Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

11 минут назад, Spectore сказал:

Или так хочется соперничества с лучшим пилотом

Ты права, мне хочется видеть соперничество Феттеля с лучшим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Timna сказал:

мне хочется видеть соперничество Феттеля с лучшим пилотом.

так уже же видели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cosmi сказал:

так уже же видели!

Тогда было очень много различных факторов :floxy:

Но я не буду отнимать чужой хлеб. Сэбофилы сами могут их все перечислить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Timna сказал:

Тогда было очень много различных факторов :floxy:

ты намекаешь, что счет мог бы быть еще более разгромным?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твитте есть ссылка на большую статью на итальянском.

Кроме новый турбины, обещают также аэродинамические новинки. И вроде бы уже готов новый двигатель внутреннего сгорания, но его пока ставить не будут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Runa сказал:

В твитте есть ссылка на большую статью на итальянском.

Кроме новый турбины, обещают также аэродинамические новинки. И вроде бы уже готов новый двигатель внутреннего сгорания, но его пока ставить не будут 

И пусть Мерсы боятся! Титул наш!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

И пусть Мерсы боятся! Титул наш!

:D

Быки же.:D Мерсы уже неактуальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу отделаться от мысли, что Клиа враг :)

Он всегда был на противоположной стороне баррикад. Даже вспоминая 2004 год, он говорит о Феррари как о "них", а не о "нас".

И вообще, интервью ни о чем. Сплошная вода. Похоже на то, что смогли бы сказать те же Брандл, Аллен, Савар и прочие, кто не находится внутри самой команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Он всегда был на противоположной стороне баррикад. Даже вспоминая 2004 год, он говорит о Феррари как о "них", а не о "нас".

И вообще, интервью ни о чем. Сплошная вода. Похоже на то, что смогли бы сказать те же Брандл, Аллен, Савар и прочие, кто не находится внутри самой команды. 

Так он и теперь едва ли не больше о Мерсах рассуждает, чем о Феррари :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 Нам было ясно: благодаря стратегии мы можем обогнать только одного из пилотов Red Bull Racing, а не двух. Нашего преимущества в скорости не хватило бы, чтобы опередить их обоих за счет более раннего пит-стопа. Очевидно, что на пит-уолл Red Bull Racing думали так же. Из-за их решения перевести Риккардо на три пит-стопа нам пришлось изменить расчеты, поэтому я не могу сказать, как бы могли поступить в противном случае, и поэтому Себастьян остался на трассе.

Дело в том, что в основе нашей стратегии были другие факторы. Риккардо заехал в боксы, и мы оказались перед выбором: либо оба наших гонщика будут бороться с Ферстаппеном, либо кто-то возьмёт на себя Даниэля, который оставался для нас опасным соперником. Поэтому мы поручили бороться с Риккардо тому, кто находился к нему ближе. И это был Себастьян

Это больше похоже на бред, а ведь Клиа сидел на пит уолле :facepalm:

Почему не обогнать двоих РБ на пит-стопе, почему бы не рискнуть. 

Риккардо вообще-то лидировал, а сейчас он об этом так говорит, как будто Макс с самого начала претендовал на победу. Если бы Себ был на тактике двух пит стопов он бы победил, но нет же мы реагируем на действия соперников, а не думаем сами.

 

Но больше всего расстраивает вот это

Цитата

На всех трассах, во всех гонках вы в той или иной степени зависите от соперников – они определяют вашу тактику.

Пока сами не будем определять свою тактику, ничего хорошего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Spectore said:

И пусть Мерсы боятся! Титул наш!

:D

 

Мерсы вроде тоже собирались обновление двига на Канаду принести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между Барселоной и Монако:

 

Себастьян Феттель:

«Нужно хорошо выступать по субботам, тогда Red Bull Racing не будет представлять для нас серьезной угрозы»

«Гонка в Монако станет первым шагом к потенциальной победе в чемпионате»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Timna сказал:

Между Барселоной и Монако:

 

Себастьян Феттель:

«Нужно хорошо выступать по субботам, тогда Red Bull Racing не будет представлять для нас серьезной угрозы»

«Гонка в Монако станет первым шагом к потенциальной победе в чемпионате»

Вы тут какую роль выполняете?

Что-то наподобие "А вот и не подеретесь, а вот и не подеретесь, а я не зачинщик, а я не зачинщик"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, полетим:D

Больше информации http://it.###.###/f1/news/ferrari-in-canada-nuovo-turbo-e-sospensione-posteriore-modificata-743470/

Скрытый текст

La Ferrari dovrebbe spendere tre gettoni per lo sviluppo della sovralimentazione con un diverso turbo Honeywell. La Shell porta una nuoa benzina, mentre si cerca trazione con una modifica alla sospensione posteriore.

La Ferrari in Canada vuole tornare a essere la sfidante della Mercedes. La SF16-H non solo non ha ancora vinto un GP nella stagione 2016, ma a Monaco è stata scavalcata anche da Red Bull Racing e Force India. La pista del Principato, per quanto anomala sia rispetto alle altre in calendario, ha confermato le endemiche carenze delle Rossa: mancanza di carico aerodinamico e trazione.

Sono anni che la Ferrari non riesce a correggere questo “tallone d’Achille” che mortifica le prestazioni di una squadra che avrebbe il potenziale per lottare per il titolo mondiale. E il silenzio di Sergio Marchionne di questi giorni sta facendo tremare le gambe a chi vive nel Reparto Corse, consapevole che sta per arrivare la resa dei conti.

Perché se non si agisce adesso si insidia anche il progetto 2017 che rappresenta una grande occasione per rompere con la rivoluzione regolamentare gli attuali valori in campo. A Maranello vogliono rimettersi le Red Bull Racing alle spalle, dopo averne subito la prepotente superiorità sia in Spagna, sia a Montecarlo, due appuntamenti molto diversi fra loro che hanno evidenziato la qualità del lavoro svolto dai tecnici di Adrian Newey, mentre a Maranello sono andati in uno stato di “confusione”.

La SF16-H avrà una sospensione posteriore modificata: finalmente si è deciso di mettere mano al retrotreno per cercare di risolvere a livello meccanico la mancanza di grip che non permette alle gomme Pirelli di lavorare nella giusta “finestra” di utilizzo. Il sistema pull rod di quest’anno, con gli ammortizzatori e il terzo elemento racchiusi fra differenziale e cambio, pare che non assicuri la necessaria rigidezza per trovare trazione in uscita dalle curve.

Aspettiamoci anche qualche adattamento del pacchetto aerodinamico alle esigenze del tracciato sull’isola di Notre Dame dove è richiesta una configurazione di medio-basso carico: ma le risposte che finora sono arrivate dal reparto diretto da Loic Bigois e Dirk De Beer sono state inadeguate alle esigenze di sviluppo, con modifiche che non hanno chiuso il gap dalla Mercedes, ma hanno permesso alla RB12 di avvicinarsi sensibilmente.

Sul tracciato di Montreal la squadra del Cavallino farà debuttare un nuovo turbocompressore che sarà montato sul terzo motore di Sebastian Vettel: la Honeywell ha sviluppato a stretto contatto con i motoristi di Mattia Binotto una nuova soluzione grazie alla quale si cambia il rapporto di espansione per avere l’opportunità di recuperare più energia con la MGU-H.

Da un punto di vista puramente dimensionale la turbina sarà grande come quella utilizzata finora, mentre sarebbero state cambiate l’inclinazione e la forma delle palette della girante. Pare esclusa, quindi, l’opportunità di adottare una turbina più piccola di portata per ridurre il turbo lag.

L’intenzione, anzi, è di aumentare la pressione di sovralimentazione per sfruttare meglio, specie in qualifica, il potenziale che l’ERS è in grado di offrire. Questa modifica potrebbe costare tre gettoni di sviluppo ai tecnici del Cavallino.

Le novità legate alla power unit non riguarderanno solo il turbo, ma coinvolgeranno anche la Shell che porterà un nuovo carburante in grado di esaltare nuove mappature utili a migliorare il rendimento della combustione del sei cilindri.

La squadra del Cavallino va a Montreal con l’intenzione di ritrovare l’entusiasmo che la carenza di risultati ha trasformato in tensione. Calma e gesso…

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Ух, полетим:D

Главное, чтобы не пролетели :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metoxana сказал:

Главное, чтобы не пролетели :D 

Увидим :)

Насколько я правильно поняла через гугл.

Шасси все таки собираются пилить. И заднюю подвеску собираются менять, чтобы был лучший прижим, улучшить сцепление и решить проблему с прогревом шин.

В Маранелло усилено работают, РБ нельзя пропускать вперед. Отдел Бигуа и де Бира  пока работает недостаточно хорошо.

 

Я думаю, что если это все не поможет, кого-то точно уволят) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дивана, Бигуа давно пора уволить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей прошлой команде было правило. И Ньюи, упоминал о нем, объясняя , почему ему нравится РБ и он , говорил, что не хочет менять команду.

Так правило было : Все вместе ищут проблему и пути решения, а не крайнего, которого уволить.

В известной степени такой подход представляется мне гораздо более конструктивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

В Маранелло усилено работают, РБ нельзя пропускать вперед.

Ах вот она, главная цель - не пустить вперед РБ :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Ах вот она, главная цель - не пустить вперед РБ :D 

наконец то скудерия начинает ставить реальные цели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Runa сказал:

Почему не обогнать двоих РБ на пит-стопе, почему бы не рискнуть. 

расскажи, плз, КАК?!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Runa сказал:

И заднюю подвеску собираются менять, чтобы был лучший прижим, улучшить сцепление и решить проблему с прогревом шин.

Всеж таки читают наш форум то!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

13268484_1303887802974174_17552311152254

13269465_874375472707538_10071953_n.jpg?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии с ГП Монако от очевидца :)

Скрытый текст

CkMORwOXEAA9EvC.jpgCkMP1WpWkAAqoIp.jpgCkMP16AW0AAwH7s.jpgCkMP1zXWYAARjy6.jpgCkMP1o_WgAEdkrJ.jpgCkMQUAbWYAEZqiI.jpgCkMQUJhXIAEdVc1.jpgCkMRDQqXIAIcTEd.jpgCkMRDTIW0AA5aGh.jpgCkMRDY_WsAAC-AJ.jpgCkMUShIXEAAirWI.jpgCkMUTccWgAArgK2.jpgCkMUTe8WUAA4lo4.jpgCkMWiHHW0AAU_QQ.jpgCkMWiNMXEAAfq6m.jpgCkMWiSwWsAArmrS.jpgCkMeX5ZWEAA852H.jpgCkM0JumWYAA3CQr.jpgCkM0Jz7XIAAIkVW.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...