Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ваше видение будущего Формулы 1  

74 голоса

  1. 1. Какую Формулу 1 вы бы хотели видеть в будущем?

    • 1-й вараинт
    • 2-й вариант
    • 3-й вариант
    • у меня свое мнение, которое не подходит ни под один из вариантов
    • меня устраивает нынешняя Ф1


Recommended Posts

Да, похоже, мы опять приходим к тому, о чем уже говорили. Пожалуй, это ни к чему, такие вещи только раздражают обоих, а конструктиву взяться неоткуда. Можешь не отвечать, и извини, что поднял эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты отвлекись от буквы правил и посмотри на суть вещей. В этом - наша с тобой принципиальная разница. Поэтому ты и не понимаешь, о чём я говорю. Я не знаю, как тебе это объяснить, но, может быть, когда-нибудь в результате долгих объяснений получится.

О тёлках. Сейчас закрытость колёс - это имитация. Никто не спрашивает, нужна ли она для достижения результата. Считается, что в таких-то гонках у автомобилей должны быть закрытые колёса, потому что они всегда были такими. Когда-то давно колёса закрывали крыльями для того, чтобы грязь и вода не обрызгивали водителя и пассажиров. Это было их практическое применение. Для чисто гоночных это не имело значения, потому что гонщик выходил на трассу не для того, чтобы комфортно прокатиться, а чтобы показать максимальную скорость. Автомобили, которые стали называть спортивными - это легковые (которые ты называешь туристическими) с повышенными скоростными характеристиками. Типу крутая тачка. Каждый нормальный пацан хочет произвести на тёлку впечатление, прокатив её с ветерком. Либо оттянуться самому, но при этом приехать на тусовку чистым и стильно одетым. Поэтому суть спортивного автомобиля - повышенные скоростные характеристики в сочетании с удобствами.

Неважно, какое обозначение этот тип автомобиля имеет в международных правилах в данный конкретный момент. Главное - это суть существования этого типа. Такие машины делали не для того, чтобы что-то изобразить или сымитировать, а потому, что на них был спрос у публики. Первичной была суть, а потом уже стали соревноваться.

А спортпрототипы - это имитация. Неважно, какой они группы (и, кстати, похоже, "Кан-Ам" начала восьмидесятых ФИА не классифицировался), главное - заложенная суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже, мы опять приходим к тому, о чем уже говорили. Пожалуй, это ни к чему, такие вещи только раздражают обоих, а конструктиву взяться неоткуда. Можешь не отвечать, и извини, что поднял эту тему.

Уже написал. :) Всё равно ведь придётся приходить к общему знаменателю. Ты просто не понимаешь, о чём я говорю. Не потому что не можешь, я не подвергаю сомнению твои умственные способности, а потому что в таких вопросах для тебя главным являются совсем другие ориентиры. Я тебе - про одно, а ты мне - про другое. Я смотрю на причину, а ты - на следствие. Я пытаюсь установить диагноз, а ты изучаешь симптомы. И то, и другое нужно и важно, но это разные области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень лопатить, но кто-то из мира Ф-1 недавно сказал, что теперь машина Ф-1 может принимать участие в Ле-Манне. Теоретически с ним можно согласиться, а на практике это невозможно лишь по одной причине - болид Ф-1 в дождь не ездит. Так, немного по мокренькому катается и все.

И где тут гоночная машина, а где спортпрототип и не разберешь, если конечно, отрешиться от всех условностей. Километраж, трасса (кольцо или из пункта А в пункт В), драгстеры... все настолько перемешано, что точно определить можно, что есть самая гоночная из всех гоночных машин, но нужно ли. Нехай соби тече, як тече.

Я за первый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень лопатить, но кто-то из мира Ф-1 недавно сказал, что теперь машина Ф-1 может принимать участие в Ле-Манне. Теоретически с ним можно согласиться, а на практике это невозможно лишь по одной причине - болид Ф-1 в дождь не ездит. Так, немного по мокренькому катается и все.

