Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Иногда такое может происходить. Тем более, что возможно что-то у них с двигателями. А ведь в конце Росберг просто прорву сливал Феттелю и Рикку по скорости.

Скорее с резиной. чем с двигателем.

У Росберга движок тут был новый, но вполне возможно, что он его захотел сохранить. Ведь, я так понимаю, мерс не собирается в этом году на штрафы за движки налетать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая моя любимая Сузука, эта трасса как лакмусовая бумажка. На этой трассе очень важна и аэродинамика, и мотор, плюс очень пилотажная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще есть Яс-Марина из подобных трасс.

Но там для движка будет четвертая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще есть Яс-Марина из подобных трасс.

Может там наконец дубль будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там для движка будет четвертая гонка.

Выиграть квалу, потом немного придушить движок. Не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт потому как еще далеко до финиша было. Выбежал бы крендель на трассу минут на 10-15 позже - Нико на СС бы фиолетил в конце. Впрочем, учитывая его 24х-секундное отставание, вряд ли бы ему удалось че-то здесь поймать.

Ну быстрая деградация СС у Мерса - особенность резины :D Надо погруговки смотреть, мне показалось Мерсы на С не так уныло тошнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее с резиной. чем с двигателем.

У Росберга движок тут был новый, но вполне возможно, что он его захотел сохранить. Ведь, я так понимаю, мерс не собирается в этом году на штрафы за движки налетать.

Да нет, не собираются. Хм, резина да, Хэм ведь на нее жаловался. Но, неужели давление с шинами сыграло такую роль с Мерседес? Хотя, может быть и Сингапур был слишком неприятен для их подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только понять ход конем Себа после первого пита. Это была попытка:

- убить резину Рику

- проконтролировать свой износ

- помочь Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тя умоляю, в Сузуке и до конца сезона снова будут дубли Мерса.

Хотелось бы верить, что последний даунгрейд движка Мерса и запрет на игры с давлением всё-таки помогут бороться если не за победу, то за 2 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну быстрая деградация СС у Мерса - особенность резины :D Надо погруговки смотреть, мне показалось Мерсы на С не так уныло тошнили.

Поначалу да и то, это больше касалось Хэмильтона, а потом Росберг начал быстро откатываться. Феттель даже на изношенном СС ему секунду с круга вез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не обратил внимание, что во время гонки у нас вырубились два правых рабочих места на мостике - там как раз инженер Феттеля сидит.

Это когда? После первого SC?

В текстовой писали вот что

У Ferrari возникли проблемы с получением телеметрии с машины Феттеля, но уже все заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чего такой вывод, что она шины жрать начала?

Пока не столько вывод, сколько повод для опасений. Просто Ден под конец отрезков уж больно бодро подъезжал. И Кими стал терять темп в конце, что не характерно было раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только понять ход конем Себа после первого пита. Это была попытка:

- убить резину Рику

- проконтролировать свой износ

- помочь Кими

Феттель явно шел на тактику двух питов. По этому по началу гнать коней не стоило для того, чтоб сберечь резину и не чтоб последний отрезок на С был не таким большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой и двойным подиумом!

Форца Феррари!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тя умоляю, в Сузуке и до конца сезона снова будут дубли Мерса.

Хэму крайне повезло с моментом схода вообще - лучше потерять 12 очков здесь, чем на других трассах 25.

В прошлом году Хему ничего не помешало взять поул и на Синге. Сейчас - полторы секунды от лидера. Не думаю что все так просто. Есть повод в тайне надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу,прям живо вспомнилась Испания 2013,ух :blush:

Там было намного круче с темпом, больше 40 сек от преследователя и это при "не атакуй - да я и не атакую". До смены резины Ф2013 была быстрейшей машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель явно шел на тактику двух питов. По этому по началу гнать коней не стоило для того, чтоб сберечь резину и не чтоб последний отрезок на С был не таким большим.

Но и не в шести десятках же от Рика сидеть)

Можно было хотя бы полторашку оформить, с ДРС скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не столько вывод, сколько повод для опасений. Просто Ден под конец отрезков уж больно бодро подъезжал.

Бодро подъезжал он только в конце первого отрезка, и то, мне кажется, что в Феррари все контролировали. По конец самой гонки Феттель начал наоборот уезжать, но на двух последних кругах уже откровенно сбавил скорость. Ну а под конец второго отрезка Феттель как раз опять начал отрываться. Потом отрыв стабилизировался и в принципе опять все контролировалось.

Ну и главное, в Синге все же резина убивается, главное, что ее вполне хватило для уверенной победы. Ты уже совсем все идеально хочешь, чтоб резина не убивалась и чтоб были очень быстрыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было? :newconfus:...

Всех со сверхплановой победой... :D

Это была гонка преображений...

Ferrari превратилась в Мэрс и играла со всем пелетоном в игру "ну ка дагани ка"...

РБ превратился в Ferrari и создавал иллюзию давления...

Мэрс занял место Вильямса и чих-пых, кое как добрался до финиша не высунувшись из высокой травки по сути ни разу...

Сам же Вильямс превратился с Макларен с его постоянными траблами...

А МакХонда так и осталась Махондой засевшей в глубокой ж... :trollface:

А если серьезно, то это наиболее удачная наша гонка, с чем и хочется всех поздравить :) . Единственно что, по моему мнению, СК лишил нас дубля (ну или хотя бы шанса его добиться), т.к. здается мне наши "подрезали" бы Кимой Рика и пусть Райк не показывал скорости Сэба, считаю, что все же ее хватило бы, чтоб на пите обогнать РБ. Но этого уже ни кто ни когда не узнает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо команде!

И да, пора уже выучить: Forza Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только понять ход конем Себа после первого пита. Это была попытка:

- убить резину Рику

- проконтролировать свой износ

- помочь Кими

Если я правильно поняла, Эдди на подиуме как раз что-то об этом спросил. Именно про помощь Кими в обгоне Дэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b996804d49ea353c2e2126f5ed436f6d.gif

Forza Ferrari!

С победой! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forza!

Avanti Cavalino! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...