Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

34 минуты назад, Vettel сказал:

 

Может и на ровном. А может и нет. Странно, как у Росберга, который всегда был хорош в Монако, вдруг до такой степени падает темп. При отсутствии каких-то тех. проблем.

У Себастьяна тоже не бывает проблем но в Q3 он не может проехать быстрее чем в Q1. И это при отсутствии тех проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Spectore сказал:

Дождь же. Он вообще коряво гонку провёл, о чем сам и заявил: no pace.

Татьяна не мешайте срывать покровы и выстраивать теорию заговора:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

 

какшумахер это маркетинговый продукт газировки и ничего более! когда школьника сделают 5-ти кратным, что тогда будешь писать?!:smile7:

Да мне плевать собственно))) Если за школьником интересно будет наблюдать....

За репером совсем не интересно...сколько бы он цепей на шею   титулов на самовозе не набрал)))) Особенно когда в очередной раз команда просит Росберга сделать ему подарок, особенно смешно будет если именно эти очки сделают его дутым чемпионом....Позор конечно для каксенны имея преимущество в несколько секунд не обогнать напарника. Впрочем не удивительно, он его и посуху то обогнать не может  без краша ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Grey_S сказал:

Ну, квала в Барселоне и Монако были явно слиты и реального темпа не было. Почему, это вопрос, ведь в гонке темп фур сопоставим с мерсом.

А сахир и сочи? почему отстали? где 0,1 от меринов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

:stol:

чо печет от выступлений как шумахера?! нервишки сдают?!

так и было!!

всякие керсы крылья и т.д.

 

 

таки как ты норм. ответили выше

если тебе это НЕ понятно - твоя пичаль!!

 

если ты про малайзию - пересмотри, что бы не позориться!!

 

какшумахер это маркетинговый продукт газировки и ничего более! когда школьника сделают 5-ти кратным, что тогда будешь писать?!:smile7:

таки да, фетофаны это не считают сливом. Следовательно и в 2014 никто их кумира не сливал, просто на него забили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала Аллена с его статьей "Что дальше ожидает Риккьярдо".

Из-за пары обычных гоночных инцидентов и всемирного слезного потока австралийца рассуждает, что же для него будет лучше дальше. Возможно Феррари? Теперь я знаю ещё одного гонщика, кроме Алонсо, кто умеет также хорошо запудривать окружающим мозги :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Почитала Аллена с его статьей "Что дальше ожидает Риккьярдо".

Из-за пары обычных гоночных инцидентов и всемирного слезного потока австралийца рассуждает, что же для него будет лучше дальше. Возможно Феррари? Теперь я знаю ещё одного гонщика, кроме Алонсо, кто умеет также хорошо запудривать окружающим мозги :) 

Мне больше нравится читать комментарии к его статьям - поднимает настроение :)

А что, главное себе имидж создать, и пресса тебя будет любит и ты в любой ситуации будешь выглядит героем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Midnight madness сказал:

Вообще Себастьянка молоток,что всегда вину берет на себя при том что его то вины оч мало. Это придает команде некой силы. Он бы мог конечно обрушиться на стратегов но молчит. 

Все обвинения в субботу и по делу

Не совсем- эти извинения про круги за Массой скорее расслабляют чем заставляют команду работать. Не поехал болид? Ну ка Себ извинись там за что нибудь!

Тут к сожалению вспоминается анекдот: "Вась, а что у тебя после работы помада в интимных местах?- Нина,ну умная женщина,придумай сама что нибудь!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Grey_S сказал:

Либо наоборот, Себ убил бы резину или того хуже, при более низком прижиме поймал бы отбойник.

После обгона можно было и на убитой "тошнить". Перес был бы сам в необгонном состоянии.

Не поймал бы - чай не ферст какой! Тем более проехал без грубых ошибок в отличии от половины пилотов.

Как то не доверяете Вы сабжу, я б даже сказал не верите - странно)

 

15 часов назад, Grey_S сказал:

1. А почему никто не обсуждает какой Фет командный игрок. Все косяки команды как с техникой, так и со стратегией берет на себя. Мол не вытаскиваю красное ведро на тот уровень, на котором оно должно быть.

