leonid84 Опубликовано 13.03.2015 16:20 Кстати, они оба родом из Брешии (в Италии брешианцы пользуются особым авторитетом)). И оба родились в 1957 г. Такие дела Хорошо, что не Сичилиано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 13.03.2015 16:31 Прочитал на другом форуме что Феттель шёл с опережением своего времени на 2 десятки когда на второй быстрый круг пошёл, но попал в трафик и заехал в боксы. Сказывается то, что поувольняли стратегов в прошлом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 13.03.2015 16:40 Прочитал на другом форуме что Феттель шёл с опережением своего времени на 2 десятки когда на второй быстрый круг пошёл, но попал в трафик и заехал в боксы. Сказыв ается то, что поувольняли стратегов в прошлом году?Ничего необычного, на практиках так бывает часто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.03.2015 16:41 Прочитал на другом форуме что Феттель шёл с опережением своего времени на 2 десятки когда на второй быстрый круг пошёл, но попал в трафик и заехал в боксы. Сказывается то, что поувольняли стратегов в прошлом году?В практиках это часто бывает. Это же не квалификация. Постоянно кто-то идет с опережением своего графика, а потом попадает в траффик. Так что стратегов пока обвинять раноСтратеги Феррари хорошо сработали для Сэба в 2010 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.03.2015 16:54 Ай яй яй, доктор Марко рвет и мечет, ждет людей Рено в Австралии с клизьмой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 13.03.2015 17:20 По максималке какие то данные есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.03.2015 17:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 13.03.2015 17:36 Атмосфера в команде после ухода Алонсо.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 13.03.2015 17:48 Атмосфера в команде после ухода Алонсо.... Извините, коллеги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 13.03.2015 17:51 Атмосфера в команде после ухода Алонсо....Фотки сына показывает?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.03.2015 17:53 Фотки сына показывает?))Сватает к дочке Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 13.03.2015 17:53 Атмосфера в команде после ухода Алонсо.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 13.03.2015 17:56 Выступление Макларен в Австралии будет запоминающимся и в этом году, гарантия. О о о... будет фейерверк... посмотрим, посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.03.2015 18:03 Извините, коллеги. Это был настолько тонкий троллинг, что даже ты повелся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 13.03.2015 18:03 темой не ошибся, оффтопер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 13.03.2015 18:05 Интересно, раньше не видел, чтобы прятали выхлоп. Есть что скрывать, или какие то другие соображения?Другие соображения. Это выхлоп с изменяемым вектором тяги. В момент поворота идет отклонение струи, которая как бы доворачивает машину в поворот, при этом можно несколько ослабить прижим передних колес (поворачиваемость то увеличивается), тем самым уменьшая лобовое сопротивление и увеличивая скорость машины на прямой. Максималка то у нас сильно увеличилась, вы думаете так просто???Да, совсем забыл... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 13.03.2015 18:05 Атмосфера в команде после ухода Алонсо....Я почему-то более чем уверен, что Кими в этом году даже если и проиграет в общем зачете Себу, то не так катастрофически как в прошлом Алу. И вовсе не оттого, что Себ как гонщик хуже Алонсо. Фернандо сильная личность и хочет того или нет, но подавляет излишне рефлексирующих виктимных персонажей, какими бы талантливыми они ни были. Масса и Райкконен не первые его жертвы, посмотрите как они воспряли духом после его ухода. И на самом деле хорошо, что в макларене остался Баттон (на нем где сядешь, там и слезешь), Магнуссена он раздавил бы точно так же. Интересно будет посмотреть как два льва уживутся в одном мак-хондовском прайде. Пока Баттон ведет 1-0.А за парочку на фото я даже не переживаю, не удивлюсь если в командном зачете они уделают смуглого с блондинкой.*** освобождаю место диванного психолога всем желающим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 13.03.2015 18:06 Это был настолько тонкий троллинг, что даже ты повелся Не согласен.Ну а так, защитил, защитил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 13.03.2015 18:07 темой не ошибся, оффтопер?Без пояснительного текста смысл не понял? Бывает. Фото лишь показывает атмосферу в команде до ухода Алонсо и заметь, существенная разница в том что Феттель с Райкконеном милуются ещё не проведя ни одной совместной гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 13.03.2015 18:30 По максималке какие то данные есть?На онбоарде заметил 323 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.03.2015 18:36 Предсезонные раскладки от Скарбсаhttp://www.grid1.tv/motorsport/article/a-look-ahead-to-the-2015-f1-seasonБесспорный лидер - Мерседес: W06 похожа на болид прошлого года. Но начинка абсолютно новая. Особенно это касается СУ, которая по слухам мощнее прошлогодней на 50 ЛС. W06 показала лучшие времена на предсезонных тестах. И полученные данные позволяют утверждать, что машина быстра абсолютно везде: на торможении, в медленных и быстрых поворотах, на прямых. Единственное, только с аэродинамической точки зрения не все новинки были внедрены. Есть ли у W06 слабые стороны? И есть ли надежда у всех остальных? В прошлом году только проблемы с надежностью позволили остальным как-то соперничать с Мерседесом. В этом году с первого же дня предсезонных тестов Мерседесы проезжали всю дистанцию гонки и накатали самый большой километраж. У команды возникло несколько проблем, которые привели к остановкам на трассе, но некоторые из этих остановок были запланированы. Так, например, остановка из-за полностью опустевшего бака, когда команда хотела проверить эти показатели. Так что с точки зрения проблем с надежностью, шансов у остальных нет. Мы можем увидеть борьбу между Росбергом и Хэмилтоном. Но поскольку никого из пилотов других команд и близко нет, то это сражение будет заключаться в том, кто быстрее уедет со страта и доведет машину до финиша. Им не нужно будет заботиться об экономии топлива или резины и о соперниках. Поэтому правильнее сказать, что чемпионом станет лучший из этой пары пилотов.Пелотон. Количество тех, кто будет преследовать Мерседес увеличилось, поэтому им будем сложнее, чем в прошлом году.В связи со всеми перестановками, произошедшими в Феррари, ожидалось, что 2015 будет переходным сезоном. Но все перестановки завершились зимой. На предсезонных тестах Феррари показывала хорошие времена. Команда построило хорошее шасси и более мощную СУ. С Райкконеном, которому больше нравится поведение новой машины, и Феттелем команда может улучшить свои пролшогодние позиции.Хорошего прогресса в 2014 году удалось добиться Вильямсу. После не столь удачного старта им удалось ближе всех подобраться к лидерам, и к концу сезона пилоты Вильямс регулярно поднимались на подиум. Зимние тесты показали, что им удалось справиться с проблемами с прижимом и улучшить поведение задней части машины. Вильямс также надежен и быстр. В начале сезона Вильямс ближе всех остальных может быть к Мерседесу. Вопрос лишь в том, что смогут ли они развивать свою машину, не имея таких бюджетов как Феррари и РБР.В последние годы темп РБР позволял быть им лидерами или где-то рядом. Шаг вперед в прошлом году был сделан благодаря доработкам СУ. СУ не была ни надежной, ни мощной. Кроме того, постоянные проблемы с охлаждением заставили РБР пересмотреть конструкцию болида с аэродинамической точки зрения. Тесты показали, что СУ стала чуть более мощной, но РБР все равно не добирает порядка 0,5 сек. С помощью аэродинамики такое отставание не компенсировать. Кроме того, к Мельбурну СУ не будет полностью доработана. Это можно ожидать только во второй части сезона. Конечно, мы не можем списывать РБР со счетов в 2015 году, но для них сезон может начаться чуть позже.Середняки. Преследовать пелотон будут команды с клиентскими двигателями и маленькими бюджетами. Для многих эта зима была сложной: Лотус не сог вовремя приехать на тесты, ФИ провела только заключительную тестовую серию, Заубер в основном использовал машину 2014 года. И есть еще ТР с ее молодыми пилотами и СУ от Рено. По сути борьба развернется между ТР, Лотусом и ФИ. У каждой из этих команд есть определенный бюджет, свое шасси и опыт борьбы за 5 место в КК. Заубер тоже продемонстрировал хороший темп и надежность, что делает его своеобразной темной лошадкой в четырех первых порой непредсказуемых гонках.Не ясна ситуация с Макларен Хондой, для которой предсезонные тесты сложились очень трудно. Команде удалось проехать даже меньше ФИ. Англо-японский болид можно, в принципе, отнести к любой из категорий, описанных в данной статье. В начале сезона они могут быть аутсайдерами, в середине - бороться с середняками, а в конце сезона после доработок могут даже посоперничать с пелотоном. Аутсайдеры. Несколько недель назад в этой категории могло никого и не быть, но Маруся неожиданно получила второе рождение в лице Манор ГП. И сейчас ее машины приехали в Австралию. Спасение, конечно, удивительное, но и стоит оно не дешево. Команда будет начинать сезон фактически с машиной 2014 года и не очень мощной СУ Феррари 2014. В прошлом году команда практически была разрушена. Сотрудники ушли. Имущество было распродано. Даже их база в Банбери занята командой Хаас. Команда не участвовала в тестах, еще не опробовала новое шасси. Гонка в Мельбурне станет для команды боевым крещением. Но если они поедут и продемонстрируют надежность, то кто знает, возможно им удастся воспользоваться проблемами других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 13.03.2015 18:39 Прочитал на другом форуме что Феттель шёл с опережением своего времени на 2 десятки когда на второй быстрый круг пошёл, но попал в трафик и заехал в боксы. Сказывается то, что поувольняли стратегов в прошлом году?Ахаха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 13.03.2015 19:27 Насчет максималки. Как-то говорили, что для обгона на прямой нужна разница хотя бы в 25 км/ч. Так что болиды с чуть более высокой максималкой не выиграют ничего. Как правило, меньше максималка - больше прижим.И высокая скорость на прямой вообще ничего не значит имхо. По крайней мере в гонке точно. РБ это не раз доказывала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic21 Опубликовано 13.03.2015 19:31 Бла-бла-бла.... Пока Баттон ведет 1-0....В чём ведёт-то? В количестве проведённых гран-при в ЧМ-2015 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.03.2015 19:53 Анализ сегодняшнего дня с официального сайта Ф-1 от Уиндзора. Видеоhttp://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2015/3/Analysing_the_results_from_day_1_in_Melbourne.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах