Jump to content

Владимир Коваленко

Старожилы
  • Content Count

    2141
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Владимир Коваленко

  • Rank
    Историк
  • Birthday 05/13/1974

Контакты

  • ICQ
    95562870

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Томск
  • Интересы
    История автомотоспорта, дальний радиоприём

Дополнительно

  • Болеет за
    Мэнселл, Стоунер, Кеселовски, Квят

Recent Profile Visitors

3656 profile views
  1. Вышел 28 номер альманаха "История мирового автоспорта". Все номера Группа в ВК: https://vk.com/ms_history Группа на ФБ: https://www.facebook.com/groups/1705637113069309/ Группа на ОК: https://www.ok.ru/group/54510805713106 Поделитесь ссылкой с друзьями. Пусть хорошие люди читают хорошие статьи! Наша деятельность уникальна на русскоязычном пространстве и заслуживает вознаграждения. Ваши переводы идут на покупку литературы, которая служит источником информации для дальнейших публикаций. Карта "Сбербанка": 4276640011155373. "Яндекс-деньги": 410013938205295. Qiwi: +79131112113. PayPal: tomskdx@gmail.com.
  2. А что, машины - это болиды? Болид - это небесное тело вообще-то, а называть так гоночные автомобили - довольно примитивный жаргон. Пилот - та же история.
  3. Он даже однажды заменил его на фотосессии перед "Инди-500". Примерно в 1968 году.
  4. Будете встречать другие примеры истории о соскабливании краски, делитесь, я их собираю.
  5. Показывают судьям, что они видят опасность, и другим гонщикам, что здесь есть опасность.
  6. Не сразу понял, что ты имеешь в виду. Интересная мысль.
  7. Извините, ошибся. Конечно, в итальянский гоночный красный. С Моссом? См. 9 выпуск альманаха "История мирового автоспорта": http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=12
  8. Фото сделано в 1949 году, когда Нуволари пригласили выступить на покрашенном для этого случая в зелёный цвет "Ягуар" в гонке легковых автомобилей в рамках "Международного приза" в Силверстоне. После тренировок он счёл, что всё-таки не сможет выступить достойно или даже не выдержит дистанцию, и снялся с участия.
  9. Турбомоторы всегда более прожорливые, потому что суть наддува - запихнуть в цилиндр как можно больше воздуха, чтобы он смог окислить как можно больше топлива. Если закачать побольше топлива, но не закачать соответствующее число окислителя, часть топлива просто не сгорит, поэтому нет смысла. Чтобы повысить мощность, надо сжигать больше топлива, для этого надо закачивать больше воздуха.
  10. Насчёт учебника - точно не первым. Масса книг были изданы до него, несколько есть в моей библиотеке. Другое дело, что времена меняются, подход к вождению гоночного автомобиля тоже может измениться. Да и предыдущие учебники просто пропадают из продажи и оседают в частных библиотеках. Но это не означает, что Сенна был самым первым. У Проста, например, вышла книга за 3 года до Сенны.
  11. https://www.nytimes.com/1938/01/29/archives/rosemeyer-racer-killed-in-germany-last-years-winner-of-the.html?searchResultPosition=7
  12. Речь идёт не о техрегламенте, а о том, что любой желающий мог организовать гонку или построить машину. Сейчас это тоже не запрещено, просто никто это не будет делать, так как в этом нет практического смысла: на такой машине всё равно негде выступать, а на такую гонку никто не приедет. Всех участников собрали вместе и пригрозили, чтобы не дёргались. И другим объяснили, чтобы не пытались. Вот и закрытость.
×
×
  • Create New...