Владимир Коваленко

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 053
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Владимир Коваленко

  • Звание
    Историк
  • День рождения 13.05.1974

Контакты

  • ICQ
    95562870

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Томск
  • Интересы
    История автомотоспорта, дальний радиоприём

Дополнительно

  • Болеет за
    Мэнселл, Стоунер, Кеселовски, Квят

Недавние посетители профиля

1 704 просмотра профиля
  1. Фанат - это в принципе диагноз.
  2. Спасибо! Надеюсь, Сергей сможет ответить.
  3. Фотомонтаж.
  4. Вышел 22 номер альманаха "История мирового автоспорта". Все номера Карта "Сбербанка": 4276640011155373. "Яндекс-деньги": 410013938205295. Qiwi: +79131112113. PayPal: tomskdx@gmail.com.
  5. https://www.goodwood.com/grrc/columnists/dan-trent/2017/8/dan-trent-why-the-190e-2.3-16-is-better-than-the-e30-m3/
  6. До квалификации он не добрался. Он легко прошёл тесты для новичков и показал скорость, которой, как впоследствии стало понятно, хватило бы для того, чтобы выйти на старт гонки. Но возможности машины трёхлетней давности и поведение команды привели его к решению отказаться от участия, чтобы не опрофаниться. Чемпиону - чемпионскую машину. Или как минимум достойную. Это не страх. Фанхио всегда был человеком здравомыслящим. Гонки - это классно. Но есть и жизнь помимо гонок. Ему очень удачно удавалось это сочетать.
  7. Вот это - супер! https://www.f1news.ru/memuar/122976.shtml
  8. Вне зачета. История гонок Ф1, за которые не начисляли очков Молодец Александр, первым из профессиональных журналистов начал транслировать правильные мысли. Некоторые фразы я вообще считаю революционными. Вот это вообще чрезвычайно смелое заявление. Индианаполис "для солидности" - это неверно, но терпимо.
  9. "Большой приз Германии" 1989 года с русским комментарием: http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=30. Остальное творчество: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php.
  10. Я тоже вообще не здравомыслящий.
  11. Вышел 21 номер альманаха "История мирового автоспорта". Все номера
  12. Чему Формуле 1 стоит поучиться у MotoGP? В данном контексте - кто лучше или хуже - 1949 год или 60 лет вообще не имеют никакого смысла, потому что 60 лет назад чемпионаты нельзя было сравнивать, так как они не были организованными соревнованиями. Это была просто процедура начисления очков, по которой кого-то награждали призом в конце года. Даже денег за это не давали. Сравнивать можно было отдельные гонки, которые шли в зачёт, но сами чемпионаты не имели хозяев, промоутеров, организаторов. Там нечего было организовывать. Но в этой статье, собственно, и показан принцип существования современных серий, просто не говорится, что до 1981 года в случае с автомобильным чемпионатом мира или до 1992 года в случае с мотоциклетным принцип был другим. Возможно, автор сам этого не понимает.
  13. Нет, просто бывают непредвиденные обстоятельства. Новый номер готовится, просто будет чуть меньше обычного, но будет.
  14. http://history.worldracing.info/samye-zhyoltye-mashiny-formuly-1/ См. комментарии. Люди реально верят в то, что с 1950 по 1980 года "есть чемпионат, у него есть организаторы, регламент, контракты (в том числе с хостерами) и прочее". Поэтому всё, за что не дают очки, - это вообще другое, только люди и машины те же, но в остальном вообще не имеет никакого отношения. Они реально так думают.
  15. Городские пижоны. Лучший в истории Ф1 гонщик на городских трассах Не ошибка как таковая, но, скажем так, слишком поверхностный взгляд на ситуацию, упрощение через статистическую обработку. Формально цель благородная: понять, кто лучше всего выступал на трассах городского типа. Фактически она была достигнута с большой погрешностью, потому что к выборке гонок подошли однобоко. Если трасса проложена по узким улицам, какая разница с точки зрения искусства вождения, дают за гонку очки или нет? Давайте учтём также По, Мар-дель-Плату, Каракас, Женеву, Марсель, Ниццу и много-много других. Если вы считаете, что выступления на машинах, менее мощных, чем машины гран-при (формулы №1), не являются показателем, потому что скорости на коротких прямых немного ниже, возьмите только гонки класса гран-при до и с 1950 года, в том числе так называемые незачётные гонки формулы №1 с 1950 года. И не надо считать зачётные гонки 1952-53 годов, потому что машины-то менее мощные! То есть изначально говорится о качествах гонщиков, а выборка делается по признаку формального начисления очков в зачёт чемпионата мира. Табуретки перемножаются на помидоры.