И где тут гоночная машина, а где спортпрототип и не разберешь, если конечно, отрешиться от всех условностей. Километраж, трасса (кольцо или из пункта А в пункт В), драгстеры... все настолько перемешано, что точно определить можно, что есть самая гоночная из всех гоночных машин, но нужно ли. Нехай соби тече, як тече.

Я за первый вариант.

При разрешенных мгновенных расходах ЛеМана для бензиновых двигателей и ограничений на размер топливного бака Ф1 поедет на уровне LMP2. 4,4 литра на круг для бензинового гибридного двигателя это слишком мало для нынешней Ф1.

Capture-d%E2%80%99e%CC%81cran-2015-06-19-a%CC%80-08.03.29.png

LMP1 в среднем на 69 литрах( 69 л * 0,75= 51 килограмм) топлива проезжают 13*13.65=177,45 км. Ф1 на 100 кг топлива проезжает 300 км. Т.е LMP1 на схожем количестве топлива проедет на 50 км(3-4 круга) больше. Учитывая особенности работой с резиной Ф1 потребует каждый пит стоп менять резину. В LMP1 пилоты могли по 4 отрезка проезжать на 1 комплекте резины.

Вообще я бы с удовольствием посмотрел бы на попытку проехать дистанцию ЛеМана на болиде Ф1. Только придется подгонять спецификацию болида специально под ЛеМан: снижать объем бака в 2 раза, и за счет этого увеличивать батареи ERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разрешенных мгновенных расходах ЛеМана для бензиновых двигателей и ограничений на размер топливного бака Ф1 поедет на уровне LMP2. 4,4 литра на круг для бензинового гибридного двигателя это слишком мало для нынешней Ф1.

LMP1 в среднем на 69 литрах( 69 л * 0,75= 51 килограмм) топлива проезжают 13*13.65=177,45 км. Ф1 на 100 кг топлива проезжает 300 км. Т.е LMP1 на схожем количестве топлива проедет на 50 км(3-4 круга) больше. Учитывая особенности работой с резиной Ф1 потребует каждый пит стоп менять резину. В LMP1 пилоты могли по 4 отрезка проезжать на 1 комплекте резины.

Вообще я бы с удовольствием посмотрел бы на попытку проехать дистанцию ЛеМана на болиде Ф1. Только придется подгонять спецификацию болида специально под ЛеМан: снижать объем бака в 2 раза, и за счет этого увеличивать батареи ERS.

Имелось в виду, тем спецом, что при тепершних правилах о долговечности СУ, возможно проехать дистанцию по Сарте. Подогнать бак и батареи это не проблема, хотя и придется потестить машинку. Проблема в другом. Дождь :) не привыкли ездить современные пилоты Ф-1, когда льет. Лучше в боксах посидеть. А это тоже самое, что гравийные ловушки - вылетел с трассы и можно не вернуться в гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MacDimm

Невозможно при нынешних правилах проехать дистанцию ЛеМана. СУ Ф1 после каждых покатушек перебирают, меняют масла и расходники.

4 ГранПри это всего лишь 300*4=1200 км гоночного режима. + еще столько же, но в "тепличных условиях" на свободных заездах и квалификации. 2400 км(176 кругов Сарте) это значительно меньше дистанции ЛеМана.

З.Ы.

Не верьте фантазиям Лотуса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплошное двоемыслие, говорится одно, а потом начинаются бесконечные "но" которые штрих за штрихом зарисовывают изначальную картину и являют миру что-то совершенно другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разрешенных мгновенных расходах ЛеМана для бензиновых двигателей

А в чем простите кардинальная разница в Ф1 - 100кг/час в LMP1 -101.4 кг/час (с учетом 4MJ - 90-92.4) ?

При современной разнице скорости на круге - даже гораздо большее количество дозаправок не проблема.

Тем более что предложение было на уровне гараж 56 (т.е. вне класса или свой класс).

Ф1 не прокатит по двум вещам - фары и моносит (перестраивать на другого гонщика машину очень долго, а один 24 часа наверное черезчур).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем простите кардинальная разница в Ф1 - 100кг/час в LMP1 -101.4 кг/час (с учетом 4MJ - 90-92.4) ?

При современной разнице скорости на круге - даже гораздо большее количество дозаправок не проблема.

Тем более что предложение было на уровне гараж 56 (т.е. вне класса или свой класс).

Ф1 не прокатит по двум вещам - фары и моносит (перестраивать на другого гонщика машину очень долго, а один 24 часа наверное черезчур).

Ф1 попадает под правила 4 МДж: расход 92,4 кг/ч и 68,5 литров топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разрешенных мгновенных расходах ЛеМана для бензиновых двигателей и ограничений на размер топливного бака Ф1 поедет на уровне LMP2. 4,4 литра на круг для бензинового гибридного двигателя это слишком мало для нынешней Ф1.

LMP1 в среднем на 69 литрах( 69 л * 0,75= 51 килограмм) топлива проезжают 13*13.65=177,45 км. Ф1 на 100 кг топлива проезжает 300 км. Т.е LMP1 на схожем количестве топлива проедет на 50 км(3-4 круга) больше. Учитывая особенности работой с резиной Ф1 потребует каждый пит стоп менять резину. В LMP1 пилоты могли по 4 отрезка проезжать на 1 комплекте резины.

Вообще я бы с удовольствием посмотрел бы на попытку проехать дистанцию ЛеМана на болиде Ф1. Только придется подгонять спецификацию болида специально под ЛеМан: снижать объем бака в 2 раза, и за счет этого увеличивать батареи ERS.

только смотри тогда не по "среднему" расходу, а по Монце, ибо Сартэ это длиннющая прямая и несколько поворотов, в Монце самый низкий расход в календаре, следовательно на Сартэ расход был бы еще ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MacDimm

Невозможно при нынешних правилах проехать дистанцию ЛеМана. СУ Ф1 после каждых покатушек перебирают, меняют масла и расходники.

4 ГранПри это всего лишь 300*4=1200 км гоночного режима. + еще столько же, но в "тепличных условиях" на свободных заездах и квалификации. 2400 км(176 кругов Сарте) это значительно меньше дистанции ЛеМана.

З.Ы.

Не верьте фантазиям Лотуса)

ну так они же говорили, что "рады были бы создать двигатель для 24часовой гонки", а не "на наших двигателях можно проехать ЛеМан"

вообще было бы очень круто добавить в календарь, например, 6ти часовую гонку по кольцу Сартэ и 500миль Индианаполиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только смотри тогда не по "среднему" расходу, а по Монце, ибо Сартэ это длиннющая прямая и несколько поворотов, в Монце самый низкий расход в календаре, следовательно на Сартэ расход был бы еще ниже

Расход топлива на круге ЛеМана ограничен энергией: для 4 МДж гибрида это 143 МДж энергии сгорания на круг. Имея энергию бензина 42 МДж/кг получаем 31,5МДж/л. Т.е. LMP1 в классе 4 МДж тратит порядка 143/31*5= 4,53 литров бензина на 13,65 км или по другому на 1 литре прототип проезжает порядка 3 км.

Ф1 на дистанцию в 306 км Монцы тратит 100/0,75= 133 л бензина. Болид проезжает на 1 литре 306/133= 2,3км/л.

Как ни крути а Ф1 имеет менее мощную, надежную, совершенную и эффективную СУ, которая к тому же еще и стоит неадекватных денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни крути а Ф1 имеет менее мощную, надежную, совершенную и эффективную СУ, которая к тому же еще и стоит неадекватных денег.

На звук меряли?

Мотор Ф1 толкает машинку с большим лобовым сопротивлением. И справляется с этим.

