Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

16 минут назад, Wittman сказал:

Уже неоднократно писал в этой теме: в Формуле-1 всегда побеждала система: машина+команда+пилот. Система "Мерседеса" 2014-2016 абсолютно совершенна, по своим статистическим показателям равных ей в истории Формулы-1 нет. Побить ее может только такая же совершенная система. Есть она у "Феррари"? Или ты хочешь сказать, что машина у "Феррари" в этом сезоне абсолютно лучшая, самая быстрая и надежная? Или команда работает как часы? И все это (не самую надежную машину с каким-то нелепо узким рабочим диапазоном и проблемой выхода из медленных поворотов, которую не могут решить с Испании; команду с сомнительными тактическими решениями, которые мы здесь обсуждаем чуть ли не после каждой гонки) должен компенсировать один-единственный Себастьян?

Не надо передергивать. Что побеждает система - наглядно доказано еще командой Тодт-Шумахер-Браун-Бирн. Но по той же системе было видно, что когда не тащил Бирн с доработками, вытягивал Шумахер скиллом и/или Браун с тактикой. Я согласен - Брауна у нас нынче на мостике нет. И Бирна тоже нет. Но и инженеры не бездари, машина все же неплохая, и мостик далеко не всегда тупит. Но приведи хоть один пример, чтобы в этом сезоне Фет затащил на скилле. Трудно? Шумахеру до 2001г тоже было трудно. Я не утверждаю, что Фет на этой машине обязан брать титул - не обязан. Но хоть пару-тройку побед - надо бы. Ибо четырехкратный все же, и не 40-летний ветеран еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Не надо передергивать. Что побеждает система - наглядно доказано еще командой Тодт-Шумахер-Браун-Бирн. Но по той же системе было видно, что когда не тащил Бирн с доработками, вытягивал Шумахер скиллом и/или Браун с тактикой. 

В 2005-м что-то не наблюдалось ни скилла, ни тактики.

 

22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Но и инженеры не бездари, машина все же неплохая, и мостик далеко не всегда тупит. Но приведи хоть один пример, чтобы в этом сезоне Фет затащил на скилле. 

Я не очень понимаю, что в твоей системе понятий значит "затащил на скилле". Выше возможностей машины не прыгнешь, а когда машина позволяет бороться (Австралия и Канада, к примеру, где Фет, стартуя третьим, выходил в лидеры на первом же круге), в  дело вступает составляющая №2, которая по твоим словам "далеко не всегда тупит". 

 

22 минуты назад, Sergey_S сказал:

 Я не утверждаю, что Фет на этой машине обязан брать титул - не обязан. Но хоть пару-тройку побед - надо бы. Ибо четырехкратный все же, и не 40-летний ветеран еще.

Ты час назад утверждал, что  "Себа брали не с Кими бороться, а с соперниками за титул". Определись уже, чего ты от парня то хочешь:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Не надо передергивать. Что побеждает система - наглядно доказано еще командой Тодт-Шумахер-Браун-Бирн. Но по той же системе было видно, что когда не тащил Бирн с доработками, вытягивал Шумахер скиллом и/или Браун с тактикой. Я согласен - Брауна у нас нынче на мостике нет. И Бирна тоже нет. Но и инженеры не бездари, машина все же неплохая, и мостик далеко не всегда тупит. Но приведи хоть один пример, чтобы в этом сезоне Фет затащил на скилле. Трудно? Шумахеру до 2001г тоже было трудно. Я не утверждаю, что Фет на этой машине обязан брать титул - не обязан. Но хоть пару-тройку побед - надо бы. Ибо четырехкратный все же, и не 40-летний ветеран еще.

Австралия, Баку, Канада.

 

Писали тут уже об этом. В прошлом сезоне любую возможность и оплошность Мерса использовали. И в этом сезоне были шансы, воспользоваться ими не смогли.

И это случилось не из-за ошибок пилотов и не из-за того они не смогли на скиле затащить.

