Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, geroy сказал:

Если у Хонды куча наработок, но не знают что выбрать, то почему они ничего не тестили? По ходу наработки чисто на бумаге

На стенде скорее, а как могут разниться показания на стенде и на трассе мы уже знаем. Но всё равно надо с чего-то начинать. Интереснл, а чё молчат про TIJ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fan of asturias wizard сказал:

На стенде скорее, а как могут разниться показания на стенде и на трассе мы уже знаем. Но всё равно надо с чего-то начинать. Интереснл, а чё молчат про TIJ?

в этом году не будет 

Булье же ясно сказал , это будет гибридное решение .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и читать теперь Макларен то разве для того чтобы чисто поржать. В Рона Продрому создал шедевр, в Булье Макларен уже где-то между Мерседесом и Феррари, в Хасагавы столько наработок что даже не знают что из всего этого богатства и разнообразия новшеств внедрять, но если бы позволили сразу все одним махом внедрить то сразу бы догнали Феррари :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, geroy сказал:

Если у Хонды куча наработок, но не знают что выбрать, то почему они ничего не тестили? По ходу наработки чисто на бумаге

Все вместе работает хорошо, а выбирая часть из этого нет нужного эффекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ElioDeAngelis сказал:

если и читать теперь Макларен то разве для того чтобы чисто поржать. В Рона Продрому создал шедевр, в Булье Макларен уже где-то между Мерседесом и Феррари, в Хасагавы столько наработок что даже не знают что из всего этого богатства и разнообразия новшеств внедрять, но если бы позволили сразу все одним махом внедрить то сразу бы догнали Феррари :stol:

Не, ну общая стратегия говорящих лиц Макохонды уже понятна. Тянуть время. Стратегия Паниковского.:D

Скрытый текст

– Что такое, – сказал вдруг Балаганов, переставая работать, – три часа уже пилю, а оно все еще не золотое?

Паниковский не ответил. Он уже все понял и последние полчаса водил ножовкой только для виду.

– Ну-с, попилим еще! – бодро сказал рыжеволосый Шура.

– Конечно, надо пилить! – заметил Паниковский, стараясь оттянуть страшный час расплаты.

Он закрыл лицо ладонью и сквозь растопыренные пальцы смотрел на мерно двигавшуюся широкую спину Балаганова.

– Ничего не понимаю! – сказал Шура, допилив до конца и разнимая гирю на две яблочные половины. – Это не золото.

– Пилите, пилите, – пролепетал Паниковский.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Barrett сказал:

 

Да и вообще, с мест сообщают, что Тофик мчится как Мерс.

 

 

http://autosport.соm/f1/32801-ferstappen-luchshiy-v-finalnyy-den-testov-v-barselone

Засекреченные тесты Хонды?) В статье пишут про время прохождения круга около 1.21. Что-то слишком круто. Т.к. его замеряли простым секундомером, то можно было и 1.20 намерять))

Смахивает на вброс от очередного "очевидца-инсайдера". Но если это правда, то тогда Ferdi c Peresvetом пропадут с ветки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да ну да, Хонда настолько сильна, но она просто не хочет выигрывать.
короли тестов, млин.
Жду Монако и тыкву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Засекреченные тесты Хонды?) В статье пишут про время прохождения круга около 1.21. Что-то слишком круто. Т.к. его замеряли простым секундомером, то можно было и 1.20 намерять))

Смахивает на вброс от очередного "очевидца-инсайдера". Но если это правда, то тогда Ferdi c Peresvetом пропадут с ветки)

Barrett - ты злой гений.:D Вот что ты с людьми делаешь, хотел нас подкузьмить, а в ловушку попадаются самые преданные сторонники.:trollface:

Нет, дорогой svarog, не пришло нам время расставаться, на часах у Макохонды далеко не 1.21:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hansen сказал:

Интересно, многие ли наши гости впали в отчаяние после новости от Барретта :D

Я думаю, пока не впали. Но притаились и затаили дыхание, это точно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Хасэгава снова радует оригинальным подходом. Наконец он посчитал сколько токенов ему надо, чтобы догнать... всего лишь Феррари. С точностью плюс-минус десять. :D

http://en.f1i.com/news/55979-honda-explains-delay-token-spend.html

Аппетит у парня хороший, то ли дело скромняга Энди Кауэлл, отсталый человек, без размаха, но в Хонду верит больше чем Сварог:

http://www.championat.com/auto/news-2146715-kaujell-maklaren-i-khonda-mogut-vyigrat-chempionat.html

http://parabolike.com/2016/02/21/mercedes

Прям оскорбил) С чего это ты взял, что Кауэлл больше меня верит в Хонду?) Мы с ним в нее верим одинаково сильно) И оцениваем ее возможности адекватно. Без примеси недолюбия к японцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

