Fan of Vettel Опубликовано 04.09.2015 09:14 Утром в пятницу в FIA сообщили о замене элементов силовых установок на 16-ти машинах.Новые двигатели внутреннего сгорания установлены на обе машины Mercedes, Red Bull Racing, Williams, Ferrari, Mclaren, Lotus, а так же на машины Серхио Переса, Карлоса Сайнса и Уилла Стивенса. На 14-ти машинах – у всех в этом списке без McLaren, но включая Макса Ферстаппена, заменены турбокомпрессор и MGU-H, на десяти машинах – MGU-H.Ну, понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 04.09.2015 09:23 З.Ы. Да, Кими все равно где-то налажает.Или команда с Кими где-то налажает. Одно из двух. Они отлично дополняют друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 04.09.2015 09:29 Ну тут только 2 варианта - 1) Мерседес неслабо доработался. 2) Феррари катали с неплохим количеством топлива. Но в первый вариант почему-то (действительно, почему?) вериться больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.09.2015 09:37 На самом деле никто ничего и не обещал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.09.2015 09:39 Ted Kravitz reports that Vettel & Raikkonen have switched to Ferrari's lower-downforce rear wing, which might explain Vettel's spin. On the both cars the engineers have changed the brakes Вот почему так долго были в боксах - крылья меняли и тормоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 04.09.2015 09:55 Вот почему так долго были в боксах - крылья меняли и тормоза.А макс. скорость считали до боксов - т.е. у нас не все так печально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.09.2015 10:02 А макс. скорость считали до боксов - т.е. у нас не все так печально.Мерсы тоже на месте не сидели - разница во времени круга между Лью и Себом даже увеличилась "после боксов".Хочется верить, что мы все же "пятничные" движки гоняли, и не сильно их крутили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.09.2015 10:21 Мерсы тоже на месте не сидели - разница во времени круга между Лью и Себом даже увеличилась "после боксов".Хочется верить, что мы все же "пятничные" движки гоняли, и не сильно их крутили.написано же, что движки заменены, вариант с раскруткой конечно реален, ну и лопата у вас на заднем крыле по сравнению даже с Мерсом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 04.09.2015 10:25 Я так понимаю Хэм на квалификации посетит орбиту Земли?!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 04.09.2015 10:27 Вольф стелит:Нам нужно выбрать правильное направления для развития в следующем году. И поскольку тестов по ходу сезона больше не будет, нам придется проводить испытания в гонках. Этап в Монце станет частью этой работы.Мы понимаем, что из-за этого по ходу уик-энда могут возникнуть проблемы, в первую очередь с надежностью, но в какой-то момент сезона нужно начинать эту подготовку.Т.е. Мерсы решили забить на результаты и играться в "работаем нам надежностью", т.е. улучшаться без токенов. Нам бы тоже в такое поиграть - у нас для этого даже Кими есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 04.09.2015 10:28 Мерсы тоже на месте не сидели - разница во времени круга между Лью и Себом даже увеличилась "после боксов".Хочется верить, что мы все же "пятничные" движки гоняли, и не сильно их крутили.Движки стоят новые. И у Мерса и у Феррари. Никто не будет заниматься такой фигней как поставить новый ДВС перед пятницей, потом снимать, ставить старый, потом в ночь на субботу снова новый. ФИА подтвердили замену перед практикой, так что надежды на "пятничные движки" можно смело оставить. А вот надежда на "не сильно крутили" и бОльшее количество топлива пока еще жива Уж слишком много проигрывали по максималке, целых 10 км/ч, притом что РБ и Хонда всего в 4 км/ч позади Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 04.09.2015 10:32 Нам на этих су до Остина надо докатать. Конечно будут душить на практиках. А на счёт старых су - вполне могут и они стоять. В пятницу вообще можно делать все что угодно с СУ и кпп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.09.2015 10:34 Очень сильно удивлюсь если в квалификации третье место отстанет от двух машин Мерседес меньше чем на секунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.09.2015 10:47 На сайте ФИА инфы о замене моторов пока нет.Есть вероятность, что в пятницу катают на старых моторах.Причем, если у ФЕттеля есть вероятность использовать "канадский" мотор, т.е. доработанный, то у Кими он сгорел, и скорее всего катает на еще более старом.Потому, вероятно, и больше не выезжают. Толку нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.09.2015 10:51 Никто не будет заниматься такой фигней как поставить новый ДВС перед пятницей, потом снимать, ставить старый, потом в ночь на субботу снова новый. ФИА подтвердили замену перед практикой, так что надежды на "пятничные движки" можно смело оставить. Ну как сказать, в Макларен сейчас именно это и делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.09.2015 10:51 Очень сильно удивлюсь если в квалификации третье место отстанет от двух машин Мерседес меньше чем на секунду.не стили соломку, Феррари должна быть около 0,8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.09.2015 10:53 Маки не участвуют в сезоне, у них еще февраль на дворе... 29-е февраля, 30-е февраля. 31-е февраля... пока корзину подснежников Алонсе не соберут... будут тестироваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.09.2015 10:53 не стили соломку, Феррари должна быть около 0,8Я не стелю соломку. Зачем вообще это делать и так все понятно?Вот если бы в квалификации пошел дождь или в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 04.09.2015 10:54 не стили соломку, Феррари должна быть около 0,8Феррари, как показывает практика, никому ничего не должна. Особенно когда президент где-то рядом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 04.09.2015 10:55 Вот если бы в квалификации пошел дождь или в гонке Все продумано. Если мы будем сильно отставать, все тиффози разом заплачут. А там главное - вовремя шины сменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.09.2015 10:55 не смотрите на практику, движок очень рядом с мерсом, трасса не очень требовательна к шасси, поэтому максимум 0,8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.09.2015 10:59 Новая игрушка - виртуальная экскурсия в боксыhttp://scuderiaferrariuncovered.shell.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 04.09.2015 11:04 не стили соломку, Феррари должна быть около 0,8Да не меньше 1,5 секунд до Росберга будет. А Хэм может и стрельнуть еще быстрее.Судя по всему новая СУ Мерса дополнительно везет от 0,5 до 0,8 секунд с круга Монцы. + еще останется традиционное отставание по ходу сезона. Итого 1,5 секунды будет точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 04.09.2015 11:10 Или команда с Кими где-то налажает. Одно из двух. Они отлично дополняют друг друга.Вот я уже давно не могу понять, почему в одной стороне гаража какие - то лузеры ? Их как подбирают? по невезучести и максимальному количеству косяков?ну неужели нельзя подобрать вменяемых механиков, инженеров, дворников в конце концов, не уступающих другой, благополучной стороне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 04.09.2015 11:18 А нет мыслей, что новую версию проверяли на мощность? а старая версия придушена, как обычно, т.к. её максимум знаютЗная программу практик у Мерса, можно быть уверенным что они сегодня полную мощность даже не включали. Они в квалификации всегда минимум на полсекунды быстрее своих лучших времен в тестах. Значит то что мы видели сегодня с утра это скорее гоночный темп, а не быстрый круг.Я уже могу ванговать небывалое( даже по меркам 2015) преимущество Мерсов над конкурентами в Монце. Единственное что может лишить Мерсов победы, это технический сход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах