ClazyOLAF Опубликовано 23.06.2015 11:22 http://www.f1news.ru/news/f1-104558.htmlТолько Феррари и Форс Индия решили проводить тесты без боевых пилотов... Если в Форс Индии не видят смысла бросать боевых на накручивание кругов на старом шасси накануне появления нового (хотя х.з. может как раз новое привезут для сравнения), то Феррари могла бы хоть полдня тестов выделить на работу с боевым пилотом для понимания и поиска решения проблем с настройками двигателя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 23.06.2015 11:24 Движок у них слабый. Киман на 200 дрифтует, а у них все слабый.Да у вас Шедевр!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 23.06.2015 11:28 Только Феррари и Форс Индия решили проводить тесты без боевых пилотов... Если в Форс Индии не видят смысла бросать боевых на накручивание кругов на старом шасси накануне появления нового (хотя х.з. может как раз новое привезут для сравнения), то Феррари могла бы хоть полдня тестов выделить на работу с боевым пилотом для понимания и поиска решения проблем с настройками двигателя...В прошлом году вроде бы феррари прилично выделила времени на решение проблем второй машины, обновы делали и все такое. Могли в этом году решить отдохнуть и поработать над первой машиной...Это конечно непродуктивно, но Феттель цепляет подиумы не хуже Алонсо, за ЧМ не борется, но легендарность на месте. В конце сезона поставят галку "Боролись с мерседесом" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.06.2015 11:37 Феттель цепляет подиумы не хуже АлонсоНу это сильно сказано. Сегодня для Феррари третья ступень подиума гарантирована, других претендентов нет. Туда просто надо комфортно доехать без косяков и очень желательно получать в квалификации тоже самое гарантированное третье место. У Алонсо такой шары во время его выступлений за Феррари никогда не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 23.06.2015 12:07 У Алонсо такой шары во время его выступлений за Феррари никогда не было.Как гритсяНу это сильно сказаноИз общих 11 побед за Феррари - 4 шаровых, после тех/сходов лидеров или пропусков напарников. Ну еще 3 с поула (настоящие алонсофилы такие победы не признают в принципе). Итого, трудовые 4 победы за 5 лет - в среднем меньше одной за сезон.А касаемо стартовых мест, то квалиться надо уметь. Но и то машина, например в том же 2010, позволяла это неплохо делать. Второй ряд стабильно за Феррари был, даже 4 раза на 1 ряду получалось (с двумя поулами). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 23.06.2015 12:16 В прошлом году вроде бы феррари прилично выделила времени на решение проблем второй машины, обновы делали и все такое.Многие обновы,сделанные для 2 машины ,надо полагать первейший пилот не использовал,допустим на Гран-при США? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.06.2015 12:16 А каг же сказочное шасси, построенное Эллисоном под четкие требования Кимана на котором ты намеревался порвать Мерседес?Ну уж я то точно не намеревался - потому что я не Феттель и не Райкконен, и даже в компьютерные гонки Ф1 не гоняю уже лет так больше 10 Что касается шасси, Эллисон и Арривабене всё доходчиво объяснили - для тех, кто хочет понять, а не потроллить - в основе осталась старая машина, на полностью новый проект времени не было, довели до ума то, что было. Довели весьма неплохо. Но потенциал развития шасси, видимо, по большому счету исчерпан. Поэтому, всё, что удается - это хотя бы примерно сохранять стартовое соотношение сил (Мерседес тоже болид развивает, и без доработок Феррари уже откатилась бы дальше). Теперь - дело за новым шасси, 16 года, а пока - довести до ума мотор и попытаться взять еще пару побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 23.06.2015 12:16 В прошлом году вроде бы феррари прилично выделила времени на решение проблем второй машины, обновы делали и все такое.Многие обновы,сделанные для 2 машины ,надо полагать первейший пилот не использовал,допустим на Гран-при США? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.06.2015 12:31 Как гритсяИз общих 11 побед за Феррари - 4 шаровых, после тех/сходов лидеров или пропусков напарников. Ну еще 3 с поула (настоящие алонсофилы такие победы не признают в принципе). Итого, трудовые 4 победы за 5 лет - в среднем меньше одной за сезон.А касаемо стартовых мест, то квалиться надо уметь. Но и то машина, например в том же 2010, позволяла это неплохо делать. Второй ряд стабильно за Феррари был, даже 4 раза на 1 ряду получалось (с двумя поулами).Не например в 2010, а исключительно в 2010 позволяла неплохо это делать. Неплохо опять таки не относительно лидеров, а относительно самой Феррари в 2011 и далее. Поэтому можно наверное назвать победы и подиумы Алонсо лёгкими, но только в одном, 2010 году. Как к примеру и нынешние феттелевские. Если как предполагается согласно циклу развития Скудерии следующим будет 2011 год, будем смотреть что смогут пилоты Феррари добиться уже своим большим трудом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.06.2015 12:36 Движок у них слабый. Киман на 200 дрифтует, а у них все слабый.Да у вас Шедевр!!!Не, это Киман - талантище... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 23.06.2015 12:39 будем смотреть что смогут пилоты Феррари добиться уже своим большим трудом.Несмотря на вброс дополнительных ста лямов, добились они того, что Вильямс стал сильно ближе.Вспоминаем так же моторную трассу Бахрейн, и где там был Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.06.2015 12:42 Несмотря на вброс дополнительных ста лямов, добились они того, что Вильямс стал сильно ближе.Вспоминаем так же моторную трассу Бахрейн, и где там был Вильямс.