Скил тоже, я так понимаю, не измеряемый, как и мотивация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BMU сказал:

Проще.  Кими как ехал так и едет. Себ расслабился. И создалась иллюзия "напряжения Кими"

Еще проще. Прост убрать семерку из скобочек - с глаз долой, из сердца вон :yes3:
Смешные такие. Повторюсь, но все же, так на всякий случай - а мысль, что Кими просто едет сильнее, чем в прошлые годы, не алё? Да нет, бред наверное...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Я не утверждаю, что Фет на этой машине обязан брать титул - не обязан. Но хоть пару-тройку побед - надо бы. Ибо четырехкратный все же, и не 40-летний ветеран еще.

 

А можно перечислить гонки, в которых Себ обязан был затащить "пару-тройку побед"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vettel сказал:

 

А можно перечислить гонки, в которых Себ обязан был затащить "пару-тройку побед"?

 

Китай и Бельгия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATLANT сказал:

Лауда конечно много чего говорит, но говоря о Феррари он руководствуется своим опытом выступления за Маранелло и о-го-го каким опытом, к тому же весьма результативным.

Лауда и при руководстве Феррари бывал, и что-то не помню отзывов о том, что Ники чего-то хорошего насоветовал тогда. А результативный опыт выступлений у него за Феррари был благодаря конструкторам шасси и мотора, чего бы Ники об их поделии в 74ом не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wittman сказал:

Система "Мерседеса" 2014-2016 абсолютно совершенна

 

Совершенный систем не бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 6bIKoT сказал:

Еще проще. Прост убрать семерку из скобочек - с глаз долой, из сердца вон :yes3:
Смешные такие. Повторюсь, но все же, так на всякий случай - а мысль, что Кими просто едет сильнее, чем в прошлые годы, не алё? Да нет, бред наверное...
 

Все может быть.  Но то что я написал представляется более вероятным и соответсвующим наблюдениям.

Семерку убрать... эх.  В конце года 19 уберу. Скоро и 7.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юра сказал:

 Зачем тогда звали и платят? Да хрен его знает,

берни знает

Цитата

Берни Экклстоун: ... Как правило, люди хотят завершить карьеру в Ferrari. ...

:smile7:

ты думаешь, какшумахер глупый?!

думаешь, он не понимает, что без ньюивоза ему ничего не светит, с его "специальным стилем пилотирования"?!

так весь "стиль" и состоял то из

Цитата

баттон

 ... можно выделить машину 2011 года с "выдувным" диффузором – сцепление тогда было просто потрясающим, его было так много, что иногда было даже смешно.

В квалификации можно было 90% круга ехать с открытым газом – с этим диффузором всё было нипочем. Он добавлял 100 очков к прижимной силе, это просто фантастика.

и это дженс о маке, карл!!

что уж говорить о ньюивозке на которой ездил какшумахер, со своим "специальным стилем!?!

но вот наступили времена, когда машинкой нужно управлять и ...

14-ый год все показал!!

так шта, берни прав, "завершение карьеры" ваше фсе!

 

 

 

9 часов назад, Runa сказал:

Австралия, Баку, Канада.

 

И это случилось не из-за ошибок пилотов и не из-за того они не смогли на скиле затащить.

а из-за чего?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Wittman сказал:

В 2005-м что-то не наблюдалось ни скилла, ни тактики.

 

Я не очень понимаю, что в твоей системе понятий значит "затащил на скилле". Выше возможностей машины не прыгнешь, а когда машина позволяет бороться (Австралия и Канада, к примеру, где Фет, стартуя третьим, выходил в лидеры на первом же круге), в  дело вступает составляющая №2, которая по твоим словам "далеко не всегда тупит". 

 

Ты час назад утверждал, что  "Себа брали не с Кими бороться, а с соперниками за титул". Определись уже, чего ты от парня то хочешь:smile:

В 2005 завоеванное Шумахером 3 место - впереди Монтои и Физикеллы на самовозах с мишленовскими шинами - это и есть "на скилле затащил". При том, что сезон провел в целом далеко не лучшим образом.

Насчет возможностей машины - Сенна или Шумахер с тобой бы не согласились. Выиграть титул - может и нет, но несколько гонок - вполне.

