Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ваше видение будущего Формулы 1  

74 голоса

  1. 1. Какую Формулу 1 вы бы хотели видеть в будущем?

    • 1-й вараинт
    • 2-й вариант
    • 3-й вариант
    • у меня свое мнение, которое не подходит ни под один из вариантов
    • меня устраивает нынешняя Ф1


Recommended Posts

08c84fff8d46775d6638fcd8a0c0159f.jpeg

Двойное интервью: Берни Экклстоун и Макс Мосли // 2015-10-19

http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/107358.shtml

http://www.f1news.ru...ne/107358.shtml

Экклстоун настаивает на возвращении к моторам V8 // 2015-10-20

http://www.f1news.ru/news/f1-107365.html

http://www.f1news.ru.../f1-107365.html

В интервью показано желание Берни и Макса вернуть первую Формулу к её истокам.

Настоятельно советую почитать это всем тем, кто считал Берни Экклстоуна злодеем, и пересмотреть отношение к нему.

Избранные цитаты:

Вопрос: В июле в интервью Guardian вы сказали, что Формула 1 с новыми силовыми установками – не лучший продукт для продажи. Вы по-прежнему так считаете?

Берни Экклстоун: Если я это сказал, значит так и есть. Честно говоря, мы получили эти моторы из-за ошибки Макса. Его идея была в том, чтобы новый регламент привлёк в Формулу 1 автопроизводителей, но потом этими моторами занялись инженеры и у нас возникло немало хлопот.

... Это то, что попытался сделать Макс. Необходимо создать регламент, при котором большие траты не приводили бы к большей конкурентоспособности. Когда в Формулу 1 приходит новая команда, она хочет знать, сколько нужно потратить, чтобы стать конкурентоспособными. Размер этой суммы мы хотим сократить.
Как только вы хотите что-то внедрить, команды говорят: «Нет, это нам не подходит». Они точно не знают почему, но им кажется, что и так всё хорошо. Что бы вы ни предложили сейчас Mercedes, они откажутся. Возможно, на их месте я поступил бы также.
Мы давно установили правило, что гонщик должен самостоятельно управлять машиной, но идёт постоянная борьба в попытках помешать электронике контролировать всё большее число функций. Мне кажется, нужно вернуться к основам: у гонщика есть только руль, переключатель передач, педали тормоза и газа, а также очень мощный мотор. И он должен со всем этим справиться.
Прежде всего, машины должны измениться так, чтобы гонщик полностью их контролировал. Кроме того, я оговорил бы расходы: все команды могли бы тратить одинаковое количество денег и не больше. Лучшую машину должен создать самый умный, а не самый богатый инженер. Сочетание двух этих факторов играет решающую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгораются нешуточные страсти по поводу изменения Формулы-1 и это не может не радовать!

Берни Экклстоун: Вернемся к V8 даже вопреки желанию команд

http://#.#.#/news/id/26978

«Я не думаю, что нам необходима поддержка команд, - заявил Берни в интервью The Independent. – Мы просто должны так сделать и сказать: «Если вам что-то не нравится, можете идти в арбитраж».

Под мега-корпорации (Мерседес и Феррари) не прогибается, дурацкие галстуки не носит, дело своё знает. Мне нравится этот парень! :)

Точнее, этот Берни, пусть он уже и не молодой парень по возрасту, но молод по поступкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажный текст по этой ссылке, поносящий настоящего Берни.

После фраз -- "The F1 rule book is fine, it just needs a few tweaks. The engines are exactly what F1 needs." -- можно дальше не читать.

Да, Берни считает, что демократии нет, но с другой стороны, нужна ли нам такая "демократия" ?

http://#.#.#/video/26986-intervyu-berni-eklstouna-telekanalu-russia-today

Уж лучше будут машины старого образца без каких либо электронных помощников, с дешёвыми доступными двигателями и многое другое, чем псевдо-"демократия", навязанная Мерседесом и Феррари!

Куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как некоторые видят Ф1 в 2017. LH в Redbull Proposal, шины Мишлен.

QwVX0iu.jpg

UOK73De.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brian_Boitano

Главное отличие озвученное ФИА не видно на картинках. ФИА обещает граунд эффект и возможность использования днища особой конструкции дающего дополнительную прижимную силу.

Но пока ФИА даже не в состоянии отрегулировать рынок СУ, поэтому ждать от них чего то дельного в 2017 не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brian_Boitano

Главное отличие озвученное ФИА не видно на картинках. ФИА обещает граунд эффект и возможность использования днища особой конструкции дающего дополнительную прижимную силу.

Но пока ФИА даже не в состоянии отрегулировать рынок СУ, поэтому ждать от них чего то дельного в 2017 не стоит.

А это не предложения ФИА, а предложения Ред Бул. Видно, как заднее крыло находится очень низко, что приведет к летящей пыли и грязи позади машины. Возможно, упомянутый ground-эффект и позволит избавиться от этого.

Вот предложения ФИА и Пирелли. Похоже на то, что мы имеем сейчас:

vrMMVUs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот предложения ФИА и Пирелли. Похоже на то, что мы имеем сейчас:

Странная у них табуретка для обезьянки. Зачем они ее положили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная у них табуретка для обезьянки. Зачем они ее положили? :)

Это headrest, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не предложения ФИА, а предложения Ред Бул. Видно, как заднее крыло находится очень низко, что приведет к летящей пыли и грязи позади машины. Возможно, упомянутый ground-эффект и позволит избавиться от этого.

Вся проблема обгонов в современной Ф1 это следствие работы крыльев. Крылья существенно теряют в эффективности в турбулетном потоке, который образуется за впереди идущей машиной. А днище с граунд эффектом нивелирует эту проблему.

Лично на мой взгляд проблемы будут: одновременное увеличение размерности колес, введение новой геометрии крыльев и нового днища могут слишком сильно ускорить болиды, значительно больше чем на 5 секунд( не стоит забывать что СУ будут мощнее год от года). Я думаю эффективность днища в современной Ф1 будет значительно выше чем в прошлом. И исходя из этих проблем с балансом между прижимом от днища и прижимом от крыльев, я считаю что нововведений в 2017 не будет, они будут позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/11/2015в14:28, Yalex сказал:

Крылья существенно теряют в эффективности в турбулетном потоке, который образуется за впереди идущей машиной. А днище с граунд эффектом нивелирует эту проблему

с чего это Вы решили, что днище с граунд эффектом не создаёт турбулентных потоков?

а на счёт тех регламента, конструкторам должны запретить химичить в области структур безопасности, а всё остальное перестать ограничивать, потому что все машины уже давно очень похожи, скорее всего это делается ради контроля внешности болидов (ФИА постоянно правит регламент, чтобы болиды не выглядили уродскими), но ФИА не может работать за инжинеров всех команд.

Конечно, в этом есть и плюсы, например оутсайдеры отстают от поула не так сильно, как например 10 лет назад, но ведь мы смотрим гонки ради тех кто впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 час назад, f1fan сказал:

с чего это Вы решили, что днище с граунд эффектом не создаёт турбулентных потоков?

а на счёт тех регламента, конструкторам должны запретить химичить в области структур безопасности, а всё остальное перестать ограничивать, потому что все машины уже давно очень похожи, скорее всего это делается ради контроля внешности болидов (ФИА постоянно правит регламент, чтобы болиды не выглядили уродскими), но ФИА не может работать за инжинеров всех команд.

Конечно, в этом есть и плюсы, например оутсайдеры отстают от поула не так сильно, как например 10 лет назад, но ведь мы смотрим гонки ради тех кто впереди...

 

Я не писал что днище не будет возмущать воздух. Я написал: "Крылья существенно теряют в эффективности в турбулетном потоке, который образуется за впереди идущей машиной. А днище с граунд эффектом нивелирует эту проблему." Т.е. я имею ввиду что днище гораздо лучше работает в турбулентном потоке чем антикрылья и использование доработанного днища должно обеспечить бОльшую аэродинамическую стабильность при обгонах.

Структуры безопасности максимально стандартизированы, и даже местами выпирают из корпуса болида. У Мерсов например в районе передней верхней кромки понтонов, видна структура безопасности цилиндрического сечения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2016в16:54, f1fan сказал:

с чего это Вы решили, что днище с граунд эффектом не создаёт турбулентных потоков?

Оно и создает. Что и снижает эффект переднего крыла. Поэтому чем меньше сам эффект переднего крыла, тем меньше снижение его влияния.

Исходя из какой-то такой логики. Хотя диффузору тоже предпочтительней ламинарный поток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2015 в 10:09, Papaya сказал:

Говоря о проблемах в финансово-экономической области, нельзя говорить только о стоимости двигателей. В первую очередь стоит затронуть всю распределительную систему, и плясать от нее, но это не тема данного топика.

 

У меня нет претензий по поводу распределения доходов. Причем ни малейших.

То что кто то не может заработать, так это исключительно его проблема. Что ж теперь ограничивать траты на маркетинг из-за каких то неудачников?

 

А проблема Ф1 в астрономической стоимости СУ. Она неадекватна, ни с точки зрения технологий ни с точки зрения здравого смысла.

Причина этой проблемы  в узколобости ФИА, которая согласилась на регламент предложенный командами.

Не было бы гибридов, было бы счастье.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS - зло, которое можно превратить в пользу. Необходимо правило DRS инвертировать на 100%. А именно - все и везде могут использовать DRS по своему усмотрению, за исключением когда между твоей машиной и любой машиной спереди или сзади тебя менее 1 секунды. Убрать зоны DRS и точки определения. Плюсы: кучность машинок, стратегические обгоны без искусственных приспособлений. Минусы: Воздушный поток за лидером мешающий обгоняющему. Но разве не это тема для переживаний у экрана и на автодроме?

 

Необходимо разрешить дополнительные дни тестов. Без ограничений. Например сделать количество дополнительных тестовых дней обратно-пропорциональными местам в зачете закончившегося чемпионата. Таким образом, по итогам 16-го года Манор получил бы в 17-м году 10 дополнительных дней на тесты, а Мерседес только 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Cayetano сказал:

все и везде могут использовать DRS по своему усмотрению

ты, наверное, не смотрел, когда это было разрешено в квале!

подумай, почему запретили!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2017 в 17:02, Cayetano сказал:

DRS - зло,

в нынешнем виде - да. 

у каждого на эту фичу должны быть равные права. 

Nmin  иль  Nраз  за гонку -  решает регламент.  в любом месте, в любое время, но N - у всех одинаков. 

и... без этих смешных  зон  активации  дефлорации  ...куча датчиков с трассы исчезнет. imho. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно со следующего года в Формуле 1 вводится защита головы Хало. Система Шилд вообще не прошла проверку, а Хало у многих вызвала негативную реакцию. Но ведь конструкции защиты головы не исчерпываются двумя вариантами. Предлагаю обсудить альтернативное решение: http://technic.itizdat.ru/docs/АКор/FIL15018646790N449307001/1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Halo глазами турецкого дизайнера

https://www.f1news.ru/news/f1-123044.html

 

123044.jpg

 

Halo_1.jpg

 

Выглядит симпатично, но пилот просто не сможет покинуть кокпит. Да и трассу он вряд ли разглядит, если будет посажен так низко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у Ф1 одна проблема - в первой тренировке мало выезжают пилоты, им приходится все экономить. Некоторые команды в первой тренировке заменяют основного пилота молодым, в основном из-за финансовых соображений. Можно было бы это сделать правилом.

Для этого:

1. Привозить на ГП третий болид, а не его часть. Для этого болида выделить тестовый двигатель, который не учитывается для основных пилотов. В случае аварии боевого шасси, этот же болид пойдет на замену.

2. Выделить первые 30 минут первого тестового дня для новичков на тестовых болидах. Для них нужны дополнительные два комплекта резины. Если дождевые условия, тестовые заезды отменяются.

В чем выгода:

1. Резервные пилоты получат опыт.

2. Зрители не будут скучать, ожидая выезд основных пилотов.

В чем проблема:

1. Трудней организовать работу команд на ГП, нужно выделять из команды спецов, которые 30 минут будут работать с молодым пилотом.

2. Дополнительные шины и мотор с агрегатами.

3. Больше болидов проверять ФИА на соответствие регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я за третий вариант будущего Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук формульных движков хочу вернуть=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2017 в 20:16, Valkirya сказал:

Звук формульных движков хочу вернуть=)

 

Специально для вас Liberty поставит микрофоны рядом с выхлопом)))

А потом видимо добавят динамики вдоль трассы и будут включать звук старых добрых V10)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Liberty ищут аэродинамическую трубу

 

Цитата

 

Чтобы понять, как это сделать, владельцам коммерческих прав нужна информация о поведении машин. Обычно в таких случаях делали запросы рабочим группам, состоящим из действующих инженеров команд, но этот путь требовал много времени и не всегда оказывался оптимальным – как правило, у команд нет свободных ресурсов, которые можно было бы использовать для работы над подобными проектами. К тому же, в Liberty хотели большей независимости в этом вопросе – в ряде случаев команды лоббировали те решения, которые могут принести им преимущество.

Чтобы решить эту проблему, летом была создана специальная группа, состоящая из бывших инженеров и конструкторов Формулы 1. В неё вошли Пэт Симондс, Николас Томбасис, Стив Нильсен, Джейсон Соммервиль, Крэйг Уилсон и Найджел Керр. Зимой к ней должен присоединиться специалист по аэродинамике, имя которого пока не называется. Задача этой группы – работа над концепцией регламента Формулы 1, позволяющего сделать гонки более интересными и упростить обгоны.

 

Ну наконец таки до кого то дошло :scratch_one-s_head:Ещё после появления ДРС говорил что надо глубже подходить к вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xodus сказал:

В Liberty ищут аэродинамическую трубу

 

Ну наконец таки до кого то дошло :scratch_one-s_head:Ещё после появления ДРС говорил что надо глубже подходить к вопросу.

 

Нужен банальный граунд эффект. Реализовать его следует через стандартное для всех команд днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...