаться на трассе. Осталось РБ в тёмно синий и ТР в голубой. Жаль, что рено отказались от полностью жёлтого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 24.02.2017 21:01 Что бы это крыло на плавнике не забанили - да не может такого быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bundes Опубликовано 24.02.2017 21:57 Рано презентацию начали, Степни не спит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 25.02.2017 00:32 4 часа назад, baddaman сказал: Интересно, что авторы тех регламента не использовали плавник на своем творении. Ах да и еще у них девочка, или по крайней мере не мальчик Они не авторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noname515 Опубликовано 25.02.2017 07:04 10 часов назад, baddaman сказал: Интересно, что авторы тех регламента не использовали плавник на своем творении. Ах да и еще у них девочка, или по крайней мере не мальчик Насколько я читал, за основу нового регламента взята концепция Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.02.2017 07:22 13 часов назад, Турист сказал: С новой машиной нас! "Пусть кричат уродина. Но она нам нравится, хоть и не красавица" (с) Может и поедет... Forza SF70H! посмотрите какая каракатица выиграла в 1979, так что не красивая машина быстрая. а быстрая машина красивая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.02.2017 07:24 12 часов назад, mysnghome сказал: Кто бы что ни говорил про топоры и лопаты, но мне машина понравилась, особенно после видео Кими на трассе. На расстоянии "бумбончик" на носу не так и заметен. И вообще машина красиво по трассе катит. Что интересно, так это отсутствие фоток с тыла или я не видел. Может и там что то интересное. Машина создана чтоб гонять, её и надо оценивать в движении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.02.2017 07:25 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: посмотрите какая каракатица выиграла в 1979, так что не красивая машина быстрая. а быстрая машина красивая. 312T ?? Лучшая машина Феррари за всю их историю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.02.2017 07:29 7 минут назад, ZiLOG сказал: 312T ?? Лучшая машина Феррари за всю их историю. 312Т хороша, как и 312Т2 и 312Т3, а вот 312Т4 каракатица изучаю тут прогресс Ф1 по машинам Феррари https://goo.gl/JxWMpI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.02.2017 07:32 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: 312Т хороша, как и 312Т2 и 312Т3, а вот 312Т4 каракатица Это всё одна и та-же машина, которая побеждала на протяжении 5 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 25.02.2017 07:37 Технический обзор шасси Феррари SF70H http://#.#.#/features/40219-tehnicheskiy-obzor-shassi-ferrari-sf70h Скрытый текст Для Скудерии Ferrari 2017 год будет очень важным, и в команде решили пойти на ряд очень смелых решений по части аэродинамики уже в презентационной версии шасси. Когда команда подписала контракт с четырехкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем в 2015 году и взяла три победы в чемпионате, это расценивалось как неплохое начало новой эры алой дружины. В преддверии сезона-2016 у всех были очень высокие ожидания, однако они не оправдались – Ferrari, по сути, провалила минувший год, под конец пропустив вперед себя в Кубке конструкторов еще и Red Bull Racing. Кроме того, по ходу чемпионата команду покинул ее технический директор Джеймс Эллисон, который уже через неделю приступит к своим обязанностям в Mercedes. Кому-то покажется такое развитие событий полным безумием, но Ferrari пошла по этому пути. После трагических событий, произошедших в семье Эллисона, англичанин нуждался в поддержке, но Скудерия решила вернуться к своим истокам и не оказывать ее своему сотруднику. Когда в последний раз такой подход срабатывал? Думаю, тогда, когда мы возили машины на этапы Ф1 в прицепах, пристегнутых к микроавтобусу. Но времена изменились, к тому же, этот год будет важен для Ferrari еще и потому, что технический регламент существенно изменился, а контракты обоих пилотов истекают по окончании сезона. Рассмотрев новую машину повнимательнее, можно понять, что Ferrari не стала придерживаться в строительстве очередного шасси своих канонов, но при этом решила не перенимать новинки у главных конкурентов из Mercedes. Автомобиль с юбилейным индексом SF70H содержит ряд любопытных решений, которые, правда, команде еще придется заставить работать… Переднее антикрыло/носовой обтекатель В Ferrari решили остаться верными себе в отношении центральной секции носового обтекателя SF70H, практически повторив свое прошлогоднее решение. При этом задние кромки подпорок переднего антикрыла образуют своеобразные вертикальные направляющие, способствующие правильному распределению набегающего воздушного потока под обтекателем. Такое решение призвано максимизировать объем воздуха, проходящий между передними колесами шасси, при этом любопытно отметить, что в Mercedes совершенно не озаботились этим вопросом, сделав подпорки до предела миниатюрными. Переднее антикрыло состоит из большого количества аэродинамических элементов, а внешние открылки установлены таким образом, чтобы максимально отводить набегающий поток воздуха от передних колес. Насколько я понимаю, в команде решили значительно увеличить площадь центральной секции главной рабочей плоскости переднего антикрыла. Это вполне приемлемое решение в плане увеличения прижимной силы в этой области, но в то же время может привести к "застреванию" воздушного потока в средней части виражей. В результате кратковременные потери прижимной силы могут быть огромными. К тому же, в тот момент, когда воздушный поток высвобождается, обычно происходит резкий скачок уровня прижимной силы, что негативно сказывается на аэродинамическом балансе автомобиля. Это может вынуждать пилота заведомо настраивать машину на недостаточную поворачиваемость, чтобы справиться с дисбалансом, вносимым такой конструкцией антикрыла. Кими Райкконен всегда любил машины с недостатком поворачиваемости, так что ему это, вероятно, придется по душе. В месте перехода носового обтекателя в шасси можно заметить два небольших горизонтальных открылка по краям. В их функции входит упорядочивание воздушного потока, "сваливающегося" с обтекателя. Передняя подвеска Концепция передней подвески шасси SF70H осталась без изменений – те же двойные рычаги, торсионы и демпферы, и все это богатство находится под управлением толкателей. Не так давно именно Ferrari привлекла внимание FIA к элементам подвески на машинах соперников, предположительно связанным с аэродинамикой, и пока этот вопрос остается без ответа. При этом команды, на которых пали подозрения, сохраняют полное спокойствие и уверенность в том, что все их конструкции являются абсолютно легальными. Рассудит стороны лишь время, которого до первого этапа сезона остается не так много. Боковые понтоны/передняя кромка днища Эта область шасси SF70H привлекла наибольшее внимание во время презентации. Новый регламент позволил командам проявить толику творчества в отношении боковин и предваряющих их боковых дефлекторов. Но, опять же, реализовать любопытные идеи – это одно, а воплотить их во время на трассе – совсем другое. Отодвинув переднюю кромку понтонов максимально назад, в Ferrari решили заполнить освободившееся пространство огромными по размерам боковыми дефлекторами, которые видны даже на фронтальных изображениях шасси. В нижней части этой конструкции располагается дельтовидная секция, простирающаяся от передней кромки дефлектора и до самой вертикальной направляющей на внешней границе боковины. А следом за этой секцией удобно разместился еще один небольшой горизонтальный дельтовидный сегмент. Вся эта сложная конструкция призвана упорядочить воздушный поток, набегающий на переднюю кромку днища, а в случае с Ferrari еще и на значительно скошенные впускные отверстия боковых понтонов. В отношении прижимной силы такое решение с дельтовидными секциями, работающими вкупе с боковыми дефлекторами, является неоспоримым преимуществом. В конце концов, такое расположение компонентов ведет и к уменьшению уровня лобового сопротивления шасси. Если это решение Ferrari сработает, у их конкурентов возникнут серьезные проблемы. Если же нет, масса времени и усилий будут потрачены впустую. Но мне кажется, попробовать все-таки стоило… Подголовник/кожух двигателя Область подголовника в кокпите осталась традиционной для шасси Скудерии. В Маранелло решили не сходить с ума и не реализовывать странные идеи по примеру Sauber и некоторых других команд. В области кожуха двигателя несложно заметить сколь объемный, столь же и уродливый "акулий плавник", а также Т-образное крыло по примеру того, что было представлено Mercedes во время презентации, пусть и без дополнительной подпорки. Бутылочное горлышко В так называемой области бутылочного горлышка в задней части шасси команда Ferrari также решила оставить достаточно свободного пространства на случай, если революционная конструкция боковых понтонов сработает. Заполнение всего освободившегося пространства набегающим потоком воздуха положительно скажется на эффективности работы заднего антикрыла и диффузора. Диффузор/заднее антикрыло Прежде чем высказывать авторитетное мнение относительно диффузоров новых машин команд, необходимо посетить ближайшие тесты в Барселоне, что я и намерен сделать. Ведь все без исключения коллективы предпочитают отчаянно скрывать эту область от объективов теле- и фотокамер. Заднее антикрыло SF70H содержит ставшие уже привычными за время презентаций скошенные в задней части торцевые пластины, геометрия которых будет меняться от трассы к трассе. Тесты в Барселоне позволят нам понять, в каком направлении двигаются команды в этой области. Эта трасса традиционно довольно требовательна к прижимной силе шасси, так что все команды опробуют примерно одинаковые конфигурации элементов, что позволит нам сравнить их пиковую скорость. Окажется ли усилий команды Ferrari достаточно для того, чтобы одолеть Mercedes? Если нет, в Маранелло снова полетят головы… Но я верю, что с такими решениями Скудерия действительно способна сделать шаг вперед. И если им все удастся, соперникам будет очень непросто скопировать нововведения Ferrari. Мы все надеемся на Маранелло, поскольку хотим снова видеть конкурентные гонки Формулы 1.