Jump to content

Владимир Коваленко

Старожилы
  • Content Count

    2138
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Владимир Коваленко

  • Rank
    Историк
  • Birthday 05/13/1974

Контакты

  • ICQ
    95562870

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Томск
  • Интересы
    История автомотоспорта, дальний радиоприём

Дополнительно

  • Болеет за
    Мэнселл, Стоунер, Кеселовски, Квят

Recent Profile Visitors

3166 profile views
  1. Он даже однажды заменил его на фотосессии перед "Инди-500". Примерно в 1968 году.
  2. Будете встречать другие примеры истории о соскабливании краски, делитесь, я их собираю.
  3. Показывают судьям, что они видят опасность, и другим гонщикам, что здесь есть опасность.
  4. Не сразу понял, что ты имеешь в виду. Интересная мысль.
  5. Извините, ошибся. Конечно, в итальянский гоночный красный. С Моссом? См. 9 выпуск альманаха "История мирового автоспорта": http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=12
  6. Фото сделано в 1949 году, когда Нуволари пригласили выступить на покрашенном для этого случая в зелёный цвет "Ягуар" в гонке легковых автомобилей в рамках "Международного приза" в Силверстоне. После тренировок он счёл, что всё-таки не сможет выступить достойно или даже не выдержит дистанцию, и снялся с участия.
  7. Турбомоторы всегда более прожорливые, потому что суть наддува - запихнуть в цилиндр как можно больше воздуха, чтобы он смог окислить как можно больше топлива. Если закачать побольше топлива, но не закачать соответствующее число окислителя, часть топлива просто не сгорит, поэтому нет смысла. Чтобы повысить мощность, надо сжигать больше топлива, для этого надо закачивать больше воздуха.
  8. Насчёт учебника - точно не первым. Масса книг были изданы до него, несколько есть в моей библиотеке. Другое дело, что времена меняются, подход к вождению гоночного автомобиля тоже может измениться. Да и предыдущие учебники просто пропадают из продажи и оседают в частных библиотеках. Но это не означает, что Сенна был самым первым. У Проста, например, вышла книга за 3 года до Сенны.
  9. https://www.nytimes.com/1938/01/29/archives/rosemeyer-racer-killed-in-germany-last-years-winner-of-the.html?searchResultPosition=7
  10. Речь идёт не о техрегламенте, а о том, что любой желающий мог организовать гонку или построить машину. Сейчас это тоже не запрещено, просто никто это не будет делать, так как в этом нет практического смысла: на такой машине всё равно негде выступать, а на такую гонку никто не приедет. Всех участников собрали вместе и пригрозили, чтобы не дёргались. И другим объяснили, чтобы не пытались. Вот и закрытость.
  11. Это значит, что хоть процесс "закрываемости" происходил какое-то время, в итоге мы получили закономерную ситуацию, когда сами участники против расширения своего закрытого клуба, потому что это снизит их собственные доходы, а тем более - доходы организаторов, которым пришлось бы "отщипывать" новичкам от своей доли пирога. До этого был какой-то костяк, который участвовал везде, а также были случайные и редкие участники, например, местные герои, у которых не было средств на путешествия по миру, но на домашней гонке они могли постараться себя показать. Или можно было заявить машину для ушедшего в отставку гонщика, если он не прочь тряхнуть стариной. Или выписать из-за океана тамошнюю звезду. Ну и т.п. Сейчас это возможно, было бы желание, но желания нет, потому что доходы всех зависят от всех, и любые эксперименты грозят уменьшением итоговых выплат. Как раз читаю сейчас книжку Стерлинга Мосса и Майка Хейлвуда "Гонки и всё такое" (Racing and All That) 1980 года издания, как раз накануне создания "Формулы-1". Мосс о том и пишет, что ему очень не нравится сложившаяся система. Если раньше участнику платили за каждую гонку, и у него был смысл выкладываться, сейчас (а по сути "Формула-1" была основана в 1981 году на принципах, заложенных Экклстоуном чуть ранее) ему гарантирован старт в следующей гонке, и ему надо беречь себя и технику, чтобы оптовая продажа всего "большого цирка" не понесла потерь.
  12. По-прежнему абсолютно неверный подход. Ещё раз повторяю, что созданная в 1947 году волейбольная федерация не создала закрытый клуб, в котором постоянные участники играют по установленным правилам, а всё остальное объявилось бы неволейболом. Если они приняли правила для всего мира, это просто означало, что все желающие играли по единым правилам, но ограничений на игру в волейбол не было. Типа закрытый клуб игроков в волейбол зарабатывает деньги и не хочет, чтобы любые другие игроки ассоциировались со словом волейбол и зарабатывали на интеллектуальной собственности закрытого клуба игроков в волейбол.
×
×
  • Create New...