2. Был маленький косяк в Китае, когда он уворачивался от торпеды и вполне уверенная гонка в Мельбурне. 

3.При прочих равных, от не зависимых от гонщика обстоятельств он не добрал уже 40 очков в копилочку (подиум в Сочи - 15, такой же в Бахрейне -15, и дополнительные 10 пунктов за победу в Барсе).

1. Как раз тем, что фобы называют "нытьём по тим радио", наоборот даёт понять - это максимум красного ведра! А вина взятая на себя к месту и нет- уже на дикий троллинг похожа, этакая немецкая сатира. Феттель - "фитиль" (советская сатира если кто не в курсе))))

2. Не мог молчать, надо так- "Был маленький косяк Кими,когда он закрывал траекторию Себу". Квят только закрыл возможность уклонения. "Косяк" Себа только в том, что на тормоз не нажал и Кими с Квятом от краша спас.

3. Да, то что могли оставаться в борьбе за титул,хотя бы до второй половины сезона, но нелепые события-конечно удручает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юра сказал:

Да мне плевать собственно))) Если за школьником интересно будет наблюдать....

За репером совсем не интересно...сколько бы он цепей на шею   титулов на самовозе не набрал)))) Особенно когда в очередной раз команда просит Росберга сделать ему подарок, особенно смешно будет если именно эти очки сделают его дутым чемпионом....Позор конечно для каксенны имея преимущество в несколько секунд не обогнать напарника. Впрочем не удивительно, он его и посуху то обогнать не может  без краша ;) 

печет?! :stol:

я рад!!

 

чего не ответил на

16 часов назад, cosmi сказал:

какшумахер это маркетинговый продукт газировки и ничего более! когда школьника сделают 5-ти кратным, что тогда будешь писать?!:smile7:

нечего ответить?!:bugaga:

 

пы.сы. у пенсионера и "лбимого" напарника больше очков чем у какшумахера!! это о чем говорит?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DreamTeam сказал:

Не совсем- эти извинения про круги за Массой скорее расслабляют чем заставляют команду работать. Не поехал болид? Ну ка Себ извинись там за что нибудь!

Тут к сожалению вспоминается анекдот: "Вась, а что у тебя после работы помада в интимных местах?- Нина,ну умная женщина,придумай сама что нибудь!"

Наверное лучше было бы для команды если бы Себ разрозился бы критикой...Смысл? 

Это наверное их бы сплотило и они бы выдавали не 120 а 140%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное интервью Себа Газзетте Делло Спорт.

На главной уже часть выкладывали

http://www.f1news.ru/interview/vettel/112591.shtml

 

 

Ты уже полтора года в Феррари, как изменилась твоя жизнь?

- Вы должны спросить об этом близких мне людей. Как человек, я не изменился, как гонщик, я принял новый вызов, и я хочу подчеркнуть, что я ни разу не пожалел о своем выборе, даже на мгновение. Мне нравится атмосфера,  мне нравится бороться впереди почти в каждой гонке, но главная причина, почему я сделал этот выбор - вернуть Феррари на вершину. И мы идем к этой цели шаг за шагом.

 

У тебя репутация спокойного гонщика, который редко сердится. Но в последних двух гонках в ситуациях с Квятом и Риккардо, ты был возмущен. Что происходит?

- Вы не видели меня, когда вне трассы мне что-то не нравится! Но во время гонки, это нормально, что есть некоторая напряженность, когда ты понимаешь, что потерял гонку из-за кого-то. Никто из гонщиков не делает это специально. Все совершают ошибки. Это случалось и со мной, это гонки. Даниил Квят позвонил мне после Сочи, и мы поговорили, как цивилизованные люди. В 2010 году после ГП Бельгии, я позвонил Дженсону Баттону и мы поговорили.  Каждый гоняется за себя, но должно быть взаимоуважение.