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 25.02.2017 07:57 19 минут назад, Runa сказал: Технический обзор шасси Феррари SF70H http://#.#.#/features/40219-tehnicheskiy-obzor-shassi-ferrari-sf70h Скрыть контент Для Скудерии Ferrari 2017 год будет очень важным, и в команде решили пойти на ряд очень смелых решений по части аэродинамики уже в презентационной версии шасси. Когда команда подписала контракт с четырехкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем в 2015 году и взяла три победы в чемпионате, это расценивалось как неплохое начало новой эры алой дружины. В преддверии сезона-2016 у всех были очень высокие ожидания, однако они не оправдались – Ferrari, по сути, провалила минувший год, под конец пропустив вперед себя в Кубке конструкторов еще и Red Bull Racing. Кроме того, по ходу чемпионата команду покинул ее технический директор Джеймс Эллисон, который уже через неделю приступит к своим обязанностям в Mercedes. Кому-то покажется такое развитие событий полным безумием, но Ferrari пошла по этому пути. После трагических событий, произошедших в семье Эллисона, англичанин нуждался в поддержке, но Скудерия решила вернуться к своим истокам и не оказывать ее своему сотруднику. Когда в последний раз такой подход срабатывал? Думаю, тогда, когда мы возили машины на этапы Ф1 в прицепах, пристегнутых к микроавтобусу. Но времена изменились, к тому же, этот год будет важен для Ferrari еще и потому, что технический регламент существенно изменился, а контракты обоих пилотов истекают по окончании сезона. Рассмотрев новую машину повнимательнее, можно понять, что Ferrari не стала придерживаться в строительстве очередного шасси своих канонов, но при этом решила не перенимать новинки у главных конкурентов из Mercedes. Автомобиль с юбилейным индексом SF70H содержит ряд любопытных решений, которые, правда, команде еще придется заставить работать… Переднее антикрыло/носовой обтекатель В Ferrari решили остаться верными себе в отношении центральной секции носового обтекателя SF70H, практически повторив свое прошлогоднее решение. При этом задние кромки подпорок переднего антикрыла образуют своеобразные вертикальные направляющие, способствующие правильному распределению набегающего воздушного потока под обтекателем. Такое решение призвано максимизировать объем воздуха, проходящий между передними колесами шасси, при этом любопытно отметить, что в Mercedes совершенно не озаботились этим вопросом, сделав подпорки до предела миниатюрными. Переднее антикрыло состоит из большого количества аэродинамических элементов, а внешние открылки установлены таким образом, чтобы максимально отводить набегающий поток воздуха от передних колес. Насколько я понимаю, в команде решили значительно увеличить площадь центральной секции главной рабочей плоскости переднего антикрыла. Это вполне приемлемое решение в плане увеличения прижимной силы в этой области, но в то же время может привести к "застреванию" воздушного потока в средней части виражей. В результате кратковременные потери прижимной силы могут быть огромными. К тому же, в тот момент, когда воздушный поток высвобождается, обычно происходит резкий скачок уровня прижимной силы, что негативно сказывается на аэродинамическом балансе автомобиля. Это может вынуждать пилота заведомо настраивать машину на недостаточную поворачиваемость, чтобы справиться с дисбалансом, вносимым такой конструкцией антикрыла. Кими Райкконен всегда любил машины с недостатком поворачиваемости, так что ему это, вероятно, придется по душе. В месте перехода носового обтекателя в шасси можно заметить два небольших горизонтальных открылка по краям. В их функции входит упорядочивание воздушного потока, "сваливающегося" с обтекателя. Передняя подвеска Концепция передней подвески шасси SF70H осталась без изменений – те же двойные рычаги, торсионы и демпферы, и все это богатство находится под управлением толкателей. Не так давно именно Ferrari привлекла внимание FIA к элементам подвески на машинах соперников, предположительно связанным с аэродинамикой, и пока этот вопрос остается без ответа. При этом команды, на которых пали подозрения, сохраняют полное спокойствие и уверенность в том, что все их конструкции являются абсолютно легальными. Рассудит