Владимир Коваленко

Старожилы
  • Content count

    2106
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Владимир Коваленко

  • Rank
    Историк
  • Birthday 05/13/74

Контакты

  • ICQ
    95562870

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Томск
  • Интересы
    История автомотоспорта, дальний радиоприём

Дополнительно

  • Болеет за
    Мэнселл, Стоунер, Кеселовски, Квят

Recent Profile Visitors

2437 profile views
  1. Тёрнер.
  2. С помощью статистики в принципе невозможно получить объективное сравнение показателей. Уже было очень много попыток, и они ни к чему толковому не привели. Данная попытка некорректна уже хотя бы тем, что сравниваются результаты серии "Формула-1", созданной в 1981 году, и выборочные результаты гонщиков, выступавших в гонках гран-при до 1981 года. Именно выборочные, потому что они реально выступали в бОльшем количестве гонок, а то, что некоторые из них давали очки в зачёт чемпионата мира, в существовавшей ТОГДА системе не имело решающего значения. Две разные системы лучше не сравнивать или, если уж сильно хочется, придумать гораздо более сложную систему.
  3. Как раз только что исправил. Слетели настройки форума.
  4. Перезаписал.
  5. Думаю, что нет.
  6. Если Райкконен, то как раз неграмотно, просто привычно. Но не по правилам.
  7. Прям корёжит от такого подхода. Ну, честно. Ну не было тогда такого преклонения перед очками, как сейчас. Насрать им было на очки. На стартовые и призовые деньги было не насрать, а на очки - насрать. Если думаете, что по-другому, найдите подтверждения из публикаций того времени.
  8. Проще наговорить полностью по-новому, чем выискивать конкретное место и переписывать. Кроме того, каждый раз обнаруживаешь, что вот про это не сказал, тут не объяснил и т.п. и хочется всё переделать, но понимаешь, что можно до бесконечности добиваться совершенства, и лучше сразу остановиться. А тут такая возможность представилась...
  9. В комментарий вкралась чудовищная ошибка. Я долго рассказывал про расклад по очкам после этого этапа с учётом существовавших тогда правил, по которым засчитывались не все результаты, но был невнимателен при прочтении правил и решил, что не засчитываются не 5 худших результатов, а 4. В результате много времени транслировались ложные данные. Комментарий надо переписать, файл я удалил с сайта.
  10. "Большой приз Италии" 1989 года с собственным комментарием (на русском языке): http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=38.Предыдущие этапы 1989 года: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php.Если будете делиться ссылкой, давайте не прямую, а именно приведённую здесь (http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=38), чтобы работал счётчик. Мне важно видеть количество скачиваний файла.Ниже в комментариях сообщайте обо всех ошибках, которые заметите в комментарии. Я планирую перечислить их в приложении к стенограмме, которая будет опубликована в альманахе. Сам заметил одну: когда сходил Алекс Каффи, я сказал, что это Андреа де-Чезарис и проигнорировал появившийся тут же титр с правильной фамилией, так как уже обратился к шпаргалкам за справочной информацией.
  11. Позиция ФИА...
  12. Знаешь, что такое позиция ФИА? Угадай в какой позиции находится ФИА? Тебе нравится такая позиция?
  13. 1. Был технический класс формула №1 (не категория, ибо категории - это гоночные, спортивные, легковые, грузовые автомобили), но не было серии гонок "Формула-1", которую создали в 1981 году. В 1946 году приняли с 1948 года класс гонок гран-при с названием "Международная формула", то есть не было ни класса формула №1, ни серии "Формула-1". Осенью 1946 года несколько гонок для автомобилей, формально соответствовавших будущему официальному классу были проведены, но в силу он вступал в 1948 году. 2. Не синонимы. "Разрешается" - это когда конкретно прописано, что можно. "Не запрещается" - это когда не прописано, что запрещено. Оттенок смысла, может, и небольшой, но он есть. 3. ТОГДА не всегда были команды, но всегда были заявители. На гонку могли приехать гонщик и механик. Это не команда в современном понимании, да и в любом понимании. Чувак купил машину, попросил соседа помочь покрутить гайки. Вот и вся команда. А заявитель был всегда как лицо, оформляющее участие в гонке. Это мог быть вообще отец чувака, купившего машину. 4. Конечно, не был, но только для тех, кто реально мог претендовать на титул. Остальным было наплевать, ибо какая польза? А деньги - это не просто польза, это основа.
  14. Историки такой хренью не занимаются, потому что не зарабатывают на мифологии "Формулы-1". А вот журналисты зарабатывают: https://ru.###.###/f1/news/1000-gonok-za-70-let-vspominaem-yubilejnye-gran-pri-f1/4366778/ Мой комментарий (исходник - https://vk.com/ms_history?w=wall-142288754_11713): Мы, разумеется, знаем, что эта статистика посчитана задним числом, потому что "Формула-1" была создана лишь в 1981 году, после чего в рекламных целях и стала создаваться её мифология. Не было мифологии - не было юбилейных гонок, появилась мифология - вдруг появились круглые цифры. В статье по ссылке перечислены "юбилейные" гонки. Нас, конечно, держат за дебилов, но мы же не дебилы, мы можем открыть репортажи тех лет и посмотреть, "был ли мальчик".1961, Германия: https://www.motorsportmagazine.com/archive/article/se... Нет юбилея.1971, Монако: https://www.motorsportmagazine.com/archive/article/ju... Нет юбилея.1978, ЮАР: https://www.motorsportmagazine.com/archive/article/ap... Нет юбилея.1984, Австрия: https://www.motorsportmagazine.com/archive/article/se... Нет юбилея.1990, Австралия: www.motorsportmagazine.com/archive/article/december-1... Вот тут мальчик и появился! "Формула-1" начала стричь купоны с созданной для себя же мифологии. Правда, грамотный Дженкинсон постарался уточнить: "The Australian Grand Prix was the 500th event to count for the FIA World Championship for Drivers, not the 500th Grand Prix race, nor even the 500th World Championship Grand Prix race, as so much of the media quoted".
  15. Позиция и истина - не одно и то же. В данном случае позиция - поддерживать сказку.