Бороться за титул в этом году нереально, но это не отменяет необходимости бороться с соперниками за победы в отдельных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vettel сказал:

 

А можно перечислить гонки, в которых Себ обязан был затащить "пару-тройку побед"?

Открой календарь сезона и выбери любые от Австралии до Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини поговорил с Форгьери, а тот в свою очередь рассказал о беседе с Альдо Коста.

Скрытый текст

Devo dire che sempre ancora mi sorprende l'affetto che tanti ferraristi mi portano.
Ospite d'onore del Ferrari Club del Sud Africa, in felicissima gita in Italia, ho avuto il piacere di intrattenere l'uditorio in compagnia di Mauro Forghieri.
Se non sapete chi sia Forghieri, beh, avete sbagliato blog e forse anche vita.
Forghieri dixit.
"Recentemente ho parlato con Aldo Costa, che è un caro amico. Mi ha assicurato che mediamente in gara la Mercedes gira 6-7 decimi più lenta rispetto all'autentico potenziale a sua disposizione..."
"Temo sia vero! Ed e' sbagliato pensare, come ha detto Marchionne, che non ci sia più una differenza di motore. Come potenza in alto ci siamo, ma la Mercedes ha molta più coppia e questo fa la differenza..."
"Aggiungi che la SF 16 H e' nata male sul retro treno. I limiti di aderenza vengono da li, sommati al deficit di coppia del motore. E questo Vettel e Raikkonen lo hanno capito benissimo..."
"C'è poi un disagio ambientale. A me piace molto Arrivabene, ha passione, sta dando l'anima per la Scuderia. Ma Marchionne ha creato una atmosfera sbagliata. Ti ricordi Gordon Murray, il grande progettista degli anni Ottanta? E' in pensione come me ma mi diceva che colleghi più giovani, molto bravi, hanno detto no ad offerte Ferrari perché spaventati dalla instabilità, dalla troppa politica..."
"So che ai tifosi, sud africani compresi, magari il concetto procura fastidio, ma o Arrivabene e Binotto hanno diritto al tempo che ci vuole per risalire, oppure altro che dieci anni senza mondiale..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Maranellogp сказал:

Туррини поговорил с Форгьери, а тот в свою очередь рассказал о беседе с Альдо Коста.

  Показать контент

 

 

И что там? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

И что там? 

Мерс едет не на полную. СУ Феррари по прежнему отстаёт, особенно в крутящем моменте. Дефицит прижима на заднюю ось. Политика мешает Феррари нормально работать. Серьёзные кадры не хотят идти в команду из-за нестабильности идущей от руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, phalanx сказал:

 

Китай и Бельгия ;)

 Это иллюзия. Мерс ВСЕГДА мог прибавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

И что там? 

Собственно Коста подтверждает теорию FerdiRessa, Мерс едет с приличным запасом и не показывает истинную скорость.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Собственно Коста подтверждает теорию FerdiRessa, Мерс едет с приличным запасом и не показывает истинную скорость.

 

 

 

Собствено ето общественая тайна уже 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Собственно Коста подтверждает теорию FerdiRessa, Мерс едет с приличным запасом и не показывает истинную скорость.

 

 

Мне кажется, что сказки о всесилии Мерса все-таки чуть преувеличены. 

В каком смысле прибавить? Да, в квалификации, где мне, как кажется, они показывают свой максимум, Мерсы недосягаемы. Но в гонке Мерс не может себе позволить проходить каждый круг в квалифиционном режиме. Льюис об этом тоже говорил. Да и какой им уже смысл не показывать истинную скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

В 2005 завоеванное Шумахером 3 место - впереди Монтои и Физикеллы на самовозах с мишленовскими шинами - это и есть "на скилле затащил". При том, что сезон провел в целом далеко не лучшим образом.

Насчет возможностей машины - Сенна или Шумахер с тобой бы не согласились. Выиграть титул - может и нет, но несколько гонок - вполне.

Бороться за титул в этом году нереально, но это не отменяет необходимости бороться с соперниками за победы в отдельных гонках.

Учитывая, что Физи провел на одну гонку меньше (ту самую, где МШ без борьбы достались 10 очков), а Монти - аж на целых три, скилл тут вообще не при чем.

Насчет возможностей машины - ну где был тот же Сенна в 92-м году? Две победы взяты при проблемах у Мэнселла, еще одна - когда Мэнселл больше думал о том, чтобы доехать, а не о том, чтобы бороться.

Насчет этого года - присоединюсь к вопросу, где Феттель на победу в этом году недоработал? Может, в Бахрейне, раз уж ты предлагаешь "любую гонку от Австралии до Италии"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Мне кажется, что сказки о всесилии Мерса все-таки чуть преувеличены. 

В каком смысле прибавить? Да, в квалификации, где мне, как кажется, они показывают свой максимум, Мерсы недосягаемы. Но в гонке Мерс не может себе позволить проходить каждый круг в квалифиционном режиме. Льюис об этом тоже говорил. Да и какой им уже смысл не показывать истинную скорость.

Можно подумать другие могут это себе позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Мне кажется, что сказки о всесилии Мерса все-таки чуть преувеличены. 

В каком смысле прибавить? Да, в квалификации, где мне, как кажется, они показывают свой максимум, Мерсы недосягаемы. Но в гонке Мерс не может себе позволить проходить каждый круг в квалифиционном режиме. Льюис об этом тоже говорил. Да и какой им уже смысл не показывать истинную скорость.

 

А какой смысл показывать все? Дадут еще одну кубку? Показывают столько, сколько нужно держать позади конкурентов.  

Вероятно, есть 2-3 трассы и определеные обстоятелства, когда делать такие фокусы невозможно, но оно и не нужно. Главное, чтобы на остальных 18 все шло по их сценарию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Spectore сказал:

Мне кажется, что сказки о всесилии Мерса все-таки чуть преувеличены. 

А что удивительного? Про регламент не забываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Wittman сказал:

Учитывая, что Физи провел на одну гонку меньше (ту самую, где МШ без борьбы достались 10 очков), а Монти - аж на целых три, скилл тут вообще не при чем.

Насчет возможностей машины - ну где был тот же Сенна в 92-м году? Две победы взяты при проблемах у Мэнселла, еще одна - когда Мэнселл больше думал о том, чтобы доехать, а не о том, чтобы бороться.

Насчет этого года - присоединюсь к вопросу, где Феттель на победу в этом году недоработал? Может, в Бахрейне, раз уж ты предлагаешь "любую гонку от Австралии до Италии"?

В Бахрейне уж точно не доработал аж 57 кругов.  Смысл четырехкратного брать, что б у него на прогревочном мотор отказал? Так и любой бы смог. Должен был доехать и победить, а он сразу сдулся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Spectore сказал:

Мне кажется, что сказки о всесилии Мерса все-таки чуть преувеличены. 

В каком смысле прибавить? Да, в квалификации, где мне, как кажется, они показывают свой максимум, Мерсы недосягаемы. Но в гонке Мерс не может себе позволить проходить каждый круг в квалифиционном режиме. Льюис об этом тоже говорил. Да и какой им уже смысл не показывать истинную скорость.

Смысла не показывать скорость существующего шасси нет, а вот не пытаться вкладывать ресурсы в существующую машину есть ;) Если вы вспомните какие технические решения и в каком количестве генерит Мерс если ему это нужно, причем не просто доработок, а скажем так очень необычных и сложных элементов (типа носа например) и сравните с количеством серьезных новинок сейчас...то можно сделать вывод о том, что сейчас все серьезные работы уже идут на 2017 и в машину 2016 не внедряются как минимум в полном объеме.

Но уверен, что если ситуация скажем в КК сильно осложнится.....ну мало ли пилоты опять вынесут друг друга пару раз, а Рено прибавит резко и РБР сможет брать дубли, то Мерс прибавит и серьезно уже через пару этапов. На машину просто поставят новые элементы которые команда просто не хочет светить раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...