 

У тебя хорошие отношения с Маурицио Арривабене и с Серджио Маркионне, возможно ли отношения вне трассы?

- Обычно, у меня хорошие отношения со всеми, это важно в таком спорте, как Формула 1, где много денег и нехватка времени. Возьмем, к примеру, механика: если посчитать, сколько он работает, он получает намного больше, чем если бы он работал в обычном гараже. Тоже самое в отношении инженера и для Арривабене. У меня близкие отношения с Арривабене, потому что он честный человек, и он делает на отлично свою работу.  Мариконне это "руководитель - поклонник", который хочет, чтобы Феррари всегда была на вершине. Я думаю, что это хорошо, что он участвует с нами в том, что происходит. Бывают руководители, которым не интересна Формула 1.

 

Самый сложный момент в 2016?

- ГП Бахрейна, мы были очень конкурентоспособны, но я не смог даже стартовать. Я здесь чтобы гонятся, когда я приезжаю на трассу и не могу этого сделать, значит, что-то пошло не так. Поломка была из-за мелкой детали. Последствия  были катастрофические: мы потеряли гонку, двигатель и возможность.

 

На Рождество, когда ты произнес речь на итальянском перед всеми сотрудниками, Маркионне был впечатлен...

- Я приготовил речь заранее. Мой итальянский не очень хорош. Это важно понимать и хорошо разговаривать на итальянском языке в итальянской команде, быть итальянцем в душе и в сердце.

 

 Росберг, Риккардо, кого бы ты предпочел?

- Каждый день я читаю о новом претенденте. Они писали, что я должен был попасть в Феррари годом позже. Я доволен работой с Кими Райкконеном, он не создает проблем. Мы уважаем друг друга, и он спокойный. Было бы здорово продолжить вместе работать, но это зависит не от меня.

 

У тебя есть право голоса в том, кто будет твоим партнером в 2017?

- Да, но я не знаю повлияет ли мое мнение на решение команды, так как все равно решать буду не я. Но я думаю, что это правильно и справедливо, что гонщик участвует в обсуждении этого вопроса.

 

Среди твоей коллекции есть Феррари F40, которая принадлежала Паваротти?

-  Да, но я купил её не у него. Думаю, Паваротти на ней не ездил, потому что внутри тесно! Но история этого автомобиля прекрасна и Феррари F40 моя любимая Феррари!

 

Была эра Шумахера, затем Алонсо, теперь твоя..

- Годы эры Шумахера были разными, и Феррари была другой. Фернандо был здесь в недавнем прошлом. Когда я пришел, все изменилось, новый руководитель, затем назначение Арривабене. Многое изменилось.

 

Ты не можешь отрицать, что Феррари сейчас в трудном положении, борется с Мерседес и Ред Булл. Когда ты был в Ред Булл и все шло не очень хорошо, какая была реакция на это. И отличается ли Феррари в этом плане от Ред Булла?

- До 2014, мы выиграли четыре титула подряд, а в том сезоне начали терять производительность. Я боролся с техническими проблемами, которые мы не могли решить, но при этом были ожидания выиграть титул. В Феррари был непростой период и сейчас мы создаем что-то новое. Прошлый сезон был прекрасным, но если ты финишировал вторым в твой первый сезон, это понятно, что ты хочешь выступать лучше, побеждать. Учитывая все что случилось, я провел на две гонки меньше, чем остальные (Бахрейн и Россия). Мы ближе к Мерседес, чем были в прошлом сезоне, но не на одном уровне. Но мы прогрессируем.

 

Во время ГП Монако, страны столкнулись с атаками терроризма. Что ты об этом думаешь?

- Мы добились свободы, и это сделало нас счастливыми и это важно, и мы должны защищать это. Теракты ограничивают нас. У меня есть две маленькие дочки, и очень сложно делать прогнозы на будущее. Но я настроен оптимистично. Я надеюсь, что они будут жить в лучшем мире в будущем. Я действительно в это верю.

 

В Испании ты приехал на трассу на красивом Triumph Bonneville. Он твой?

