Batallador

Доверительная
  • Число публикаций

    247
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Batallador

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 12.05.1974

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    весьма разнообразные

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Недавние посетители профиля

477 просмотров профиля
  1. "'експерт" Андерсон, тоже про нашу жопу пишет " I think the McLaren is a bit nervous at the rear. Norris is having to be more cautious on the downshifts and then turn in. And the car is looking stiff on the kerbs so maybe aerodynamically it’s a bit peaky so you need the car in it’s ideal position at all times to keep the aero under control."
  2. это не то место
  3. что проходит шикану, как по рельсам?
  4. Пишут, что зад у машины мотает "17:00 Norris’s McLaren looks slightly unstable at the rear into the chicane - not as badly as it was here last year, but can’t be as decisive as some on turn in. Could be tyre dependent of course. Edd Straw "
  5. Либо реально что-то поломалось и по-нормальному починить не смогли. А с примотанной скотчем коробкой гонять не позволяют
  6. Ну, ваще-то, - да, тесты. (и даже еще 5 дней тестов) А так, с одной стороны, понятно, что он пытается сказать, а с другой, когда все итоги тестов - это "зато мы проехали аж 200 кругов за два дня" и не надо пока унывать, то, лично для меня это не сильно хороший знак
  7. Карлос говорит над скоростью будут работать в Австралии https://twitter.com/McLarenF1/status/1098323967197278208
  8. ну, вот, судя по всему и обошлись без финального проката на "красненьких". Значит все же по настроению это было. и сегодня видимо реальный повод приуныть
  9. Ща попробую по другому выразить свою мысль. Допускаю, что это только мое ощущение, не сильно коррелирующее с реальностью. Я не зря использовал эпитет "озорной". Не вымученный, не показушный, когда нормально проехать не можем, но нужно хоть как-то и хоть что-то показать. кататься на гипере, рассказывая, что на нем сложнее и он не дает в холодной барсе преимуществ перед медиумом. А именно, когда нормально, планово и, хочется верить, плодотворно отработан тестовый день, вся программа выполнена, и вот просто на последних 5-6 минутах, без настроек, без особой надобности прокатиться один-два круга "с ветерком"
  10. Так-то, конечно - да. Но, во времена не столь отдаленные, спонсоров забавлять тоже нужно было и, может быть, даже поболее чем сегодня. Но такого себе не позволяли. Возможно, виной всему смена гоночного руководства, а может еще и отсутствие кое-кого
  11. Кстати, как часто раньше на тестах в ветке раздавались призывы "фастлапнуть" на последних кругах и никогда к нам не прислушивались А в этом году - второй день заканчивается именно что "озорным фастлапом" Потому, как мне, например, видится сомнительной польза от только двух-трех кругов на новой резине. Видимо действительно неожиданно для себя успевают искатать всю намеченную программу - и тешут то ли гонщиков, то ли спонсоров
  12. отчего же? там ведь есть планка поддержки от "крыла" к зеркалу. тож еще какой-нибудь рассекатель потоков
  13. с нашим цирком прогнозы бесполезны, в моем случае это попытки заставить работать магию цифр
  14. 4 199 19 Сайнс 0
  15. Может пустые места под колу оставлены А еще оч. интересно с плавником поступили, видимо в этом одна из фишек