отличные новости 

значит мотор на стенде выдаёт уже как Феррари , даже в этой конфигурации 

ждём с нетерпением 17-й 

а Кауэлл вместе со всем Мерсом могут расслабится , уже нет системы жетонов и нести чушь что их де много , уже нет смысла 

как и о том что де не трогайте аэро , нас и так догоняют:trollface:

зло повержено , теперь посмотрим , кто крутой моторист , а кто в регламент просто попал за 5 лет разработок :spiteful:

Да, в 2017-м будет момент истины для всех мотористов. Уже никакие отговорки не будут приниматься. На третий сезон Хонда уже должна (и обязана) по СУ входить в тройку лидеров. Но я верю, что войдет в двойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Оби-Ван сказал:

ну да ну да, Хонда настолько сильна, но она просто не хочет выигрывать.
короли тестов, млин.
Жду Монако и тыкву

 

Ну, там посыл был не про сильную Хонду, а про Ze Stoff'а. :)

 

34 минуты назад, Ferdi сказал:

Barrett - ты злой гений.:D Вот что ты с людьми делаешь, хотел нас подкузьмить, а в ловушку попадаются самые преданные сторонники.:trollface:

Нет, дорогой svarog, не пришло нам время расставаться, на часах у нас далеко не 1.21:floxy:

 

Это collateral damage, это нормально, боевое крещение камрад прошел. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ferdi сказал:

Barrett - ты злой гений.:D Вот что ты с людьми делаешь, хотел нас подкузьмить, а в ловушку попадаются самые преданные сторонники.:trollface:

Нет, дорогой svarog, не пришло нам время расставаться, на часах у Макохонды далеко не 1.21:floxy:

почему бы и нет? На фоне возвращающихся на лимитаторе болидов, это выглядело особенно впечатляюще.

 

Цитата

Очевидцы сообщают, что песочный секундомер зафиксировал время в районе 1.21.0

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Да, в 2017-м будет момент истины для всех мотористов. Уже никакие отговорки не будут приниматься. На третий сезон Хонда уже должна (и обязана) по СУ входить в тройку лидеров. Но я верю, что войдет в двойку.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Во-первых у Араи уже год назад мотор выдавал как Феррари, причём не на стенде, а в MP4-30. :trollface: А во-вторых, с чего такие выводы? Хасэгава сказал что у него на стенде выдаёт как теперешняя Феррари или точнее как японские предположения о мощности Феррари движок, который изменён на 50 токенов, то есть полностью до последнего винтика. А на 14 токенов он и Рено догнать не обещает.:D

А Кауэлл с Мерсом действительно могут расслабиться и даже немного посмеяться над незадачливыми самураями, у которых есть план, но нет технологий, специалистов, знаний, опыта, времени, токенов...:floxy:

С каждым днем, за тобой все интереснее наблюдать) Раньше ты шифровался под аватаркой Алонсо, и высказывал "шутливые" подколки в адрес японских мотористов. Типа, болеешь за общее дело, но очень требовательный...

А сейчас, когда я тебя назвал троянским конем на этой ветке, ты уже снял маску, и стал в открытую наезжать на Мак-Хонду и желать ей проигрыша. На воре и шапка горит (с).

Но когда в следующем году Мак будет приезжать на подиумы, ты все равно не уходи. А то некому будет про высокие немецкие технологии рассказывать, и про бездарных японских инженеров) Одному Peresvetу трудно будет с этим справится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ferdi сказал:

Barrett - ты злой гений.:D Вот что ты с людьми делаешь, хотел нас подкузьмить, а в ловушку попадаются самые преданные сторонники.:trollface:

Нет, дорогой svarog, не пришло нам время расставаться, на часах у Макохонды далеко не 1.21:floxy:

Это где же ты там усмотрел, что я в ловушку попался?)) Перечитай еще раз сообщение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

С каждым днем, за тобой все интереснее наблюдать) Раньше ты шифровался под аватаркой Алонсо, и высказывал "шутливые" подколки в адрес японских мотористов. Типа, болеешь за общее дело, но очень требовательный...

А сейчас, когда я тебя назвал троянским конем на этой ветке, ты уже снял маску, и стал в открытую наезжать на Мак-Хонду и желать ей проигрыша. На воре и шапка горит (с).

Но когда в следующем году Мак будет приезжать на подиумы, ты все равно не уходи. А то некому будет про высокие немецкие технологии рассказывать, и про бездарных японских инженеров) Одному Peresvetу трудно будет с этим справится)

 

увы для ф1 - этого не произойдет в следующем году, если только все лидеры не сойдут с дистанции. У японцев изначально неправильный подход - двигло должно быть создано руками самураев - сёгун настаивает. А надо было перехватывать у французов Илиена. Но Илиен - увы - катаны не носит, а только идеи как из говнодвигателя сделать шедевр. И похоже он близок к цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Хиртиэ сказал:

 

увы для ф1 - этого не произойдет в следующем году, если только все лидеры не сойдут с дистанции. У японцев изначально неправильный подход - двигло должно быть создано руками самураев - сёгун настаивает. А надо было перехватывать у французов Илиена. Но Илиен - увы - катаны не носит, а только идеи как из говнодвигателя сделать шедевр. И похоже он близок к цели.

Илиен , у иппонцев не авторитет 

он в мото дико обделался 

да и когда в прошлом году он представил Рено свою камеру сгорания , там не было и намёка на хитрую приблуду 

так что и идеи не его и к цели близки мотористы Рено , а какова роль Марио там , вопрос 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак забанил читеров

Цитата

Итальянская компания «Пирелли», поставляющая покрышки для Формулы-1, начнёт контролировать давление в колёсах по ходу заездов уже с Гран-при Монако. «Над этим решением мы работали для следующего года, но запустим его уже в Монте-Карло», — заявил руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хембри.

Напомним, ранее Международная автомобильная федерация объявила об ужесточении контроля за давлением в шинах с Гран-при Монако. Команды обязаны будут предоставлять данные о давлении в покрышках с помощью стандартного протокола передачи технических данных о болиде в том же формате, что и вся остальная телеметрия. ФИА будет изучать собранные данные и, в случае серьёзных различий, станет разбирать ситуацию с каждым конкретным случаем.

Итальяшки пишут, что В Канаде Хонда обновит айс, а в Спа вынесет компрессор за развал

L'aggiornamento che verrà portato in Canada (alcuni pezzi della PU non era ancora pronti per essere utilizzati nei test post GP Spagna) vedrà l'utilizzo dei primi gettoni, con modifiche molto probabilmente alla parte termica del motore con miglioramenti alla combustione anche grazie ad una nuova benzina Esso. Miglioramenti alla combustione che garantiranno più potenza alla Power Unit giapponese e soprattutto minor consumi, proprio quei consumi che hanno reso molto difficile la gara di Sochi per la Mclaren pur terminando con le due vetture a punti. Nell'update di SPA invece a quanto si vocifera, si potranno già vedere invece delle modifiche in vista del 2017 (probabilmente anche nel layout) dove Honda vorrebbe portare in pista un motore completamente ridisegnato abbandonando quello strano layout pensato nel 2014 con il compressore all'interno della V del motore.  

гугл

Скрытый текст

Модернизация, которая будет отнесена в Канаду (никакие детали PU он не были еще готовы, чтобы Испания была использована в тестах пост-GP) увидит использование первых жетонов, с изменениями очень вероятно в термическую часть двигателя с улучшениями горения также благодаря новому бензину Он. Улучшения горения, которые будут гарантировать больше силы японскому и прежде всего более меньшему Повер Унит, он потреблял, собственно те потребления, которые сделали очень трудным соревнование Sochi для Mclaren все же, заканчиваясь с двумя точечными машинами. В update СПА напротив во всем, что распространяется, они смогут уже увидеться вместо изменений ввиду 2017 (вероятно также в расположении), где Honda хотел бы нести в дорожку полностью перерисованный двигатель, если бы он оставил то странное расположение, подуманное в 2014 с компрессором внутри V двигателя.

Про вынос компрессора слабо верится, уж слишком много это потребует переделок на стороне шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

 

Итальяшки пишут, что В Канаде Хонда обновит айс, а в Спа вынесет компрессор за развал

L'aggiornamento che verrà portato in Canada (alcuni pezzi della PU non era ancora pronti per essere utilizzati nei test post GP Spagna) vedrà l'utilizzo dei primi gettoni, con modifiche molto probabilmente alla parte termica del motore con miglioramenti alla combustione anche grazie ad una nuova benzina Esso. Miglioramenti alla combustione che garantiranno più potenza alla Power Unit giapponese e soprattutto minor consumi, proprio quei consumi che hanno reso molto difficile la gara di Sochi per la Mclaren pur terminando con le due vetture a punti. Nell'update di SPA invece a quanto si vocifera, si potranno già vedere invece delle modifiche in vista del 2017 (probabilmente anche nel layout) dove Honda vorrebbe portare in pista un motore completamente ridisegnato abbandonando quello strano layout pensato nel 2014 con il compressore all'interno della V del motore.  

гугл

  Показать контент

Модернизация, которая будет отнесена в Канаду (никакие детали PU он не были еще готовы, чтобы Испания была использована в тестах пост-GP) увидит использование первых жетонов, с изменениями очень вероятно в термическую часть двигателя с улучшениями горения также благодаря новому бензину Он. Улучшения горения, которые будут гарантировать больше силы японскому и прежде всего более меньшему Повер Унит, он потреблял, собственно те потребления, которые сделали очень трудным соревнование Sochi для Mclaren все же, заканчиваясь с двумя точечными машинами. В update СПА напротив во всем, что распространяется, они смогут уже увидеться вместо изменений ввиду 2017 (вероятно также в расположении), где Honda хотел бы нести в дорожку полностью перерисованный двигатель, если бы он оставил то странное расположение, подуманное в 2014 с компрессором внутри V двигателя.

Про вынос компрессора слабо верится, уж слишком много это потребует переделок на стороне шасси

 

Могут попробовать, чтобы потестироваться до конца года. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Hansen сказал:

Мак забанил читеров

Итальяшки пишут, что В Канаде Хонда обновит айс, а в Спа вынесет компрессор за развал

L'aggiornamento che verrà portato in Canada (alcuni pezzi della PU non era ancora pronti per essere utilizzati nei test post GP Spagna) vedrà l'utilizzo dei primi gettoni, con modifiche molto probabilmente alla parte termica del motore con miglioramenti alla combustione anche grazie ad una nuova benzina Esso. Miglioramenti alla combustione che garantiranno più potenza alla Power Unit giapponese e soprattutto minor consumi, proprio quei consumi che hanno reso molto difficile la gara di Sochi per la Mclaren pur terminando con le due vetture a punti. Nell'update di SPA invece a quanto si vocifera, si potranno già vedere invece delle modifiche in vista del 2017 (probabilmente anche nel layout) dove Honda vorrebbe portare in pista un motore completamente ridisegnato abbandonando quello strano layout pensato nel 2014 con il compressore all'interno della V del motore.  

гугл

  Показать контент

Модернизация, которая будет отнесена в Канаду (никакие детали PU он не были еще готовы, чтобы Испания была использована в тестах пост-GP) увидит использование первых жетонов, с изменениями очень вероятно в термическую часть двигателя с улучшениями горения также благодаря новому бензину Он. Улучшения горения, которые будут гарантировать больше силы японскому и прежде всего более меньшему Повер Унит, он потреблял, собственно те потребления, которые сделали очень трудным соревнование Sochi для Mclaren все же, заканчиваясь с двумя точечными машинами. В update СПА напротив во всем, что распространяется, они смогут уже увидеться вместо изменений ввиду 2017 (вероятно также в расположении), где Honda хотел бы нести в дорожку полностью перерисованный двигатель, если бы он оставил то странное расположение, подуманное в 2014 с компрессором внутри V двигателя.

Про вынос компрессора слабо верится, уж слишком много это потребует переделок на стороне шасси

смотря куда его вынесут 

если как Мерс , то да , надо двигатель двигать на 5 - 10 см 

если как у Рено , то ничего сильно страшного я не вижу 

посмотрим , но Итальянцы доверия не вызывают в принципе :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

смотря куда его вынесут 

предлагаю вынести на мерс!

им будет не тяжело его возить!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Вселенной "Если бы..." хонде нет равных. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем удивлятся что много баллов нужны?

Надо вынести из V -раз

Турбо побольше, наверно чтоб как у Мерса... а перемещение одного элемента приведет что надо соседние элементы менять.

Вполне вероятно то что было оптимальным для текущей компоновки, для новой уже не айс.

Да и насколько прочитал на ф1тех, там говорили что наверняка на 2017 Мерс готовит совершенно новый двиг - мож на все токены (60?)

Ибо можно.

PS:
"Current ruleset states that if we improve the combustion we have to invest two tokens, but if we make another change in this same area, then we have to invest two more tokens. Now, if we manage to bring those two changes at the same time, we´ll only need two. So it´s more efficient to introduce as many improvements in one update instead of spreading them in two or more waves".
Это к тому что изза токенов выгодно делать 1 большой апдейт чем два небольших на одном и том же месте

http://www.f1technical.net/features/20279 - статья о о том как работает заднее крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, chavv said:

А зачем удивлятся что много баллов нужны?

Надо вынести из V -раз

Турбо побольше, наверно чтоб как у Мерса... а перемещение одного элемента приведет что надо соседние элементы менять.

Вполне вероятно то что было оптимальным для текущей компоновки, для новой уже не айс.

 

Уже отправил японцам письмо с указанием что конкретно им делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...