стороны лишь время, которого до первого этапа сезона остается не так много. Боковые понтоны/передняя кромка днища Эта область шасси SF70H привлекла наибольшее внимание во время презентации. Новый регламент позволил командам проявить толику творчества в отношении боковин и предваряющих их боковых дефлекторов. Но, опять же, реализовать любопытные идеи – это одно, а воплотить их во время на трассе – совсем другое. Отодвинув переднюю кромку понтонов максимально назад, в Ferrari решили заполнить освободившееся пространство огромными по размерам боковыми дефлекторами, которые видны даже на фронтальных изображениях шасси. В нижней части этой конструкции располагается дельтовидная секция, простирающаяся от передней кромки дефлектора и до самой вертикальной направляющей на внешней границе боковины. А следом за этой секцией удобно разместился еще один небольшой горизонтальный дельтовидный сегмент. Вся эта сложная конструкция призвана упорядочить воздушный поток, набегающий на переднюю кромку днища, а в случае с Ferrari еще и на значительно скошенные впускные отверстия боковых понтонов. В отношении прижимной силы такое решение с дельтовидными секциями, работающими вкупе с боковыми дефлекторами, является неоспоримым преимуществом. В конце концов, такое расположение компонентов ведет и к уменьшению уровня лобового сопротивления шасси. Если это решение Ferrari сработает, у их конкурентов возникнут серьезные проблемы. Если же нет, масса времени и усилий будут потрачены впустую. Но мне кажется, попробовать все-таки стоило… Подголовник/кожух двигателя Область подголовника в кокпите осталась традиционной для шасси Скудерии. В Маранелло решили не сходить с ума и не реализовывать странные идеи по примеру Sauber и некоторых других команд. В области кожуха двигателя несложно заметить сколь объемный, столь же и уродливый "акулий плавник", а также Т-образное крыло по примеру того, что было представлено Mercedes во время презентации, пусть и без дополнительной подпорки. Бутылочное горлышко В так называемой области бутылочного горлышка в задней части шасси команда Ferrari также решила оставить достаточно свободного пространства на случай, если революционная конструкция боковых понтонов сработает. Заполнение всего освободившегося пространства набегающим потоком воздуха положительно скажется на эффективности работы заднего антикрыла и диффузора. Диффузор/заднее антикрыло Прежде чем высказывать авторитетное мнение относительно диффузоров новых машин команд, необходимо посетить ближайшие тесты в Барселоне, что я и намерен сделать. Ведь все без исключения коллективы предпочитают отчаянно скрывать эту область от объективов теле- и фотокамер. Заднее антикрыло SF70H содержит ставшие уже привычными за время презентаций скошенные в задней части торцевые пластины, геометрия которых будет меняться от трассы к трассе. Тесты в Барселоне позволят нам понять, в каком направлении двигаются команды в этой области. Эта трасса традиционно довольно требовательна к прижимной силе шасси, так что все команды опробуют примерно одинаковые конфигурации элементов, что позволит нам сравнить их пиковую скорость. Окажется ли усилий команды Ferrari достаточно для того, чтобы одолеть Mercedes? Если нет, в Маранелло снова полетят головы… Но я верю, что с такими решениями Скудерия действительно способна сделать шаг вперед. И если им все удастся, соперникам будет очень непросто скопировать нововведения Ferrari. Мы все надеемся на Маранелло, поскольку хотим снова видеть конкурентные гонки Формулы 1.. Опять известный "эксперт" на букву Г не мог не вы, в адрес Феррари. Про Эллисона вообще убило. Ну да так ему вредили, так мешали, что даже без отпуска в год он стал работать в Мерседес. Через зубы такой обзор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.02.2017 08:10 13 минут назад, Peresvet сказал: Опять известный "эксперт" на букву Г не мог не вы, в адрес Феррари. Про Эллисона вообще убило. Ну да так ему вредили, так мешали, что даже без отпуска в год он стал работать в Мерседес. Через зубы такой обзор. И тем не менее главный вывод от Гарри в том, что Феррари наконец-то начали пробовать что-то свое. Пускай это большой риск, но все же стоит идти подобным путем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.02.2017 08:18 20 минут назад, Peresvet сказал: Про Эллисона вообще убило. Ну да так ему вредили, так мешали, что даже без отпуска в год он стал работать в Мерседес. Через зубы такой обзор. Согласен, просто за гранью уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.02.2017 08:24 13 минут назад, Lonesome сказал: И тем не менее главный вывод от Гарри в том, что Феррари наконец-то начали пробовать что-то свое. Пускай это большой риск, но все же стоит идти подобным путем. Правильно. Это путь самурая, путь Хонды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах