Ваше видение будущего Формулы 1   74 members have voted

  1. 1. Какую Формулу 1 вы бы хотели видеть в будущем?

    • 1-й вараинт
    • 2-й вариант
    • 3-й вариант
    • у меня свое мнение, которое не подходит ни под один из вариантов
    • меня устраивает нынешняя Ф1

Please sign in or register to vote in this poll.

261 posts in this topic

Этот тема посвящена вопросу, какую Формулу 1 вы бы хотели видеть в будущем. Имеется ввиду технические требования чемпионата. При этом не делается никакого упора на более или менее высокую вероятность появления какого-либо варианта (что скорее будет или не будет). Только ваше желание. Не затрагиваются какие будут двигатели и силовые установки, только приблизительная мощность.

Теперь по вариантам.

1-й вариант. Это в принципе самый вероятный вариант будущего Ф1. Самые мощные из всех вариантов двигатели 1000 л.с. и выше. Минимальный аэродинамический прижим, а большая часть сцепления с трассой обеспечивается огромными колесами с очень мягкой резиной. Открытые колеса и кокпит. Неактивная подвеска. Очень трудное управление автомобилем, потребуется больше работать рулем. Средняя скорость на круге до 250 км/ч.

Audi-F185-Concept-Oriol-Folch-Garcia-fotoshowBigImage-5dec19aa-833776.jpgAudi-F185-Concept-Oriol-Folch-Garcia-fotoshowBigImage-2127e6fd-833775.jpg

2-й вариант. Это маловероятный вариант. Двигатель мощностью до 1000 л.с. Закрытые колеса и кокпит. Весь прижим обеспечивается аэродинамическими элементами. Неактивная подвеска. Стабильное поведение. Для гонщиков скорее всего самое простое управление. В результате довольно высокие перегрузки и высокие средние скорости на круге до 300 км/ч.

Red-Bull-X2014-Standard-Grand-Turismo-6-fotoshowBigImage-61c643f7-833787.jpgRed-Bull-X2014-Standard-Grand-Turismo-6-fotoshowBigImage-c0e788ff-833799.jpg

3-й вариант. Экстремальный вариант, уж точно никогда не примут, но это не мешает нам помечтать ;). Мощность двигателя около 1000 л.с. Закрытый кокпит и колеса. Весь прижим обеспечивается установленным сзади мощным вентилятором "пылесосом". Аэродинамика служит только для уменьшения аэродинамического сопротивления. Активная подвеска. В результате огромные перегрузки и высокая максимальная скорость, средняя скорость на круге свыше 350 км/ч. Для того, чтобы гонщики смогли управлять такими машинами (пока разговор о пилотируемых, а не о дистанционно управляемых автомобилях), скорее всего потребуется ограничить уровень перегрузок, допустим, снижением производительности вентилятора.

Red-Bull-X2014-Fan-Car-Gran-Turismo-6-fotoshowBigImage-6d1e38f2-833802.jpgGran-Turismo-6-X2014-fotoshowBigImage-c21e6304-740919.jpg

Свой вариант. Вы можете описать свой желаемый регламент Формулы 1 будущего. :)

Edited by Buchhalter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открытые колеса, двигатели 1300 - 1700 л/с, унифицированные элементы аэродинамики (оба антикрыла и пол), механические КПП. Никаких электронных помощников пилоту. В общем что то наподобии форсированного в два-три раза МакЛарена MP 4/6.

Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

GP1. Как GP2, но помощнее, может быть с бОльшим разнообразием поставщиков (по паре-тройке производителей шасси и двигателистов) и/или возможностью пилить свой аэрообвес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее Ф1 только без Берни и ФИА. Я мечтаю о возрождении эпохи 70-80-х с разными моторами и свободными концепциями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее Ф1 только без Берни и ФИА. Я мечтаю о возрождении эпохи 70-80-х с разными моторами и свободными концепциями.

Альтернативная Ф1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альтернативная Ф1?

А что пускай чемп расколится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что пускай чемп расколится...

И кого кроме Вильямса с Боттасом ты перетянул бы на свою "темную" сторону? ;)

Открытые колеса, двигатели 1300 - 1700 л/с, унифицированные элементы аэродинамики (оба антикрыла и пол), механические КПП. Никаких электронных помощников пилоту. В общем что то наподобии форсированного в два-три раза МакЛарена MP 4/6.

Вообщем, немножко вернуться в прошлое.. :)

GP1. Как GP2, но помощнее, может быть с бОльшим разнообразием поставщиков (по паре-тройке производителей шасси и двигателистов) и/или возможностью пилить свой аэрообвес.

Аэрообвес "пилить" без ограничений?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, немножко вернуться в прошлое..

Я бы сказал "вернуть в гонки настоящее".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэрообвес "пилить" без ограничений?

Да щас :) Это ж Ф-1, тут не бывает "без ограничений" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кого кроме Вильямса с Боттасом ты перетянул бы на свою "темную" сторону? ;)

Думаю все уйдут, кроме Феррари, она же Лихенда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал "вернуть в гонки настоящее".

Ну живем все же в электронном веке. Ф1 зародилась в прошлом, можно так сказать в "автомобильном" веке. И ее всегда продвигали, как вершину автоспорта. Поэтому если будет так, то разве это вершина? (не про мощность)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что пускай чемп расколится...

В нём и так народу мало, куда ещё раскалываться? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да щас :) Это ж Ф-1, тут не бывает "без ограничений" :)

Вопрос не стоит бывает, не бывает.. а как хотелось бы :)

Думаю все уйдут, кроме Феррари, она же Лихенда...

Лихенда + Великий = ? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не стоит бывает, не бывает.. а как хотелось бы :)

А, тут про хотелки... Да, в общем, пофиг как-то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нём и так народу мало, куда ещё раскалываться? :)

В новый чемп народу больше придет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну покритиковать то умеем, а вот самому что-нибудь сделать.. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну живем все же в электронном веке. Ф1 зародилась в прошлом, можно так сказать в "автомобильном" веке. И ее всегда продвигали, как вершину автоспорта. Поэтому если будет так, то разве это вершина? (не про мощность)

Автомобиль важен, но народ идет не только на гонки машинок, но и на соперничество сильных личностей.

посмотри последние круга 4

у них вообще нет прижимной силы и радиосвязи.

Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новый чемп народу больше придет...

Короче, ты за перестройку перезагрузку ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новый чемп народу больше придет...

Только если он будет сверхдешёвый, а сверхдешёвый можно сделать только предельной унификацией и стандартизацией вплоть до моносерии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль важен, но народ идет не на гонки машинок, а на соперничество сильных личностей.

посмотри последние круга 4

у них вообще нет прижимной силы и радиосвязи.

Ну так Лагуна Сека 2008 была не хуже ;).. а что в МотоГП нет электронных помощников?

Только если он будет сверхдешёвый, а сверхдешёвый можно сделать только предельной унификацией и стандартизацией вплоть до моносерии.

Это ты про прокатный картинг? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лихенда + Великий = ? :D

Ересь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только если он будет сверхдешёвый, а сверхдешёвый можно сделать только предельной унификацией и стандартизацией вплоть до моносерии.

А почему маленькие команды приходили в 70-90??? Такой унификации не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так Лагуна Сека 2008 была не хуже ;).. а что в МотоГП нет электронных помощников?

Было много где не хуже. :) Есть ТК, последнее время еще и т.н. "бесшовные КПП", типа как в Ф1 с 2002 года БАР-Хонда поставила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было много где не хуже. :) Есть ТК, последнее время еще и т.н. "бесшовные КПП", типа как в Ф1 с 2002 года БАР-Хонда поставила.

Значит, электроника не особо то и влияет на зрелищность :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему маленькие команды приходили в 70-90??? Такой унификации не было.

В 70-х - начале 80-х был недорогой стандартный движок DFV, да и болиды можно было делать из алюминя и чугуния. Дёшево было.

В продолжении 80-х - 90-х приходили то многие, но выжили только Джордан, Заубер и Стюарт. И последние двое - за счёт заводской поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.