Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

10 минуту назад, geroy сказал:

http://www.skysports.com/f1/news/24180/10177765/jenson-button-welcomes-big-step-forward-from-mclaren-honda

 

«Трудно сказать, с точки зрения власти, потому что это не будет двигатель мы принимаем к первой гонке. Развертывание гораздо лучше. Я не знаю, если это то же самое, как и другие ребята, но он чувствует себя как она есть. это большой шаг для нас ", сказал Кнопка.

"Это не трасса, где вы боретесь для развертывания над одной приурочен коленях, но на длительный период мы боролись массово и потери четыре или пять десятых на коленях, в то время как сейчас мы не так мы получили время на круге уже более долгосрочной перспективе.

"Это гораздо лучше, очень легко понять развертывание и играть с ним, и он слушает изменить и это хорошо. Это хорошо, чтобы увидеть всю тяжелую работу за зиму окупилась."

 

судя по всему на сериях кругов проверяли как долго будут заряжаться батареи

 

 

Если коротко:

1) Текущий движок не будут использовать в первой гонке.

2) Проблемы с электрической частью вроде как решены и больше нет тех колоссальных потерь на длинных сериях.

3) Рады прогрессу, Баттон рад вернуться за баранку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наконец, Мак поехал и внушаеть некоторый оптимизьм.

А то после круга Дженса и долгого стояния в боксах, думалось ... ну вы тут тоже самое думали.

Накат у вас нормальный, теперь посмотрим что будет с надёжностью на скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, First Lady сказал:

 

in English, please

Speak from your heart, please.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же насколько было бы лучше бы если бы штоф уже был за рулем, чем покрытый мохом евгений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

все же насколько было бы лучше бы если бы штоф уже был за рулем, чем покрытый мохом евгений

только не надо опять этих стонов о приходе молокососов в Макларен...уже были "суперталантливые" Перец и Магнуссен, которых Баттон порвал как тузик тряпку и отправил отдыхать. Пара пилотов - Алонсо и Баттон это лучшее что есть на данный момент в Макларен, если потерять их, то от величия команды останется только история и вывеска в офисе на дверях. Противно уже читать эти бредни о смене состава пилотов на молокососов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мак с молодыми пока, только с Хэмом в точку попал, остальные оказались, как сказано выше постом "молокососами". Пословица "коней на переправе не меняют" не про него, потому что конь он самый, что ни есть боевой, в команде это видят, иначе, давно бы задвинули.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ElioDeAngelis сказал:

только не надо опять этих стонов о приходе молокососов в Макларен...уже были "суперталантливые" Перец и Магнуссен, которых Баттон порвал как тузик тряпку и отправил отдыхать. Пара пилотов - Алонсо и Баттон это лучшее что есть на данный момент в Макларен, если потерять их, то от величия команды останется только история и вывеска в офисе на дверях. Противно уже читать эти бредни о смене состава пилотов на молокососов

 

По выделенному - советую "спилить мушку".

 

А в целом - все относительно. Кому-то неприятно читать умозаключения, что команда держится исключительно на пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ElioDeAngelis сказал:

только не надо опять этих стонов о приходе молокососов в Макларен...уже были "суперталантливые" Перец и Магнуссен, которых Баттон порвал как тузик тряпку и отправил отдыхать. Пара пилотов - Алонсо и Баттон это лучшее что есть на данный момент в Макларен, если потерять их, то от величия команды останется только история и вывеска в офисе на дверях. Противно уже читать эти бредни о смене состава пилотов на молокососов

толку тогда от молодежной программы

переходный год, лучший для обкатки

 

п.с. приход ДБ это на самом деле худшее что случилось с мкл в кадровом плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Hansen said:

Дистанция хорошая, времена никакие, остается надеяться, что и не пытались, завтра, ближе к вечеру многое станет понятно по бровям Феди :D

 

Если брови сбрил, то самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Если брови сбрил, то самовоз?

 

 

Только если бороду.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Барон Самеди said:

Только если бороду.)

 

А брови тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

 

А брови тогда что?

"Гаваи" (с) :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:

толку тогда от молодежной программы

переходный год, лучший для обкатки

 

п.с. приход ДБ это на самом деле худшее что случилось с мкл в кадровом плане

Как уже не раз отмечалось в этой ветке, на сегодняшний день состав пилотов не является основной проблемой Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

п.с. приход ДБ это на самом деле худшее что случилось с мкл в кадровом плане

и какие доводы в пользу этого умозаключения? а я к примеру считаю что приход Баттона это самое лучшее что случилось с Маками в кадровом плане, а твое "п.с." это просто пустой пшик.

А факты говорят о том что Баттон за очками переиграл в Маке всех напарников с которыми выступал, включая и твоего Хэма, который указан у тебя в списке боления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с нормальным началом тестов. Поработаете над скоростью и все будет хорошо.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На времена можно не обращать внимание, тесты систем сегодня делали

http://en.f1i.com/news/42326-button-encouraged-by-massive-improvement.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сочинец сказал:

Поздравляю с нормальным началом тестов. Поработаете над скоростью и все будет хорошо.:smile:

все будет хорошо тогда когда Мак будет впереди а Фуры позади будут вдыхать аромат маковской выхлопной трубы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ElioDeAngelis сказал:

и какие доводы в пользу этого умозаключения? а я к примеру считаю что приход Баттона это самое лучшее что случилось с Маками в кадровом плане, а твое "п.с." это просто пустой пшик.

А факты говорят о том что Баттон за очками переиграл в Маке всех напарников с которыми выступал, включая и твоего Хэма, который указан у тебя в списке боления

ну считай, кто ж не даёт

а я считаю, что без него или хотя бы без решения проблем его балансейшиства могли бы взять ЛЗ хотя бы в 2012, а при удачном раскладе и в 2010

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем ни чего неожиданно страшного не случилось. Даже больше 80-ти кругов в первый день проехали. Если учесть тот факт, что с настройками на скорость ни кто не работал, а МакЛарен в середине таблицы - программа минимум выполняется. Ни кто же не ожидал второго места по итогам-то? Да резина, влияющая на десятые разная, но в целом "Оно живо" и оно едет. Кто ожидал большего - сочувствую, я удовлетворён! Жду Фернандо, "чо покажет и чо скажет..."  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rebus сказал:

ну считай, кто ж не даёт

а я считаю, что без него или хотя бы без решения проблем его балансейшиства могли бы взять ЛЗ хотя бы в 2012, а при удачном раскладе и в 2010

 

ага, ну так бы и сразу сказал что твой вывод базируется только на твоем удручении сим фактом что Баттон задвинул твоего любимца и дал ему настоящий бой, и хотя в то время когда было объявлено про переход Баттона в Мак все говорили что выиграет от этого  именно Хэм, потому что без проблем переиграет действующего чемпиона-2009 и докажет свое превосходство, а по факту случилось почти наоборот, и оказывается теперь что это как видите ли Баттон помешал бедолагу Хэму взять титулы в 2010 и 2012 :D ты уж извини, но это смехотворно, даже не ожидал от болельщика Хэма услышать такое. Это демонстрирует что твой вывод о "приход ДБ это на самом деле худшее что случилось с мкл в кадровом плане " взят просто с потолка, а точнее из обиды на Баттона что он оказался слишком крепким орешком для Хэма, проще было иметь какую-то вторикеллу которая бы не мешала Хемилтону собирать очки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rebus сказал:

 

 

3 минуты назад, ElioDeAngelis сказал:

 

 

Очередной баттоносрач в теме Маков? Интересно. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, Hansen сказал:

На времена можно не обращать внимание, тесты систем сегодня делали

http://en.f1i.com/news/42326-button-encouraged-by-massive-improvement.html

Будь у болида скорость её бы не скрывали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kravetz сказал:

Будь у болида скорость её бы не скрывали. 

Справедливости ради надо заметить, что Баттон говорит не про машину а про себя: что его каждый круг заставляли давить всякие кнопки на руле и инженер постоянно отвлекал своим трепом, поэтому и  не было у него возможности втопить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hansen сказал:
14 минут назад, kravetz сказал:

Будь у болида скорость её бы не скрывали. 

 

Ну, учитывая прошлогодние проблемы с СУ, могли "фитиль прикрутить" системам рекуперации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

The good thing is they are getting more mileage from this time this year than last year.

 

They have got about a third of the new components on the PU at present, they are to my info using the 2015 ICE, CE and TC, they are testing new MGU-K and MGU-H and a few other items. They wont have their new TC till Melbourne and that's the last of the items they need to make the stride to the alleged 880hp mark. That will still be 30-40hp down on the Mercedes and Ferrari PUs, but there is new Esso fuels and Mobil1 lubricants on the way for Bahrain that will be worth that figure I hear. 

 

I am confident the Honda will be of Mercedes and Ferrari standard by some time this year, its progress, lots of progress. I'm confident that the McLaren-Honda will get a win or two this year. Id recon it will be in the latter third when Honda and McLaren are throwing parts at each car for the sake of evolution.

 

I'm not surprised they are not putting the engine onto full banzai map, id be cautious, make sure no issues appear and make sure that none of the issues of the plagued 2015 season start to appear again. Improvement, but cautious improvement. If all is well, and they can do 100 laps a day on Wednesday or Thursday, do it, and then check the banzai level at certain points.

Выбор ваш, верить или нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...