nic21

Доверительная
  • Число публикаций

    385
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О nic21

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения May 16

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Стрежевой
  • Интересы
    F-1

Дополнительно

  • Болеет за
    Алонсо

Недавние посетители профиля

448 просмотров профиля
  1. ...правда, прошлой спецификации
  2. Дурик, в процентном отношении потеряли все одинаково, только Хонда потеряла меньше всех в абсолюте! Например, Мерс с 1000 коней потерял, допустим 10% - 100 коней, в остатке осталось 900, а твоя Хондра с 900 коней потеряла 90, осталось 810, в итоге Хюндай потерял меньше всех, но и отставание не сократил! Как-то так!
  3. Эти редиски вместо того, чтобы увеличивать кол-во составов резины, лучше бы делали свой выбор из доступных 5-ти комплектов сликов в сторону более мягких, а не расширяли кол-во составов ещё на два состава! ЦЫрк да и только! Вероятность использования Харда даже ниже использования Хэви рэйн, так зачем он вообще нужен? Или это восстановленные более мягкие составы? Вторичная вулканизация и т.п. вот и твёрдость больше?
  4. Ты бы ещё сказал, перегазовочку сделать перед тем как скорости переключать!
  5. Проходим, не задерживаемся!
  6. Никто не держит - идите мимо!
  7. Как же она (хонда) меня достала!
  8. Может всё гораздо проще со свечой-то было? Маслом закидало? Нефиг было масло в бензик добавлять!
  9. Всё верно! Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть!
  10. Брысь отсюдова! Или ты забыл кто тебе кости в будку бросал!
  11. Молодец, Данон! Пиши ещё, афтар, ты сделал мой вечер! А в прочем как и всегда!
  12. А типа Ферры и Мерсы забили на 2018 год и сосредоточились на новом регламенте 2021 года!
  13. Учи мат.часть, а не на аватарки смотри!
  14. Врёт он как обычно! Сроки могут быть жёсткими для рекламщиков и спонсоров! Какие могут быть крайние сроки в сентябре для разработки шасси следующего года, если регламент не изменился. Точки крепления СУ давно определены, массо-габаритные размеры для инженеров - не секрет.
  15. 90%>10% однако!