- Да, у меня есть несколько старых мотоциклов. Во время итальянского ГП я буду ездить на итальянском мотоцикле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Runa сказал:

Ты уже полтора года в Феррари, как изменилась твоя жизнь?

Интересно, сколько еще ему будут задавать этот вопрос :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Midnight madness сказал:

Наверное лучше было бы для команды если бы Себ разрозился бы критикой...Смысл? 

Это наверное их бы сплотило и они бы выдавали не 120 а 140%

А он и разрозился. Маты в адрес болида в конце квалы - это что было,комплимент?)

Я и говорю-из крайности в крайность - или "ведро не едет, фак!" или "я виноват за 5 кругов,плак!"

Привычно дипломатичное "Есть недостатки и у меня и у болида, над чем и работаем"- вполне достаточно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпионить уже начали :)

http://ru.###.###/f1/news/v-ferrari-schitayut-shiny-klyuchevym-faktorom-v-borbe-za-titul-742375/

Скрытый текст

Глава Скудерии Маурицио Арривабене уверен, что разобравшись с работой резины, команда сможет сохранить шансы на чемпионство в 2016 году.

Обсуждая итоги Гран При Монако босс Ferrari Маурицио Арривабене назвал абсурдом тот факт, что во втором сегменте квалификации Себастьян Феттель был быстрее, чем в финальном третьем.

По его словам, сейчас приоритетная задача для коллектива из Маранелло – разобраться, что в команде делают не так с шинами.

«Мы знаем, что проблема связана с тем, как наша машина работает с резиной, – сказал Арривабене. – Эту проблему нужно проанализировать и решить, потому что если мы не стартуем с лидирующих позиций, то сталкиваемся с трудностями, с которыми сталкиваться не должны.

Посмотрите, что произошло в гонке [в Монако]. Чтобы отыграть позиции нам пришлось использовать смелую стратегию, из-за чего мы оказались позади Фелипе Массы – который не должен быть нашим соперником. Выбор стратегии в этом случае был верным, но нам бы не пришлось работать по такому плану, если бы мы лучше провели квалификацию».

Вопрос для подробного изучения

В последние дни паддок Формулы 1 буквально наводнили слухи о том, что некоторые команды получают преимущество, грамотнее работая с уровнем давления в шинах, минимальные значения которого в этом году были повышены из соображений безопасности.

На прошлой неделе мы рассказывали о теории, согласно которой отдельные команды могут понижать давление уже после контрольных проверок на стартовой решетке благодаря хитрой конструкции колесных дисков – она положительно влияет на температуру внутри шин.

Примечательно, что во время Гран При Монако главный гоночный инженер Ferrari Джок Клиа внимательно следил за тем, как соперники работают с резиной и дисками.

Арривабене считает, что эта область имеет огромное значение и может помочь добиться большого прогресса.

«Этот вопрос заслуживает самого подробного изучения», – сказал он.

Он также отметил, что текущие проблемы в квалификациях вряд ли похожи на те, которые команда испытывала в предыдущие годы.

«Машины этого сезона очень отличаются, – добавил Арривабене. – Вы можете столкнуться со сложностями, похожими на те, что были в прошлом, но причина у них разные. Мы уже видели, что даже новый асфальт на трассе может дать совершенно другую обратную связь. Поэтому делать какие-то сравнения очень сложно»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика на главной. Гонки и гонщики.  Без учета сходов, Себ показывает второй результат. 

Именно об этом я и писал несколькими днями ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45c9e38e7372.jpg

Кими:

-Федя познакомься,твой будущий напарник в Феррари!

Квят:

Ммммы уже знакомы !Причем близко!

Кими:

:D

Шутка :) а то вы тут чета заскучали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎31‎.‎05‎.‎2016 в 08:40, cosmi сказал:

печет?! :stol:

я рад!!

 

чего не ответил на

нечего ответить?!:bugaga:

 

пы.сы. у пенсионера и "лбимого" напарника больше очков чем у какшумахера!! это о чем говорит?!:smile7:

А зачем на бредятину отвечать да еще и в будущем времени?

