Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Команда в принципе могла с Кими и попозже пит совершить. Зачем сразу за Себом позвали, неужели не видели что ему не хватит чтобы выехать впереди Боттаса? :facepalm:

Феррари не хватило веры... в Рикьярдо.)) Подумали, что Боттас пройдет его так же уверенно как и Сайнса за круг до этого . Действительно, повремени команда с питом Кими хотя бы на круг, думаю, финн опередил бы обоих.

С другой стороны Кими однажды был по ходу гонки впереди Боттаса, надо было на первом рестарте лучше тужиться. Как то слишком легко обогнали без ДРС, хоть вроде там и были какиее то проблемы со скоростью на прямой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это когда Росб с поврежденным крылом был? Или когда он из-за раннего пита из второй десятки пробивался?

2. А что Венгрия? Хэм отпал из-за траблов в квалификации - Росб (а также Боттас и Феттель) отвалились из-за СК. Где тут заслуга самого Дэна, который и квале ничего не показал, и до СК болтался позади лидеров?

1. Кто Росбу виноват, что он так криво прорывался, убивая резину? :trollface:

2. Темп на медиуме у Рикка был лучшим среди всех, ЕМНИП. Проедь чуть хуже, и обгона за победу бы не состоялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кто Росбу виноват, что он так криво прорывался, убивая резину? :trollface:

2. Темп на медиуме у Рикка был лучшим среди всех, ЕМНИП. Проедь чуть хуже, и обгона за победу бы не состоялось.

1. При чем тут как прорывался Росб, если он вынес Хэма и себе гонку испортил? Без всего этого сидел бы Рик со своим темпом как сверчок за печкой - на третьем месте. Еще раз: сделал бы Росб тоже самое не в Спа, а в Сахире (а там шансов на такое даже поболее было) - Перес бы победил. На дохлой ФИ.

2. Куда уж хуже? До щастья в виде СК Дэн тошнил за Баттоном на 6 месте. Не случись этого дикого фарта, внезапно выведшего Дэна в лидеры, ему ничего не светило в этой гонке (максимум подиум).

Чего ты вообще хочешь доказать? Что Дэн неслучайно победил? Ну так я и не спорил, повторю что говорил ранее - случайных побед не бывает. Но фарт имел место быть. Карты так легли. Легли бы по другому - Дэн вообще бы ни одной гонки не выиграл. Мог Боттас все 3 победы одержать. Мог на пару с Массой. А могли вообще тот же Перес с Алонсо и Магнуссеном - они тоже по разу были "лучше всех остальных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как последние 2 страницы относятся к Феррари? Где всемогущий банхаммер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При чем тут как прорывался Росб, если он вынес Хэма и себе гонку испортил? Без всего этого сидел бы Рик со своим темпом как сверчок за печкой - на третьем месте. Еще раз: сделал бы Росб тоже самое не в Спа, а в Сахире (а там шансов на такое даже поболее было) - Перес бы победил. На дохлой ФИ.

2. Куда уж хуже? До щастья в виде СК Дэн тошнил за Баттоном на 6 месте. Не случись этого дикого фарта, внезапно выведшего Дэна в лидеры, ему ничего не светило в этой гонке (максимум подиум).

Чего ты вообще хочешь доказать? Что Дэн неслучайно победил? Ну так я и не спорил, повторю что говорил ранее - случайных побед не бывает. Но фарт имел место быть. Карты так легли. Легли бы по другому - Дэн вообще бы ни одной гонки не выиграл. Мог Боттас все 3 победы одержать. Мог на пару с Массой. А могли вообще тот же Перес с Алонсо и Магнуссеном - они тоже по разу были "лучше всех остальных".

Ну, ты тут жируешь. Боттасу "вырубали" Льюиса в квале. Массе - Росберга в гонке, плюс натуральная борьба за победу. Алонсо - и тот в Венгрии победить мог. Шансы Себушки - где?

А вообще - оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Киману красные сказали пропустить Фетю, когда тот его за пределы трассы вытолкнул, или судьи?

Судьи не приказывают, судьи наказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы Себушки - где?

В любом из трех ГП, где Себ был "лучше всех остальных" - в Малайзии, Синге или Сузуке. По чистой скорости в прошлом году Мерсам навязать борьбу нникто был не в состоянии. В этом году другое дело. В Феррари были конкурентоспособны в нескольких ГП (ну и в Синге у Мерсов проблемы с резиной были). Себу разве что в Малайзии повезло со временем СК (но там больше даже в тактике переиграли, чем случайный фарт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не хватило веры... в Рикьярдо.)) Подумали, что Боттас пройдет его так же уверенно как и Сайнса за круг до этого .

Он и прошёл бы, если бы не выехавший прямо сзади и сходу пошедший в атаку Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и прошёл бы, если бы не выехавший прямо сзади и сходу пошедший в атаку Кими.

"Я мог посмотреть в зеркала заднего вида, но всё равно там не было моей вины"

Точно пэдэдэ включил.

Вроде как в спорте борьба и уважение вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Себ по итогам года имеет все шансы стать вторым.

Хотя, это начинает походить на соглашение Берни с Тото типа: "Ладно, забирайте оба титула, но дайте мне хоть какую-то борьбу, хоть за 2е место! И надежду малолетним попанам, что следующий сезон не будет так уныл!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 летнего он сделал 3-0 по сезонам. Остальное все слова.

Как бы это ни звучало в адрес Михаэля - а может это реальный уровень Нико обыгрывать человека, вернувшегося в гонки и так и не приспособившегося к регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Себ по итогам года имеет все шансы стать вторым.

Хотя, это начинает походить на соглашение Берни с Тото типа: "Ладно, забирайте оба титула, но дайте мне хоть какую-то борьбу, хоть за 2е место! И надежду малолетним попанам, что следующий сезон не будет так уныл!!"

3 жарких гп, 1 дождевой, вполне может оформить. Даже со штрафом за смену су.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, Мерсы КК заработали можно и сесть поговорить...

http://www.championat.com/auto/news-2269779-uajting-f-1-mozhet-vnesti-izmenenija-v-pravila-o-ballakh-na-dorabotku-motorov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, Мерсы КК заработали можно и сесть поговорить...

http://www.championa...ku-motorov.html

Поговорить то можно, но вот это никуда не делось

Для этого потребуется согласие всех десяти команд, участвующих на данный момент в чемпионате. Если хотя бы один будет против – правила останутся без изменений

Мерс даже может сам не морать руки, достаточно чтобы та же ФИ или Манор проголосовала против, им действительно не выгодно, если конкуренты Мерса подтянут двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорить то можно, но вот это никуда не делось

Ну вот с Мерсом и обсудят. :D

Ну и как можно было предположить Феррари все это 50/50:

http://#.#.#/news/id/26721

"Я бы сказал, что у нас будут хорошие шансы оставаться конкурентоспособными даже в случае запрета на доработку [мотора] по ходу сезона. Скоро пройдет встреча, где этот вопрос будет решен. Но я надеюсь, что наш автомобиль окажется достаточно быстрым уже в первой гонке 2016 года"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 жарких гп, 1 дождевой, вполне может оформить. Даже со штрафом за смену су.

Да надо со штрафом - по методу Хонды поступить. В Остине на практиках два комплекта элементов прокатать.

Ну, придется стартовать последними, и черт с ним. На 4 гонки 2 мотора - можно не щадить их, жечь "на все деньги". В Остине даже с последних мест должны дотянуться до Вилов (удастся ли одолеть - посмотрим), зато в трех следующих гонках можно действовать предельно агрессивно, и Росберга укатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот новый мотор с перенесенным вперед МГУ-Ком то по идее новые понтоны должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что простое изменение понтонов и "задницы" не даст нужного эффекта, вернее потребует кординальной переделки всей аэродинамики машины, вряд ли наши к этому времени готовы это сделать физически, это по сути новая машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да пофиг на эти понтоны с модернизированными СУ, пару продуктивных бесед в красном кабинете и титул наш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да пофиг на эти понтоны с модернизированными СУ, пару продуктивных бесед в красном кабинете и титул наш :D

4 двойных схода от Мерседеса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 двойных схода от Мерседеса? :D

Росберг может приезжать вторым, я не против ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг может приезжать вторым, я не против ;)

Тогда Льюису тоже можно позволить занимать места в конце первой десятки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 двойных схода от Мерседеса? :D

Не, тут они сами не справятся, вон, уже фантазии не хватает, что бы оправдаться педальки в ход пошли)))) Тут только помощь извне.... Кими уже на Вилках прием опробовал, теперь надо ему квальнуться сразу позади Мерса и тогда :took: ... Главное что бы не проспал старт :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да пофиг на эти понтоны с модернизированными СУ, пару продуктивных бесед в красном кабинете и титул наш :D

Правильно, нефиг средства распылять, в кризис деньги надо тратить эффективно и адресно, а не закапывать в СУ песок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что простое изменение понтонов и "задницы" не даст нужного эффекта, вернее потребует кординальной переделки всей аэродинамики машины, вряд ли наши к этому времени готовы это сделать физически, это по сути новая машина...

Боюсь про "кардинальные переделки аэродинамики" очень все раздуто. Вон Маки хотят такой нос прилепят хотят эдакий. По крайней мере есть ощущение, что возможны гораздо большие компромиссы чем мы думаем. А нас все "абсолютно новыми концепциями" кормят который год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...