Так ведь предупреждали итальянцев - не трогайте двигатель AVL, он работает и хорошо. Нет, полезли улучшать со своими токенами - теперь и мощности не добавилось и ломаться начал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 23.06.2015 12:43 Так ведь предупреждали итальянцев - не трогайте двигатель AVL, он работает и хорошо. Нет, полезли улучшать со своими токенами - теперь и мощности не добавилось и ломаться начал. Чья бы японская корова мычала, сидели бы себе дальше на мерседесах и набирали бы очки в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.06.2015 13:24 Фуоко там со страшной силой круги наматывает и уже второе время... Дай бог, чтобы с пользой всё было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.06.2015 13:31 Впервые слышу : http://www.championat.com/auto/news-2176162-u-ferrari-zaplanirovany-eshhjo-dve-serjoznye-dorabotki-dvigatelej.htmlФуоко там со страшной силой круги наматывает и уже второе время... Дай бог, чтобы с пользой всё было.а я че т потерял все тестовые ссылочки найдется че нить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.06.2015 13:33 А я думал к Спа следующее обновление будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 23.06.2015 13:35 оставлю это здесь***Если кто нить будет отвечать на этот пост. воспользуйтесь пожалуйста шаблоном.1. Пригорает от Алонсо2. Хонда не тащит и не втащит3. и обязательно про Петрова ты не здесь оставь а ксерани и ад кроватью повесь... Молодец что помнишь вск три пункта.оставлю это здесь***Если кто нить будет отвечать на этот пост. воспользуйтесь пожалуйста шаблоном.1. Пригорает от Алонсо2. Хонда не тащит и не втащит3. и обязательно про Петрова ты не здесь оставь а ксерани и ад кроватью повесь... Молодец что помнишь вск три пункта. Добавь четвертый- 5 лет бестолковой работы от мега примы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 23.06.2015 14:05 Впервые слышу : http://www.championa...dvigatelej.htmlа я че т потерял все тестовые ссылочки найдется че нить?http://www.f1today.n...3/red-bull-ringрадует, что Фуоко едет, не в смысле скорости, а в смысле в боксах не сидит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 23.06.2015 14:07 Я об этом писАл выше, там мои предположения, что Феррари может выбрать путь фаворитизма в сторону одного пилота, а может уже пошли таким путем. Это уже было во времена царствования Алонсо. Это тупиковый путь, при отсутствии самовоза. Но разве имеет смысл мне тебя убеждать в чем-то, если ты уверен, что способности Массы лежат в плоскости иногда проводить хорошие гонки..Во-первых, может выбрать в любом случае (с Массой или без), а может и не выбрать ... к тому же Массу привычно завторикеллят - не боисси?Во-вторых, Боттас катает явно лучше Массы, поэтому я пишу, что Масса иногда хорош, но чаще он только на подхвате (а уж почему так, не знаю, это скорее ты можешь раскрыть). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.06.2015 14:10 http://www.f1news.ru.../f1-104558.htmlТолько Феррари и Форс Индия решили проводить тесты без боевых пилотов... Если в Форс Индии не видят смысла бросать боевых на накручивание кругов на старом шасси накануне появления нового (хотя х.з. может как раз новое привезут для сравнения), то Феррари могла бы хоть полдня тестов выделить на работу с боевым пилотом для понимания и поиска решения проблем с настройками двигателя...Может боевые пилоты тестят на симуляторе машину 2016?Какой толк с этой сильно парится если в этом году почти все решено, а следующая тачка будет другая...уже полностью от Эллисона. А может уже и в этом выкотят, поскольку только мы с длинным носом)))) Думаю еслиб уже не переключились на новый проект, носик бы подрезали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.06.2015 14:23 Мерседес тоже болид развивает, и без доработок Феррари уже откатилась бы дальшеКстати да, уже видно что не начинаем сливать к середине сезона (во всяком случае по Себу). Не РБР конечно, но развитие машины есть, значит инженеры неплохо потрудились весной и понимают что делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.06.2015 14:37 А я думал к Спа следующее обновление будет.Про Монцу сам Маркионне недельку назад говорил (11 июня).«Я удовлетворён той большой работой, которую уже проделала команда, добившись неплохих результатов, – заявил Маркионне. – Но мы должны продолжать модернизацию машины, постоянно внедряя технические новинки, и Монца станет следующим ключевым этапом этой программы»http://www.f1news.ru/news/f1-104231.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 23.06.2015 14:37 Где-то мелькало, что на этих тестах обновок не будет. Поэтому и отдали время молодым, ведь есть какое-то условие, что определенные тесты только молодеж должна проводить. Или это по итогам сезона в конце молодежные тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.06.2015 14:42 данунах..это твоя версия?я тогда скажу, что эллисон увидев какое г... у него получается (именно тогда появились слухи о хреновой аэродинамике по сравнению со старым шасси) переключился на начатое ранее и параллельно разрабатываемое шасси. у него тупо не было времени создать свое нормальное шасси.+1 балл. Пункт 4.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 23.06.2015 14:50 Где-то мелькало, что на этих тестах обновок не будет. Поэтому и отдали время молодым, ведь есть какое-то условие, что определенные тесты только молодеж должна проводить. Или это по итогам сезона в конце молодежные тесты?2 дня из 4 тестовых должны гонять молодые пилоты. На прошлых тестах в Барсе были Марчелло и Гутьеррес. Но второй не подходит под понятие молодой пилот, а значит на этих тестах Феррари оставался 1 день для боевых пилотов. Мне почему то кажется, что отсутсвие новинок всего лишь повод (в Барсе тоже новинок не было?), и в команде не хотели портить "атмосферу" сажая кого-то одного из боевых, вызвав недовольство другого. Вопрос почему не посадили в Барсе допустим Себа, а в Австрии Кими. Мне кажется ноги растут от контракта с Гутьерресом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах