Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Утром в пятницу в FIA сообщили о замене элементов силовых установок на 16-ти машинах.

Новые двигатели внутреннего сгорания установлены на обе машины Mercedes, Red Bull Racing, Williams, Ferrari, Mclaren, Lotus, а так же на машины Серхио Переса, Карлоса Сайнса и Уилла Стивенса. На 14-ти машинах – у всех в этом списке без McLaren, но включая Макса Ферстаппена, заменены турбокомпрессор и MGU-H, на десяти машинах – MGU-H.

Ну, понятно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Да, Кими все равно где-то налажает.

Или команда с Кими где-то налажает. Одно из двух. Они отлично дополняют друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут только 2 варианта - 1) Мерседес неслабо доработался. 2) Феррари катали с неплохим количеством топлива. Но в первый вариант почему-то (действительно, почему?) вериться больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле никто ничего и не обещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ted Kravitz reports that Vettel & Raikkonen have switched to Ferrari's lower-downforce rear wing, which might explain Vettel's spin.

On the both cars the engineers have changed the brakes

Вот почему так долго были в боксах - крылья меняли и тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему так долго были в боксах - крылья меняли и тормоза.

А макс. скорость считали до боксов - т.е. у нас не все так печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А макс. скорость считали до боксов - т.е. у нас не все так печально.

Мерсы тоже на месте не сидели - разница во времени круга между Лью и Себом даже увеличилась "после боксов".

Хочется верить, что мы все же "пятничные" движки гоняли, и не сильно их крутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы тоже на месте не сидели - разница во времени круга между Лью и Себом даже увеличилась "после боксов".

Хочется верить, что мы все же "пятничные" движки гоняли, и не сильно их крутили.

написано же, что движки заменены, вариант с раскруткой конечно реален, ну и лопата у вас на заднем крыле по сравнению даже с Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Хэм на квалификации посетит орбиту Земли?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф стелит:

Нам нужно выбрать правильное направления для развития в следующем году. И поскольку тестов по ходу сезона больше не будет, нам придется проводить испытания в гонках. Этап в Монце станет частью этой работы.

Мы понимаем, что из-за этого по ходу уик-энда могут возникнуть проблемы, в первую очередь с надежностью, но в какой-то момент сезона нужно начинать эту подготовку.

Т.е. Мерсы решили забить на результаты и играться в "работаем нам надежностью", т.е. улучшаться без токенов. Нам бы тоже в такое поиграть - у нас для этого даже Кими есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы тоже на месте не сидели - разница во времени круга между Лью и Себом даже увеличилась "после боксов".

Хочется верить, что мы все же "пятничные" движки гоняли, и не сильно их крутили.

Движки стоят новые. И у Мерса и у Феррари. Никто не будет заниматься такой фигней как поставить новый ДВС перед пятницей, потом снимать, ставить старый, потом в ночь на субботу снова новый. ФИА подтвердили замену перед практикой, так что надежды на "пятничные движки" можно смело оставить. А вот надежда на "не сильно крутили" и бОльшее количество топлива пока еще жива :) Уж слишком много проигрывали по максималке, целых 10 км/ч, притом что РБ и Хонда всего в 4 км/ч позади Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам на этих су до Остина надо докатать. Конечно будут душить на практиках.

А на счёт старых су - вполне могут и они стоять. В пятницу вообще можно делать все что угодно с СУ и кпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно удивлюсь если в квалификации третье место отстанет от двух машин Мерседес меньше чем на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ФИА инфы о замене моторов пока нет.

Есть вероятность, что в пятницу катают на старых моторах.

Причем, если у ФЕттеля есть вероятность использовать "канадский" мотор, т.е. доработанный, то у Кими он сгорел, и скорее всего катает на еще более старом.

Потому, вероятно, и больше не выезжают. Толку нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не будет заниматься такой фигней как поставить новый ДВС перед пятницей, потом снимать, ставить старый, потом в ночь на субботу снова новый. ФИА подтвердили замену перед практикой, так что надежды на "пятничные движки" можно смело оставить.

Ну как сказать, в Макларен сейчас именно это и делают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно удивлюсь если в квалификации третье место отстанет от двух машин Мерседес меньше чем на секунду.

не стили соломку, Феррари должна быть около 0,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки не участвуют в сезоне, у них еще февраль на дворе... 29-е февраля, 30-е февраля. 31-е февраля... пока корзину подснежников Алонсе не соберут... будут тестироваться :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стили соломку, Феррари должна быть около 0,8

Я не стелю соломку. Зачем вообще это делать и так все понятно?

Вот если бы в квалификации пошел дождь или в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стили соломку, Феррари должна быть около 0,8

Феррари, как показывает практика, никому ничего не должна. Особенно когда президент где-то рядом :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы в квалификации пошел дождь или в гонке :)

Все продумано. Если мы будем сильно отставать, все тиффози разом заплачут. А там главное - вовремя шины сменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотрите на практику, движок очень рядом с мерсом, трасса не очень требовательна к шасси, поэтому максимум 0,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стили соломку, Феррари должна быть около 0,8

Да не меньше 1,5 секунд до Росберга будет. А Хэм может и стрельнуть еще быстрее.

Судя по всему новая СУ Мерса дополнительно везет от 0,5 до 0,8 секунд с круга Монцы. + еще останется традиционное отставание по ходу сезона. Итого 1,5 секунды будет точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или команда с Кими где-то налажает. Одно из двух. Они отлично дополняют друг друга.

Вот я уже давно не могу понять, почему в одной стороне гаража какие - то лузеры ? Их как подбирают? по невезучести и максимальному количеству косяков?

ну неужели нельзя подобрать вменяемых механиков, инженеров, дворников в конце концов, не уступающих другой, благополучной стороне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет мыслей, что новую версию проверяли на мощность? а старая версия придушена, как обычно, т.к. её максимум знают

Зная программу практик у Мерса, можно быть уверенным что они сегодня полную мощность даже не включали. Они в квалификации всегда минимум на полсекунды быстрее своих лучших времен в тестах.

Значит то что мы видели сегодня с утра это скорее гоночный темп, а не быстрый круг.

Я уже могу ванговать небывалое( даже по меркам 2015) преимущество Мерсов над конкурентами в Монце. Единственное что может лишить Мерсов победы, это технический сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...