Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Кстати, они оба родом из Брешии (в Италии брешианцы пользуются особым авторитетом)). И оба родились в 1957 г. Такие дела :D

Хорошо, что не Сичилиано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на другом форуме что Феттель шёл с опережением своего времени на 2 десятки когда на второй быстрый круг пошёл, но попал в трафик и заехал в боксы. Сказывается то, что поувольняли стратегов в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на другом форуме что Феттель шёл с опережением своего времени на 2 десятки когда на второй быстрый круг пошёл, но попал в трафик и заехал в боксы. Сказыв ается то, что поувольняли стратегов в прошлом году?

Ничего необычного, на практиках так бывает часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на другом форуме что Феттель шёл с опережением своего времени на 2 десятки когда на второй быстрый круг пошёл, но попал в трафик и заехал в боксы. Сказывается то, что поувольняли стратегов в прошлом году?

В практиках это часто бывает. Это же не квалификация. Постоянно кто-то идет с опережением своего графика, а потом попадает в траффик. Так что стратегов пока обвинять рано:)

Стратеги Феррари хорошо сработали для Сэба в 2010 году :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай яй яй, доктор Марко рвет и мечет, ждет людей Рено в Австралии с клизьмой. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По максималке какие то данные есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SqDsjiD.jpg

Атмосфера в команде после ухода Алонсо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосфера в команде после ухода Алонсо....

:facepalm:

Извините, коллеги. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SqDsjiD.jpg

Атмосфера в команде после ухода Алонсо....

Фотки сына показывает?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки сына показывает?))

Сватает к дочке Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосфера в команде после ухода Алонсо....

wqsP4DV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступление Макларен в Австралии будет запоминающимся и в этом году, гарантия. :D

О о о... будет фейерверк... посмотрим, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Извините, коллеги. :D

Это был настолько тонкий троллинг, что даже ты повелся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темой не ошибся, оффтопер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, раньше не видел, чтобы прятали выхлоп. Есть что скрывать, или какие то другие соображения?

Другие соображения. Это выхлоп с изменяемым вектором тяги. В момент поворота идет отклонение струи, которая как бы доворачивает машину в поворот, при этом можно несколько ослабить прижим передних колес (поворачиваемость то увеличивается), тем самым уменьшая лобовое сопротивление и увеличивая скорость машины на прямой. Максималка то у нас сильно увеличилась, вы думаете так просто???

Да, совсем забыл... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SqDsjiD.jpg

Атмосфера в команде после ухода Алонсо....

Я почему-то более чем уверен, что Кими в этом году даже если и проиграет в общем зачете Себу, то не так катастрофически как в прошлом Алу. И вовсе не оттого, что Себ как гонщик хуже Алонсо. Фернандо сильная личность и хочет того или нет, но подавляет излишне рефлексирующих виктимных персонажей, какими бы талантливыми они ни были. Масса и Райкконен не первые его жертвы, посмотрите как они воспряли духом после его ухода. И на самом деле хорошо, что в макларене остался Баттон (на нем где сядешь, там и слезешь), Магнуссена он раздавил бы точно так же. Интересно будет посмотреть как два льва уживутся в одном мак-хондовском прайде. Пока Баттон ведет 1-0.

А за парочку на фото я даже не переживаю, не удивлюсь если в командном зачете они уделают смуглого с блондинкой.

*** освобождаю место диванного психолога всем желающим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был настолько тонкий троллинг, что даже ты повелся ;)

Не согласен.

Ну а так, защитил, защитил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темой не ошибся, оффтопер?

Без пояснительного текста смысл не понял? Бывает. Фото лишь показывает атмосферу в команде до ухода Алонсо и заметь, существенная разница в том что Феттель с Райкконеном милуются ещё не проведя ни одной совместной гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По максималке какие то данные есть?

На онбоарде заметил 323 :)

post-38862-0-53249100-1426271397_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсезонные раскладки от Скарбса

http://www.grid1.tv/motorsport/article/a-look-ahead-to-the-2015-f1-season

Бесспорный лидер - Мерседес: W06 похожа на болид прошлого года. Но начинка абсолютно новая. Особенно это касается СУ, которая по слухам мощнее прошлогодней на 50 ЛС. W06 показала лучшие времена на предсезонных тестах. И полученные данные позволяют утверждать, что машина быстра абсолютно везде: на торможении, в медленных и быстрых поворотах, на прямых. Единственное, только с аэродинамической точки зрения не все новинки были внедрены.

Есть ли у W06 слабые стороны? И есть ли надежда у всех остальных? В прошлом году только проблемы с надежностью позволили остальным как-то соперничать с Мерседесом. В этом году с первого же дня предсезонных тестов Мерседесы проезжали всю дистанцию гонки и накатали самый большой километраж. У команды возникло несколько проблем, которые привели к остановкам на трассе, но некоторые из этих остановок были запланированы. Так, например, остановка из-за полностью опустевшего бака, когда команда хотела проверить эти показатели. Так что с точки зрения проблем с надежностью, шансов у остальных нет.