Тем более меня вполне устраивает когда вы под столом :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎31‎.‎05‎.‎2016 в 04:36, DreamTeam сказал:

Не совсем- эти извинения про круги за Массой скорее расслабляют чем заставляют команду работать. Не поехал болид? Ну ка Себ извинись там за что нибудь!

Тут к сожалению вспоминается анекдот: "Вась, а что у тебя после работы помада в интимных местах?- Нина,ну умная женщина,придумай сама что нибудь!"

Ну и это не совсем так....Мне кажется Себ в целом то поступает верно.....но....это прокатило бы если Ари повел себя как реальный руководитель честный, прямой и более менее логично, а не отмазками, проанализировал ситуацию и покаялся в допущенных ошибках в том числе и со своей стороны. 

А в данной ситуации, когда МА по сути расплывчатыми фразами про шины и их загадочное поведение, пытается прикрыть свой зад, а Себ берет на себя удар, команда действительно может расслабиться со временем. В такой ситуации надо вспоминать крепкие словечки прошары, бассейны и т.п. уже пора ;)

 

Правда последнее время в выбранных стратегиях начинает местами прослеживаться некий элемент подготовки к будущему сезону....может это конечно просто видимость случайно произошедших событий и время покажет. Чисто теоретически и все эти игры с шинами и необычными стратегиями могут быть именно проверкой и отработкой новых идей поскольку сезон практически слит и все в команде понимают это. Пока прошло слишком мало этапов. Но если практически на каждом следующем этапе мы будем наблюдать подобные, на первый взгляд бредовые, тактические ходы и при этом не последует разгромных речей руководства и отставок, то возможно что наконец то начался серьезный процесс изучения этой чудомашины, т.е. красные пожертвовав результатом, просто проводят тестовый сезон в замен проваленных зимних тестов. Ну или там реально никчемные инженеры и стратеги...или кто то будет непременно уволен. Других вариантов нет, в Ф1 случайности могут повторяться но не так часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AceMan сказал:

Кими:

-Федя познакомься,твой будущий напарник в Феррари!

Квят:

Ммммы уже знакомы !Причем близко!

Кими:

:D

Шутка :) а то вы тут чета заскучали...

 

Себ:

Братан, не шути так...он же реально плюнет.

Кими:

Да мне пофиг, я в капюшоне:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

Последнее время в выбранных стратегиях начинает местами прослеживаться некий элемент подготовки к будущему сезону....

Ещё не легче - весь 15 готовились к борьбе за титул в 16, в 16 готовимся к 17......продолжаем не останавливаемся......

МА- это вечно тот самый анекдот: "Мужик, ну поставь всё на меня, я выиграю,я смогу - Ну не смогла я, не смогла!"

Плохому руководителю -резина мешает!

 

Второй сезон слит без борьбы, быки вот вот отгрызут второе место в КК и уже реально цепляются за итоговое 3,4 в ЛЗ. Оргвыводы где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

А зачем на бредятину отвечать да еще и в будущем времени?

"перевод" на русский - ответа нет!

 

7 часов назад, Юра сказал:

Тем более меня вполне устраивает когда вы под столом :)

и меня! какшумахер поднимает мне настроение!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

в данной ситуации, когда МА по сути расплывчатыми фразами про шины и их загадочное поведение, пытается прикрыть свой зад, а Себ берет на себя удар, команда действительно может расслабиться со временем. В такой ситуации надо вспоминать крепкие словечки прошары, бассейны и т.п. уже пора ;)

может надо машинкой лучше управлять?!

это, если умеет!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

Оргвыводы где?

Всех разогнать, дать новым два года, потом опять разогнать?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AceMan сказал:

45c9e38e7372.jpg

Кими:

-Федя познакомься,твой будущий напарник в Феррари!

Квят:

Ммммы уже знакомы !Причем близко!

Кими:

:D

Шутка :) а то вы тут чета заскучали...

Ну что, ты у нас самый молодой, дуй в ларек...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...