В своих расчетах вы не берете в расчет даже азы - в том же регламенте LMP есть коэффициенты уменьшающие расход при сокращении длины круга не просто пропорционально длине круга.

Другими словами в Сильверстоуне можно тратить для класса в 6MJ - 6*1.55*5.891/13.629 ~ 4MJ рекуперированной энергии на круге и 139,5*1.11*5.891/13.629 ~ 66,93 MJ на сжигании бензина. С твоими 42 и умножив на дистанцию в 52 круга получаем ... ~ 82,86 кг на гонку. В Ф1 ограничено 100, а заправляют примерно столько же. Так что жрут они примерно одинаково. Ну а Бюджеты в LMP1 пожалуй тоже не такие уж маленькие, по крайней мере не на порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Ориентировочная мощность СУ Ф1 далеко не секрет. У Ф1 мощность заведомо меньше 1000 л.с., и по слухам у Мерсов составляет в районе 850-900 л/с, у конкурентов как минимум на 100 л.с. меньше. У LMP1 СУ мощнее. Правда в WEC отсутствует прямая зависимость между мощность СУ и победителем.

Мотор Ф1 толкает почти 200 кг меньше( вес болида(690 кг) это 79% от веса прототипа(870 кг) ) чем мотор LPM1.

Я веду рассчет исходя из данных ЛеМана т.к. речь идет о Сарте.

И жрут СУ далеко не одинаково: на 1 литре LMP1 проезжает 3 км, а Ф1 всего 2,3 км. СУ LMP1 на схожем количестве топлива проезжает на 24% больше. Это оооочень большая разница, фактически это другой качественный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оооочень большая разница, фактически это другой качественный уровень.

проблема тех кто сравнивает ф1 с другими сериями это то, что у формулы-1 другой регламент, другие движки и НЕ стоит задача проезжать на 20 литрах 300км, если бы стояла - они проезжали бы, инженеры ф1 всегда добиваются того, что от них требуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема тех кто сравнивает ф1 с другими сериями это то, что у формулы-1 другой регламент, другие движки и НЕ стоит задача проезжать на 20 литрах 300км, если бы стояла - они проезжали бы, инженеры ф1 всегда добиваются того, что от них требуют

Так я и пишу что СУ Ф1 ни при каких обстоятельствах не проедет ЛеМан, и тем более не сможет конкурировать с СУ специально созданными для этой гонки.

Я даже привел примитивный рассчет чтобы показать недостаточный уровень эффективности( по сравнению с СУ LMP1), который показывают нынешние СУ Ф1.

И разговоры о Ф1 и endurance это не более чем попытка "мотористов Ф1" показать что они "не пальцем деланные". Но эти жалкие попытки разбиваются об жесткую действительность, в которой СУ Ф1 это дорогие, неэффективные и ненадежные изделия, которые иногда не могут проехать и 50 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И жрут СУ далеко не одинаково: на 1 литре LMP1 проезжает 3 км

По разным трассам. У меня машина в городе и за городом тоже ест по разному. Движок что ли в городе хуже становится?

Я Вам показал разница по Сильверу на котором ездят и те и другие незначительна.

Слухи про мощность СУ ну они слухи и есть.

Моторы Ф1 имеют меньший ресурс (Мерсы не смотрим).

Помимо массы самой машинки надо еще толкать массу воздуха - а вот тут Ф1 загребает больше (зато и позволяет ей весить на тонну больше в повороте и тем самым позволяет проходить его быстрее).

Проблемы с движками для Лемана не существенны. Их можно сделать под гонку.

А вот проблемы с подгонкой болида под гонщика, отсутствие освещения, трудности с управлением в сильно дождевых условиях и делают заезды Ф1 в лемане прожектерством.

Так я и пишу что СУ Ф1 ни при каких обстоятельствах не проедет ЛеМан,

СУ то может и проедет. По Мерсовским движкам этого года не сказать, чтобы они уж очень дохли от перенатуги. А вот гонщик вряд ли осилит 24 часа, да еще без фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ то может и проедет. По Мерсовским движкам этого года не сказать, чтобы они уж очень дохли от перенатуги. А вот гонщик вряд ли осилит 24 часа, да еще без фар.

ну так доработать, да и 24 часа нереально, для начала могли бы 6 часов по кольцу Сартэ прокатить, например двумя пилотами, а вторым пилотом посадить молодняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например двумя пилотами,

Машина Ф1 хороша, в числе прочего, подгонкой под пилота. А 6 часов и один пилот, наверное, осилит.

Да и вообще - просто посмотреть на Ф1 в Сарте, хоть два часа, было бы, наверное, забавно,

Но сейчас Ф1 нужны совершенно другие трассы. С госбюджетом и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Ф1 хороша, в числе прочего, подгонкой под пилота. А 6 часов и один пилот, наверное, осилит.

Да и вообще - просто посмотреть на Ф1 в Сарте, хоть два часа, было бы, наверное, забавно,

Но сейчас Ф1 нужны совершенно другие трассы. С госбюджетом и т.п.

да ну там средняя скорость была бы еще выше чем в Монце, часовая гонка никому не нужна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя Ф1 сводится к одному - экономия! Хочется старой доброй формулы, мин электроники, больше тактики и возвращение дозаправок помогут этому)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Полный отказ от ограничения количества циллиндров и расхода топлива ДВС. Те, кто захочет V6 пусть гоняет на ревущей на огромных оборотах V6, те, кто хочет тяги, пусть гоняет на V12 на меньших оборотах. Нужно отменить запрет дозаправок, тогда будет больше стратегий в ДВС, у всех разные расходы топлива, разные питстопы, разная тактика и стиль прохождения трассы.

2. Стандартизированные и упрощённые элементы аэродинамики для всех. Чтобы выглядели примерно как на старых болидах 80-х годов.

3. Стандартизировать (ради удешевления) большую часть узлов, чтобы более бедные команды смогли соревноваться с богатыми. Повысится зрелищность.

Например, было бы круто вернуть граунд-эффект.

4. Нужен полный отказ от роботизированных КПП. КПП должна быть чисто-механической секвентальной ручной. Роль пилота возрастёт. Чем меньше передач, тем проще будет пилоту. На современных КПП подстроенных под V6 ДВС будет гонять труднее, ибо там передач слишком много, на V12 передач будет меньше и проще. Современные автоматические КПП с подрулевыми лепестками вызывают зевоту как минимум. Такими темпами, скоро будут соревнования роботов, вместо людей.

5. Нужно кардинально увеличить зоны безопасности на трассах, чтобы поощрать борьбу.

6. Нужно вернуть прежние правила обгона.

7. Нужно больше трасс, на которых легко обгонять. Современные трассы идут по пути "трамвайности", нет сложных поворотов, таких, какие были в былые годы... Многие трассы намеренно упрощают, лишая их самых "вкусных" поворотов под предлогом безопасности. Нужно зоны вылета увеличивать, а не повороты удалять...

8. Полностью запретить КЕРС. Удешевление.

9. ДРС либо запретить вообще, либо дать право открывать крыло пилоту где он захочет -- выбор между двумя положениями крыла рычажком или "крутилкой".

9. Сделать автомобили полностью лишёнными электроники и систем-помощников в управлении. Запуск ДВС с внешнего стартера. Заглох -- сам виноват. Задний фонарь на стандартной АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарегился специально, чтобы задать вопрос (может уже было где) - почему в ф1 до сих пор откровенные самовозы типа "нашего всего Мерседеса" не уравновешивают системой дополнительных довесов на гонку за доп. очки в кубке конструкторов? Сделал самовоз - получай доп. очки в КК. В итоге - команды гребут миллионы за место в КК, пилоты рубятся на равных машинах в личном зачете на радость зрителям. Вот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...