Мы можем увидеть борьбу между Росбергом и Хэмилтоном. Но поскольку никого из пилотов других команд и близко нет, то это сражение будет заключаться в том, кто быстрее уедет со страта и доведет машину до финиша. Им не нужно будет заботиться об экономии топлива или резины и о соперниках. Поэтому правильнее сказать, что чемпионом станет лучший из этой пары пилотов.

Пелотон. Количество тех, кто будет преследовать Мерседес увеличилось, поэтому им будем сложнее, чем в прошлом году.

В связи со всеми перестановками, произошедшими в Феррари, ожидалось, что 2015 будет переходным сезоном. Но все перестановки завершились зимой. На предсезонных тестах Феррари показывала хорошие времена. Команда построило хорошее шасси и более мощную СУ. С Райкконеном, которому больше нравится поведение новой машины, и Феттелем команда может улучшить свои пролшогодние позиции.

Хорошего прогресса в 2014 году удалось добиться Вильямсу. После не столь удачного старта им удалось ближе всех подобраться к лидерам, и к концу сезона пилоты Вильямс регулярно поднимались на подиум. Зимние тесты показали, что им удалось справиться с проблемами с прижимом и улучшить поведение задней части машины. Вильямс также надежен и быстр. В начале сезона Вильямс ближе всех остальных может быть к Мерседесу. Вопрос лишь в том, что смогут ли они развивать свою машину, не имея таких бюджетов как Феррари и РБР.

В последние годы темп РБР позволял быть им лидерами или где-то рядом. Шаг вперед в прошлом году был сделан благодаря доработкам СУ. СУ не была ни надежной, ни мощной. Кроме того, постоянные проблемы с охлаждением заставили РБР пересмотреть конструкцию болида с аэродинамической точки зрения. Тесты показали, что СУ стала чуть более мощной, но РБР все равно не добирает порядка 0,5 сек. С помощью аэродинамики такое отставание не компенсировать. Кроме того, к Мельбурну СУ не будет полностью доработана. Это можно ожидать только во второй части сезона. Конечно, мы не можем списывать РБР со счетов в 2015 году, но для них сезон может начаться чуть позже.

Середняки. Преследовать пелотон будут команды с клиентскими двигателями и маленькими бюджетами. Для многих эта зима была сложной: Лотус не сог вовремя приехать на тесты, ФИ провела только заключительную тестовую серию, Заубер в основном использовал машину 2014 года. И есть еще ТР с ее молодыми пилотами и СУ от Рено. По сути борьба развернется между ТР, Лотусом и ФИ. У каждой из этих команд есть определенный бюджет, свое шасси и опыт борьбы за 5 место в КК. Заубер тоже продемонстрировал хороший темп и надежность, что делает его своеобразной темной лошадкой в четырех первых порой непредсказуемых гонках.

Не ясна ситуация с Макларен Хондой, для которой предсезонные тесты сложились очень трудно. Команде удалось проехать даже меньше ФИ. Англо-японский болид можно, в принципе, отнести к любой из категорий, описанных в данной статье. В начале сезона они могут быть аутсайдерами, в середине - бороться с середняками, а в конце сезона после доработок могут даже посоперничать с пелотоном.

Аутсайдеры. Несколько недель назад в этой категории могло никого и не быть, но Маруся неожиданно получила второе рождение в лице Манор ГП. И сейчас ее машины приехали в Австралию. Спасение, конечно, удивительное, но и стоит оно не дешево. Команда будет начинать сезон фактически с машиной 2014 года и не очень мощной СУ Феррари 2014. В прошлом году команда практически была разрушена. Сотрудники ушли. Имущество было распродано. Даже их база в Банбери занята командой Хаас. Команда не участвовала в тестах, еще не опробовала новое шасси. Гонка в Мельбурне станет для команды боевым крещением. Но если они поедут и продемонстрируют надежность, то кто знает, возможно им удастся воспользоваться проблемами других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на другом форуме что Феттель шёл с опережением своего времени на 2 десятки когда на второй быстрый круг пошёл, но попал в трафик и заехал в боксы. Сказывается то, что поувольняли стратегов в прошлом году?

Ахаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет максималки. Как-то говорили, что для обгона на прямой нужна разница хотя бы в 25 км/ч. Так что болиды с чуть более высокой максималкой не выиграют ничего. Как правило, меньше максималка - больше прижим.И высокая скорость на прямой вообще ничего не значит имхо. По крайней мере в гонке точно. РБ это не раз доказывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла.... Пока Баттон ведет 1-0....

В чём ведёт-то? В количестве проведённых гран-при в ЧМ-2015 года? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ сегодняшнего дня с официального сайта Ф-1 от Уиндзора. Видео

http://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2015/3/Analysing_the_results_from_day_1_in_Melbourne.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...